Короткие вопросы по волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
Откуда: москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3091

Сообщение kosta » Пн апр 29, 2019 20:23 pm

с 406ым было 4 варианта сошек- шкворня безгур, шкворня гур, шарики безгур, шарики гур. это про ступичные. и 2 варианта рулевых, сошки маятника и редуктора должны быть одинаковыми.
Последний раз редактировалось kosta Пн апр 29, 2019 20:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
Откуда: москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3092

Сообщение kosta » Пн апр 29, 2019 20:38 pm

во, наверное поможет- https://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic. ... 93&p=37843

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 4 раза

Короткие вопросы по волге

#3093

Сообщение Колянчик » Вт апр 30, 2019 11:24 am

Спасибо! Как я понял, на машинах безГУРа с 406ым должны стоять центральная прямая тяга и боковые длинные тяги.
Вот: https://m.vk.com/topic-283256_33588893
А вот эта инфа немного не сходится с предыдущей: http://www.gaz31105.pp.ua/steer.htm#58

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 54 раза

Короткие вопросы по волге

#3094

Сообщение Icecoldkilla » Вт апр 30, 2019 17:26 pm

Колянчик писал(а):
Пн апр 29, 2019 20:19 pm
а то у меня при вывороте налево средняя тяга в мотор упирается
Из-за неправильного маятника такой эффект бывает, правда не вспомню уже при каком именно сочетании...
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 4 раза

Короткие вопросы по волге

#3095

Сообщение Колянчик » Пт май 03, 2019 12:53 pm

Матник короткий стоит 24шный. Насколько я знаю маятников на Волге два вида, короткий и длинный, И Длинный только ставится на 31105 ГуР с шаровой подвеской.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
Автомобиль: 2410-1990
Откуда: Cанкт-Петербург

Короткие вопросы по волге

#3096

Сообщение Bormann » Ср май 15, 2019 3:15 am

Всем здорово! Вопрос на засыпку. 2410-карб 126. На раскосину в моторном отсеке прикручивается кронштейн в который вставляется пластиковая втулка и в нее же тяга которую тянет трос газа и она же крутит заслонку. Так вот протерлась эта втулка!! Пластик-второпласт непойму. Подскажите чем ее заменить? Может каталожный номер кто знает- у меня в каталоге этого кронштейна нет вообще) вдруг на камазе стоит где)
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990- 45 т.км.
Тагаз Тагер 3.2АТ

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 27 раз

Короткие вопросы по волге

#3097

Сообщение tag » Ср май 15, 2019 9:13 am

Bormann, смотрите каталог по 24, там есть эта втулка. Раньше они в Ретродетали продавались.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
Автомобиль: 2410-1990
Откуда: Cанкт-Петербург

Короткие вопросы по волге

#3098

Сообщение Bormann » Чт май 16, 2019 1:50 am

Посмотрел 24 каталог. Втулку вижу- номера и указания на него нет. Перелазил весь раздел ретродетали по 24 - не нашел. Со смартфона тяжеловато.
Еще пара вопросов:
1. Ссыт кпп. Перебирал на новых прокладках с герметиком. Ссыт и спереди так что маховик сухой, а кожух сцепления в в масле. И сверху сзади справа в районе задней крышки... Откуда непонятно- через 40 км пробега после сборки уже не разобрать. И еще...будет ли сухой маховик если течет набивка? Почему то кромка поддона сзади тоже вся в масле а выше сухо...
2. Беспокоит резонанс со стороны мотора в виде гула с 60 до 90 км час. Подушки мотора ставил 406-трясется аж сигнал в руле, стандарт ссср при динамичной езде отрывает левую, остановился на 3102 типа ссср. Подушка кпп родная. Ставил и ту которая литая и грубая- разницы нет. Может это глушитель? Все части кроме задней еще заводские 90 года.
Резина белшина 14 старая, квадратная и....очень твердая- жгут еле затолкал.
3. В прошлом году менял всю переднюю подвеску. Шкворня-резьбовые не сам. Аморты стандарт масло. Правая сторона на отбой местами работает ощутимо грубее. Может ли быть такое от немного неправильной запрессовки резьбовых шарниров? Автомобиль пожизни слегка наклонен налево, рессоры или пер.пружина - пока не понял.
4. Раньше все было хорошо но толи после замены лампочки, толи... При включении штатных галогенок начинает греться провод на кнопке в торпеде под рулем. Причем проводу вроде и ничего, пахнет от штатного куска изоляции мамы на самой кнопке. Раньше такого не было. Я понимаю, что разгрузочного реле нет и пр, может где масса плохая?
5. Кто что скажет про новую резину ид-220? Или новую белшину? Автомобиль на мелких скоростях просто деревянный, что не по Волговски)
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990- 45 т.км.
Тагаз Тагер 3.2АТ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
Откуда: москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3099

