4022 и 4021. Нужны советы.

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

4022 и 4021. Нужны советы.

#1

Сообщение nigulab » Сб сен 12, 2015 20:20 pm

Всех приветствую! Буду раз советам по поводу форкамерного блока. Сегодня по своей глупости и приобрел 4022-1002015. Причем, когда первый раз взял, а потом вернул меня ничего не смутило и второй раз я взял второй форкам, но уже с другими резьбами под шпильки ГБЦ. Ругаю себя за невнимательность последними словами. Возвращать на этой неделе уже не получится, а дождется ли меня оставшийся 4021 не знаю. Вот и думаю, а не собрать ли мне хотя бы блок форкамерный, если не получится пристроить его? С головкой не хочу возиться, а усиленный блок не помешает никогда.
Итак, вопросы:
1. ЦПГ у него своя, но вроде как есть еще в продаже, проблем не будет? Гильзы такой же длины и не встретятся ли они с шатунами? Шатуны надо другие?
2. КВ туда 24-шный подойдет?
3. Распредвал можно с моего двигателя перекинуть?
4. Помпа с 4021 подойдет на свое место?
4. Так ли критично неимение алюминиевого поддона на 4022 и использование стального?

Изображение
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 4022 и 4021. Нужны советы.

#2

Сообщение Metalstorm » Сб сен 12, 2015 20:59 pm

У 4022 свои гильзы, которые хрен найдешь.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4022 и 4021. Нужны советы.

#3

Сообщение nigulab » Сб сен 12, 2015 21:02 pm

Metalstorm, а остальное взаимозаменяемо с другими 402-ми? Гильзы-поршня, будем считать, уже нашел. На том же складе вроде несколько комплектов есть.
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13115
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: 4022 и 4021. Нужны советы.

#4

Сообщение Mortis » Вс сен 13, 2015 10:53 am

Кроме гильз все взаимозаменяемое, поддон - не критично.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4022 и 4021. Нужны советы.

#5

Сообщение nigulab » Вс сен 13, 2015 10:59 am

Mortis, спасибо. Обнадежил. А то что-то я совсем в уныние впал. Кстати, маслощупе моего родного движка 4022 выбито, хехе. Тогда если не получится обменять блок, то соберу с другими гильзами. Правильно я понимаю, что мне надо будет только гильзы-пальцы-поршни купить другие? Шатуны подойдут?
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13115
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: 4022 и 4021. Нужны советы.

#6

Сообщение Mortis » Вс сен 13, 2015 12:58 pm

Да, шатуны подойдут.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4022 и 4021. Нужны советы.

#7

Сообщение nigulab » Пн сен 14, 2015 18:16 pm

Всем спасибо за советы и ответы, но собирать еще один ЗМЗ с редкими запчастюлинками мне не позволяет время. И так я задержался на этом этапе ремонта. Сегодня сдал обратно блок и попросил взамен простой 4021-1002015. В магазине с понимаем отнеслись к моему раздолбайству и выдали третий. Теперь у них два разных форкама на складе. Мертвый груз)
Тему можно удалять.
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 12:34 pm
Автомобиль: Газ 3110 , 2001
Откуда: Якутск

Re: 4022 и 4021. Нужны советы.

#8

Сообщение Ziom545 » Сб фев 24, 2018 15:30 pm

Коленвал я так понимаю от 402 тоже подойдёт? А то где-то проскочило что у него коленвал свой, Вот теперь сижу инфу ищу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4022 и 4021. Нужны советы.

#9

Сообщение nigulab » Вс мар 11, 2018 13:42 pm

Ziom545 писал(а):Коленвал я так понимаю от 402 тоже подойдёт?
Подойдет
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Ответить