Траблы в моей Волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#31

Сообщение MacIn » Сб июл 08, 2006 19:14 pm

Нууу, если варить, то газом :) Обожаю газовую сварку. Когда имеешь дело с днищем, и толстым металлом, без газа туго - с газом-то - нагрел, часовым буквально молоточком обстучал и готово, сидит по всей форме :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#32

Сообщение Виктор » Вс июл 09, 2006 21:46 pm

Думаю полуавтомат - самое идеальное приспособление для сварочных работ на автомобиле, и не такой уж и толстый металл на днище, места сварки газом быстрее начинают ржаветь, и железо теряет в упругости благодаря чрезмерному перегреву.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#33

Сообщение MacIn » Вс июл 09, 2006 23:39 pm

Виктор красить надо нормально чтобы не ржавело. А как кроме газа посадишь металл? никак, если только прямым куском. Я днище наваривал, милиметр и больше сталь, изгибал по форме оригинала.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение Master General » Пн июл 10, 2006 10:31 am

MacIn крась не крась коррозия зависит от отго что за металл. Так как полюбому через микротрещины в краске влага всеравно попадет к металлу. Может не сразу но к 5-7 годам лакокорасочный слой полюбому уже будет иметь трещины. А при безгаражном хранении и зимней эксплуатации эта радость может постигнуть машину уже через 2 -3 года.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение Шустрик » Вс авг 20, 2006 2:31 am

Короче.

Собрал сегодня движок, завёл! Но почему-то вроде как стало больше картерных газов. Ещё не дотянули выпускной коллектор к трубе до глушака - струячит дым. Угол опережения зажигания фигово регулируется и ещё уйма всяких прелестей, но в целом - работает! Долго описывать весь гемор по ходу ремонта, подробно распространяться обо всех модификациях по ходу дела, обо всех решённых проблемах, расскажу о самом конце.

Подсобрали всё до состояния, когда уже можно ехать. Я и трое моих друзей выехали в 23:00 прокатиться - испробовать мощность движка (ведь теперь пашут 4 цилиндра вместо 3х) и вообще порадоваться жизни. Один из друзей (fadey) попросил не ставить на место капот - так прикольнее да и дождя нет. Ну ладно, мне не жалко. Едем. Даже менты остановили - проверили документы, спросили "что с машиной?" получили ответ "нет капота" и отпустили.

От 0 до 100 разогналась за 17 секунд, больше 135 разогнаться не удалось - дорога не позволяла. И вот едем мы довольные, и тут в проводке замыкание (почти пожар, дофига дыма и немного огня). А в машине - пусто, только багажник помыл, бросил туда канистру с бензином на всякий случай и всё. При надетой клемме аккумулятора горят провода. Отосоединил я проводки, через которые музыка получала питание, и мы с Фадеем отрубили всё от бортсети, этими 2 проводками подсоединили коммутатор зажигания (оно у меня бесконтактное) и катушку, и только завелись - пошёл проливной дождь, прямо ливень - ничего не видно, капота нет, деться некуда (уехали почти на самую окраину города). Для нижегородцев - в самый конец (вы)гребного канала. Ну едем и едем. Без света вообще, без дворников, стекло протирал майкой, по ходу пришлось ещё заводиться с толкача на меленькой горке (влом было вылезать под дождь накидывать клемму для работы стартера).

Пока доехали, было ещё много весёлого - ещё раз останавливали менты (а я весь грязный, без майки, машина без света и 3 пассажира - едем и смеёмся Изображение , но трезвые, конечно, и документы в порядке Изображение ), глохли, по рассеянности завелись на передаче и мне машиной переехало ногу (я как раз клемму накидывал), грязью меня проехвашая машина обрызгала через открытое стекло (я повороты рукой показывал), и много ещё чего, но всё без нежелательных последствий, в общем было классно! Первый мой пожар. :) Единственный минус - всё-таки неисправность есть неисправность, теперь проводку перебирать :(
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение Master General » Вс авг 20, 2006 8:16 am

Шустрик ты прям по моим стопам идешь. Ездишь в дождь без дворников, света и прочих "ненужностей" как я после КРД и пожара в проводке, правда я с любимой девушкой тогда так ездил и не раз, а каждый день и стекло не протирал, а голову в окно высовыал для лучшего обзора (особенно когда снег). Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#37

Сообщение Андрей К. » Вс авг 20, 2006 8:28 am

Шустрик
Весело там у вас :)))