Сообщение kosta » Чт май 16, 2019 6:53 am

1 собирал на таких прокладках 406ой, потекло где только можно, через 30км пробега. фирму не помню.
2 есть два типа подушек от 406го- "волговские" и "газелевские", "газелевские жёстче. не знаю, что там сейчас с запчастями, раньше рекомендовали ставить "велосипед" /эмблема велосипеда на подушке/.
3 если болт резьбовой закручивали с вывешенными колёсами, то при ходе подвески вверх, внешняя часть "резьбовой" будет стопориться об рычаг.
Bormann писал(а):
Чт май 16, 2019 1:50 am
Автомобиль пожизни слегка наклонен налево
у многих так.
4
Bormann писал(а):
Чт май 16, 2019 1:50 am
начинает греться провод на кнопке в торпеде
греется там, где плохой контакт. я б кнопку разобрал, наверняка контакты подгорели.
о.... посмотрел- 2410, это значит обычная пластиковая кнопка? не будет она долго держать противотуманки без реле.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Короткие вопросы по волге

#3100

Сообщение Impala » Чт май 16, 2019 22:09 pm

1. КПП перебрать снова. С другими прокладками. Если течет набивка, передняя сторона маховика будет в масле, задняя - нет.
2. Если резонанс от мотора, то, может быть, подушки и не при чём? (Я бы ставил мягкие). Может быть, причина в не отбалансированной поршневой? И действительно ли виноват мотор, причина может быть и в неотбалансированных карданном вале, колесах, тормозных барабанах. Тем более, что покрышки твёрдые и квадратные.
3. При сборке подвески обратить внимание, чтобы при нормально нагруженной передней подвеске внутренние резьбовые втулки выступали из наружных спереди и сзади примерно одинаково. Наклон машинки на одну сторону вылечил переборкой рессор (измерил величину прогиба каждого листа и перетасовал их слева и справа так, чтобы после сборки прогиб рессор стал одинаковым) и установкой прокладок над пружинами.
4. Разгрузочные реле на свет ставить обязательно. Иначе регулярная замена переключателя света неизбежна.
5. Про новую Белшину ничего плохого не скажу. Конечно, есть фирмы-производители лучше, но дороже. Во всяком случае, среди моих знакомых Белшина популярна.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 4 раза

Короткие вопросы по волге

#3101

Сообщение Колянчик » Сб июн 01, 2019 19:20 pm

Всем привет! Меняю термостат и хотел бы у вас уточнить:
1) на 406 ом моторе термостат с резинкой ставится или просто без уплотнения в корпус встаёт! А то что то по диаметру не влезает в корпус резинка вместе с термосом, больше диаметром чем корпус получается. 2) какая резьба на кранике сливном системы охлаждения на блоке змз 406? Что то родной краник не внушает доверия, можно ли туда поставить обычный сантехнический? В инете нашел инфу что там резьба 3/4, но вроде кран сам маленький.. всем спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 58 раз

Короткие вопросы по волге

#3102

Сообщение КЭП » Вт июн 04, 2019 12:25 pm

Колянчик, у меня на 406-м без резинки термостат стоит. Полет нормальный :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
Телефон: 0037060814655
Откуда: Литва, Вильнюс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Короткие вопросы по волге

#3103

Сообщение edvin5cfc » Вт июн 04, 2019 18:27 pm

Добрый день,
Может у кого была подобная ситуация и знает в чём причина? Оставил габариты в Волге на пару часов. Включив зажигание не одна лампочка не загорелась. Попробовав завести с прикурки, сразу зашкалили датчик давления масла и температуры воды, при выключенном зажигании. Свет не включался ни в салоне ни повороты ни ближний. Включив зажигание нечего не изменилось. Зарядив АКБ, стартер не крутит и греется + провод АКБ (тоже было и когда пpобывал прикурить) , и одевая клемы на АКБ очень сильно искрит, даже при выключенном зажигании. Может кто знает в чём может быть дело? Может ли это быт из за стартера? Открутив щиток все провода целые, негде не оплавлены и несоприкосаются. Волга 1972г. всё так как было с завода.
_________________
Gaz-24 1972 г. в

