Датчик давления масла, НЕ врущий

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Датчик давления масла, НЕ врущий

#1

Сообщение михаил с » Пн июл 27, 2015 21:25 pm

И снова здравствуйте. Вот достали меня наши датчики давления масла. Стабильно занижают показания на 2-2,5 очка, на горячую, на холодную не знаю. Но не есть приятно все же. Менял я их несколько штук, все одинаковые. Вот интересует, может под указатель 24-ки подходит какой-нибудь не родной датчик, который будет показывать правильно. Заранее спасибо за помощь. :regard:
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Датчик давления масла, НЕ врущий

#2

Сообщение СержНовоч » Пн июл 27, 2015 21:51 pm

Миша, да не парься с этим давлением! Лампочка же не горит на холостых. А сколько машин ездит без указателя и хуже от этого им не становится! Ты же привыкаешь к обычному положению стрелки, и любое другое , отличное от обычного положения, уже является информацией. Большего ждать от такого показометра не стоит. Один раз можно вкрутить механический манометр, чтобы знать истину и сопоставить с показометром.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Датчик давления масла, НЕ врущий

#3

Сообщение oleksandr » Пн июл 27, 2015 22:13 pm

У меня была мысль вообще его отключить что бы не растраиваться,на гарячую показывает на грани белого,лампа не горит.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Датчик давления масла, НЕ врущий

#4

Сообщение михаил с » Пн июл 27, 2015 23:48 pm

Да он при прогреве вообще в ноль ложится на холостых. Я механическим измерял, так если на этом 0, на на механике 2 очка или чуть больше. Но самое-то обидное, что он мертво лежит на 0 и не знаешь что там дальше делается.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Датчик давления масла, НЕ врущий

#5

Сообщение Волголог » Вт июл 28, 2015 0:20 am

Из приборки ЗИЛ 130. Там реальный манометр. Легко колхозится в Волгу.

Изображение
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Датчик давления масла, НЕ врущий

#6

Сообщение Halfaxel » Вт июл 28, 2015 11:08 am

Почему-то советские/российские электрические приборы давления масла в основном показывают цену на дрова, а не реальное давление. У КАМАЗа в лютый мороз первые 15 минут после запуска стрелочный приборчик показывает хоть что-то кроме нуля.Зачем его вообще такой ставили - загадка. Потому что во всех остальных случаях он просто лежит на нуле. У Волги и её родственников датчики давления масла еще ничего по сравнению с этим.
Как показывает опыт, самые правильные датчики давления масла - только механические.
Посему, если охота знать реальное давление масла - в конструкцию автомобиля добаляется механический датчик на трубке.
В Волге места под него полно.
Волголог писал(а):Из приборки ЗИЛ 130. Там реальный манометр.
Механический вроде бы? Хороший вариант.
А вообще-то смотреть надо. Помнится, у москвичей была такая болезнь, черт-те что именно давление масла показывало. Оказалось, херовая масса (минус) на приборном щитке, причем не только на моем, я и у других потом это лечил. Добавил дополнительный провод от минуса щитка к кузову - вуаля! Всё отлично заработало.
Можно и проверить, что именно врёт - приборчик на щитке или датчик на моторе. Вместо датчика подключи резисторы, и все тайное станет явным.
Для проверки указателя давления масла в контрольных точках подключайте следующие величины резисторов:
при нулевом давлении — резистор 153— 167 0м;
при давлении 200 кПа — резистор 108— 114 0м.
Погрешность показаний указателя в точке 200 кПа не должна превышать ±40 кПа.
200 кПа - это 2 атм, 40 кПа - соответсвенно 0.4 атм.
Заодно можно и просто померить сопротивление датчика на работающем двигателе.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Датчик давления масла, НЕ врущий

#7

Сообщение михаил с » Ср июл 29, 2015 22:00 pm

Спасибо за помощь, попробую проверить. Механический манометр тема, конечно. Но шлангу тянуть не охота, хотя, если ничего другого не получится, то может и сделаю.
На КамАЗе у меня тоже механический стоял, чешский. Он работал четко.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Ответить