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
Откуда: , Рязань

#38

Сообщение Force3110i » Вс авг 20, 2006 14:18 pm

Ага, весело у них там Изображение ... А у меня кое-как, наконец, закончилась "адаптация к реальной жизни" Изображение . У-у-у... Ненавижу... Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение Master General » Вс авг 20, 2006 20:00 pm

Случившиеся со мной за последний месяц неприятности:
1. Отломилась ржавая железяка от водительского стекла из-за туговатого хода самого стекла в новом уплотнителе.
Теперь временно работает только форточка (интересно что делать со стеклом??).
2. Расшаталась ось помпы/вентилятора, при нажиме в сторону течет вода (всего ось прошла около 10 тыс. км что в 10 раз как минимум меньше расчетного). Хотя наверное сам виноват нечего на четырехступке 140 ездить.
3. Открутился/закрутился кардан.
4. Периодически заедают дворники по сухому стеклу ходить не хотят (наверное прижим оч. сильный).
5. Несмотря на то что смазал шкворня/резьбовые менее месяца назад, после недели дождей скриплю как телега, завтра на смазку.
6. Обнаружен люфт в левом шкворне, скорее всего ему грозит замена или как минимум поворот вокруг оси.

Из приятностей:

К126ГМ уже не течет, присох уже, как говорится к машине приездился.
Заводится хорошо, прогревается оч. быстро, можна сразу неспешно ехать без подсоса.
Сцепление вроде притерлось стало намного меньше вибрировать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#40

Сообщение karlson » Пн авг 21, 2006 6:41 am

нннн-да!
у шустрика не просто весело---а очень весело!
я бы, пока не нарезал 100 кругов вокруг гаража---не отъезжал бы так далеко!
ну хорошо что хорошо заканчивается---молодец что не растерялся!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение Alexx » Пн авг 21, 2006 7:44 am

Master General Про _течет помпа_ - менять её сразу нафиг!
У меня тоже болталась ось помпы, но явно вроде не текло, по неопытности не обратил особого внимания. А вот по дороге с Алтая начался русский экстрим. В Бийске заметили перегрев, ушёл тосол. Дальше помпа сдохла напрочь, потекло через раздолбанный подшипник. Заехали в Троицкое, дядька с местной СТО продвал новую недорого, так в отсутствие банкомата не было наличности. Приняли решение возвращаться. Дальше с помпы бежало уже ручьем, набрали возле дороги пластиковых бутылок, останавлись у каждой речки, заливали. Заехали в Барнаул, в таксопарк. Там за помпу запрсили уже больше, типа - воскресенье, вечер, иди ищи где дешевле. Нашли банкомат, поддерживает не все системы, наличности не хватило. Забили, набрали воды, двинули в Новосибирск. В общем, добирались с приключениями
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение Master General » Пн авг 21, 2006 16:57 pm

Сколько в России помпа стоит? У нас видел 2 года назад новую за 50 баксов. Пока не искал но из зарплаты уже выделено на ремонт. Но менять помпу не буду заменю ось, сальник. Время есть, далеко не езжу (максимум 50 км в одну сторону). С собой стал возить пока 3 л воды. К зиме надо сделать тосол терят неохота
По шкворням/резьбовым: нашел точку где чуваки за 1 доллар своим нигролом прошприцуют подвеску, проверят люфт во всех шарнирах и еще спасибо скажут что приехал. У нас людский шприц стоит 30 баксов (родной утерян безвозвратно). Очередной текущий хлам сегодня был брошен с ускорением 2g с глаз долой (заливаешь масло, а по оси моментально начинает течь пока к машине пристороишься гляду уже пустой он). Я пока со своим т..ся шприцом по полю выпустил поллитра ТАДа который у нас недешов 1.6 бакса за литр. Вот тебе и экономия.

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#43

Сообщение Kir » Пн авг 21, 2006 17:02 pm

Master General пишет:
Сколько в России помпа стоит?
В Воронеже, новая на 24Д 700-1000 руб.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение Alexx » Вт авг 22, 2006 6:08 am

Брал помпу на 402 за 780р, в магазине запчастей ГАЗ-УАЗ. Оказывается, их много, делают все кому не лень. Цена зависит от производителя. Фирменная нижегородская, например, дороже, но выглядит более хлипко. На той, что я взял надпись - "Енисей", похоже производство Красноярск, идет как "усиленная", с мощным приливом вокруг подшипника. Кстати, когда ставил, обнаружил сорванную резьбу в блоке под одной из шпилек. Пришлось на 10 перерезать. А старая сдохла окончательно видимо из-за ремней генератора - стояли какие-то зубчатые, левые, генератор был в самом верхнем положении. В общем, сразу поставил обычные клиновые. etc.

