Короткие вопросы по волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Короткие вопросы по волге

#3301

Сообщение Dimon-DM » Пт янв 10, 2020 7:50 am

Halfaxel писал(а):
Чт янв 09, 2020 21:17 pm
Это бывший всем известный завод ЛенКарЗ, (Ленинградский карбюраторный), переименован в ПеКар, соответственно, Петербургский Карбюраторный.
Как ни удивительно, завод жив-здоров и всю хуйню с перестройками-прихватизациями-разорениями он благополучно пережил.
Что могу сказать,я потрясён.Нетипичная история,которую можно было бы назвать позитивной,но...
Halfaxel писал(а):
Чт янв 09, 2020 22:59 pm
Карбы говно, есть такое.
...цена этого говна зашкаливает,так что уже не очень важно,где оно сделано.Я как-то глянул,карб 7-8 косарей :crazy: да если это ещё и говно...
За 8-10 живые вазовские впрысковые моторы с навесным продают.За 10-15 можно живой 406-й найти.Я это не к тому,что щас все должны кинуться моторы менять,а к вопросу формирования цен на своё говно продукцию.
ЗЫ-хрен с ними,моторами.Но за эти деньги можно купить б\у ГБО,привести его в рабочее состояние и установить.И от карба потребуется лишь его наличие.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: 1.Газ 24 1981 года 2. ниссан максима "арабка"
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 9 раз

Короткие вопросы по волге

#3302

Сообщение Андрей003 » Пт янв 10, 2020 18:09 pm

Dimon-DM писал(а):
Пт янв 10, 2020 7:50 am
За 10-15 можно живой 406-й найти
Не найдешь,правду говорю.За 10-15 с навесным,но под капиталку.Нормальный от 25
Dimon-DM писал(а):
Пт янв 10, 2020 7:50 am
Но за эти деньги можно купить б\у ГБО
За эти деньги можно купить гбо 4 поколения(впрыск) на 4 цил в отл сост, а за 3-5 рабочее,под карб...Искать надо только! Я лично сторговал вообще за 2000 прошлым летом.Поставил на волгу и езжу.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: 1.Газ 24 1981 года 2. ниссан максима "арабка"
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 9 раз

Короткие вопросы по волге

#3303

Сообщение Андрей003 » Пт янв 10, 2020 18:13 pm

Dimon-DM писал(а):
Пт янв 10, 2020 7:50 am
.Я как-то глянул,карб 7-8 косарей
ну нафиг.За 5 тыщ лучше ДААЗ купить.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Короткие вопросы по волге

#3304

Сообщение Dimon-DM » Пт янв 10, 2020 19:54 pm

Андрей003 писал(а):
Пт янв 10, 2020 18:09 pm
Не найдешь,правду говорю.За 10-15 с навесным,но под капиталку.Нормальный от 25
Один мотор может и да,не стану спорить.Мы разборами не занимаемся,но нам подворачиваются периодически машины под разбор или в чермет.С учётом чермета цена мотора такая и выходит,иногда дешевле.2 года назад 3110 с 406 всю за 7 отдали.На ходу,мотор не дымит,не стучит.Сама гнилая и битая,но мотор в рабочем состоянии.
Нет,при огромном желании его можно было перебрать :verynice:
У неё гидрач забавно себя вёл.Его или клинило,или кидало в крайние положения,уже не помню точно.Помню,что мы изрядно повеселились,пока её через город перегоняли.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Короткие вопросы по волге

#3305

Сообщение Dimk44 » Пт янв 10, 2020 20:19 pm

Андрей003 писал(а):
Пт янв 10, 2020 18:09 pm
Не найдешь,правду говорю.За 10-15 с навесным,но под капиталку.Нормальный от 25
Я когда захотел поставить гур купил 3110 за 8р. Мотор с нее продал за 15 со всем навесным, косой, мозгами.Человек уже два года на нем гоняет.
Кто ищет тот найдет.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: 1.Газ 24 1981 года 2. ниссан максима "арабка"
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 9 раз

Короткие вопросы по волге

#3306

Сообщение Андрей003 » Пт янв 10, 2020 21:17 pm

Я тут задумался..Нафига на 24д нужен масляный радиатор?! Что,мотор настолько форсирован,что масло в поддоне не успевает остыть? :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 33 раза

Короткие вопросы по волге

#3307

Сообщение Impala » Пт янв 10, 2020 21:53 pm

Цитирую господина Mortis : "В целом же однозначного ответа на вопрос "нужен ли 402-му маслорадиатор" не существует. В те времена, когда проектировался движок, радиатор был если не абсолютно необходим, то крайне желателен: обозначение масла М8 по классификации SAE выглядит как 20w20, то есть нормально оно работало только будучи комнатной температуры. Мотор обычной городской машины на современной полусинтетике 10w40 вполне может обходиться без охлаждения масла, но на следующей ступени (запиленный движок и активный стиль езды или, скажем, применение движка на маршрутной Газели) радиатор снова становится нужен."

