Короткие вопросы по волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2131

Сообщение вит7878 » Чт апр 21, 2016 22:25 pm

Мне в течении двух дней вернули деньги за бракованную коробку передач(сразу зарычала)я её вскрывать не стал сразу отвёз в магазин,причём я её покупал в небольшом магазине Детали машин ГАЗ.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2132

Сообщение shtepsel_ » Пн май 02, 2016 12:02 pm

Всем привет! Никто не замечал, насколько велик ход отбоя задней подвески? Как известно, он ограничивается амортизаторами. Вчера откручивал от моста аморты, и они опустились вниз всего на величину одного своего уха (сантиметра 4). То бишь когда машина стоит на земле, амортизаторы почти вытянуты. При этом задок не задран, серьги рессор наклонены назад. И вот подумалось: такой вылет норма, или аномалия?
З.Ы. Да, попробовал сжать до упора амортизатор (напомню, откручен только низ) - звездец, задок никогда в жизни так не просядет - колеса в салон вылезут наполовину, а рессоры изогнутся в обратную сторону очень сильно.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2133

Сообщение IceWind » Пн май 02, 2016 13:04 pm

shtepsel_ Мне кажется - это норма. Сколько было машин, у всех так. У некоторых шток отрывало, но это совсем когда задница задрана
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2134

Сообщение shtepsel_ » Чт май 05, 2016 20:27 pm

...И снова здравствуйте :)
Всплывают всё новые вопросы, и вот очередной:
Если есть желание заиметь кастер в передней подвеске, то возможно ли, раздобыв от шкворневой 3110 верхние рычаги и стойки, втулить в эти стойки цапфы (кулаки поворотные) от 14 подвески? Шкворни одинаковые, может и 24-2410 цапфа в 3110 стойку подойдет?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2135

Сообщение Колянчик » Пт май 06, 2016 6:29 am

Привет! Чисто теоретически, конечно, должны встать, но есть ли смысл? Не хочешь возить с собой две запаски? Наврядли кто- то так делал - я, наоборот, с огромной радостью выкинул эти барабанные тормоза- сначала спереди, а потоми схсзади... :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2136

Сообщение shtepsel_ » Пт май 06, 2016 6:40 am

Зачем две запаски? Цапфа останется 14я, ровно как и тормоза останутся барабанными. Просто увеличится кастер за счет других верхних рычагов и стойки. Которые, на мой взгляд, достать проще, чем два комплекта 15 колес и исправный задний мост :)

***
Нашел ответ. Без геморроя не получится, а так хотелось )
Поиск по сайту также выдал мнение эксперта
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=38&t=68144
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2137

Сообщение Колянчик » Пт май 06, 2016 22:17 pm

Две запаски я имел ввиду, если ставить спереди подвеску 15ю с 3110 без переделок

-- Пт май 06, 2016 22:20 pm --

даже самому стало интересно- почему все таки не подойдёт... :-) вроде бы посадочные размеры на рычагах те же... Резьбовые тсо шкворнями те же... :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2138

Сообщение shtepsel_ » Сб май 07, 2016 3:57 am

можно только взять да попробовать )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2139

Сообщение Колянчик » Сб май 07, 2016 13:36 pm

У меня тоже появилось пара мелких вопросиков:
1)какой датчик включения электровентилятора стоял с завода на 406ом? 87-82 или 92-87?
2) У меня стоит Бошевский пропеллер - не устраивает то, что он ну оочень слишком шумный и мощный - даже на холостых без нагрузки просадка напруги и оборотов идёт. Можно ли найти тихий пропеллер меньшей мощности и от какого авто подойдёт? Смотрел сегодня ТАЗовский от 2103 - по крепежам подходит, но он меньше сантиметра на 3 и ток его потребления с оборотами мне неизвестны... ну, на крайник же, можно поставить тихий пропеллер от ТАЗа и запитать его на 87-82... У меня сейчас работает от 92-87... По бортовику включается на 90 и выключается на 86... Кто что думает по этому поводу... :mad: :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2140