PS Блин, сколько в моей телеге еще колхоза?
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
Откуда: , Рязань

#45

Сообщение Force3110i » Вт авг 22, 2006 14:33 pm

Master General

По п.4 - посмотри состояние переключателя стеклоочистителя. Весьма вероятно, что дело в нём. Если не найдёшь нового оригинального, старый можно разобрать и зачистить-пропаять контакты.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#46

Сообщение Master General » Вт авг 22, 2006 17:46 pm

Force3110i пишет:
старый можно разобрать и зачистить-пропаять контакты.
Да, это мне следует проверить .. Впрочем как дать больше газу то дворники идут. Вот только какой у меня сейчас вольтаж по генератору я не скажу давненько не проверял, хотя в принципе и аккумулятор должен. А прижим я немного увеличил чтоб не проскакивало участки стекла. В дождь когда нужны щетки нет проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Контактная информация:

#47

Сообщение Motor » Ср сен 20, 2006 10:45 am

Стал вести журнал своих траблов с прошлого года записываю все до мелочей. надеюсь будет интересно.
ГАЗ 24-12 1988 года еще нет 50 000.

История технического обслуживания
ШАПКА ТАБЛИЦЫ
Год
Месяц
Одометр
Техническое обслуживание
Вид обслуживания
Место обслуживания (д-дома м-мастерская)
Возникновение (П-впервые)
Степень необходимости (1- просто так, 2- планово, 3-экстренно)

2002 Июнь 32 200 Замена маслоотбойных колпачков клапанов двигателя устранение неисправности П д 3

2003 Ноябрь 36 500 Замена текстолитовой шестерни двигателя устранение неисправности П д 3
Декабрь 37 200 Замена свечей зажигания обслуживание д 1

2004 Март 39 200 Промывка карбюратора обслуживание м 2
Март 39 200 Регулировка клапанов обслуживание м 2
Октябрь 40 000 Замена аккумуляторной батареи обслуживание д 3
Декабрь 41 002 Смазка передней подвески смазка д 3

2005 Январь 41 405 Замена манжетов сцепления (главного и рабочего) устранение неисправности д 3
Январь 41 443 Замена манжетов сцепления (главного и рабочего) устранение неисправности д 3
Январь 41 433 Заливка антифриза смазка д 2
Январь 41 433 Регулировка Тросика привода дроссельной заслонки регулировка д 3
Февраль 41 583 Балансировка колес регулировка П м 1
Февраль 41 583 Долив масла в двигатель (~1л) смазка д 3
Март 42 240 Замена пробки радиатора устранение неисправности д 2
Март 42 240 Замена ламп передних фар на галогены Модернизация д 1
Март 42 240 Заряд аккумулятора обслуживание д 1
Апрель 42 453 Промывка карбюратора обслуживание м 2
Апрель 42 453 Промывка воздушного фильтра обслуживание П м 3
Апрель 42 453 Промывка фильтра отстойника обслуживание м 3
Апрель 42 453 Промывка смазка стартера обслуживание П м 2
Апрель 42 453 Поддтяжка краника масла регулировка м 3
Апрель 42 453 Ремонт тросика газа устранение неисправности м 3
Апрель 42 453 Замена аккумуляторных клемм устранение неисправности П м 1
Апрель 42 453 Замена датчика температуры охл. Жидкости устранение неисправности П м 0
Апрель 42 453 Регулировка клапанов регулировка м 3
Апрель 42 560 Заряд аккумулятора обслуживание д 1
Апрель 42 560 Замена диафрагмы бензонасоса устранение неисправности д 3
Апрель 42 560 Замена уголька распределителя зажигания устранение неисправности П д 0
Май 43 600 Установка магнитофона Модернизация
Октябрь 45 600 Заряд аккумулятора обслуживание д 1
Октябрь 45 600 Замена масла смазка д 3
Октябрь 45 600 Замена свечей зажигания обслуживание д 1
Октябрь 45 600 Замена высоковольтных проводов зажигания обслуживание д 1
Ноябрь 46 200 Замена шланга бензонасоса устранение неисправности П д 3