Тема неоднократно обсуждалась, лучше почитайте в F.A.Q. "Мифы о ЗМЗ-402".
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 184 раза

Короткие вопросы по волге

#3308

Сообщение 436 » Пт янв 10, 2020 22:31 pm

Если долго быстро ездить - лишним не будет. Однажды весной, в первые хорошо тёплые дни, когда радиатор ещё был, примчал за город 40 км без остановок. Ехал быстро, по приезде на холостых замигала лампочка. Тут-то и вспомнил, что забыл открыть закрытый на зиму краник. Открыл, через пару часов примчал обратно в Москву - по приезде лампочка не мигала ☝️ Т.е. масло всё-таки хорошо охлаждалось
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные обивки дверей образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 81 раз

Короткие вопросы по волге

#3309

Сообщение Halfaxel » Сб янв 11, 2020 12:01 pm

436 писал(а):
Пт янв 10, 2020 22:31 pm
по приезде на холостых замигала лампочка.
В инструкции по эксплуатации ГАЗ-53 допускается мигание лампочки давления масла на холостых на прогретом двигателе.
Работал на 53-м, летом в жару эта лампочка вызвала у меня панику, оказалось - ничего страшного.
Масло, само собой, было дешманское - М6 или М8.
Насчёт Волги не знаю, скорее всего как-то близко к этому.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 184 раза

Короткие вопросы по волге

#3310

Сообщение 436 » Сб янв 11, 2020 13:06 pm

Всё же лучше, когда не мигает
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные обивки дверей образца 3102/2410

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: 1.Газ 24 1981 года 2. ниссан максима "арабка"
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 9 раз

Короткие вопросы по волге

#3311

Сообщение Андрей003 » Сб янв 11, 2020 14:48 pm

Halfaxel писал(а):
Сб янв 11, 2020 12:01 pm
В инструкции по эксплуатации ГАЗ-53 допускается мигание лампочки давления масла на холостых на прогретом двигателе.
Практически на любом авто допустимо мигание на горячую.Вроде не страшно,вроде допустимо..Но нервирует,это точно.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: 1.Газ 24 1981 года 2. ниссан максима "арабка"
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 9 раз

Короткие вопросы по волге

#3312

Сообщение Андрей003 » Сб янв 11, 2020 14:52 pm

Сниму и выкину нахрен. Перебьется без радиатора. :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Короткие вопросы по волге

#3313

Сообщение Dimon-DM » Сб янв 11, 2020 19:06 pm

Андрей003 писал(а):
Сб янв 11, 2020 14:48 pm
Практически на любом авто допустимо мигание на горячую
Я такое слышал лишь про семейство 402.Если масляный радиатор уже заглушен,это моргание по сути означает что-то вроде "паниковать пока не стоит,но и утешить тебя нечем" :verynice:
Андрей003 писал(а):
Сб янв 11, 2020 14:52 pm
Сниму и выкину нахрен. Перебьется без радиатора
Ясен пень.Он на юге или в горах может что-то и даёт.
Нам-то париться вообще не о чём.Нам от него больше вреда,чем пользы.На 3110 лет 5-6 назад клапан на этот радиатор тёк,потом давление на холостых заморгало.Выкинули нахер всё,и заглушили.Не моргала ни разу с тех пор,и мотор нормально работает.Лучше не иметь непонятную ненужную приблуду,нежели иметь её и хапнуть гемора.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: 1.Газ 24 1981 года 2. ниссан максима "арабка"
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 9 раз

Короткие вопросы по волге

#3314

Сообщение Андрей003 » Сб янв 11, 2020 20:13 pm

Dimon-DM писал(а):
Сб янв 11, 2020 19:06 pm
Я такое слышал лишь про семейство 402.
Та не. В мануале на бмв 5 и 7 сериий е34 и е32 предупреждалось о моргании лампы.В старых книгах по ваз классике тоже допускали.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: 1.Газ 24 1981 года 2. ниссан максима "арабка"
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 9 раз

