Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 11:39 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976гв
- Откуда: Екатеринбург
Re: Короткие вопросы по волге
Всем привет! Я с карбюратором познакомился на днях так что не ругайте!! Последний известный карбюраторщик умыл руки и уехал из города так что обращаюсь к вам
Машину мечты приобрел недавно.. Карб - не карб, а солянка! все три части от разных моделей. Смущает меня то, что средняя часть 126Г, а верхушка от ГМ, воздушная заслонка цельная и без клапанов, не понимаю как должен попадать воздух при закрытой заслонке. Нашел идентичную верхушку, заслонка с клапанами, но крышка кривая уже, тут уже естественно подсос воздуха и теперь его много и вообще захлебнулся карб с этой крышкой.
Но вопрос вот в чем: Какой карб должен быть "по паспорту", если голова 24-1003015 Г !?
Машину мечты приобрел недавно.. Карб - не карб, а солянка! все три части от разных моделей. Смущает меня то, что средняя часть 126Г, а верхушка от ГМ, воздушная заслонка цельная и без клапанов, не понимаю как должен попадать воздух при закрытой заслонке. Нашел идентичную верхушку, заслонка с клапанами, но крышка кривая уже, тут уже естественно подсос воздуха и теперь его много и вообще захлебнулся карб с этой крышкой.
Но вопрос вот в чем: Какой карб должен быть "по паспорту", если голова 24-1003015 Г !?
_________________
к черту клыки на бампере
к черту клыки на бампере
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Короткие вопросы по волге
126г. Но если поставить гм, будет только лучше. Вообще в чем проблема-то? Если карб работает, то и оставь его в покое :).
Воздушная заслонка подпружинена, приоткрывается давлением воздушного потока.
Воздушная заслонка подпружинена, приоткрывается давлением воздушного потока.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 11:39 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976гв
- Откуда: Екатеринбург
Re: Короткие вопросы по волге
Спасибо! разбирал я вообще чтобы нагнетательный клапан ун воткнуть, тот который у всех выпадает, и раз взялся решил "подходящую" крышку поставить не нравится мне что все разное просто, конкретно заслонка не понравилась. Ну раз приоткрывается - хорошо
То есть можно верхнюю часть от гм оставить и все будет гуд?
То есть можно верхнюю часть от гм оставить и все будет гуд?
_________________
к черту клыки на бампере
к черту клыки на бампере
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
"Скажу все о волге 2410: очень плавная на трассе и на просёлке не трясёт. Впечатляющая проходимость. При правильной настройке тормозов (задних) перед преодолением труднопроходимого участка, зажимаю до предела ручник и пошёл на первой, а то и на второй передаче. Двигателю этот ручник абсолютно до фени, а вот дифференциал уже выключается. Вот такая блокировка дифференциала превращает мою машину во внедорожник". Это я прочёл на одном из сайтов... В толк не возьму, это как? Кто-то может прокомментировать?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Тянущий крутящий момент на правом и левом колесе одинаковы за счет диференциала. Пробуксовка одного колеса приводит к почти полной потере тяги второго (трение скольжения на порядок ниже трения покоя - физика однако) . При подтормаживании ручником , при пробуксовке одного , на втором остается момент , равный моменту торможения. Как-то так , упрощенно.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Ну то есть, если я не могу заехать в горку, в гараж по снегу ( одно колесо обязательно шлифанёт и машина останавливается), то надо поднять ручник и ехать на ручнике !? Хм, надо будет попробовать. Спасибо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Если у вас есть ручник, то есть он держит как положено, то вы на нем даже не тронетесь!!!!! на 4-5 щелчках машина просто будет жечь сцепление!!! пробовал и на 402 и на 406! так что не стройте иллюзий))) поставьте самоблок и все) а лучше купите уазик)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Значит, надо попробовать на 2-3 щелчка поставить
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
vlad-chk, ну хрензнает. я не по щелчкам, я рукой придерживал, чтоб нк взатяг было, и выезжал. На переднем приводе и автомате: включить единичку, придерживая тормоз, добавить тяги. Выезжает!
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Такая проблема возникла, завожу машину-не реагирует на педаль газа, тут же глохнет.Но если я при этом еще совсем чуть чуть поворачиваю ключ, как будто пытаюсь завести, она начинает нормально реагировать на газ. Т.е я как бы ПОДГАЗОВЫВАЮ КЛЮЧОМ. Это что еще такое?!!