Пробег за 2005 5 698

2006 Февраль 46 700 Замена манжетов сцепления (главного и рабочего) устранение неисправности д 3
Май 48 200 Подтяжка смазка рулевых тяг регулировка П д 3
Май 48 200 Смазка крестовин карданного вала смазка П д 3
Июль 49 100 Смазка ступиц передних колес смазка П д 1
Июль 49 100 Смазка подшипников полуосей заднего моста смазка П д 3
Август 49 300 Заряд аккумулятора обслуживание д 1
Август 49 300 Смазка распределителя зажигания обслуживание П д 3
Сентябрь 49 500 Смазка замков и петель дверей обслуживание П д 1
Сентябрь 49 500 Смазка стеклоподъемников дверей обслуживание П д 1
Сентябрь 49 500 Устранение осевого люфта вала сошки устранение неисправности П д 3

Увы не получилось разместить ввиде таблице все скомкалось в текст... Изображение

Журнал у меня в виде exel файла где я записываю
историю неполадок и тех обслуживания
стоимость
запланированныйе действия (например когда заменить масло)
таблица ТО и показания одометра
Изображение
_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение Шустрик » Пт сен 22, 2006 10:46 am

Motor мда, серьёзный у тебя подход :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение Шустрик » Пт сен 22, 2006 10:58 am

Master General :
постоянный ремонт меня уже задрал
Да!!! Я чинил тачку примерно месяца два, не познал ни солнца, ни моря, ни отпуска... О девушках умолчим :)

Полностью заменена проводка под торпедой и под капотом - это примерно 150 клемм и более 100 метров провода. Проведён ремонт ГБЦ (замена прогоревшего клапана, притирка клапанов, замена колпачков). Заменены задние тромозные колодки, справа сзади - заменена тормозная трубка и тормозной цилиндр. Всё это в одиночку (за очень редким исключением) во дворе.

И вот когда я наконец приехал на ней в Москву, чтобы всю зиму пожинать плоды летнего ремонта, и приехал прямо с дороги Нижний Новгород - Москва (500 км) на встречу форума, у меня забуксовало сцепление!

Просто не слов! остаётся только ещё раз процитировать Master General :
постоянный ремонт меня уже задрал
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#50

Сообщение Андрей К. » Пт сен 22, 2006 11:51 am

Шустрик
Ну хорошо хоть тросс не понадобился :))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#51

Сообщение Шустрик » Пт сен 22, 2006 17:55 pm

Андрей К. даа....

Ещё раз спасибо, что проводил до дома!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#52

Сообщение Шустрик » Сб дек 23, 2006 14:55 pm

что-то тема заглохла.... стыдно стало писать о траблах? ;) или просто всё в порядке?

у меня такой вот трабл: опять тугой руль, опять надо шкворни шприцевать. Масло-то я нагрею на движке, а вот стоит ли греть сами шкворни и железяки, в которых они сидят - не знаю. Потому что даже горячее жидкое масло, едва войдя в холодные смазочные каналы, сразу загустеет и идти будет плохо. Да и старая смазка тоже будет густая и не пустит новую... Видимо, придётся купить паяльную лампу. Такая вот трабла...

а ещё у меня задний мост ушёл в сторону (об этом я уже писал в другом разделе). Надо сайленты менять....
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#53

Сообщение Андрей К. » Сб дек 23, 2006 15:56 pm

Ловко отмазавшись от выходного шоппинга со своей второй половинкой, я вырвался наконец в гараж к своему красному монстру...

Ну что я скажу... Подзабыл, да именно подзабыл какова всё-таки прелесть завести этого 2.5 литрового монстра, выехать из гаража и с непринуждённой лёгкостью сорвать 1.5 тонную махину в буксы при разгоне. Газ 24 rulezzz ! :))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#54

Сообщение Master General » Сб дек 23, 2006 18:58 pm

Я свой ГАЗ спрятал в гараж. Ато холодно в салоне и прогревается долго.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#55

Сообщение Master General » Сб дек 23, 2006 19:21 pm

А в этом году я поменял задний мост летом - старый выл, навел порядок в проводах, окрасил машинку изнутри, заделал дыры в моторном щите ППЭ. На этом похоже моя карьера волговода временно заканчивается - нужны деньги( работу бросил). Но потом обязательно куплю Волгу ГАЗ-24 но не убитую, а идеальную.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#56

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб дек 23, 2006 20:46 pm

О траблах писать не стыдно, просто старые темы наверное мало кто смотрит Изображение
У меня в ближайших планах:
0. Сделать антикор. Очень срочно, надеюсь в начале января замутить. Ибо машина теперь стала (почти)единственной и может понадобиться в любой момент, и при этом я собираюсь ездить на ней вечно и не хочу чтобы она сгнила Изображение
1. Переборка передней подвески (болтается и не шприцуется один шкворень, почти все резинки умерли)
2. Замена тормозов 24 на 2410.
3. Переборка двигателя (надеюсь до весны-лета дотянуть).

