Страница 2 из 2

Re: Волга не стала Опелем, зато Газель будет Мерседесом :)

Добавлено: Сб дек 25, 2010 19:59 pm
Таргитай
Vovchik писал(а):Только что это доказывает?
Ну это смотря что тебе нужно доказать. :saint:

Re: Волга не стала Опелем, зато Газель будет Мерседесом :)

Добавлено: Сб дек 25, 2010 20:03 pm
Vovchik
Ну так о чем здесь спор?
О том что в хороших руках любой кусок гавна будет как конфетка

Re: Волга не стала Опелем, зато Газель будет Мерседесом :)

Добавлено: Сб дек 25, 2010 20:07 pm
Таргитай
Vovchik писал(а):в хороших руках любой кусок гавна будет как конфетка
Вот это ты верно сказал! :good: Хотя руки могут быть одни, а может быть и несколько :wink: ...

Re: Волга не стала Опелем, зато Газель будет Мерседесом :)

Добавлено: Вс дек 26, 2010 1:54 am
Суворов
Таргитай писал(а): Тогда ответь мне на такой вопрос: а НАФИГА это таксисту? Который зарплату получает не за пробег и бензин оплачивает из своего кармана.
Для данного конкретного случая отмазка о скрученном спидометре - детский лепет. Не забудь, что на Логанах спидометры - миллионники!
:verynice: а ты за километраж платил ему или за "от места до места"? машины из такси по пробегу списывают или по году? да мало ли зачем это им еще надо...
Таргитай писал(а):Как говорят математики, "что и требовалось доказать"! Впрочем, ты у нас известен как ярый ненавистник Логанов :wink: , так что иного ждать от тебя не приходится :verynice: .
и что ты доказал?
чего это мне их ненавидеть прям? :what: чем он хуже чери-амулета к примеру?
не надо на меня наговаривать.
Таргитай писал(а):Оставь высказывания "раньше было всё ОК, а сейчас всё га...но" пенсионерам - ты еще догонишь их. :saint: Живи настоящим!
советы давать ты горазд, а сам-то чего логана себе не возьмешь? :wink: все копишь различный отечественный автопром. или списал уже себя?

Re: Волга не стала Опелем, зато Газель будет Мерседесом :)

Добавлено: Чт дек 30, 2010 1:07 am
24-10 '91
zverogaz писал(а):А с другой стороны - может и не так уж это страшно и плохо..
Конечно, лучше так, чем закрытие завода. Но "за державу" обидно...как раз на днях смотрел вот это, там (начиная с 4:30) заводчанин вспоминает, как американцы уговаривали построить завод "отвёрточной сборки" вместо настоящего производства. Мол, куда вам, сиволапым... Тогда, наши деды всё осилили, подняли полный производственный цикл на пустом месте. А сейчас - обратно к отвёртке. "Просрали все полимеры"...

Re: Волга не стала Опелем, зато Газель будет Мерседесом :)

Добавлено: Чт дек 30, 2010 2:21 am
zverogaz
Да, согласен, просрали, по-большому счёту.. Потому что шевелиться нужно было раньше, а теперь уж не до жиру.. Тут бы выжить вообще.. Кстати, напомню, такая сложная ситуация сложилась не только на ГАЗе в России, но и у практически всех крупных и мелких авто-производителей всего мира. Вот они и "жмутся друг к другу" - вместе больше шансов выжить.
А по-старинке: делать самостоятельно проекты, эскизы, болты, гайки, кузова, колёса, салон, пластик, стёкла, и двигатели - такого уже не будет, да вобщем-то и нет уже практически нигде.. Исключения, да и то не абсолютные, разве что Тойота, Мерседес, и .... кто там ещё??? У всех остальных на поверку обязательно обнаруживается какая-нибудь "общая платформа", "общая гамма двигателей", "используется родственная агрегатная база" и т.д.....
Так что мечты о "самостоятельном и независимом ГАЗе", на данный момент - утопия, на мой взгляд. К сожалению...

Оправданнее, сейчас наверное мечтать о живом, существующем заводе, который выпускает (собирает?) современные автомобили, пользующиеся спросом..

А то что в них, например, коробки передач Magna или ZF будут стоять - так это скорее плюс, чем минус, учитывая какие пятиступки ГАЗ делает самостоятельно!))) Позор!
Причём, задумайтесь: до сих пор ни одного автомата в легковой гамме! (кроме американского Сайбера, опять же))
Это просто мы - волговоды - народ привыкший и неизбалованный, на эту тему даже не задумываемся, а вообще-то у любой, даже самой говёной фирмы уже давно есть в линейке коробка автомат, даже у китайцев!.. :fool2: На дворе без малого 2011 год! Вспомните "Терминатора"! Или "Назад в будущее", "Вспомнить всё" и т.д. ))) Смех сквозь слёзы!... :overlaugh:

99

Добавлено: Пт июл 01, 2011 19:12 pm
BT878A
Руководство Горьковского автозавода приняло решение полностью отказаться от собственной марки Volga – под этим брендом в последнее время продавались перелицованные Chrysler Sebring предыдущего поколения, которые собирались в Нижнем Новгороде.

