Новый тест газ 24!

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Новый тест газ 24!

#1

Сообщение dimon 2410 » Чт ноя 08, 2012 7:11 am


Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 3:05 am
Автомобиль: Газ 24 1983
Откуда: Спб, Купчино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Новый тест газ 24!

#2

Сообщение prizrack » Чт ноя 08, 2012 8:07 am

Отличная статья. Как в прошлое попал
_________________
Изображение
Число Моего Автомобиля: 1
Это яркий автомобиль - лидер на любой трассе, мощный, не смотря на данные тех. паспорта. Никогда не остается незамеченным в потоке машин. Это быстрое, стремительное, но в тоже время деловое авто.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Новый тест газ 24!

#3

Сообщение rok88 » Чт ноя 08, 2012 10:46 am

А по моему писал наркоман, как всегда слабо разбирающийся в теме.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Новый тест газ 24!

#4

Сообщение Странник » Чт ноя 08, 2012 12:24 pm

Писал человек, который пытается судить автомобиль, выпущенный в 70-х годах прошлого века, с высоты современных (не старше 5-7 лет) иномарок.
Чего стоят его слова про эргономику, жёсткость педалей и плохую управляемость без ГУРа.
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новый тест газ 24!

#5

Сообщение Андрей К. » Чт ноя 08, 2012 12:45 pm

Хорошая статья. Написана современным языком с уважением к автомобилю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Новый тест газ 24!

#6

Сообщение George » Чт ноя 08, 2012 13:11 pm

омереку не открыл. С другой стороны все уже обсосано, откровенного слива нет.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый тест газ 24!

#7

Сообщение dimon 2410 » Чт ноя 08, 2012 13:32 pm

Вы хотите видеть статью в журнале про то что газ 24 лучшая машина мира?И педали не жесткие и управляемость впечатляет после альфы?Наркоман слабо разбирающийся в теме?Ну так он не волговод со стажем как вы все)Что вы вообще ожидаете от статьи 2012 года про газ 24?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
Откуда: Ясиноватая, Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Новый тест газ 24!

#8

Сообщение alvaso » Чт ноя 08, 2012 14:57 pm

Там в статье есть неточности, например на фотке стояночного фонаря. Автор статьи утверждает, что стояночный фонарь убрали в 1975 году, на самом деле его убрали лишь в 1986, когда появились 2410. Ну и в остальном, да судит человек, привыкший ездить на современных иномарках...
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Новый тест газ 24!

#9

Сообщение rok88 » Чт ноя 08, 2012 16:09 pm

Я до педалей даже не дочитал
Андрей К. писал(а):Хорошая статья. Написана современным языком с уважением к автомобилю.
Назвать ГАЗ 24 красивым нельзя
Збс ваше сказал так сказал, ни бзднуть ни перднуть.
их вид вызывает жалость: убитая колхозными дорогами, нерадивым отношением владельца к технике и постоянным перегрузом добытого с полей урожая, плетётся сидящая на пузе «Волга» по центру дороги, распугивая окружающих.
Те которые возят перегруз с полей обычно задраны вверх. А те который сидят на пузе не возят картошку, и окружающих не распугивают а заставляют шею сворачивать. Какие то взаимоисключающие параграфы.
Среди американских моделей тех лет можно найти едва ли не прямые аналоги «Волги»
как по внешности, так и по устройству
Стааарый холивор. Вы мне лучше скажите как современную мазератти от современной ауди от современной кии отличить.
http://photo.netcarshow.com/Maserati-Qu ... oto_03.jpg[/img]

Машины 50х кстати вообще все друг у друга дизайн воровали, все одинаковые, ни одну от другой не отличить. А роллс ройс силвер шедоу так вообще срисован с рено НН один в один.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый тест газ 24!

#10

Сообщение dimon 2410 » Пт ноя 09, 2012 1:34 am

Да тут наверно одному тебе не понятно что про плетущуюся волгу на пузе он говорил про убитые волги с просевшими рессорами от постоянных перегрузок.Это не те волги что "на стиле")) :verynice: Про то что волга современный и иновационный во всех смыслах аппарат это вам надо За Рулем 70-х годов читать!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Новый тест газ 24!

