Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т.р.?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.

Лучшая отечественная бричка в бюджете до 50 тысяч - это

"Волга" 2410-3110
22
35%
"Москвич" 412-2140
3
5%
"Жигули" 2105-2107
12
19%
"Москвич" 2141
4
6%
"Лада-Самара" 2109
7
11%
Автор сношает нам мозги, так что шёл бы он...
15
24%
 
Всего голосов: 63
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т.р.?

#1

Сообщение motomaniak » Сб май 25, 2013 1:28 am

Думаю, многие попадали в такую ситуацию: проблема передвижения пешком назрела остро, с деньгами всё не очень здорово, а кредитные авто - не наш выбор. Знакомо? Ну вот, и ваш покорный слуга столкнулся с тем же.

Не имея привычки бросаться куда-то, не изучив предварительно вопроса хотя бы заочно (да! это говорит сейчас человек, который третьего дня чуть не утопил "Ниву" в пруду, который поначалу показался обычной лужей на дороге! кому я вру...), решил провести анализ авторынка. Результаты заставили задуматься. Поводом для раздумий послужили два вопроса: что выбрать себе, и на каких принципах основывается ценообразование на авторынке по состоянию на лето 2013 года?

К первому вопросу я ещё вернусь особо, а для начала хотелось бы остановиться на втором.

Понятно, что наиболее экономичный способ купить советский автомобиль (иномарки, зубилки и 3110 в указанной ценовой категории попадают скорее в категорию "некро", нежели "ретро", а потому не рассматриваются, да и задний привод мне более привычен) - это приобрести его в гаражах у какого-нибудь дедушки. Этот самый дедушка уже стал настоящей легендой, этаким собирательным образом "идеального" первого хозяина отечественного авто с пробегом. Так и представляешь себе этого человека - в одном из двух его базовых состояний. Первое - как он едет к себе на дачу в мае, и с дачи в сентябре. На задней полке у него рассада, справа жена, и скорость он держит не больше 90 км/ч по трассе. Правда, заливает в мотор воду и М8, да и в баке, скорее всего, 76-й, но зато типа машина с маленьким пробегом и полным набором родных ништяков. Три мешка запчастей, из которых можно собрать ещё одну машину, прилагаются. Второе его состояние - натирание кузова тряпочкой с полировальной пастой, за этим увлекательным процессом наш дедушка проводит остальные 98% времени, которое уделяется автомобилю. А, ещё у него в порогах трансмиссионка или вообще пушсало, но тут моё воображение (очень богатое, к слову) пасует, потому что представить себе дедушку, набивающего пороги пушсалом или заливающего в них трансмиссионку через багажник, я не могу.

Всё это, конечно, красиво, и хочется в это верить, как когда-то верили в коммунизм, а чуть позже - в рыночные реформы. Реальность, однако, заставляет быть более прагмитичным и экономить не только деньги, но и время. Вместо хождения по весьма неприглядным местам под названием гаражные кооперативы (питерский вариант - КАС, коллективная автостоянка; расовые псковитяне называют это явление КИГ - кооператив индивидуальных гаражей) после работы, а то и в свой законный выходной в любую погоду, гораздо приятнее просматривать сайты объявлений, сидя дома перед компом с горячим чаем или холодным пивом, в зависимости от сезона.

Ну да ладно, теперь я заканчиваю с высоким слогом, витиеватостью и иронией, и перехожу на конкретику. Что, чёрт побери, творится с ценами? Неделю назад продавалась уйма весьма вкусных тазов буквально за 30-40 тысяч. Сегодня смотришь и видишь по этим ценам ржавчину и унылость. Буквально месяц назад предложение "Волг" было настолько малым, а цены на них настолька неадекватны качеству, что в соответствующих разделах интернетов буквально ветер свистел, хлопая створками выбитых окон. Сегодня видел офигенную 31029 за 25 рублей, и ещё более офигенную 24-10 на 5 рублей дороже, а за 45 была выставлена второсерийная 24 почти в оригинале. И только предложение "Москвичей" стабильно как по ассортименту (хотя на данный момент почти не продаются 408-е), так и по цене - за 25-30 тысяч легко купить очень живую технику, а за 40 так и вообще.