«Нам нет смысла создавать собственный бренд. Мы обладаем самым эффективным в России автомобильным производством и будем использовать его для работы с иностранными компаниями», - передает РБК слова президента «ГАЗа» Бо Андерсона. При этом господин Андерсон подчеркнул, что «ГАЗ» отныне сосредоточится на сборке автомобилей марок Volkswagen и General Motors. Причем, руководитель «ГАЗа» уверен, что в будущем сотрудничество «ГАЗа» и иностранных концернов будет расширяться, так как емкость российского авторынка очень высока. Ведь, по некоторым прогнозам, уже в 2014 году Россия может выйти на первое место по продажам автомобилей в Европе, опередив Германию.

Напомним, что в ближайшем будущем на «ГАЗе» развернется сборка Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Skoda Yeti, а также Chevrolet Aveo.

:sad:

link

Re: «ГАЗ» окончательно отказался от марки Volga

Добавлено: Пт июл 01, 2011 19:14 pm
NeonMEGA
R.I.P

ГАЗ окончательно похоронил марку «Волга»

Добавлено: Вс июл 03, 2011 6:51 am
iguana01
Группа «ГАЗ» больше не будет выпускать легковые автомобили под собственной маркой «Волга», а вместо этого сосредоточится на контрактной сборке для Volkswagen и General Motors. Об этом в интервью Automotive News Europe сообщил президент компании Бо Андерсон. «Нам нет смысла создавать собственный бренд, – сказал он. – Мы обладаем самым эффективным в России автомобильным производством и будем использовать его для работы с иностранными компаниями».
Б. Андерсон также рассказал, что ГАЗ может расширить сотрудничество с VW и GM за рамки первоначальных договоренностей, так как емкость автомобильного рынка России очень высока. Напомним, согласно соглашению о промсборке Volkswagen организует на заводе в Нижнем Новгороде сборку VW Jetta, Skoda Octavia и Yeti, а General Motors – Chevrolet Aveo. Первые автомобили сойдут с конвейера уже в середине 2012 года.

Re: ГАЗ окончательно похоронил марку «Волга»

Добавлено: Вс июл 03, 2011 7:45 am
Serzhi
Дибилы... Опять кому то заплатили за развал... Пару лям на офшор и Волги нет.

Re: ГАЗ окончательно похоронил марку «Волга»

Добавлено: Вс июл 03, 2011 7:50 am
iguana01
Бо Андерсон - швед, чего ещё можно ожидать от иностранцев и местных жидов в руководстве?

Re: ГАЗ окончательно похоронил марку «Волга»

Добавлено: Вс июл 03, 2011 7:53 am
Serzhi
Читаем между строк

Об этом в интервью Automotive News Europe сообщил президент компании Бо Андерсон.

Бо Андерсон родился в 1955 году. Окончил Военную академию Швеции, имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского университета, выпускник программы высшего менеджмента Университета Гарварда. Карьеру в автомобилестроительной отрасли начал в 1987 году, получив должность менеджера GM... - он,батенька, засланный казачок... Смысл наёмнику что то делать для ГАЗа - кроме как денежек нарубить по легкому, любой ценой?

«Нам нет смысла создавать собственный бренд, – сказал он.

То, что бренд уже давно создан, и имя ему Чайка и Волга... Промолчим?


– Мы обладаем самым эффективным в России автомобильным производством
Вот тут я уже пишу "из под стола" :lol: :lol: :lol:
Эффективным... да уж.

Хоть бы бренд продали какому Ё-мобилю, дабы польза была!

Re: ГАЗ окончательно похоронил марку «Волга»

Добавлено: Вс июл 03, 2011 15:08 pm
АндрейW
Дело не в Андерсене. Деле в хозяине. Хозяева всего в стране так называемые олигархи. Они крупные специалисты по части спIZDить, но не созидать. Это как от карманника ждать шубу сшить-он спец только по карманам. :verynice:

Re: ГАЗ окончательно похоронил марку «Волга»

Добавлено: Вс июл 03, 2011 15:18 pm
Самоварыч
Я этого ожидал. Более насущный вопрос в другом
Сколько лет еще по стране будет осуществляться техническая поддержка ранее выпущенной легковой продукции ГАЗ под маркой "Волга" (но не Volga)?

Re: ГАЗ окончательно похоронил марку «Волга»

Добавлено: Вс июл 03, 2011 15:26 pm
BT878A
Самоварыч

Еще несколько лет думаю, если нас конечно не разбомбят как Ливию.

Re: ГАЗ окончательно похоронил марку «Волга»

Добавлено: Вс июл 03, 2011 15:30 pm
Serzhi
BT878A писал(а):Самоварыч

Еще несколько лет думаю, если нас конечно не разбомбят как Ливию.
Распространению демократии по миру мешают только ракетные комплексы С400...

так что не сцать!

