Страница 1 из 1

Какой маслонасос купить? Три варианта, но все с непонятками.

Добавлено: Пт сен 25, 2015 11:05 am
magirus
В продаже есть три варианта маслонасосов на 402 двиг. 1. Лузар. 2. ЗМЗ. 3. Крафт.
Лузар :При вращении привода шумит и чувствуется большой (по ощущениям) зазор между шестернями. Осевого люфта нет.
ЗМЗ: шумит меньше, зазор меньше , чем у Лузара. Но есть осевой люфт (привод ходит вверх-вниз).
Крафт: не крутится вообще. Осевой люфт не определяется.
Так вот, думаю, какой покупать? Прокладок нет ни в одном. Что посоветуете? Спасибо!

Re: Какой маслонасос купить? Три варианта, но все с непонятк

Добавлено: Пт сен 25, 2015 15:00 pm
Metalstorm
ЗМЗ.

Re: Какой маслонасос купить? Три варианта, но все с непонятк

Добавлено: Пт сен 25, 2015 15:43 pm
magirus
Купил ЗМЗ. Выбрал получше который. Насчёт прокладок наврал. Прокладки есть.

Re: Какой маслонасос купить? Три варианта, но все с непонятк

Добавлено: Пт сен 25, 2015 18:07 pm
shtepsel_
Я ЗМЗ брал в свое время. За 20 тысяч километров он не развалился и не перестал работать, что однозначно говорит о высоком качестве. :mad:

Re: Какой маслонасос купить? Три варианта, но все с непонятк

Добавлено: Пт сен 25, 2015 22:26 pm
Ермишин Дмитрий
magirus, осевой люфт большой? Можно прокладочки потоньше подобрать, главное, чтобы шестерни не зажимало...

Re: Какой маслонасос купить? Три варианта, но все с непонятк

Добавлено: Сб сен 26, 2015 6:22 am
magirus
В первом ЗМЗ, который смотрел, осевой люфт был ощутимый. В других трёх - поменьше. Из этих трёх выбрал, который шумит поменьше и кручение шестерён без заеданий, и посторонних звуков. Вроде, нормальным должен быть, посмотрим.)
В снятом насосе плунжер был в таком состоянии, как-будто он не масло перепускал, а песок.)

Re: Какой маслонасос купить? Три варианта, но все с непонятк

Добавлено: Сб сен 26, 2015 10:22 am
Ермишин Дмитрий
magirus
зазор между торцами шестеренок и верхней плитой (т.е. осевой люфт) оказывает влияние на развиваемое давление - чем меньше, тем выше давление..
Ни в одной книжке по Волгам не нашел допустимых зазоров в маслонасосе, хотя, по ВАЗовским насосам (классика) допуски в литературе приводят: между зубьями шестерен - не более 0,25 мм, между шестерней и стенкой - не более 0,15 мм.
При проверке нового насоса (по-видимому, уже постсоветский, из 90-х, достался вместе с машиной) зазоры как раз и оказались такими. Как обстоят дела с "новоделом" не знаю, скорее всего, еще хуже.
Если зазор плунжер - корпус большой, то давления тоже не будет.