#11

Сообщение Aurora man » Вс ноя 11, 2012 9:17 am

Дим, дружище,ты где все это находишь, а?
А за статейку спасибо, для меня и вообще для всех нас тут она не откровение, понятное дело мы все тут эту машину знаем досконально, но все же, мне было приятно просто увидеть внимание к моей любимой модели и красивые фото. Да и приятно был удивлен еще одним отреставрированным экземпляром. Да еще такого классного цвета.

Ну а теперь моя небольшая рецензия на статью.
Ну что сказать, во-первых явного обсера машины в статье нет. Все написано достаточно нейтрально и без пристрастно человеком который впервые сел за руль 24ки, да еще ранней. Мелкие ошибки типа модели двигателе и тому подобное не в счет, ладно мелочи, хотя и не допустимые хорошим журналистом.

Но некоторые фразы от автора статьи и Павла Кима ( взгляд со стороны) я однозначно отношу к бреду сивой кобылы, полная ересь. И так их перлы:

"В Советском Союзе, похоже, не умели делать два замка под один ключ, поэтому все автомобили снабжали двумя ключами: один открывал замки дверей, другой включал зажигание."
Мдя... Сразу видно автор статьи имел дело только с современными машинами и только из Европы. Во-первых в 60-70е годы даже Европейские автомобили имели разные ключи для дверей и зажигания. А во-вторых автор не в курсе что американские машины и 90е и начало 2000х имели ключ зажигания и дверной. Хотя бы потмоу что дверным запирается бардачек ( а там личные вещи обычно) при сдаче в сервис, тем более в бардачке кнопка блокировки открывания багажника. Так что на сервисе остается только ключ зажигания и появляется возможность не волноваться за личные вещи в багажнике и бардачке. Да и замечу разные ключи это еще фактор который усложняет угон. Один ключ на все это упрощение и убыстрение угона. У меня на Авроре тоже 2 ключа. Но вынужденно пришлось сделать один пока не поменяю личинки в дверях.

"На фоне современных машин «Волга» может стать реальным тормозом всего транспортного потока"
Ага, ну-ну... Тормоз за рулем Мазерати тоже преграда для транспортного потока. Доказано. Таких на дорогах полно. Обычно мне приходится объезжать и обгонять. Да и почему же я тогда почти всегда первый ухожу со светофора и не отстою от потока в городе и на трассе?
А вообще решает прокладка между рулем и сиденьем. Да и просто автор видимо путает 24ку с Победой в плане возможности ехать в потоке современном. Ну или данный экземпляр хоть и выглядит отлично, но совсем не едет...

"продавливаешь тугие педали, не с первого раза втыкаешь первую передачу"
Мдя...видимо на машине стоит 5ст.кпп старого образца, да еще не удачная. А на 5 ст.кпп нового образца включается легко и четко. Ну а 1я передача на 4ст.кпп включается вообще одним пальцем! Тут 4ст.кпп вне конкуренции! Вот разве что автор пытался воткнуть 1ю после 2й. Вот тут да. На 4ст.кпп это выходит не с первого раза и при заметной силе. В этом плане на 5ст.кпп 1я включается легко после 2й.
А вообще возможно просто вилка сцепления не отрегулирована на этой машине или в системе воздух...
Тугие педали? Ну и не такие они тугие, сцепление ни разу не тугое, тормоза что с гидро-вакуумным что с вакуумным вполне адекватные. Педаль газа - если пружина возвратная тугая, если в случае с 24 ранней тяги убитые - конечно будет тугая педаль. А нормальная достаточно легкая.

"обзорность назад неважная, руль крутится с люфтом вполоборота...И это нормально для машины из 70-х."
Полная жесть... Автор видел обзорность назад на 95% машин выпускаемых в последние 20 лет? Ее у них вообще нет! В силу дизайна и низкой посадки. Притом не только назад, но и вперед. Остается или привыкнуть к машине или парктроник. У Волги же благодаря дизайну кузова все четко видно и назад и вперед и вопросов не возникает с чувтвом автомобиля.
Люфт руля в пол оборота??? Мдя...Это надо рулевое смотреть, там многое под замену, мало приятно ездить с таким рулевым. Это не нормально для 24ки.
Все это не нормально для машины 70х, это нормально только для машины 30х. Вот где люфт в пол оборота и неважная обзорность.

