Чужая капиталка, не для слабонервных)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Чужая капиталка, не для слабонервных)
Наверное многим покупателем пожилых отечественных авто известен этот трюк, когда на 80% авто с гнилым в хлам кузовом заявлена капиталка двигателя. Буквально вот-вот недавно, пару тысяч км назад))))
Собственно при покупке моих пары Волг у меня была эта "замануха"
Хозяин божился, что двигатель капиталился вот-вот, совсем недавно. Естественно этот пассаж был проигнорирован, с указанием на то "что это за капиталка, когда с движка масло прёт???", но любопытство осталось, что же там накапиталили?
Так что с утра небольшой осмотр этой откапиталенной ГБЦ эта головка пойдёт в запас, донорской
Встречаем обычную капиталку ЗМЗ-402, клонов коей на просторах отечества множество!
ГБЦ
Действительно, боле-менее чистая, нагара немного, скоре всего голову "капиталили" не так давно.
Для начала - вот что бывает, если в впускной коллектор уронить болтик. Не надейтесь, сам не вылетит.
)))
По быстрому рассухариваю клапана и...
Не. ну что маслосъёмные колпачки стоят криво-косо, это ещё цветочки
Ведь ягодки на фото ниже
1 цилиндр
2-ой
3-ий
четвёртый цилиндр
В каждой паре минимум один колпачок треснут, все колпачки дубовые. на них надпись "Reserve"
Клапана... Для начала - снять руками удалось 3 штуки, остальные "расклёпаны" с торцов.
пришлось обтачивать болгаркой. Вот до чего доводят большие зазоры в клапанах.
После, дай, думаю, посмотрю люфт в паре клапан-направляющая. Беру один впускной, вставляю и ... и просто в шоке- люфта вообще нет. Ну реально, рукой не почувствовать. Вот, думаю, новые втулки поставили и как грамотно развернули под клапан))) Втулки тут реально новые.
Беру следующий и понимаю, что нет, всё "в порядке". Остальные выпускные болтаются по полной, люфт более 1 мм. Про то. что половина клапанов с большим износом на стеблях, а фаска на всёх мм в 3, на весь конус плоскости прилегания шляпки, можно даже и не документировать
Ну и пружины. Если большие на удивление почти одного размера
то маленькие - вразнобой
И на закуску - видимо тянули гайки шпилек ГБЦ, не смазав маслом шайбу, плюс тянули явно ломом. Почти все места под шпильки вот такие
Вот такая "капиталка".
Что же будет внутри "капиталенного" блока с этого двигателя -сам в нетерпении))))
А ведь многие реально утверждают, какой отстой этот "мамонт" ЗМЗ-402 и производные от него.
Люди, посмотрите внутрь - 90% из них "укапиталены" в усмерть, удивляюсь вообще, как оно может работать в таком виде.. но ведь работает же!
Собственно при покупке моих пары Волг у меня была эта "замануха"
Хозяин божился, что двигатель капиталился вот-вот, совсем недавно. Естественно этот пассаж был проигнорирован, с указанием на то "что это за капиталка, когда с движка масло прёт???", но любопытство осталось, что же там накапиталили?
Так что с утра небольшой осмотр этой откапиталенной ГБЦ эта головка пойдёт в запас, донорской
Встречаем обычную капиталку ЗМЗ-402, клонов коей на просторах отечества множество!
ГБЦ
Действительно, боле-менее чистая, нагара немного, скоре всего голову "капиталили" не так давно.
Для начала - вот что бывает, если в впускной коллектор уронить болтик. Не надейтесь, сам не вылетит.
)))
По быстрому рассухариваю клапана и...
Не. ну что маслосъёмные колпачки стоят криво-косо, это ещё цветочки
Ведь ягодки на фото ниже
1 цилиндр
2-ой
3-ий
четвёртый цилиндр
В каждой паре минимум один колпачок треснут, все колпачки дубовые. на них надпись "Reserve"
Клапана... Для начала - снять руками удалось 3 штуки, остальные "расклёпаны" с торцов.
пришлось обтачивать болгаркой. Вот до чего доводят большие зазоры в клапанах.
После, дай, думаю, посмотрю люфт в паре клапан-направляющая. Беру один впускной, вставляю и ... и просто в шоке- люфта вообще нет. Ну реально, рукой не почувствовать. Вот, думаю, новые втулки поставили и как грамотно развернули под клапан))) Втулки тут реально новые.
Беру следующий и понимаю, что нет, всё "в порядке". Остальные выпускные болтаются по полной, люфт более 1 мм. Про то. что половина клапанов с большим износом на стеблях, а фаска на всёх мм в 3, на весь конус плоскости прилегания шляпки, можно даже и не документировать
Ну и пружины. Если большие на удивление почти одного размера
то маленькие - вразнобой
И на закуску - видимо тянули гайки шпилек ГБЦ, не смазав маслом шайбу, плюс тянули явно ломом. Почти все места под шпильки вот такие
Вот такая "капиталка".