В холода добавилось еще что когда я таким макаром начинают ее заводить, она стреляет в глушак, смачно так(зажигание в норме). В итоге машина заводится раза с 3-4, что конечно меня не устраивает, т.к. аккум высасывается очень быстро
Пока у меня подозрения упали на стартер, он давно уже подглючивает, иногда подзалипает и приходится туда-сюда ключом потыркать чтоб крутить начал.
И во вторую очередь подозреваю контактную группу замка зажигания, возможно из-за этого пропадает искра и тп, буду менять.
Может кто-нибудь еще что подскажет? Больше у меня догадок нет.
В холода добавилось еще что когда я таким макаром начинают ее заводить, она стреляет в глушак, смачно так(зажигание в норме). В итоге машина заводится раза с 3-4, что конечно меня не устраивает, т.к. аккум высасывается очень быстро
Пока у меня подозрения упали на стартер, он давно уже подглючивает, иногда подзалипает и приходится туда-сюда ключом потыркать чтоб крутить начал.
И во вторую очередь подозреваю контактную группу замка зажигания, возможно из-за этого пропадает искра и тп, буду менять.
Может кто-нибудь еще что подскажет? Больше у меня догадок нет.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Я бы в первую очередь туда полез ;)Leo писал(а):И во вторую очередь подозреваю контактную группу замка зажигания, возможно из-за этого пропадает искра и тп, буду менять.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Если я правильно понимаю, ОЖ , двигаясь по малому кругу, входит в тройник сверху, и дальше идёт в боковой патрубок к помпе. При этом огибает сочленение под очень острым углом. Почему бы не сделать этот переход более плавным? Проблема, как я понимаю, в том, чтобы сварить красивый тройник без острого угла, и подобрать патрубки. Теоретически это правильно, как думаете?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
Есть у кого Волга 3102 после 2005г.в.?
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Вода будет течь глаже, помпе легче.) Понимаю, что звучит смешно, но по сути, правильно же? )
Последний раз редактировалось magirus Вс окт 26, 2014 23:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4891
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Малый круг наоборот, дополнительно перегораживают рессорной втулкой с небольшим отверстием - чтобы перепад давления на ней был больше, тогда больше тосола пойдёт через печку!magirus писал(а):Вода будет течь глаже, помпе легче.) Понимаю, что звучит смешно, но по сути, правильно же? )
Кстати, для центробежных насосов, чем меньше расход - меньше потребление механической мощности, т.е. ему "легче"! Вспомни, если перекрыть поток на работающем насосе - сразу вырастают обороты электродвигателя, потому что ему "легче крутиться", или пылесос - та же фигня.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Я имел в виду, что вода , двигаясь от термоса к помпе, обтекает острый угол в тройнике. Этот острый угол, думал, можно как-то сгладить или это неважно ? Рессорную втулку поставил на днях, но не испытывал ещё.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 22:08 pm
- Автомобиль: 029 95' и 029 96'
- Откуда: Belarus, Minsk
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Такой вопрос по системе охлаения, ставлю тонкий радиатор, соответственно нужно и бачок расширительный ставить, вопрос, обязательно ли шланг с расширительного бачка вставлять в тройник в нижнем патрубке радиатора, или можно и в какое другое место вставить шланг забора из бачка, допустим в шланг выхода из печки (16мм что идёт от печки к помпе) ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Фигово заливаться будет. Надо точку пониже выбирать.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 22:08 pm
- Автомобиль: 029 95' и 029 96'
- Откуда: Belarus, Minsk
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Так всё равно же, из обоих мест сходится в помпе, да и один раз можно и помучаться с заполнением системы, главное что бы в процесе эксплуатации проблем не возникало)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Рулевой редуктор 2410 взаимозаменяем с редуктором от чистой 24?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
Да, только в ём нет дырки для провода гудка, придется что-то мудрить.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Да нет , эта зада будет сложная , подвести проводок . во вращающийся вал будет не так просто со стороны муфты .
Последний раз редактировалось Tixomir Вт ноя 04, 2014 8:00 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Не подвести, а снять) Здесь на форуме описывалась переделка, принцип-то простой, а вот исполнить сложнее. Нужно ставить контактное кольцо, штифт - в общем все как у 24-10.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Мне не вал, а редуктор всего то поменять нужно.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Так речь о редукторе (24)в котором через "червяк" проходит проводок переходящий в рулевой вал. На 24-10 и выше нет этого отверстия в червяке (редукторе)
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?