Это информация по питерским Авито и Авто.ру. Ещё раз убедился, что прав был Медведев, говоря о том, что ценообразование в России не поддаётся никакой логике. Казалось бы - на подобные машины сложился весьма определённый спрос, а значит, и предложение должно ему соответствовать, ибо рынок-с. Сегодня, в эпоху довольно доступных кредитов и осознания народом того факта, что машину из последних денег не покупают, цена на совкомобили должна была бы стать равновесной, ибо спрос на них формируют, в основном, энтузиасты. Уж они-то как никто знают реальную цену этой техники. Но нет. Какой-то у нас странный рынок, право же.

С другой стороны. Ломается стереотип о том, что "Волга" за 25 тысяч представляет собой лютое ведро, а нормальный таз так и вообще дешевле 50 не купить (почему-то они последние лет 5 ценились выше). Наверное, благодаря тем самым автокредитам старые отечественные машины стали совсем никому не нужны, сильно потеряв в цене. Хотя, казалось бы - в стране кризис, зарплаты (сужу по своей отрасли) не менялись уже года три, и платёжеспособность населения падает, а массовая закредитованность эту ситуацию только усугубляет.

В общем, у меня сложилось мнение, что самое время воспользоваться этим замечательным периодом, и по возможности осуществить свою мечту, нахапав себе как можно больше дешёвых и хороших машин. Пока оно всё не подорожало снова, и за битую-крашеную-полуразобранную 24-ку снова не захотели 50 тысяч без торга. На самом деле, всё гораздо грустнее.

Казалось бы, этой теме место в "Посоветуйте, брать ГАЗ-24 или нет". Не совсем. Требования к транспорту несколько специфичные, и не хочу я применять для их удовлетворения автомобиль - мечту. То есть, вопрос о приобретении "Волги" я рассматриваю. Но не "чистой" 24. Это автомобиль для фапа, а не для работы.

Итак. Стоит цель купить максимально живую машину в ценовом диапазоне 30-40 тысяч. Одну, на больше не хватит. Автомобиль должен быть на ходу, с хорошим кузовом, не требовать срочных и больших вложений (хотя бы первую 1000 км "коммерческого" пробега). На ремонт и профилактические ТО должно уходить не больше 1,5 рублей за километр пробега (для сравнения: на новой "Ниве" этот показатель в 2 раза ниже, но мы берём старую машину, и готовы к тому, что первый месяц-два она будет капризничать). А главное - он должен быть удобным и надёжным, потому что в июле-августе я буду типа отдыхать в Ленобласти, и хочу на нём весьма активно подтаксовывать вместо не менее активного копания грядок на даче. Общий срок эксплуатации подо мной - минимум полгода. В режиме такси и личного ТС, в т.ч., с осени, и по Питеру.

Понятно, что за полгода вылезут все косяки, и наверняка мне захочется улучшений. Так что, возможно, потом машина пойдёт не на продажу, а на модернизацию. Этот факт тоже стоит заложить в план покупки.

Что нам предлагают? Начнём с самого распространённого.

Тазик. Или "Жигули" - "классика". Рассматриваются модели 2105, 2106, 2107. Честно говоря, несмотря на любимую поговорку волговодов и москвичистов "Где ВАЗ - там г**но", до поры казались самым адекватным вариантом. А что - стоят недорого, едут бодро, запчасти есть в любом супермаркете, на машины 1990 г. и старше с двигателем 1,3 вообще транспортного налога нет, а некоторая сложность и трудоёмкость в обслуживании не особо пугают. Но... пришёл к выводу, что для мало-мальски профессиональной работы эта машина непригодна. Эти грубые обшивки дверей, этот никакущий салонный свет, эти убогие панели приборов, что на 05 (дурацкие кнопки по бокам), что на 06 (там вообще почти как на УАЗе, хотя в принципе панель наиболее адекватна из всей "классики"), что на 07 (торпедо-гроб, хотя и печка самая удобная)... я понял, что не смогу со всем этим жить. На 06 ещё один мазок в общую картину вносят общий "брежневизм" внутренней отделки (такое ощущение, что производитель забыл положить в салон ковёр и поставить проводное радио), дико неудобные сиденья, от которых на второй час начинает болеть спина (самые хреновые сиденья из всей нашей техники), печка от "копейки" с идиотским распределением воздушных потоков по салону и ушлёпочная посадка, когда нижний край лобового стекла оказывается у коленок (девушкам в коротких юбках, наверное, совсем нездорово - кто сказал "ГАЗ-3105"?). Хотя внешне она самая красивая из всех. А двери? Вы пробовали нормально закрыть в "классике" дверь? Короче, после "Нивы" и, тем более, "Волги" я понял, что в "классику" за руль садиться будет обломно. Даже удивительно, что та же "Нива", происходящая от той же "шахи", и явно не облагороженная трассовыми и прочими гражданскими качествами, куда более комфортна (я про 21213 и выше - но "пятёрки"-то пилили параллельно без каких-либо улучшений!). Плюс общая хилость и ненадёжность подвески в частности и конструкции вообще. Короче, вот этот автомобиль - он реально для поездок раз в год на дачу, тогда он прослужит долго и хорошо, а по нашим дорогам я буду на нём раз в 20 тысяч менять реактивные тяги и ШРУСы. Не для такси. И в активное личное пользование тоже не совсем то, что хотелось бы.

