Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Россия
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Россия
Срочно нужен совет!
Есть возможность купить хром решетку с очками производства Россия (не Китай) у себя в городе за 700 грн. примерно 2800р.
И есть возможность новую СССР за 4000р.* в Новосибирске
Есть ли смысл покупать именно СССР?
Кто знает из достоверных источников отличия в технологии производства сейчас и тогда?
_________
* Плюс пересылка, но как бы не особо имеет значение, т.к. всё равно там заказываю поворотники, антенну и ручки.
Есть возможность купить хром решетку с очками производства Россия (не Китай) у себя в городе за 700 грн. примерно 2800р.
И есть возможность новую СССР за 4000р.* в Новосибирске
Есть ли смысл покупать именно СССР?
Кто знает из достоверных источников отличия в технологии производства сейчас и тогда?
_________
* Плюс пересылка, но как бы не особо имеет значение, т.к. всё равно там заказываю поворотники, антенну и ручки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро
Разницу в технологии не знает никто пожалуй.
Но гниющие за год новоделы наталкивают на мысль, что она есть!
ЗЫ. Я за Новосибирскую, если есть гарантия, что она точно тех времён.
Но гниющие за год новоделы наталкивают на мысль, что она есть!
ЗЫ. Я за Новосибирскую, если есть гарантия, что она точно тех времён.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро
Продавец сказал, что гниёт Китай, а это заводская.dima-ekb 2410 писал(а):Разницу в технологии не знает никто пожалуй.
Но гниющие за год новоделы наталкивают на мысль, что она есть!
Есть ли настоящая заводская сейчас?
Чувак клянётся!dima-ekb 2410 писал(а):ЗЫ. Я за Новосибирскую, если есть гарантия, что она точно тех времён.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро
Ну незнаю.
Как тогда отличить Китай и неКитай??
Завод точно лет 15 наверное не выпускает решётки.
1200 переплаты за гарантию советского хрома не так много с одной стороны.
Другое дело когда вживую не видишь, а продавец об вмятинке снизу или жирной царапине "забыл" сказать.
Как тогда отличить Китай и неКитай??
Завод точно лет 15 наверное не выпускает решётки.
1200 переплаты за гарантию советского хрома не так много с одной стороны.
Другое дело когда вживую не видишь, а продавец об вмятинке снизу или жирной царапине "забыл" сказать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро
У Мрамора вон спроси. Он контактирует с людьми из гальваники ГАЗа.
Вон все наши хром крышки сделаны там.
Процесс такой же, 3 слойный.
Скажу так, у меня и решетка и бампера новодельные, и ржавеют они не сильнее чем родные ржавели. Решетка и очки вообще не ржавеют, хотя им 8 лет. Переднему бамперу 8 лет, заднему тоже 8, кроме средней части что поменяли по причине искривления.
Родные же на моей машине пошли ржаветь даже быстрее. Да и на других знакомых Волгах их долголетие зависело от ухода и эксплуатации.
В СССР все было тоже самое, просто было качественее обработка механическая перед хромировкой, было акуратнее немного. И все. Все остальное понты и прогон.
И чудес не бывает, без ежедневного ухода в сырую погоду хром покрывается налетом ржавчины, а потом и наклевывается.
Так что антикор изнутри и ежедневный уход в сырую погоду ( мыть и вытирать на сухо) плюс обработка средствами 3 раза в год обязательны.
Вон все наши хром крышки сделаны там.
Процесс такой же, 3 слойный.
Скажу так, у меня и решетка и бампера новодельные, и ржавеют они не сильнее чем родные ржавели. Решетка и очки вообще не ржавеют, хотя им 8 лет. Переднему бамперу 8 лет, заднему тоже 8, кроме средней части что поменяли по причине искривления.
Родные же на моей машине пошли ржаветь даже быстрее. Да и на других знакомых Волгах их долголетие зависело от ухода и эксплуатации.
В СССР все было тоже самое, просто было качественее обработка механическая перед хромировкой, было акуратнее немного. И все. Все остальное понты и прогон.
И чудес не бывает, без ежедневного ухода в сырую погоду хром покрывается налетом ржавчины, а потом и наклевывается.
Так что антикор изнутри и ежедневный уход в сырую погоду ( мыть и вытирать на сухо) плюс обработка средствами 3 раза в год обязательны.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 16:02 pm
- Автомобиль: Газ-24. 1984 г.в.
- Телефон: 89160441969
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро
В СССР хром детали перед хромировкой покрывали цианистой медью. Производство было очень качественное, но крайне вредное, поэтому работали там зеки (химия). Свидетельством могут служить печати на оборотной стороне 21-х колпаков: "Комбинат НКВД". Лично видел эти печати на отцовской 21-й.