"Главное, не попасть в современную пробку, иначе ноги через полчаса сведёт, как от тренировок на лестнице «Медеу»."
Полный бред... Советую автору попасть в пробку на Ламборгини... Почему же у меня за целый день езды по Московсим пробкам ноги устают не больше чем на машине с акпп?

"Поэтому и ГАЗ 24 первой серии, которых почти не осталось на дорогах, в почётную классику записывать ещё рано."
Необоснованное и неверное мнение даже применительно к 2й и 3й серии, не говоря уже об 1й серии. 21ю тогда тоже рано, их очень много. На любом ретро мероприятии они составляют 80% экспонатов. Но не скажешь о 24ом семействе, тем более в достойном состоянии. Да и даже официально 1я серия это уже ретро, а 2я и 3я янгтаймеры.

"Производство ГАЗ 24 продолжалось до 1986 года, когда его полностью вытеснило семейство ГАЗ 24-10, которое, по сути, является серьёзно модернизированной «двадцатьчетвёркой»."
Не по сути, а по факту. Это как разница между 1й и 3й серией ГАЗ 21.

Но хочу подчеркнуть, я давно не обращаю внимание на слова сказанные в статьях или в тестах по ТВ, во-первых это все субъективно, а во-вторых все надо проверять самому. Как пример АвтоРевю или ТопГир незаслуженно обгадили очень много машин...и пофигу, истины в их словах было мало в этих случаях.
Обычно все так - машину раскритиковали, а сам попробовал и понял что это то не так на самом деле. Как пример - ТопГир обосрал по полной Кадиллак СТС 1998-2003 года - не рулится, не едет, плохая акпп, уродливая, не комфортная и валкая подвека и т.д. Если бы я был средним англичанином ездящем на Фокусе .я бы подумал ,какое же он Г, Ауди рулит. Хотя сам ни разу и не сидел в СТС и не ездил в нем. Но слава Богу я знаю эти машины, ездил и знаю как она ездит и т.д. Да и моя Аврора и этот Кадиллак одно и тоже - СТС сделан на база Авроры -одна платформа, мотор, акпп и т.д. Так вот все сказанное в ТопГир не то что не правда, а полная чушь. Не знаю что они курили или от кого взяли деньги, но факт... Потому что все эти тесты это не более чем шоу или легкое чтиво для убить время.
Так же и с фильмами - читаешь отзывы и половина ругает, а половина хвалит. Сам посмотришь и поймешь что половина то ошибалась и займешь одну из сторон. Поэтому я давно перестал терять время на чтение отзывов о фильме. Это трата времени. Надо смотреть самому.
Да и очень сильно все написанное тут могло зависеть от конкретной машины. Так что не судим строго.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новый тест газ 24!

#12

Сообщение Андрей К. » Вс ноя 11, 2012 10:10 am

Aurora man писал(а):Мдя... Сразу видно автор статьи имел дело только с современными машинами и только из Европы. Во-первых в 60-70е годы даже Европейские автомобили имели разные ключи для дверей и зажигания. А во-вторых автор не в курсе что американские машины и 90е и начало 2000х имели ключ зажигания и дверной. Хотя бы потмоу что дверным запирается бардачек ( а там личные вещи обычно) при сдаче в сервис, тем более в бардачке кнопка блокировки открывания багажника. Так что на сервисе остается только ключ зажигания и появляется возможность не волноваться за личные вещи в багажнике и бардачке. Да и замечу разные ключи это еще фактор который усложняет угон. Один ключ на все это упрощение и убыстрение угона. У меня на Авроре тоже 2 ключа. Но вынужденно пришлось сделать один пока не поменяю личинки в дверях.
Я тебя поправлю немного касательно американцев. Действительно, были два ключа: мастер-ключ и обычный. Мастер-ключ подходит ко всем замкам, а обычный только к некоторым. У меня на Гранде именно так.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Новый тест газ 24!