"Волга". Смотрю на 2410-31029. Ну, здесь всем про неё всё известно. Большая, вместительная, почти неубиваемая (даже если на шарах, вопреки расхожему мнению - шары ходят 100 ткм, на "классике" раза в 2 меньше, на "Москвиче" реален пробег 60-80 на одном комплекте). Недостатки, как водится, являются обратной стороной достоинств - большой расход и общая отсталость конструкции. На что, в принципе, по фигу - для маленького областного такси это, без преувеличения, роскошная машина (после тазов-то), а за увеличенный на пару литров расход все равно заплатит пассажир, притом он даже не почувствует этого. Комфорт водителя также на высоте, хотя до современных стандартов, по-прежнему, далековато. Но что не пофигу - доступность запчастей даже в Питере нельзя назвать идеальной, а в области так и вовсе караул (достать-то можно, но, в основном, мелочи, а что-то глобальное идёт исключительно под заказ). Ценник на запчасти очень негуманный, в 2-3 раза выше тазиков (а ходимость, в связи с глобальным скатыванием качества в говно, почти такая же, если не меньше).

"Москвич". Имеется в виду третье поколение, 408-2140. Технически представляет собой "Волгу" в миниатюре, только гораздо более совершенную. Но общие корни не скроешь. Рессоры там сзади, принудительное охлаждение :) Водить его удобнее, ибо габариты как у таза. Но при этом, по сравнению с "Жигулями", эта машина гораздо приятнее во всех отношениях. Салон у "Москвича" комфортнее и просторнее - оценят все. Управление более продуманное, сиденья (особенно на 2140) вообще не идут ни в какое сравнение с ВАЗовскими - а это удобство, очень важное в 12-часовых сменах. Живучесть гораздо выше "Жигулей" - по трудоёмкости обслуживания машина реально как "Волга", лазать в себя часто не требует, а если и требует, то сделать это можно просто и недорого, да и ресурс агрегатов по сравнению с "Ладой" выше - ДВС в 1,5 раза, подвески в 2 раза. Отпугивает, по сути, то же, что и в "Волге" - малое количество торговых точек по продаже запчастей. В Питере их всего 6, ну а в области в городе, где я собираюсь работать, одна. Что ж, и на том спасибо. Правда, в магазины ходить совсем не обязательно. Запчасти практически бесплатны ввиду того, что выпустили "Москвичей" гораздо больше, чем "Волг", у народа в гаражах этих запчастей ещё валом. Ну а если всё же посетить магазин - цена приятно удивит. Особенно по сравнению с "Волгой". И безопаснее он, чем все советские машины вместе взятые. И сравнительно недолгую эксплуатацию в такси переживёт без проблем. Да и дизайн... лучше него только 24-ка! Конечно, хотелось бы 412 с "прямоугольными" фарами, но мало их, так что скорее всего буду 2140 брать. А так в 05-07 реально только печка лучше.

В общем, я склоняюсь к "Москвичу". Или всё же "Волга"? Основная проблема в том, что реально хороших "Волг" за эту цену мало, а вот "Москвичей" много, можно даже цвет выбрать :) Короче, убедите меня. Или разубедите. Здесь люди, в отличие от многих других форумов, грамотные, опытные и отзывчивые. Слушайте, а может, я заблуждаюсь, и мне для моих целей лучше "Жигули", наплевав на гробообразное торпедо и "кирзовые" обшивки? Ну, покатаюсь полгодика и продам, не потеряв в цене. Потом зато в "Волге" буду себя чувствовать, как в космолёте...

