Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
#3211
Сообщение
Impala » Сб дек 07, 2019 19:26 pm
Андрей003:
Оффтоп:
-Шурик, Вы комсомолец?
-Да.
-Это же не наш метод!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
#3212
Сообщение
NoComments » Сб дек 07, 2019 23:04 pm
Натиры ногтем или пальцем попробовать. Если там ступеньки на нетронутую часть оси нет, то всё хорошо. Следы под подшипником часто бывают. Вот если там конкретно задрало - это уже замена. Я видел наваренную и сточенную потом ось, самопально в гараже. Это был ад))) Ровно половина дорожки подшипника выкрашена, ровно половина - целая)
NoComments
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#3213
Сообщение
Колянчик » Вс дек 08, 2019 2:03 am
Натиров и ступенек нет, просто блестящее немного. Собрал сегодня одну сторону - подшипники подбирал разные с других ступиц - какие имели люфт на валу цапфы, какие плотно заходили. Поставил те, что плотно заходили!
Сами подшипники все, когда обойму стягиваешь рукой в сторону затяжки, (как они будут стоять на оси ступицы сжатые) все имели небольшой люфт. Без люфта нет, если только новые искать.
А на собранной и отрегулированной ступице на колесе должен быть совсем небольшой мизерный люфт или не должно быть? Я колесо раскручиваю рукой и оно оборота 1,5 где-то делает. Люфт практически не ощущается...
Колянчик
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#3214
Сообщение
kosta » Вс дек 08, 2019 11:50 am
надо от души потянуть, чтоб колесо плохо крутилось /подшипники сядут на место/ и потом отпускать гайку назад, до свободного вращения. многие считают, что минимальный люфт должен быть. я стараюсь поймать момент между - "хорошо крутится" и "отсутствие люфта".
kosta
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
#3215
Сообщение
КЭП » Вс дек 08, 2019 14:48 pm
Колянчик, я так же как kosta делаю, без люфта. На инках там вообще момент затяжки на ступичных фиксируется, а потом гайка ослабляется. На "Патролах" так во всяком случае делается. И тоже нет люфта.
_________________
Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
#3216
Сообщение
дядя вова » Вс дек 08, 2019 19:05 pm
_________________
Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
#3217
Сообщение
24-10 '91 » Вс дек 08, 2019 23:38 pm
Вообще, есть "заводская"
книжка по 31105, в которой на стр. 138-139 указан допустимый люфт подшипника, и как его измерять. Но в реальности мало кто захочет устраивать пляски с микрометром, динамометрическим ключом, динамометром, и поисками прямой пустынной дороги длиной 8-10 км.
- Регулировка подшипников передних ступиц 31105 - 1.png (147.56 КБ) 7364 просмотра
- Регулировка подшипников передних ступиц 31105 - 2.png (197.83 КБ) 7364 просмотра
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
24-10 '91
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#3218
Сообщение
snegovik » Вт дек 10, 2019 19:29 pm
После того, как в водительский дверной проем поставил все, что там было раньше, осталось одно отверстие. Для чего оно?
snegovik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 15:32 pm
- Автомобиль: пешеход
- Телефон: 89208449414
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#3219
Сообщение
tvist » Вт дек 10, 2019 19:55 pm
snegovik писал(а): ↑Вт дек 10, 2019 19:29 pm
После того, как в водительский дверной проем поставил все, что там было раньше, осталось одно отверстие. Для чего оно?
в это отверстие вставляется переходной шланг проводки фонарей сигнализации открытых дверей.на первых выпусках газ 2410,в торцах передних дверей стояли фонари сигнализации открытых дверей,овальные красные.
tvist
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#3220
Сообщение
snegovik » Вт дек 10, 2019 20:05 pm
tvist, спасибо принято, неужели так высоко он был? Вроде как начинаю вспоминать, полукруглый такой шланчик, ходил туда-сюда в это отверстие.