#13

Сообщение Aurora man » Вс ноя 11, 2012 12:49 pm

Андрей К. писал(а):
Aurora man писал(а):Мдя... Сразу видно автор статьи имел дело только с современными машинами и только из Европы. Во-первых в 60-70е годы даже Европейские автомобили имели разные ключи для дверей и зажигания. А во-вторых автор не в курсе что американские машины и 90е и начало 2000х имели ключ зажигания и дверной. Хотя бы потмоу что дверным запирается бардачек ( а там личные вещи обычно) при сдаче в сервис, тем более в бардачке кнопка блокировки открывания багажника. Так что на сервисе остается только ключ зажигания и появляется возможность не волноваться за личные вещи в багажнике и бардачке. Да и замечу разные ключи это еще фактор который усложняет угон. Один ключ на все это упрощение и убыстрение угона. У меня на Авроре тоже 2 ключа. Но вынужденно пришлось сделать один пока не поменяю личинки в дверях.
Я тебя поправлю немного касательно американцев. Действительно, были два ключа: мастер-ключ и обычный. Мастер-ключ подходит ко всем замкам, а обычный только к некоторым. У меня на Гранде именно так.
У Дженерал Моторс не так. У них 2 разных ключа строго.
А вот у Крайслера действительно мастер. У моего Крайслера LHS так же было. Но это было уже давно...
Я к сожалению на Гранд Чероки 1ого и 2ого поколения только ездил немного, но не владел, поэтому как у них точно не сталкивался, да и не задумывался даже. В любом случае было 2 ключа на брелки, одним заводил ,а открывал с пульта только. А инструкцию на них только листал и не изучал толком.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Новый тест газ 24!

#14

Сообщение motomaniak » Вс ноя 11, 2012 13:51 pm

Не, народ. Мы тут обсуждаем, сколько ключей кому надо и совершенно забыли, что в СССР все было круче. Там был придуман универсальный ключ для вообще всех автомобилей - отвертка с плоским шлицем. И что самое интересное - после его применения замок нередко не только не ломался, но даже начинал работать лучше!

Не, серьезно. Глядя на свой ключ от дверей, я представляю, как угонщики давятся от собственного бессилия. Плоский стержень и пара зазубринок. А бензобак вообще открывается абсолютно любым ключом (универсальным - лучше всего).

Я бы рад достать на свою 24 новые замки дверей, да их, похоже, уже не делают. Тем более, что у меня на левой и правой стоят разные. Ключа от правой у меня не было и нет.

Еще все европроизводители ставят на свою продукцию такую опцию как "запуск без ключа". Любой советский автомобиль потрясающе приспособлен для пуска без ключа! И тут они отстали :lol:
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Новый тест газ 24!

#15

Сообщение TANKER » Вс ноя 11, 2012 17:16 pm

если уж зашла речь о замках то большинство волг открывается аналогичным ключом от другой волги, проверено было неоднократно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый тест газ 24!

#16

Сообщение dimon 2410 » Вс ноя 11, 2012 19:12 pm

А никто не помнит ресурсный тест про газ 3110 и святогора в авторевю 90-х годов?? Там когда они только волгу купили что произошло все помнят?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Новый тест газ 24!

#17

Сообщение Aurora man » Вс ноя 11, 2012 20:11 pm

dimon 2410
Помним...они другим ключем ее открыли вроде. Не помню точно, лень доставать те номера за 1998 год.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Новый тест газ 24!

#18

Сообщение vlad-chk » Вс ноя 11, 2012 20:45 pm

Цветом очень похожа на мою)
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый тест газ 24!

#19

Сообщение dimon 2410 » Вс ноя 11, 2012 22:48 pm

Aurora man писал(а):dimon 2410
Помним...они другим ключем ее открыли вроде. Не помню точно, лень доставать те номера за 1998 год.
У них закрылась машина с ключами внутри.И пока они соображали как вскрывать машину один из них дернул ручку посильней.И неожиданно фиксатор отреагировал т.е. поднялся чуть вверх.Вообщем дернув еще раз 7 за ручку машина открылась)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Новый тест газ 24!