А, ещё есть такая тема, применительно к Питеру - карел-мобили. Стало появляться много объявлений с указанием того, что "машина из Карелии, соли не видела". В ряде случаев на фото присутствуют транзитные или даже нормальные номера 10 региона. Цена, замечу, у них ниже, чем у исконно питерских (видимо, просоленных насквозь). Это как - реально стоящая техника или очередной развод, как в своё время "реэкспортные"?

Что скажете, друзья - волговоды?

PS: изначально вообще "заряжался" на 120-150 тысяч, хотел 3110-31105 неушатанную, но понял, что соберу такую сумму не так скоро, как хотелось бы, а ездить надо ещё вчера было. И вообще, если бы у меня было столько денег, то этой темы не было бы :)
Последний раз редактировалось motomaniak Ср май 29, 2013 11:31 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#2

Сообщение BT878A » Сб май 25, 2013 5:49 am

изначально вообще "заряжался" на 120-150 тысяч
Самая правильная мысль всего поста. Остальное "повезет" "не повезет". Да можно купить 24-2410 за 10-20 тыс и это будет машинка с живым кузовом, движком да и вообще вполне ухоженная которая года на 2-3 полного разгильдяйства (читай вообще без обслуживания) стерпит, а при должном подходе прослужит много лет... Но все это счастливые исключения. Как правило - все что продается за 20-30-40 и прочие ушатанные ведра которые будут сосать деньги долго и помногу а в итоге все равно ведрами и останутся...

Копи деньги и не пытайся "обмануть" мир :overhappy:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#3

Сообщение 1cepera » Сб май 25, 2013 8:24 am

Посмотри еще Москвич Святогор, да он переднеприводный, но двигатель Рено 2 литра требует к себе минимум внимания. Отличная проходимость, динамика, которая стоковым зубилам и не снилась, большой салон. Если бы не Волга, взял бы себе Святогора.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#4

Сообщение Андрей К. » Сб май 25, 2013 8:31 am

Москвич сомнительно, да и с некоторыми запчастями проблема. Автору советую ТАЗ 8 или 9.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#5

Сообщение 1cepera » Сб май 25, 2013 8:51 am

Какие проблемы? У меня в городе всего один магазин (магазином то не назвать, так... магазинчик...) по москвичам + отсутствие клубов и разборок. Проблем пока что небыло с машиной у друга за 20 ткм пробега. Самый дорогой ремонт был - плановая замена ремня ГРМ (в экзисте заказывал).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#6

Сообщение Самоварыч » Сб май 25, 2013 15:58 pm

motomaniak, очень много написано, куча воды и каких-то собственных научно-экономических исследований, хотя большинству все и так давно уже понятно и без Ваших аналитических рассуждений.
motomaniak писал(а):изначально вообще "заряжался" на 120-150 тысяч, хотел 3110-31105 неушатанную
Вот и нужно придерживаться только этих сумм и только 2-х целей:

1. Или 31105 от 2005 г.в. за 150-170 круб. (если очень тянет к "Волгам").
2. Или ТАЗ-2112* этих же годов за те же деньги.

Остальные Ваши желания, мне лично, совершенно непонятны. по-моему мнению!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#7

Сообщение ed101utf8 » Сб май 25, 2013 17:45 pm

Самоварыч писал(а):очень много написано, куча воды и каких-то собственных научно-экономических исследований
Ба! И это пишет Самоварыч :lol:

motomaniak, у вас там еще Москвичи ценятся? У нас это вообще не машина, раза в три не машина, чем волга. Если хорошая 24ка стоит 1.5-$2к, то москвич в состоянии "на ходу" $250, в состоянии "хороший" $500. И ездят сугубо пенсионеры или в селе на убой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#8