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
Автомобиль: Газ 24, 1974
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Короткие вопросы по волге

#3104

Сообщение kolhoznik » Вт июн 04, 2019 19:38 pm

Может так совпало, что банка в аккумуляторе коротнула. Померить бы напряжение, если меньше 10 В, то похоже.
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Короткие вопросы по волге

#3105

Сообщение Impala » Вт июн 04, 2019 20:21 pm

На закороченную банку в АКБ не очень похоже. Я при одной закороченной банке в АКБ проехал достаточно далеко, около 1000 км (ещё на Запорожце). Причем, когда в дороге отказал аккумулятор, определил неработавшую банку (была в обрыве) и закоротил её. Оставшихся пяти банок хватало и на стартер, и на работу остальных потребителей. А чтобы не перезаряжать оставшиеся банки, дальше ехал с включенным дальним светом.
Здесь больше похоже на короткое замыкание где-то в проводке, потому что искрит при одевании клеммы. Причем, если неисправность появилась после оставленных надолго включенных габаритах, то я бы искал замыкание сначала в этой цепи. И сперва просмотрел бы проводку возле предохранителей (на освещение - второй слева, на потребители при включенном зажигании - первый слева).
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
Телефон: 0037060814655
Откуда: Литва, Вильнюс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Короткие вопросы по волге

#3106

Сообщение edvin5cfc » Вт июн 04, 2019 20:55 pm

kolhoznik писал(а):
Вт июн 04, 2019 19:38 pm
Может так совпало, что банка в аккумуляторе коротнула. Померить бы напряжение, если меньше 10 В, то похоже.
С другим АКБ всё тоже самое
_________________
Gaz-24 1972 г. в

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
Телефон: 0037060814655
Откуда: Литва, Вильнюс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Короткие вопросы по волге

#3107

Сообщение edvin5cfc » Вт июн 04, 2019 20:56 pm

Impala писал(а):
Вт июн 04, 2019 20:21 pm
Здесь больше похоже на короткое замыкание где-то в проводке, потому что искрит при одевании клеммы. Причем, если неисправность появилась после оставленных надолго включенных габаритах, то я бы искал замыкание сначала в этой цепи. И сперва просмотрел бы проводку возле предохранителей (на освещение - второй слева, на потребители при включенном зажигании - первый слева)
Это появилось после того как оставил габаритные огни. До этого раз 5 глушил мотор и всё было в порядки
_________________
Gaz-24 1972 г. в

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 11 раз

Короткие вопросы по волге

#3108

Сообщение 31029 » Вт июн 04, 2019 22:51 pm

с замком зажигания всё в порядке?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 58 раз

Короткие вопросы по волге

#3109

Сообщение КЭП » Вт июн 04, 2019 23:35 pm

edvin5cfc, где то коротыш. Возможно основной толстый (висящий на одной и той же клемме стартера, что и силовой) провод идущий на вольтметр самок зажигания.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
Телефон: 0037060814655
Откуда: Литва, Вильнюс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Короткие вопросы по волге

#3110

Сообщение edvin5cfc » Вт июн 04, 2019 23:45 pm

31029 писал(а):
Вт июн 04, 2019 22:51 pm
с замком зажигания всё в порядке?
С замком всё в порядки
КЭП писал(а):
Вт июн 04, 2019 23:35 pm
edvin5cfc, где то коротыш. Возможно основной толстый (висящий на одной и той же клемме стартера, что и силовой) провод идущий на вольтметр самок зажигания.
Скорей всего что не он.
Снял амперметр, и попробовал одеть клеммы на АКБ. И всё электричество появилось, АКБ перестал искрить. + контакт амперметра, немного чёрный возле самого соединения на корпусе амперметра. Затем снял пластинку крепления (что прекручевает его к щитку) и попробевал завезти машину. Всё работает, но амперметр стоит на 0, мултиметр показывает зарядку 13,7в. Если дотронуть шкалу амперметра к щитку, наченает искрить. Так должно быть или нет? Завтра поеду за новым амперметром, и посмотрю что будет
_________________
Gaz-24 1972 г. в