Короткие вопросы по волге

#3315

Сообщение Андрей003 » Сб янв 11, 2020 20:25 pm

Мужики,сегодня купил торм цилиндрики на зад мост.Продавец уверял,что для 3110.Приехал домой,сверился-для 24ки,d=32mm..А я мост планирую неразрезной ставить,с 3102.Подойдут на него? Вот такие купил: Allied Nippon AWC 1801 Чтобы поменять,надо опять 70км в один конец отмотать..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 102 раза

Короткие вопросы по волге

#3316

Сообщение КЭП » Вс янв 12, 2020 17:55 pm

Андрей003, посадочные места у всех цилиндриков одинаковые. Разница в резьбе (24, 24-10 и 31029- Д-12 шаг-1, а 3110 и далее Д-10 шаг-1,25) и в диаметре самих поршней. 32- это Волга и Газель, 35- это Газон кажется. Правда на 3102 с тормозами СО ставились задние цилиндрики то ли Д-28, то ли 30. В принципе все на все ставится через переходники, которые есть в продаже. Хотя лично я не сторонник дополнительных резьбовых уплотнений в тормозной системе...
_________________
Дважды волганутый...

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 184 раза

Короткие вопросы по волге

#3317

Сообщение 436 » Вс янв 12, 2020 19:32 pm

На 3102 со цилиндры 25 мм
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные обивки дверей образца 3102/2410

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 184 раза

Короткие вопросы по волге

#3318

Сообщение 436 » Вс янв 12, 2020 19:33 pm

Андрей003 писал(а):
Сб янв 11, 2020 20:25 pm
А я мост планирую неразрезной ставить,с 3102.Подойдут на него?
зависит не от моста, а от предполагаемой тормозной системы в сборе
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные обивки дверей образца 3102/2410

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: 1.Газ 24 1981 года 2. ниссан максима "арабка"
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 9 раз

Короткие вопросы по волге

#3319

Сообщение Андрей003 » Вс янв 12, 2020 21:26 pm

КЭП писал(а):
Вс янв 12, 2020 17:55 pm
посадочные места у всех цилиндриков одинаковые.
Вот это я и желал узнать.А то фиг их знает,может на 24-м одна посадка,на 02- другая.Благодарю.
436 писал(а):
Вс янв 12, 2020 19:33 pm
зависит не от моста, а от предполагаемой тормозной системы в сборе
Перед дисковые,зад барабанные.Но колодки буду брать очень хороших производителей.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 81 раз

Короткие вопросы по волге

#3320

Сообщение Halfaxel » Пт янв 17, 2020 10:01 am

КЭП писал(а):
Вс янв 12, 2020 17:55 pm
В принципе все на все ставится через переходники, которые есть в продаже. Хотя лично я не сторонник дополнительных резьбовых уплотнений в тормозной системе..
Переходники - самое простое и надёжное решение. Это гораздо лучше, чем менять штуцера на трубках, или, не дай бог, что-то перерезать.
Нормально переходники служат, ставьте и не парьтесь. Много раз у себя внедрял, проблем нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 33 раза

Короткие вопросы по волге

#3321

Сообщение Impala » Пт янв 17, 2020 11:18 am

Поддерживаю Halfaxel.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Короткие вопросы по волге

#3322

Сообщение Dimon-DM » Пт янв 17, 2020 13:41 pm

Зависит от обстоятельств.Если система полностью штатная,то само собой лишние соединения там не нужны и по возможности их лучше избегать.
У меня под днищем назад идёт родная 24-я трубка,в начале и конце переходники.По идее можно было взять современную,но я покрутил такую в руках,и решил что медная трубка СССР с железными переходниками и медными прокладками снизят надёжность тормозной системы гораздо меньше,чем эта говнотрубка,изготовленная неизвестно как,неизвестно из чего и неизвестно кем и где.
А может и неизвестно зачем :verynice:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: 1.Газ 24 1981 года 2. ниссан максима "арабка"
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 9 раз

Короткие вопросы по волге

#3323

Сообщение Андрей003 » Пт янв 17, 2020 18:13 pm

Dimon-DM писал(а):
Пт янв 17, 2020 13:41 pm
У меня под днищем назад идёт родная 24-я трубка,
Так вот и я решил,что под днищем,на мосту к цилиндрикам оставлю 24-е трубки.Пусть больше диаметром,зато вечные.А от трубок к раб цилиндрам переходники воткну.На ГТЦ субару тоже переходники стоят,уже 8-й месяц и ничего,тьфу тьфу. Просто закипишевал,что раб цилиндры 24 не встанут на неразрезной мост.Но КЭП развеял сомнения.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: 1.Газ 24 1981 года 2. ниссан максима "арабка"
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 9 раз