Сообщение shtepsel_ » Сб май 25, 2013 18:23 pm

motomaniak писал(а): раз в 20 тысяч менять реактивные тяги и ШРУСы
ШРУСов на "жигулях" нету. Шаровые опоры - да, по плохим дорогам расходник. А резинки... Резинки да, менять придется. В тягах тоже меняются резинки.
motomaniak писал(а): сложность и трудоёмкость в обслуживании
Это у классики-то трудоемкость и сложность? Извольте. Очень спорный вопрос.
motomaniak писал(а):Салон у "Москвича" комфортнее и просторнее - оценят все
Э... У москаля теснее салон. У меня был 408й.
А если сравнить таз-москаль-волга, то москаль при изначально более низкой цене и лучшем состоянии имеет все шансы прожить очень долго без серьезных вложений. Только придется привыкнуть к фирменному "москвичевскому" звону 412 мотора и фирменному же завыванию КПП. На половине ещё и двери на кочках стучат в проемах.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#9

Сообщение SingleEagle » Сб май 25, 2013 19:09 pm

shtepsel_ писал(а):ШРУСов на "жигулях" нету.
Наверное, имелись в виду переднеприводные ВАЗ.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 1:17 am
Автомобиль: газ-24, 1970 - мечта
Откуда: Москва

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#10

Сообщение chebarkul » Сб май 25, 2013 19:39 pm

уже года 2 как выставил на авто.ру и авито поиск до 50тыр. собственно оттуда и десяток машин перебрал.
Прошу не кидать помидорами, но добро пожаловать в 2000е.
Иномарки не рассматриваются в принципе? буржуинский ГУР не? на 20летнем опеле лучше чем на новой калине. от чего бы не попробовать? да и за 50 можно и "десятку-11ю" найти. это чтобы для работы, а если есть приверженность к заднеприводным совковым, то за 10-20 можно найти ездящий секс, заниматься им в свободное от таксования (на Опель-омеге или ТАЗе 10го размера) время.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#11

Сообщение shtepsel_ » Сб май 25, 2013 21:04 pm

chebarkul за полтинник ПП - там от кузова одно название. Ни стаканов, ни телевизора,с порогами вариации.
2 автор: во! Муха не сидела
http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_ ... _166666200
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#12

Сообщение михаил с » Сб май 25, 2013 21:42 pm

Неужели в Питере Москвичи есть да еще и в цене? Удивлен. У нас на них практически никто не ездит, даром не нужны. Запчасти как металлолом. У меня стоит Москвич 2140 с запчастями, пробег 56 т. км. 76 год выпуска. Все советское, никому не нужен, на чермет по осени пойдет, наверное. В наших краях Жигули всегда ценились больше Москвичей. Но для такси Москвич? Идея сомнительная. При коммунистах еще в нашем таксопарке Москвичи (412 или 2140) были одно время, но они рассыпались быстро. Лично я бы Москвич не брал никогда, (да в нем много наворотов по сравнению с Жигулями классикой, но от этого только хуже). Для такси лучше Волга. Но это всего лишь мое мнение.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#13

Сообщение motomaniak » Сб май 25, 2013 22:06 pm

В Питере "Москвичи" ценятся. В Питере "Москвичи" любят. Даже, наверное, больше, чем на Родине - в Москве :) "Москвич", как и "Волга" - это в столицах уже целая культура.

Вот, к примеру, очень хороший вариант (один из многих, мне тут цвет больше других понравился):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45536034-d97e8e.html

Чем хорош москаль? Ну да, после "Волги" у него салон тесный. А вот после "классики" кажется просторным. Сам в 408 покатался прилично, друг восстановил такой год назад. Едет, если с 412 мотором, значительно веселее и "Волги", и "Жигулей". Ну и "фирменные" звуки меня не особо пугают, это же как музыка, только лучше. При этом в одинаковом состоянии стоит дешевле, по ресурсу и межремонтному пробегу с "Волгой" сравним. По комфорту лучше "Жигулей" за счёт более продуманной эргономики и организации места в передней части салона - есть куда ноги поставить, в отличие от. Лучше приспособлен к плохому климату и тяжёлым дорожным условиям. Руль - 3,6 оборота от упора до упора, это вообще лучший показатель в Союзе. Заправляться, опять же, пофигу с какой стороны :) А, ещё у него тормоза от 3102 есть, вот!