#20

Сообщение NoComments » Пн ноя 12, 2012 3:27 am

Ты только что узнал о таком способе открывания замков 24-к и последующих Волг? :verynice:

Статейка как обычно так себе. То педали тугие, а по соседству сразу мягкие. То управляемость хорошая, но в поворот зайти тяжело. Ещё низкий дверной проём просто убил. Я на сиденье 24-ки просто плюхался не задумываясь, а у неё проём низкий оказывается... :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Новый тест газ 24!

#21

Сообщение Путник » Пн ноя 12, 2012 7:49 am

Ладно хоть нет про лужёную, 3-х мм стали из Швеции, и только на заказ для космонавтов. Обычная статья, обычного журнала. Там же не будут говорить о вершине технической мысли, современный и комфортабельный, как написано в начале инструкции по эксплуатации обр. 1970 г.. :)
Волга в статье хороша!
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Новый тест газ 24!

#22

Сообщение Никола R1 » Пн ноя 12, 2012 13:21 pm

Поддержу Путника, обычная статья, ничем ни примечательная, для кого-то познавательная, для кого-то не очень, все в рамках дозволенного.
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Новый тест газ 24!

#23

Сообщение Суворов » Пн ноя 12, 2012 15:07 pm

а вот еще один тест на телеканале РТР.

у этой замечены другие болячки, хотя общее впечатление хорошее.
журналистам надо предоставлять для тест-драйва идеально рабочий автомобиль, что бы не было потом плохих отзывов о рулевом редукторе например...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Новый тест газ 24!

#24

Сообщение vlad-chk » Пн ноя 12, 2012 15:41 pm

Вся суть в последней фразе!
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый тест газ 24!

#25

Сообщение dimon 2410 » Пн ноя 12, 2012 16:21 pm

У зенкевича 2 тест драйва газ 24. и еще один видел тест драйв ретро бенд.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
Автомобиль: 24-10 1988г.
Телефон: 89035888317
Откуда: Москва, Орешник
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Новый тест газ 24!

#26

Сообщение Юркел » Пн ноя 12, 2012 21:06 pm

Aurora man писал(а):У Дженерал Моторс не так. У них 2 разных ключа строго.
Точно так. После того, когда второй раз захлопнул "Понтиак" в заведённом виде, ключ от двери повесил на ключи от дома.
dimon 2410 писал(а):У них закрылась машина с ключами внутри.И пока они соображали как вскрывать машину один из них дернул ручку посильней.И неожиданно фиксатор отреагировал т.е. поднялся чуть вверх.Вообщем дернув еще раз 7 за ручку машина открылась)
Чтобы этого не случалось, нужно немного отогнуть "флажок", который не позволяет захлопнуть дверь с опущенной кнопкой.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Новый тест газ 24!

#27

Сообщение Суворов » Пн ноя 12, 2012 21:21 pm

Юркел писал(а):Чтобы этого не случалось, нужно немного отогнуть "флажок", который не позволяет захлопнуть дверь с опущенной кнопкой.
а можно чуть поподробнее? извиняюсь за оффтоп...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Новый тест газ 24!

#28

Сообщение Странник » Пн ноя 12, 2012 21:25 pm

А чтобы не было возможности открыть таким способом - я привязывал резинку (обычную, от трусов) одним концом к тяге кнопки, вторым к отверстию в двери.
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
Автомобиль: 24-10 1988г.
Телефон: 89035888317
Откуда: Москва, Орешник
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Новый тест газ 24!

#29

Сообщение Юркел » Пн ноя 12, 2012 21:45 pm

Суворов писал(а):Юркел писал(а):
Чтобы этого не случалось, нужно немного отогнуть "флажок", который не позволяет захлопнуть дверь с опущенной кнопкой.

а можно чуть поподробнее?
Миха?!! Берёшь в руки замок передней двери, "включаешь" блокировку и имитируешь закрытие двери. Увидишь "флажок" под углом 45гр. который и разблокирует замок. Пассатижами отгибаешь его немного вниз, если перестараться, дверь будет захлопываться с опущенной кнопкой, так же как задняя.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Новый тест газ 24!

#30

Сообщение Суворов » Вт ноя 13, 2012 0:00 am

Спасибо! Попробую оба способа!
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Ответить