_________________
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
М.Е.Салтыков-Щедрин
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
М.Е.Салтыков-Щедрин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро
Vovchik
В прошлом году наткнулся в маленьком магазине в маленьком городке на новодельную решетку (за 500р ),5 лет у продавца висела неликвидом,оба разошлись счастливыми
Внимательно рассматривал с лупой - качество изготовления сопоставимо с СССР,хром по цвету не отличается,все аккуратно сделано,большой разницы с родной,80-го года выпуска,не заметил.
В прошлом году наткнулся в маленьком магазине в маленьком городке на новодельную решетку (за 500р ),5 лет у продавца висела неликвидом,оба разошлись счастливыми
Внимательно рассматривал с лупой - качество изготовления сопоставимо с СССР,хром по цвету не отличается,все аккуратно сделано,большой разницы с родной,80-го года выпуска,не заметил.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро
Производство и сейчас вредное, отпуск 2.5 месяца, почти все лето работники гальваники ГАЗа в отпуске.m-407 писал(а):В СССР хром детали перед хромировкой покрывали цианистой медью. Производство было очень качественное, но крайне вредное, поэтому работали там зеки (химия). Свидетельством могут служить печати на оборотной стороне 21-х колпаков: "Комбинат НКВД". Лично видел эти печати на отцовской 21-й.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 17:10 pm
- Автомобиль: газ 24
Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро
Купленный мной новодел на вид очень неплох, единственное края не очень обработаны, в зацепах.На фото видно. На старых совтских все гладенько.
_________________
Моя анкета http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=71990
Моя анкета http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=71990
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро
В понедельник беру новодел. Выходит примерно $100 вся морда
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро
Вот, все верно, именно вот эта плохая обработка краев и есть единственный минус тех деталей чт осейчас делают на ГАЗе. Раньше было обработано получше, притом заметно.Кузя83 писал(а):Купленный мной новодел на вид очень неплох, единственное края не очень обработаны, в зацепах.На фото видно. На старых совтских все гладенько.
Но что я заметил, качество в последние 2-3 года стало ухудшатся, и теперь надо смотреть внимательнее покупая деталь, выбирать их нескольких.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро
Ты наверно имеешь в виду саму деталь, а не обработку?Aurora man писал(а):Но что я заметил, качество в последние 2-3 года стало ухудшатся
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро
И то и то встречается. Думаю это связано с тем что брак стал в продажу идти, или с тем что хорошие специалисты стали уходить.
Просто год назад когда я в ЮП покупал себе среднию часть бампера из 5 осмотренных деталей у 2х я заметил 2 проблемы - облой на краях ( не видно, но все таки) и тонкий слой хрома под которым видна медь в форме пятна 3 на 6 см в нижней части. Раньше я такого не видел.
Но на остальных экземплярах этого не было и я купил две хорошие средние части, одну про запас.
Просто год назад когда я в ЮП покупал себе среднию часть бампера из 5 осмотренных деталей у 2х я заметил 2 проблемы - облой на краях ( не видно, но все таки) и тонкий слой хрома под которым видна медь в форме пятна 3 на 6 см в нижней части. Раньше я такого не видел.
Но на остальных экземплярах этого не было и я купил две хорошие средние части, одну про запас.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро
Vovchik
Купи сразу средство для ухода за хромом,очень хорошо помогает продлить жизнь покрытию.
Я на старой,с пузырями, решетке проверял,мазал половину и ездил по зимней Москве,разница была видна через неделю - на необработанной части полезла наружу ржа из пузырей,а обработанная была чиста,ржа полезла где-то через 3 недели.
Есть густая,типа зубной пасты - для запущенных случаев,удаляет пятна ржи (я в "советах бывалых" про нее постил),а есть пожиже,для нового хрома,просто создает защитную пленку на поверхности.
Купи сразу средство для ухода за хромом,очень хорошо помогает продлить жизнь покрытию.
Я на старой,с пузырями, решетке проверял,мазал половину и ездил по зимней Москве,разница была видна через неделю - на необработанной части полезла наружу ржа из пузырей,а обработанная была чиста,ржа полезла где-то через 3 недели.
Есть густая,типа зубной пасты - для запущенных случаев,удаляет пятна ржи (я в "советах бывалых" про нее постил),а есть пожиже,для нового хрома,просто создает защитную пленку на поверхности.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро
А как называются? Колитесь, кто чем пользуется :)FLO писал(а):Есть густая,типа зубной пасты - для запущенных случаев,удаляет пятна ржи (я в "советах бывалых" про нее постил),а есть пожиже,для нового хрома,просто создает защитную пленку на поверхности.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро
Я пользуюсь последние годы Тартл Вакс Серебристый хром.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif