У нас в городе есть два признанных авторитета моториста по волгам газелям.Вчера ездил к тому и другому... и ни один почему то не посоветовал мне грм змз на башмаках.Они наверное,мракобесы отсталые...
![verynice :verynice:](./images/smilies/sm3.gif)
![verynice :verynice:](./images/smilies/sm3.gif)
![verynice :verynice:](./images/smilies/sm3.gif)
У нас в городе есть два признанных авторитета моториста по волгам газелям.Вчера ездил к тому и другому... и ни один почему то не посоветовал мне грм змз на башмаках.Они наверное,мракобесы отсталые...
Ну да 1,5-2мм, и на моих столько же,и если этого не хватает чтобы компенсировать хлыст цепи то, как правильно говорили выше, надо что-то с промзвёздами делать.
Заметьте! Не я их так обозначил!
А вот это мудро! Раз машина не понравилась, надо сразу от неё избавляться и искать что-то другое. И когда найдёшь то ,что нравится, то на все её проблемы и недостатки будешь смотреть снисходительно.
А так всё хорошо начиналось :(
Друг,не равняй япошку с волгой.Были у меня ино,не одна.Но чтобы столько косяков,как на волге.....
Ты знаешь,поставил я сегодня комплект на звездах,цепи чехия.Бл...ть,мотор стал мягче работать!!!!!
У одного моториста газель с 406.Пробежала на звездах хрен знает сколько.Ставит другим людям,те тоже довольны.Юркел писал(а): ↑Вт май 11, 2021 8:47 amК мотористу подходит некто с рваной цепью в руках и говорит: "Вот! Башмаки и механика!", что на это ответить мотористу? "Звёзды и гидравлику ставь".
А если серьёзно, панацеи от обрыва цепи не существует. И причины тому разные. И на разных машинах. Самый обидный обрыв который видел - на BMW с двойным ваносом.
А на волге есть.Сжег бы тех,кто проектировал змз 406.Лучше бы ремень поставили,чем такой огород из цепей городить. И сами же потом рекомендовали замену ЦЕПЕЙ,бл..ть!!!! каждые 60т.км. Еще как издевка-при обрыве клапана не гнет..
Ай,чего хорошего то в 406-м? Я когда разбирал его под капиталку,уже тогда чертыхался. Почему в стоке люди пересверливают звезды р/валов?Потому что фазы изначально не совпадают,не так ли?Покажи мне хоть одну немку,где есть такое?Да что немка,ваз покажите! Почему защитный экран вып коллектора дребезжит,резонирует на каких то режимах как проститутка,хотя затянут?Потому что просто жестянка,без ребер жесткости.Почему,чтобы поменять термостат,надо разворотить хрен знает что?Почему забор ОЖ на печку опять из блока,а не из гбц,где горячее?? Трубка обратки раньше вкручивалась в помпу(еб..ля еще та),сейчас соединяется резиновым патрубком.Но раскаленный коллектор то в 2см!!!Почему р/валы болтами в алюминий,а не шпильки? Чтобы люди еб..лись с сорванной резьбой,да? То же и с крышкой клапанов. Куча уплотнений и все равно течки то тут,то там.Что,прокладку крышки клапанов нельзя нормально сделать?Сотворили уродство фигурное,а толку?Купить прокладку,а к ней еще и уплотнения на болты.Не знал,продавец подсказал..А болты?М8. На хрена?!Металла много у нас,не обеднеем..Нешто нельзя изящнее было сделать,по вазовски хотя бы!!!Почему на любой вшивой ино поставил деталь с прокладкой и забыл,а на 24д и 406 обязательно на герметик? Продолжать? Почему я поддон затягивал от души,а через месяц опять надо протягивать? Бл..ть,почему пластиковые п/кольца на к/валу и распредах? И после этого вы мне будете говорить,хороший,надежный мотор? Не,ребята.Я продам ее и напьюсь от радости,что избавился. Сильно обжегся.Впредь буду умнее.А вы как хотите.
. Этот чудо-мотор много кто проектировал... Там и НАМИ отличилось и Автоваз... Я сам бы лично бы удавил того горе- конструктора, который цепной привод ГРМ спроектировал в том виде, в котором он есть. Это не конструктор- это технопид...р
Они это городили для уменьшения габаритов двигла в высоту (звёзды РВ маленькие получаются), для "перспективных переднеприводных автомобилей с покатой линией капота"
если из-за такой ерунды, человек хочет избавиться от машины и забыть как страшный сон, пусть так и будет... волга она такая, для мазохистов... и хорошо если она не единственная машина в семье.
Дружище,я ввалил в этот чОртов змз406 порядка 80тыщ. Вчера добавилось еще 8500(грм,крышка,прокладки).Для кого то ерунда,для меня прилично.И эти 80 тыщ рассыпались в прах через 1200км.Тут у любого руки опустятся....
Если с 406 получится покатая линия,то я испанский летчик.. У кого покатая линия,так это у бмв е32 ,а он задний привод..И запаска в нише,хотя бак 110л(у моей так был).Мотор завален набок,капот низкий.Газу как до китая задом до этих линий.
Можно.За наш счет.А заводу наср..ть.Как сейчас помню интервью газовского туза в ЗР,кажется: Волга в рекламе не нуждается!...Точно.Ее сжечь надо было еще в зародыше вместе с конструкторами.
ну не все 80? делов то, привод грм и крышку поменять...
А деньги на это все,а нервы?
Не хотел я ино,хотя КЭП советовал.Хотелось доказать,что волга может не только баржей быть,но и бегать весело не только с 2жзет.Я же не только голову доводил...Потом у мастера онлайн настраивал.Часа 2 по городу и трассе катались с ним.Что он там творил с мозгами,не знаю,но она побежала.Вторая 110 отсечка,третья точно не помню,вроде 145 по жпс.Согласитесь,неплохо.. Максималку не давал.А еще хотел спортвалы чуть позже поставить, арки расширить немного,покрасить наружку...kosta писал(а): ↑Ср май 12, 2021 21:00 pmс моей точки зрения, у вас изначально были неверные ожидания от итогов вашей работы. 406ой ничем не выдающийся двс. смысл его установки не очень понятен, тем более с таким бюджетом на его доводку. вы же не собирались его официально регистрировать? так какая разница- 406ой под капотом или иномотор? только с иномотором гораздо проще в плане запчастей, есть оригинал, есть хороший неоригинал и есть дешёвая китайчатина..
Это в общем типично для нормального ровного чугунного блока
Жипиэс врет,точно.
Во-воIcecoldkilla писал(а): ↑Чт май 13, 2021 19:19 pm110 на 2й передаче - это должно быть без копеек 8к оборотов, тащемта
Значит где то я проглядел. Смотрел через раз на жпс,не по проселку ехал..Icecoldkilla писал(а): ↑Чт май 13, 2021 19:19 pm110 на 2й передаче - это должно быть без копеек 8к оборотов
у меня с тойотой похожая тема. думаю дтв под капотом нагревается и на его показаниях мозг делает неправильную смесь.
Это который на впуске стоит? Можно как то устранить эту неприятность? да,406. А из за форсунок не может?...