Сообщение СержНовоч » Сб май 07, 2016 15:26 pm

Колянчик писал(а):1)какой датчик включения электровентилятора стоял с завода на 406ом? 87-82 или 92-87?
Вентилятор должен включатся только после полного открытия термостата! поэтому там никак не мог стоять 87-82, там термостат такой. Значит 92-87 в самый раз будет!
Колянчик писал(а):Смотрел сегодня ТАЗовский от 2103 - по крепежам подходит, но он меньше сантиметра на 3 и ток его потребления с оборотами мне неизвестны...
У него ток и мощность вдвое меньше, чем у волго-бошевского (120Вт против 200Вт). А ты уверен, что его хватать будет всегда? У меня на с 24Д и родным радиатором стоял 120Ваттный, в основном хватало, но были ситуации, когда летм воздух около 35С, и прёшь на затяжной подЪём на 3й передаче, вентилятор работает, а температура неумолимо ползёт к 100С!
Колянчик писал(а):на крайник же, можно поставить тихий пропеллер от ТАЗа и запитать его на 87-82...
- и снижение температуры включения в такой ситуации ничем не поможет, просто он будет чаще включаться и дольше работать, когда можно и без него обойтись.
Самый лучший вариант - 200Вт вентилятор и система плавного регулирования его скорости.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2141

Сообщение Колянчик » Сб май 07, 2016 16:34 pm

А если стоит датчик 87-92, то термостат нужен на 82?
А почему ещё почти всегда такая байда- глушишь горячий мотор с выключенным вентиляторои- приходишь через некоторое время и поворачиваешь ключ - и включается пропеллер, хотя температура всего 80, и будет крутиться долго... А если запуститьмотор - то через 3-5 секунд пропеллер сразу выключается... Почему он срабатывает при 80 на заглушенном моторе- загадка... Из за отсутствия циркуляции?

-- Сб май 07, 2016 16:41 pm --

http://volga.kislyakoff.ru/sistema-oxla ... ntilyator/
Вот откопал- какие вентиляторы можно поставить. Оказывается, бошевские пропеллеры даже есть 15 амперные. Он будет тише работать 30 амперного ведь? Все таки обороты его поменьше ведь

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2142

Сообщение СержНовоч » Сб май 07, 2016 19:38 pm

Колянчик писал(а):Почему он срабатывает при 80 на заглушенном моторе- загадка... Из за отсутствия циркуляции?
Да, из-за отсутствия циркуляции. Но в двигателе есть большой запас тепла, и много участков где температура выше 100 градусов, поэтому после останова это тепло потихоньку переходит в ОЖ. А вот почему на указателе 80градусов - загадка, или он подбрехивает, либо действительно так распределяется горячая ОЖ, а датчики далеко друг от друга.
Колянчик писал(а):Оказывается, бошевские пропеллеры даже есть 15 амперные. Он будет тише работать 30 амперного ведь? Все таки обороты его поменьше ведь
Тише, но и производительность меньше.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2143

Сообщение вит7878 » Сб май 07, 2016 19:42 pm

Может для уменьшения шума не меняя сам моторчик попробовать подобрать другую крыльчатку?
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2144

Сообщение Колянчик » Сб май 07, 2016 19:47 pm

А крыльчатка разве меняется там?
Указатель на щитке чётко показывает температуру, да и бортовик точно также показывает датчики температуры и температурного состояния двигателя расположены близко, а датчик включения пропеллера стоит как раз в трубе верхнего патрубка радиатора - там как раз выходит ищ мотора видимо горячий антифриз даже на заглушенном моторе... :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2145

Сообщение Лосяш » Сб май 07, 2016 22:32 pm

народ, подскажите плиз. как снять бархотки и хром с водительской двери? и как вытащить форточку. сверху снизу болтики винтики отвернул. не мгу нижнюю бархотку с резинкой стекла сдернуть.. стекло уж даже снял. осталось все бархотки хром и форточка. центральный винтик на бархотке закис намертво. как я понимаю он ее фиксирует.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2146

Сообщение iguana01 » Вс май 08, 2016 0:01 am

Лосяш писал(а):центральный винтик на бархотке закис намертво. как я понимаю он ее фиксирует
Руби его зубилом, иначе не снимешь.
Лосяш писал(а):как вытащить форточку
Проверь, откручен ли саморез сверху рамки двери и болт М6 снизу стойки форточки, открути стекло от стеклоподъёмника, чтобы оно вышло из стойки. Тяни форточку вместе со стойкой к задней части рамки двери, потом вытаскивай вверх.
Как-то так.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2147

Сообщение вит7878 » Вс май 08, 2016 0:10 am

Лосяш писал(а):. как снять бархотки и хром с водительской двери?
Про форточку уже написали,что касается хрома
Закисший винтик срубить,снять хромульку на которой резинка,после этого остальные окантовки снимутся
главное снимать аккуратно,не погнуть,так как они бывает плотно сидят,а если под ними антикорили то реально приклееваются.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2148