Re: ГАЗ окончательно похоронил марку «Волга»

Добавлено: Вс июл 03, 2011 20:48 pm
АндрейW
Самоварыч писал(а):Сколько лет еще по стране будет осуществляться техническая поддержка ранее выпущенной легковой продукции ГАЗ под маркой "Волга" (но не Volga)?
По международным стандартам 25 лет: из них первые 10-15 фирма-производитель(в нашем случае ГАЗ), затем фирма-производитель должна обеспечить. Это значит ждите господа запчасти ГАЗ выпущенные китайцами, турками и т.п. и т.д. и из всякого говна. :mad:

Re: Волга не стала Опелем, зато Газель будет Мерседесом :)

Добавлено: Вс июл 03, 2011 20:51 pm
iguana01
Китайцы уже выпускают некоторые запчасти на Волгу, на эбее попадаются.

Re: ГАЗ окончательно похоронил марку «Волга»

Добавлено: Вс июл 03, 2011 21:11 pm
Serzhi
АндрейW писал(а):
Самоварыч писал(а):Сколько лет еще по стране будет осуществляться техническая поддержка ранее выпущенной легковой продукции ГАЗ под маркой "Волга" (но не Volga)?
По международным стандартам 25 лет: из них первые 10-15 фирма-производитель(в нашем случае ГАЗ), затем фирма-производитель должна обеспечить. Это значит ждите господа запчасти ГАЗ выпущенные китайцами, турками и т.п. и т.д. и из всякого говна. :mad:

Пошутил что ли... А не из говна их сейчас делают? Из него, родного... :verynice:

Изображение


извиняюсь, темой навеяло...

-- Вс июл 03, 2011 21:11 pm --

Кот = Китай :)))
Профессор = ГАЗ.

Re: Волга не стала Опелем, зато Газель будет Мерседесом :)

Добавлено: Вс июл 03, 2011 21:55 pm
TANKER
АндрейW писал(а):из всякого говна
можно подумать наши не из него же сделаны.

Re: Волга не стала Опелем, зато Газель будет Мерседесом :)

Добавлено: Вс июл 03, 2011 23:08 pm
АндрейW
TANKER писал(а):
АндрейW писал(а):из всякого говна
можно подумать наши не из него же сделаны.
Наше роднее.... :verynice:

Re: Волга не стала Опелем, зато Газель будет Мерседесом :)

Добавлено: Вс июл 03, 2011 23:28 pm
Serzhi
У стеночки сложим, натремся и будем... )))

Re: Волга не стала Опелем, зато Газель будет Мерседесом :)

Добавлено: Ср окт 18, 2017 13:41 pm
АндрейW
В России нет «Опеля». Зато будет «Боргвард»

Немецкая марка Borgward была создана в 1929 году и в 1961-м прекратила свое существование в результате банкротства. Спустя 47 лет, в 2008 году, внук Карла Боргварда Кристиан зарегистрировал в Швейцарии компанию Borgward AG; в 2016 году в Китае стартовало производство первой модели Borgward - кроссовера BX7.
Весной этого года мы сообщили о том, что автомобили Borgward могут появиться в России. Сегодня стало известно о том, что Borgward AG и российская Объединенная автомобильная корпорация (ОАК) подписали на Франкфуртском автосалоне соглашение о сотрудничестве. ОАК, таким образом, станет первым дилером марки в России.
Первые автомобили Borgward начнут поступать в страну в начале 2018 года. Им предстоит процедура сертификации и получения соответствующих документов. Продажи автомобилей Borgward начнутся в России предположительно в середине 2018 года.
О каких моделях идет речь? На российский рынок поступят кроссоверы - компактный BX5 и среднеразмерный BX7 TS. По мнению главы ОАК Олега Барабанова, до конца года планируется реализовать на рынке 200-250 автомобилей, а уже в 2019-м марка сможет выйти на конкурентные объемы продаж. Что касается стоимости новых машин, ее планируют удержать на отметке в один миллион рублей («плюс-минус»).
"Думаю, что Borgward делает правильный шаг, начиная поставки в Россию с кроссоверов, - сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на главу ОАК. - Это самый быстрорастущий сегмент в России, поэтому при агрессивной маркетинговой поддержке и акценте на немецкое происхождение марки компания в перспективе 2-3 лет сможет составить неплохую конкуренцию корейским и недорогим европейским производителям».
В настоящее время автомобили марки Borgward изготавливаются в Китае, на площадях китайского предприятия Foton. Последняя новинка компании - электрокар Borgward Isabella, который был представлен в сентябре этого года во Франкфурте и который некоторые эксперты называют конкурентом Tesla. По некоторым данным, «Изабеллу» будут собирать на новом заводе в немецком Бремене. И произойдет это уже в следующем году.
«А причем тут «Опель»? - спросите вы. Да ни при чем, собственно. Ностальгия…


Полная версия на сайте "Мой мотор": http://moymotor.ru/r-270917-v-rossii-ne ... z4vr4lYtda