Короткие вопросы по волге

#3324

Сообщение Андрей003 » Пт янв 17, 2020 18:20 pm

Трубки современные правда г..но..Не пойму,как на волге таки додумались вечную медяху поставить?Хоть в этом молодцы.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Короткие вопросы по волге

#3325

Сообщение Dimon-DM » Пт янв 17, 2020 21:58 pm

Андрей003 писал(а):
Пт янв 17, 2020 18:20 pm
Не пойму,как на волге таки додумались вечную медяху поставить?
Класс машины обязывал.И тормозуха раньше другая была.Может "было мнение" что с ней железная не кошерно будет.
А вернее всего стоила копейки,вот и поставили)
Андрей003 писал(а):
Пт янв 17, 2020 18:13 pm
На ГТЦ субару тоже переходники стоят,уже 8-й месяц и ничего,тьфу тьфу
А от каких субарин обычно ставят ГТЦ с ВУТом? Мне говорили вроде от аутлэндера или лесника,забыл уже.Мне свой менять придётся,сейчас стоит от мерина 202 или 201.ГТЦ интересный,диаметры поршней разные,один контур качает в 2.5 раза больше жижи,чем другой.Рассчитывал что с таким дисковая жопа не будет перетормаживать,но не прокатило.Вдобавок ВУТ косячный,или на мерине было иначе сделано.Отпускает тормоза секунды через 1.5-2 после отпускания педали.Видимо перепускной клапан в ВУТе не сразу открывается.Только не пойму,это фишка или неисправность.
Ездить можно без проблем,но бесит жутко.
С отключенным ВУТом педаль такая же,как на родном волговском узле была :verynice: Если посадить за руль волговода со стажем и не говорить что там мериновский ГТЦ с отключенным ВУТом,он подумает что с тормозами всё в порядке :verynice:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: 1.Газ 24 1981 года 2. ниссан максима "арабка"
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 9 раз

Короткие вопросы по волге

#3326

Сообщение Андрей003 » Сб янв 18, 2020 9:46 am

Я из Владика заказывал. От субару импреза.Вот как называлась объява,дословно: "Гтц+ вакуумник Subaru Impreza WRX STI GDB GDA 02-05 EJ207. цена 999руб." Перед установкой боялся,что не хватит объема гтц для торможения,т.к барабаны вкруг.Однако все хорошо.Езжу и радуюсь.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: 1.Газ 24 1981 года 2. ниссан максима "арабка"
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 9 раз

Короткие вопросы по волге

#3327

Сообщение Андрей003 » Сб янв 18, 2020 13:35 pm

Dimon-DM, Вот тебе ссылка,такой я покупал.У него же,кстати.. https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_s ... 65380.html

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 191 раз

Короткие вопросы по волге

#3328

Сообщение СержНовоч » Сб янв 18, 2020 14:21 pm

Андрей003 писал(а):
Пт янв 17, 2020 18:20 pm
Не пойму,как на волге таки додумались вечную медяху поставить?
Стальную тонкую трубку сложнее было сделать тогда. Медь более пластичная.
Китайцы сейчас электрические провода поголовно из омеднённой алюминиевой проволоки делают. Разница в цене металлов покрывает сложность изготовления.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 61 раз

Короткие вопросы по волге

#3329

Сообщение NoComments » Сб янв 18, 2020 15:03 pm

У Победы и 21-й трубки стальные, шовные, омеднённые. Но там изгибы поплавнее. А у 24-ки скорее всего со стальной трубкой брак магистралей получался на изгибах, лопались или складывались, да и с медью уже попроще стало в стране, вот и поставили медные магистрали. При этом у Москвичей от 400 по 412 - трубопроводы всегда медные.
_________________
Волгомучитель :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Короткие вопросы по волге

#3330

Сообщение Dimon-DM » Сб янв 18, 2020 19:55 pm

Андрей003 писал(а):
Сб янв 18, 2020 13:35 pm
Dimon-DM, Вот тебе ссылка,такой я покупал
Спасибо,сохраню на будущее.Брать буду уже весной,когда выеду.
Если у нас что-то не подвернётся за это время.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Ответить