В общем, "Жигули" выигрывают, в основном, по доступности запчастей. Ну, если рассматривать те же 05-07 - реально всё есть. А так конструкция нежная и, в целом, более косячная: сравните стоимость и трудоёмкость решения детской болезни, например, печки на "пятёрке" (где без печки от 2108 не обойтись, если хотим тепло и чистое стекло левой двери) и на "Волге" (где тупо разворачиваются лопасти крыльчатки). "Волга", конечно, лучше обоих, но найти у нас хороший экземпляр за приемлемую цену сложнее. А по ремонтропригодности лучше старых 24 ещё ничего не придумали. "Москвичи" почти так же. По сравнению с ними, ВАЗ - автомобиль для любителей технических извращений. Сам делал и то, и другое, и третье. Те же 20-летние иномарки (которые я НЕ рассматриваю, ибо за указанную сумму все гнилые) по обслуживанию лучше "классики".

Переднеприводные тазы за эту стоимость все ушатанные. Заднеприводные, те лучше. Да, ШРУСов на "классике" нет, это следстие просмотра объяв как раз по ПП :) 2141 сейчас мало в продаже, зимой почему-то много было, а сейчас мало. Для меня 2141 - это вообще малоизученная конструкция :)

В общем, склоняюсь к "Москвичу", но в случае нахождения "Волги" в хорошем состоянии упускать возможность не буду. И заметьте - те же таксопарки "Москвичами" комплектовались, "Волгами" комплектовались, "Жигулями" - нет. Ибо машина для гражданского потребления, плохо приспособленная для больших пробегов по плохим дорогам. А рассыпались "Москвичи" в такси потому что все хотели на "Волгу" сесть, ибо в "Москвич" больше 3 пассажиров сажать было нельзя по инструкции, да и багажник там меньше. Ну и отношение было соответствующее. Мне же строго пофиг: как такси эта машина будет использоваться 3-4 месяца, потом только как личная. От неё надо удобство сидения (чтобы спину не пролюбить сразу), удобство управлени и надёжность. "Москвич" и "Волга" этому запросу соответствуют, "Жигули" - в меньшей степени.

PS: А в южных регионах нашей страны, однако, зажрались! С другой стороны - там нет таких требований к надёжности ввиду гораздо лучшего климата. Всегда продукция АЗЛК пользовалась спросом в северных странах, где холодно и дороги плохие - Финляндии, Скандинавии, Бельгии. Потому и у вас от "Москвичей" избавляются - наверное, "Приоры" зато активно покупают, да?
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#14

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб май 25, 2013 22:20 pm

Ну можно же взять хорошую Волгу в пределах 50 круб! У aquarius'a, например. Или не хоцца?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#15

Сообщение motomaniak » Сб май 25, 2013 22:53 pm

Так он же из Москвы. А я пока что в наших болотах ищу.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#16

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб май 25, 2013 23:03 pm

Ну если тебе надежные люди сказали, что тачка зачётная, возьми билет на поезд!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#17

Сообщение Путник » Сб май 25, 2013 23:19 pm

Кхм... одни противоречия. Нада советомобиль, для такси (!!!), и чтоб запчастей не требовалось, хотя из всех вариантов, только ТАЗомобили обладают этим качеством (как и не требовательностью, так и доступностью и разных производителей). Может стоит обратить внимание на советомобиль, для которого выпускают запчасти. Салон в классике гумно, а вот в москвиче клеёнка на дверях и седеньях верх комфорта. Волга в таком диапазоне цен возможна, но она требует гараж и обслуживание. Посмотри анкету hakuna matata, там реальное описание волги у частника при использовании в качестве такси. ВАЗ же живет на улице круглогодично, медленно ржавея, но служа верно и исправно.
При разговоре о дедушках, что так любили свои автомобили, холили и лелеяли, мне вспоминается хозяин моей Волги, что натягивал генератор цветной проволокой.
Хоть и каждый кулик хвалит свое болото, но для варианта совето такси (не стоит забывать, что и волги и москвичи обслуживались на АТП и таксопарках, а не как жиги в гаражах владельцами) посоветую ПП ВАЗ. Как в том анекдоте:

- Нам пишет Иван Петрович Хрюкин из деревни Гадюкино Почесаловского района. Иван Петрович просит поставить в эфир произведение Иоганна-Себастьяна Баха "Вариации на тему Гольдберга" в исполнении Берлинского симфонического оркестра, дирижер Герберт фон Караян, запись 1968 года.
- Уважаемый Иван Петрович ! Слушайте Вашу любимую песню "Валенки" И НЕ ВЫЁБЫВАЙТЕСЬ !

