Срочный вопрос по шпильке!

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Срочный вопрос по шпильке!

#1

Сообщение Плавник » Вт сен 29, 2015 21:55 pm

Нужна ремонтная шпилька на 402 двигатель. Снял голову, последняя правая шпилька, тонкая, крутиться в блоке. Может у кого в Москве есть ремонтная, или где купить? Не представляю, как резать резьбу, шпилька последняя, мешает все рядом... Очевидно, надо брать два мечика... Пробежал пару магазинов, толстые шпильки, где гайка на 19, есть ремонтные, а тонкие, где гайка на 17 - нет... Предлагали купить какой-то герметик для резьбы крепкой фиксации, говорили, что будет держать... Может, кто пользовался (если шпильку не найду), держит этот герметик, или херня это? Обидно будет, если шпилька опять потянется...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13115
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Сролчный вопрос по шпильке!

#2

Сообщение Mortis » Вт сен 29, 2015 22:27 pm

Если не гоняешь, то оно и без одной шпильки работать будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Сролчный вопрос по шпильке!

#3

Сообщение Плавник » Вт сен 29, 2015 23:23 pm

да работать то будет, только в любой момент опять пробьет прокладку... За последние 3 года два раза менял прокладку. Надоело... :nice:

-- Ср сен 30, 2015 22:56 pm --

нашел в Планете железяке шпильки ремонтные, все как положено, но чуть толще... понятно, что низ и должен быть на 14, но и сама шпилька не 11, а 12... надеюсь, что голова оденется...

-- Вс окт 04, 2015 10:31 am --

Шпильку поставил, сам нарезал резьбу, все оказалось не так страшно... Главное, купить мечик по длине шпильки... К мечику приварил головку от воротка и за пару часов, не спеша нарезал... Потом, отрезал конец мечика болгаркой на сантиметр и дорезал резьбу далее...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:29 pm
Автомобиль: Волга 31029 1994 г.в.
Откуда: Казахстан Актау
Благодарил (а): 8 раз

Re: Срочный вопрос по шпильке!

#4

Сообщение 1Дмитрий » Пт дек 09, 2016 21:39 pm

Приветствую форумчане! Отец купил б.у. двигатель ЗМЗ 4021. Стали его перебирать, при затяжке коренного вытянуло резьбу дюралюминевого блока :sad: . Токарь выточил ремонтную шпильку, под резьбу в блок с резьбой М14. Стали пробовать ее тянуть, видно она опять дюраль вытягивает :dnk: ... Будем заказывать чтоб резьба длиннее была и плотнее вкручивалась,выточенная, от руки в нарезанное отверстие вошла и шаталась(использовали метчик М14 Н1). Никогда с этим не сталкивались, как по правильному должны эти шпильки в люминевый блок затягиваться ?! Чтоб плотно входила или можно клейстера какого нибудь на резьбу намазать?!
Видео с шатающейся ремонтной шпилькой:https://youtu.be/gPBGU8kblIE

-- Вт дек 13, 2016 1:41 am --

Шатание ремонтной шпильки прекратилось,с диаметром 14.3мм, затянулась в блок плотно. Правда у нее, та часть что в блок вкручивается, на всякий случай,мы попросили ее длиннее сделать.
Изображение

-- Ср дек 14, 2016 20:14 pm --

В общем хочу поделиться,может кому поможет! Уже поставили поддон и на герметик для надежности,планировали преступить к установке головки. Отец решил открутить масляный фильтр и посмотреть,может там грязь с гутолином. Понятно что это необходимо было делать в момент до сборки,но это с одной стороны и оказалось счастливой случайностью. Оказалось,что резьба второго коренного, в блоке под шпильку, насквозь попадает к главному раздающему масляному каналу.После снятия фильтра,мы увидели,что часть стружки,во время нарезки увеличенной резьбы, попала прямиком в эту главную раздающую магистраль :wink: :censored: !
В общем пришлось заново все переделывать,вскрывать поддон,крышку переднюю вал,поршня и продувать все...
Изображение
По мимо этого,новая шпилька перекрывала половину отверстия главного масляного канала,обрезал ее. Я то при замере глубины отверстия подумал,о,тут еще есть место,можно ремонтную шпильку на всякий случай длиннее для надежности сделать :verynice: ! Так что,лучше учиться на чужих ошибках!

-- Сб дек 17, 2016 9:39 am --

Все-таки вопрос актуален, при ввертывании шпилек, либо на крепление коленвала или головки, в блок, нужно ли сажать их с каким-либо фиксатором резьбы ?!
Ответить