Что же будет внутри "капиталенного" блока с этого двигателя -сам в нетерпении))))
А ведь многие реально утверждают, какой отстой этот "мамонт" ЗМЗ-402 и производные от него.
Люди, посмотрите внутрь - 90% из них "укапиталены" в усмерть, удивляюсь вообще, как оно может работать в таком виде.. но ведь работает же!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 6:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 (1975 г.в)
- Телефон: 89269132000
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Чужая капиталка, не для слабонервных)
Во... У меня на вновь приобретенном Газ 69, похоже, такая же "капиталка" заявлена... Масло со всех щелей...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Чужая капиталка, не для слабонервных)
Гораздо интересней внутри выглядят тавоты, в которых масло меняли на сдачу от пьянки , на минералку, тыщ 300 на одометре и ни разу мотор до этого не вскрывался. /Тем не менее и эти дрова едут лучше ЗМЗ
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Чужая капиталка, не для слабонервных)
На масляных форумах страницы ломятся от фото на тему "что бывает с мотором N, после пробега K, в который заливали X". А вообще, согласен насчёт качества капитальных псевдоремонтов. Ещё и головку шлифуют на камне вручную, подобно тому, как пещерные люди топоры точили. И вкладыши подбирают таким образом, чтобы двигатель потом срывать на буксире. И с гордостью рассказывают о таком изощрённом издевательстве, как о чём-то достойном и заслуживающем уважения.
- Вложения
-
- 34244-any2fbimgloader11.jpg (81.97 КБ) 6403 просмотра
-
- Новый точечный рисунок (2).jpg (37.41 КБ) 6403 просмотра
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Чужая капиталка, не для слабонервных)
И что ? Между прочим будет не хуже шлифовки фрезой, раньше только так шлифовали, два гвоздя в центр круга, водичка и мускулы, час делов и ГБЦ как новая. А дядя Вася из токарки либо выставит головку не в 0 либо шлифанёт до водяной рубашки.philosof-88 писал(а):Ещё и головку шлифуют на камне вручную
На фото с кругом человек не ведает, что делает, круг должен лежать на верстаке застопоренный гвоздями ГБЦ сверху ТУДЫ-СЮДЫ с водичкой.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Чужая капиталка, не для слабонервных)
Tixomir, отчасти согласен.
"А дядя Вася из токарки...", - с дури-то можно и х%й сломать, не то что железяки испортить...
Я привёл фото для примера как НЕ НАДО.
"А дядя Вася из токарки...", - с дури-то можно и х%й сломать, не то что железяки испортить...
Я привёл фото для примера как НЕ НАДО.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Чужая капиталка, не для слабонервных)
а за сколько чатлов сей пепелац был приобретён? а то купят за копейку, а требований потом на рупь выкатывают. ничё личного, если шо.Serzhi писал(а):Наверное многим покупателем пожилых отечественных авто известен этот трюк, когда на 80% авто с гнилым в хлам кузовом заявлена капиталка двигателя. Буквально вот-вот недавно, пару тысяч км назад))))
Собственно при покупке моих пары Волг у меня была эта "замануха"
Хозяин божился, что двигатель капиталился вот-вот, совсем недавно. Естественно этот пассаж был проигнорирован, с указанием на то "что это за капиталка, когда с движка масло прёт???", но любопытство осталось, что же там накапиталили?
Люди, посмотрите внутрь - 90% из них "укапиталены" в усмерть, удивляюсь вообще, как оно может работать в таком виде.. но ведь работает же!
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Чужая капиталка, не для слабонервных)
сей пипелац был в продаже, а к нему на запчасти шла 310221 2000 года. Собственно глянув на них я взял всё наоборот. Брал парой, чатлов немного, важен сам процесс продажи с такой "капиталкой"Adler писал(а):а за сколько чатлов сей пепелац был приобретён? а то купят за копейку, а требований потом на рупь выкатывают. ничё личного, если шо.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 6:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 (1975 г.в)
- Телефон: 89269132000
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Чужая капиталка, не для слабонервных)
Тоже не суть - капиталка то была заявлена как "опция". Вопрос в качестве такой капиталки, а не ценнике на "пепелац". Сам факт просто - "да у меня тут капиталкаааа!" В подарок как бы. А по факту - видим то что на фото. Думаю человек об этом говорил.Adler писал(а):а за сколько чатлов сей пепелац был приобретён? а то купят за копейку, а требований потом на рупь выкатывают. ничё личного, если шо.Serzhi писал(а):Наверное многим покупателем пожилых отечественных авто известен этот трюк, когда на 80% авто с гнилым в хлам кузовом заявлена капиталка двигателя. Буквально вот-вот недавно, пару тысяч км назад))))
Собственно при покупке моих пары Волг у меня была эта "замануха"
Хозяин божился, что двигатель капиталился вот-вот, совсем недавно. Естественно этот пассаж был проигнорирован, с указанием на то "что это за капиталка, когда с движка масло прёт???", но любопытство осталось, что же там накапиталили?
Люди, посмотрите внутрь - 90% из них "укапиталены" в усмерть, удивляюсь вообще, как оно может работать в таком виде.. но ведь работает же!