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 58 раз

Короткие вопросы по волге

#3111

Сообщение КЭП » Вт июн 04, 2019 23:56 pm

edvin5cfc, приборка лента? У нее корпус металлический. Амперметр на массу не должен пробивать :careful: . Вот и причина. Отключи его на хрен. Бесполезный прибор, а при ухудшении контакта или установке более мощного генератора- первый кандидат на вылет. У меня в "ленте" он лишь для красоты остался :verynice: . Вольтметр- аккуратно приспособленный- наше всё :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
Телефон: 0037060814655
Откуда: Литва, Вильнюс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Короткие вопросы по волге

#3112

Сообщение edvin5cfc » Чт июн 06, 2019 15:20 pm

КЭП писал(а):
Вт июн 04, 2019 23:56 pm
КЭП
Проблема была в амперметре. Заменил на бэушный с другой приборки, так как нового у нас не нашёл. Спасибо за помощь
_________________
Gaz-24 1972 г. в

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9234
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 114 раз

Короткие вопросы по волге

#3113

Сообщение iguana01 » Чт июн 06, 2019 15:37 pm

Если понадобится, новый амперметр могу переслать из Москвы.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
Автомобиль: Газ24 1977
Откуда: M.O.
Благодарил (а): 40 раз

Короткие вопросы по волге

#3114

Сообщение mexanik1980 » Вс июн 30, 2019 21:27 pm

Чего то я ступил. Надо было сюда писать. Подскажите какой в оригинале должен стоять мотор на 24ке 83года.?

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 27 раз

Короткие вопросы по волге

#3115

Сообщение tag » Вс июн 30, 2019 21:38 pm

24Д

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 2401
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Короткие вопросы по волге

#3116

Сообщение Илья24 » Сб июл 06, 2019 20:44 pm

Всем добрейшего настроения! Поставил на своё "чудо" 151 карб, теперь не открывается вторая камера: не хватает хода педали
Вопрос:как увеличить ход педали или как установить педаль от 3110
можно понятную инструкцию?
педаль от 3110 в наличии

В сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: Газ 24 1981 года
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Глупые вопросы новичка

#3117

Сообщение Андрей003 » Ср июл 10, 2019 20:53 pm

Братцы,в форуме много тем,но в темах много лишних слов,перечитывать которые в поисках истины себе дороже.В связи с этим несколько вопросов.
Есть газ 24 81г.в
1 .Ищу и покупаю передний мост от 31105 и ставлю на 24. Проблем много с установкой? Были разговоры о рулевых редукторах,но так ли страшен черт?
2.Задний мост 31105-как я понял,ставится вообще без проблем?Старый выкатил,105 вкатил? А кардан?
3 .Кпп 105: если не брать в расчет привод спидометра(читал на форумах),то тоже без заморочек ставлю?
В продаже много ушатанных 105-х,тупо купить и перекинуть на свою ходовку,трансмиссию,двс- реально?

Если есть подобная тема,то тогда удаляйте эту.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
Откуда: Uralsk, Казахстан
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Короткие вопросы по волге

#3118

Сообщение Mishanya » Пн авг 12, 2019 10:39 am

Всем доброго дня))) :hi_new_member: Давно не был тут! Все беготня.
Стал вопрос по замене сцепления. Не буду описывать что случилось
Катаюсь на честном слове :verynice:
Решил все новое поставить. Выбор между сцеплением LUK и Trialli.
Кто что ставил из этого или использует? Какие отзывы и рекомендации будут?
Подскажите пожалуйста!
LUK как бы проверено, Trialli тоже вроде на слуху и цена дешевле немного.
Вот и я как та обезьяна в анегдоте! :crazy:
За ранее всем спс и благодарность)) :nice:
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 58 раз

Короткие вопросы по волге

#3119

Сообщение КЭП » Пн авг 12, 2019 19:46 pm

Mishanya, С "Триалли" я бы связываться точно не стал- голимый кЭтай!
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
Автомобиль: 24 1973
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Короткие вопросы по волге

#3120

Сообщение Pedro de Pakas » Вт авг 13, 2019 0:06 am

Все детали триалли, которые довелось держать в руках или использовать, оставили самое положительное впечатление. Осмелюсь даже сказать что это самые аккуратно исполненные волговские детали. Это не "голимый кЭтай", это честный Китай приличного качества.
Ответить