Прошу отнестись к шутке правильно и без обид.
Или повышать ценник поиска.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#18

Сообщение Sebastian » Сб май 25, 2013 23:32 pm

motomaniak писал(а):Для меня 2141 - это вообще малоизученная конструкция :)
Да странная у него конструкция, вообще. По компоновке похож на старую авдотью, перепиленную на суровый советский лад. Тяжёлый продольно расположенный мотор с продольной же коробкой в сочетании с передним приводом даёт большой вес на передний свес и, как следствие - некоторую специфику в управляемости. Т.е. практически весь мотор висит, по сути перед передней осью. Маленький радиатор забился где-то сбоку в углу. Пять оборотов руля на рейке - это вообще мрак. Но есть и профит - подходит гуровая рейка ZF с той же авдотьи. Подвеской напоминает зубилу, тоже порядком извращённую - передний стабилизатор работает ещё и растяжками рычагов, зато хлипкая задняя балка дополнительно держится за поперечную тягу Панара. Салон (?) весь квадратный, как будто вырубленный топором из цельного куска пластмассы. Короче, для меня эта машина начисто лишена логичности решений - я не в состоянии её понять.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#19

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб май 25, 2013 23:37 pm

А что, за 40 круб реально взять нормальное зубило, а не гнилое ведро?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#20

Сообщение ed101utf8 » Сб май 25, 2013 23:43 pm

Sebastian вот правильный 41ый :good:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#21

Сообщение Путник » Сб май 25, 2013 23:46 pm

VolgaDriver-52 писал(а):А что, за 40 круб реально взять нормальное зубило, а не гнилое ведро?
Свою брал за 15 (это всё Тольятти в 100 км так влияет), правда 4 года назад. Сделал двигатель, подвеску, езжу радуюсь, мне нравится, детали не ломаются, а изнашиваются, ну кроме черного ящика и некоторых решений электрики. Краска и пороги родные, заваривал некоторые гнилушки, но даже с ними она ещё лет 5 нормально ездила б.
В нашем регионе за 50 продаются очень хорошие зубилы 96-98 г.г. или как у меня, но более лучшем состоянием иноседенья, проклейка, литье.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#22

Сообщение Adolf » Вс май 26, 2013 2:47 am

Покупай за 5 тысяч жигули у деда и катайся. Умрут, купишь другие. Космич 2141 это пиздец и напроч гнилой кузов, и запчасти *** найдешь. Лады восьмерки, девятки и прочие девяностодевятие забудь как страшный сон. Я ездил на всем этом...
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 1:17 am
Автомобиль: газ-24, 1970 - мечта
Откуда: Москва

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#23

Сообщение chebarkul » Вс май 26, 2013 8:23 am

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _171940815
(ну это из свежих обьяв и чтобы долго не искать)

к слову о зубилах

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#24

Сообщение СержНовоч » Вс май 26, 2013 12:49 pm

Если времени на ремонт и поиск запчастей мало - надо брать популярные машины - так есть из чего выбирать. Ваз классика - наиболее удачное соотношение цена/качество, ВАЗ 08-09 - более совершенная, современная и удачная конструкция, но из-за популярности и заметно дороже. Москвичи- проблема с запчастями, 412е всё-таки уже "ретро" по конструкции, а вот 41й - очень достойная машина при низкой стоимости, но - запчасти. Про Волгу и так все всё знают, выше расходы на з.ч. и топливо, больше трудоёмкость обслуживания, но за недорого вполне можно найти неплохие 3110 и 31029 с 402м - от них все избавляются. И надо отдавать отчёт, что все эти вёдра готовятся стать металлоломом и продать их можно только недорого или на хорошем ходу. Если есть голова, время, гараж с инструментом - можно и инопомойку взять, если знаешь её историю и знаешь как решить её проблемы, чтобы она передвигалась, но это совсем ненадёжный вариант для данного бюджета.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#25

Сообщение novator55 » Вс май 26, 2013 17:58 pm

для работы оптимален таз2104 (крайне ликвиден ко всему), из волг - 31029 (потом будет не продать вообще)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:47 pm
Автомобиль: 1972, 1982
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 11 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#26

