Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Россия

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Россия

#1

Сообщение Vovchik » Пн ноя 08, 2010 11:35 am

Срочно нужен совет!
Есть возможность купить хром решетку с очками производства Россия (не Китай) у себя в городе за 700 грн. примерно 2800р.
И есть возможность новую СССР за 4000р.* в Новосибирске :mad:

Есть ли смысл покупать именно СССР?
Кто знает из достоверных источников отличия в технологии производства сейчас и тогда?

_________
* Плюс пересылка, но как бы не особо имеет значение, т.к. всё равно там заказываю поворотники, антенну и ручки.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

#2

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн ноя 08, 2010 11:45 am

Разницу в технологии не знает никто пожалуй.
Но гниющие за год новоделы наталкивают на мысль, что она есть! :nice:

ЗЫ. Я за Новосибирскую, если есть гарантия, что она точно тех времён.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

#3

Сообщение Vovchik » Пн ноя 08, 2010 11:48 am

dima-ekb 2410 писал(а):Разницу в технологии не знает никто пожалуй.
Но гниющие за год новоделы наталкивают на мысль, что она есть! :nice:
Продавец сказал, что гниёт Китай, а это заводская.
Есть ли настоящая заводская сейчас?
dima-ekb 2410 писал(а):ЗЫ. Я за Новосибирскую, если есть гарантия, что она точно тех времён.
Чувак клянётся!
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

#4

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн ноя 08, 2010 12:00 pm

Ну незнаю.
Как тогда отличить Китай и неКитай??
Завод точно лет 15 наверное не выпускает решётки.
1200 переплаты за гарантию советского хрома не так много с одной стороны.
Другое дело когда вживую не видишь, а продавец об вмятинке снизу или жирной царапине "забыл" сказать. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

#5

Сообщение Aurora man » Пн ноя 08, 2010 18:49 pm

У Мрамора вон спроси. :RTFM: Он контактирует с людьми из гальваники ГАЗа.
Вон все наши хром крышки сделаны там.
Процесс такой же, 3 слойный.

Скажу так, у меня и решетка и бампера новодельные, и ржавеют они не сильнее чем родные ржавели. Решетка и очки вообще не ржавеют, хотя им 8 лет. Переднему бамперу 8 лет, заднему тоже 8, кроме средней части что поменяли по причине искривления.
Родные же на моей машине пошли ржаветь даже быстрее. Да и на других знакомых Волгах их долголетие зависело от ухода и эксплуатации.

В СССР все было тоже самое, просто было качественее обработка механическая перед хромировкой, было акуратнее немного. И все. Все остальное понты и прогон.
И чудес не бывает, без ежедневного ухода в сырую погоду хром покрывается налетом ржавчины, а потом и наклевывается.
Так что антикор изнутри и ежедневный уход в сырую погоду ( мыть и вытирать на сухо) плюс обработка средствами 3 раза в год обязательны.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 16:02 pm
Автомобиль: Газ-24. 1984 г.в.
Телефон: 89160441969
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

#6

Сообщение m-407 » Пн ноя 08, 2010 19:31 pm

В СССР хром детали перед хромировкой покрывали цианистой медью. Производство было очень качественное, но крайне вредное, поэтому работали там зеки (химия). Свидетельством могут служить печати на оборотной стороне 21-х колпаков: "Комбинат НКВД". Лично видел эти печати на отцовской 21-й.
_________________
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
М.Е.Салтыков-Щедрин

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

#7

Сообщение FLO » Пн ноя 08, 2010 21:09 pm

Vovchik
В прошлом году наткнулся в маленьком магазине в маленьком городке на новодельную решетку (за 500р :overhappy: ),5 лет у продавца висела неликвидом,оба разошлись счастливыми :verynice:
Внимательно рассматривал с лупой - качество изготовления сопоставимо с СССР,хром по цвету не отличается,все аккуратно сделано,большой разницы с родной,80-го года выпуска,не заметил.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

#8

Сообщение Aurora man » Ср ноя 10, 2010 11:14 am

m-407 писал(а):В СССР хром детали перед хромировкой покрывали цианистой медью. Производство было очень качественное, но крайне вредное, поэтому работали там зеки (химия). Свидетельством могут служить печати на оборотной стороне 21-х колпаков: "Комбинат НКВД". Лично видел эти печати на отцовской 21-й.
Производство и сейчас вредное, отпуск 2.5 месяца, почти все лето работники гальваники ГАЗа в отпуске.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 17:10 pm
Автомобиль: газ 24

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

#9

Сообщение Кузя83 » Пт ноя 12, 2010 8:32 am

Купленный мной новодел на вид очень неплох, единственное края не очень обработаны, в зацепах.На фото видно. На старых совтских все гладенько.
Вложения
Фото0371.jpg
_________________
Моя анкета http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=71990

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

#10

Сообщение Vovchik » Пт ноя 12, 2010 9:15 am

В понедельник беру новодел. Выходит примерно $100 вся морда
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

#11

Сообщение Aurora man » Пт ноя 12, 2010 9:27 am

Кузя83 писал(а):Купленный мной новодел на вид очень неплох, единственное края не очень обработаны, в зацепах.На фото видно. На старых совтских все гладенько.
Вот, все верно, именно вот эта плохая обработка краев и есть единственный минус тех деталей чт осейчас делают на ГАЗе. Раньше было обработано получше, притом заметно.
Но что я заметил, качество в последние 2-3 года стало ухудшатся, и теперь надо смотреть внимательнее покупая деталь, выбирать их нескольких.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

#12

Сообщение Vovchik » Пт ноя 12, 2010 10:10 am

Aurora man писал(а):Но что я заметил, качество в последние 2-3 года стало ухудшатся
Ты наверно имеешь в виду саму деталь, а не обработку?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

#13

Сообщение Aurora man » Пт ноя 12, 2010 10:39 am

И то и то встречается. Думаю это связано с тем что брак стал в продажу идти, или с тем что хорошие специалисты стали уходить.
Просто год назад когда я в ЮП покупал себе среднию часть бампера из 5 осмотренных деталей у 2х я заметил 2 проблемы - облой на краях ( не видно, но все таки) и тонкий слой хрома под которым видна медь в форме пятна 3 на 6 см в нижней части. Раньше я такого не видел.
Но на остальных экземплярах этого не было и я купил две хорошие средние части, одну про запас.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

#14

Сообщение FLO » Пт ноя 12, 2010 16:06 pm

Vovchik
Купи сразу средство для ухода за хромом,очень хорошо помогает продлить жизнь покрытию.
Я на старой,с пузырями, решетке проверял,мазал половину и ездил по зимней Москве,разница была видна через неделю - на необработанной части полезла наружу ржа из пузырей,а обработанная была чиста,ржа полезла где-то через 3 недели.
Есть густая,типа зубной пасты - для запущенных случаев,удаляет пятна ржи (я в "советах бывалых" про нее постил),а есть пожиже,для нового хрома,просто создает защитную пленку на поверхности.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

#15

Сообщение 24-10 '91 » Сб ноя 13, 2010 0:33 am

FLO писал(а):Есть густая,типа зубной пасты - для запущенных случаев,удаляет пятна ржи (я в "советах бывалых" про нее постил),а есть пожиже,для нового хрома,просто создает защитную пленку на поверхности.
А как называются? Колитесь, кто чем пользуется :)
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

#16

Сообщение FLO » Сб ноя 13, 2010 0:41 am

У меня "Sonax"
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

#17

Сообщение Aurora man » Сб ноя 13, 2010 2:39 am

Я пользуюсь последние годы Тартл Вакс Серебристый хром.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение
Ответить