Это все глобальные траблы, мелочей и не перечислишь Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#57

Сообщение Шустрик » Пт июл 27, 2007 21:31 pm

Надо тему оживлять Изображение Изображение Изображение

В последнее время езжу много, траблы так и сыпятся, практически ни одного дня без серьёзной неисправности не обходится.

Из последнего:

- дворники измочалились в ноль, почти не убирают ничего, лобовое стекло запилено
- низкое давление масла, масяляные датчики (новые!!!) текут
- вентилятор дует плохо - менять на 60-ваттный надо... ближе к зиме озабочусь.
- сильно глючило сцепление, разобрал заменил ведомый диск и выжимник, через неделю опять нельзя ездить - ведёт сцепление и сильная вибрация - вилка соскочила с выжимника, плюнул и заменил сцепление на лепестковое, всё отлично стало.
- почти отказали тормоза - развалились колодки на задней оси, заменил все колодки на всей машине. Провёл ревизию зеркал всех ТЦ, два заменил. Однако при торможении всё равно почему-то немного бьёт педаль. Сигнализатор неисправности тормозов погасить не удалось, поршни видимо в нём заклинило, отключил нах а то бесит. Будет время - поменяю сигнализатор.
- при замене колодок на заднем левом колесе обнаружен огромный люфт подшипника полуоси. заменена вся полуось в сборе

Вчера:

На карбе винтик открутился который держит привод воздушной заслонки ("подсос"), смесь переобогатилась, тачка заглохла. А я весь в чистом, еду на встречу по работе. Поковыряться пришлось минут 10-15, пружина неудобно ставится, но справился.

Сегодня:

- приезжаю на работу, смотрю сзади из под тачки железка торчит. Оказалось лопнула полоса, держащая бензобак, одна из двух. Прямо перед офисом отрезал ножницами по металлу, чтоб по земле не волочилась. Ездил весь день нормально, бак вроде не потерял :) щас пойду подвязывать чем-нибудь.

- по дороге домой неожиданно подклинили колодки на двух левых колёсах, барабаны греются, тачка не прёт. Тоже щас смотреть пойду. Есть подозрение что может это как-то связано с тем, что стоял на бордюре: правая сторона на бордюре, левая на проезжей части. Хотя странно - много раз стоял на бордюрах и всё ок было. Колёса полюбому снимать, барабаны тоже, осматривать колодки.

А у вас что нового хренового? Изображение Изображение
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
Откуда: Западная Германия, Neuerburg
Поблагодарили: 1 раз

#58

Сообщение вадимыч » Пт июл 27, 2007 23:55 pm

Шустрик я порой поражаюсь,не унынвающий Шустрик! РЕСПЕКТ! Изображение Изображение Изображение я бы уже всё нах.. забросил...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#59

Сообщение Шустрик » Вс июл 29, 2007 1:15 am

вадимыч Русские не сдаютися! (с) Изображение

Бензобак кстати подвязал. Нечем было, срезал с дома висевший старый ненужный сетевой провод, сложил вчетверо, сделал два куска, один привязал с одному креплению, другой к другому, между собой стянул пластиковыми хомутами чтоб создать натяжение.Девушка моя смеялась :) Говорю вот выйдешь за меня замуж, не знаю как там что сложится в жизни, но одно могу наверняка обещать: скучно со мной не будет тебе точно :) Опять смеялась :)

Барабаны тормозные снял, осмотрел, вроде всё в порядке, видимо колодки новые притираются просто пока.

Но ездить пока не могу: ДПСники сняли номера за техосмотр Изображение Изображение

Но ничего, прорвёмся Изображение
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#60

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс июл 29, 2007 2:52 am

Шустрик ай да молодца, ЖЖОШЬ как всегда, засранец Изображение Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Ответить