Сообщение Weld » Вс май 26, 2013 21:16 pm

У москвичей есть проблемы с запчастями. Найти что-то новодельное надлежащего качества просто нереально. С другой стороны если ломается двигатель, то проще купить новый москвич как донор за 3 т.р. А я свой вообще ремонтировал запчастями, которые принимал в дар от друзей)
Москвич москвичу рознь, ранние машины в хорошем состоянии всегда ценят и любят.
Я свой за 12 к покупал, теперешний его владелец его продаёт за 68.
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avt ... _170699106
_________________
Anything done by hand carries the spirit of the person who created it

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#27

Сообщение Сергей 33021 » Пн май 27, 2013 19:48 pm

михаил с писал(а):У нас на них практически никто не ездит, даром не нужны.
..не скажи :nice:
ездят,москвичей много еще бегает,иногда вижу довольно ухоженные экземпляры
михаил с писал(а):У меня стоит Москвич 2140 с запчастями, пробег 56 т. км. 76 год выпуска. Все советское, никому не нужен, на чермет по осени пойдет, наверное.
..надумаешь-звони :wink:
у меня в деревне тож есть 2140 76г.в (первого выпуска еще)
жрать не просит налог копейки,батя на нем ездит
михаил с писал(а):но они рассыпались быстро
..пару слов в защиту москалей :verynice:
машин действительно крепкий,под груз хорош,я в него грузил 850 кг зерна в мешках,и мясо тушками,тока сидушки все выкидывал,себе только оставлял+прицеп сзади там еще 800кг полная масса и тянет великолепно :nice:
рессоры усиленные и пофиг ему да и заправляться на колонке без разницы как подъезжать
жига-говно,сзади три чела и машин села,да и хлипкая она,кузов весь тонкий и играет как сучка

единственно мне в москвичах не нравилось никогда тяги кп-я переделывал на прямую(продаются эти кронштейны с рычагом) и выкидываешь эти тяги.
расход бенза зимой и летом был самое большее 11 литров 76
по деревенским дорогам и выездами на трассу
да и ехать в нем хорошо,км 300 проедешь не вылезая и как огурчик
да и кузовщина не в пример крепче,машина 76 г.в а двери крылья пол все крепучее,металл толстый
единственно-пороги да,переваривал.
а по снегу прет как трактор-цепи на колеса намотал и попер :verynice:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#28

Сообщение magirus » Вт май 28, 2013 0:39 am

Оффтоп:
Прочитал с удовольствием! Думаю, с таким талантом надо не столько таксовать, сколько статьи в журналы писать)) А то и книги...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 8:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1978 года
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#29

Сообщение Teeburon » Вт май 28, 2013 7:05 am

Сергей 33021 писал(а): да и хлипкая она,кузов весь тонкий и играет как сучка
да и кузовщина не в пример крепче,машина 76 г.в а двери крылья пол все крепучее,металл толстый
Ну вы сами то верите в то, что вы написали, какой толстый металл, о чем вы вообще? Толщина металла одинакова, что на волге, что на жигулях, что на москвичах! Или вы думаете, что технологи на азлк взяли и решили, а давайте мы железо потолще сделаем, чтоб не как у жигулей было? Всегда и везде и на всех заводах стремятся к удешевлению пр-ва, и если есть к примеру прокат 0,8-1,0 мм, то из него все и штампуют, за исключением, естественно, силовой конструкции.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#30

Сообщение Сергей 33021 » Вт май 28, 2013 12:12 pm

Teeburon писал(а):Толщина металла одинакова, что на волге, что на жигулях, что на москвичах!
..даже не собираюсь это обсуждать :overlaugh:
у родителей в деревне,на заднем дворе уже лет 20 валяется москвичевская дверь,за ненадобностью.
Так пофиг ей и ржи ни граммы :good:
хоть сча ставь
также есть в запасе москвичевские и жыговские пороги,новье в смазке,жыговские легче и тоньше
жигу пятилетку-попробуй подыми на подъемнике,колесья на месте а подъемник подымается :bad:
и машин горбиком гнется

я когда пороги у москвича варил так еле кусок днища отчистил от заводской мастики,а под ней белый металл
можно было и не варить эти пороги,но после моих покатушек они мятые все были
Ответить