Сообщение Лосяш » Вс май 08, 2016 9:30 am

Понятно. Большое спасибо. но по ходу дела мне все окантовки новые надо будет. нижние точно. резинки на них в труху. :crazy:

-- 08 май 2016 10:25 --

https://www.avito.ru/ryazan/zapchasti_i ... _764848936 народ, подскажите, на мое

-- 08 май 2016 10:28 --

https://www.avito.ru/ryazan/zapchasti_i ... _764848936 народ, подскажите, на моей ласточке сталинит сидел в проеме нормально. (проем не по форме, стукнута была) поставил триплекс, он даже в проем не сел. Сейчас крышу делать буду, понятно проем изо всех сил буду вертать наместо. Может потом для успокоения сталинит поставить? он вроде как чуть мешьне, и чуть лучше должен лечь в проем стекла(как новый проем уже врядли верну). Можно предварительно забронировать, что б не осыпался, вслучае чего. хотя попадалось мнение в сетях, что сталинит крепче триплекса. и что что бы он рассыпался это надо постараться.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2149

Сообщение IceWind » Вт май 10, 2016 0:38 am

Лосяш Если верить практике, то закалённое стекло имеет некоторую, так скажем грубо, гибкость. Триплекс может треснуть, но мне кажется не в ходе эксплуатации, а при "засовывании"
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
Откуда: москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2150

Сообщение kosta » Чт май 12, 2016 21:32 pm

джентльмены, подскажите по эмблемме. просто на форуме обычно продаются цельнопластиковые, вот и заинтересовало. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2151

Сообщение Sebastian » Чт май 12, 2016 23:12 pm

kosta, а что конкретно подсказывать-то? Суровый самопал.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2152

Сообщение Metalstorm » Пт май 13, 2016 0:14 am

4 башни, яб купил

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
Откуда: москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2153

Сообщение kosta » Пт май 13, 2016 7:25 am

Sebastian писал(а):kosta Суровый самопал.
вот.. а сделано классно, как фабричное изделие. я в этом не разбираюсь, потому и спросил.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2154

Сообщение Колянчик » Вс май 15, 2016 23:21 pm

Всем привет! У меня к вам один интересный вопросик: почему радио при выключенном зажигании работает хорошо, почти идеально, а как только включаешь зажигание, даже не заводя мотор ( змз 406 инжектор), сразу идут такие приличные помехи, которые практически полностью забивают звук... Если завести мотор - то бещ изменений все также и остаётся с помехами. И даже когда выключаешь зажигание, то после выключения пару секунд, пока горит чек, они также продолжаются, пока не погаснет чек и не вырубятся мозги... Раньше я как-то и не замечал этой байды- слушал флешку... Получается, что это помехи идут от мозгов? Магнитола запитана отдельно по схеме 3110 и никак не связана с моторной косой...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2155

Сообщение vlad-chk » Пн май 16, 2016 14:37 pm

причин масса, при включении зажигания питание идет везде. катушки, бензонасос и тд, последовательным отключением можно попробовать узнать виновника
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Короткие вопросы по волге

#2156

Сообщение Волголог » Пн май 16, 2016 14:57 pm

Вопрос по приводу сцепления.

Кто знает, РЦС 406-го мотора встанет на колокол 402?

И какой на 406 диаметр манжеты РЦС?
Подойдёт ли ремкомплект 406 для РЦС 402?
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2157

Сообщение вит7878 » Пн май 16, 2016 22:32 pm

vlad-chk писал(а):причин масса, при включении зажигания питание идет везде. катушки, бензонасос и тд, последовательным отключением можно попробовать узнать виновника
А лучше поставить на антенну фильтр помех,и навеки забыть о наводке. :regard:
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2158

Сообщение Колянчик » Вт май 17, 2016 16:36 pm

Что-то я не слышал ничего о фильтре для помех... Он отдельно от антенны устанавливается? Его в радио магазинах нужно искать? Подключается к самой антенне или к проводу, который плюсовой на антенну?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2159

Сообщение вит7878 » Вт май 17, 2016 17:33 pm

Колянчик писал(а):Что-то я не слышал ничего о фильтре для помех... Он отдельно от антенны устанавливается? Его в радио магазинах нужно искать? Подключается к самой антенне или к проводу, который плюсовой на антенну?
Коробочка такая,ставиться на штатный разъём антенного кабеля,питания + 12v не требуется.Продаётся в магазинах где продают аторадиодела(антенны,магнитолы) стоит в пределах двухсот рублей.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2160

Сообщение Колянчик » Вт май 17, 2016 17:36 pm

Большое спасибо - попробую его приобрести и поставить! :regard:
Ответить