У меня теперь более поздние двери под катафот, фонари эти ФП146 ставил я уже сам. В дверь теперь приходит больше проводов, штук восемь, они все будут в своей отдельной гофре теперь. Значит, придется искать заглушку подходящую.
snegovik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 15:32 pm
- Автомобиль: пешеход
- Телефон: 89208449414
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#3221
Сообщение
tvist » Вт дек 10, 2019 21:19 pm
отверстие закрывается обычной круглой резиновой заглушкой,которая используется в полах машины.откуда у вас в дверь взялись 8 проводов?на фонарь сигнализации в дверь идет 2 провода.других проводов в двери нет.
tvist
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#3222
Сообщение
snegovik » Вт дек 10, 2019 21:44 pm
tvist, я имел в виду, что это уже "мои" провода - 2 на мотор ЭСП, ну и на всякий случай сразу заведу туда на активатор и на подогрев зеркала например. Они будут в своей отдельной гофре, поэтому то отверстие,о котором идёт речь стало ненужным.
Штатных конечно же два провода всего было.
snegovik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#3223
Сообщение
АГРОНОМ » Сб дек 14, 2019 18:50 pm
Может кто в курсе откуда колечки подойдут на клапан делителя? (выделены красным кружком на фото)
Овладела мной идея тормоза попробовать в стоке оставить, касторкой уже закупился.
АГРОНОМ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
#3224
Сообщение
Андрей003 » Сб дек 14, 2019 19:04 pm
АГРОНОМ писал(а): ↑Сб дек 14, 2019 18:50 pm
Овладела мной идея тормоза попробовать в стоке оставить, касторкой уже закупился.
Да пожалеешь ведь?
Андрей003
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#3225
Сообщение
АГРОНОМ » Сб дек 14, 2019 21:44 pm
Может быть
У меня любит мозг делитель, все остальное живое и работает после ревизии. Если удастся его оживить, будет дешевле, чем 2410 ставить. Да И БСК мне нравится, с моими небольшими пробегами самое то.
Плюс ГОСТ на классические авто как бы принят, подробностей не знаю, но машину вроде лучше лишний раз не колхозить.
АГРОНОМ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#3226
Сообщение
kolhoznik » Сб дек 14, 2019 21:45 pm
АГРОНОМ писал(а): ↑Сб дек 14, 2019 18:50 pm
Может кто в курсе откуда колечки подойдут на клапан делителя?
У нас магаз с запчастями Газ, Камаз и прочий грузовой транспорт, пришёл с делителем, вываляли мне разных рем комплектов, подобрал, а потом рядом в З/Ч для иномарок зашёл, там колец от "на нос комару" до "на хобот...."
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
kolhoznik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
#3227
Сообщение
Андрей003 » Сб дек 14, 2019 22:08 pm
Да уж.. Каждый по своему с ума сходит..
Я все выкинул,поставил вакуум и главный от импрезы и теперь как страшный сон вспоминаю этот долбаный волговский ГВУТ (с деталями от газ 51или 52?).Та еще древность,не для 21го века.
Андрей003
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#3228
Сообщение
kolhoznik » Вс дек 15, 2019 8:00 am
Андрей003,
Так там Все не для 21-го века, можно сразу кузов надеть на остров импрезы, калины, ю и прочих СУПЕРКАРОФФ..
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
kolhoznik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
#3229
Сообщение
Андрей003 » Вс дек 15, 2019 13:08 pm
kolhoznik писал(а): ↑Вс дек 15, 2019 8:00 am
можно сразу кузов надеть
Ну кто то одевал кузов 24 на бмв е34,нормально вышло.На ютубе видел.
Андрей003
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
#3230
Сообщение
NoComments » Вс дек 15, 2019 19:02 pm
АГРОНОМ писал(а): ↑Сб дек 14, 2019 18:50 pm
Может кто в курсе откуда колечки подойдут на клапан делителя?
А с ним бывают проблемы? Взять от другого делителя)
NoComments
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#3231
Сообщение
АГРОНОМ » Вс дек 15, 2019 19:11 pm
NoComments писал(а): ↑Вс дек 15, 2019 19:02 pm
А с ним бывают проблемы? Взять от другого делителя)
Да, одно превратилось в Г, второе то же не совсем резиновое. Чтобы взять из другого делителя, надо сначала купить другой делитель)
АГРОНОМ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
#3232
Сообщение
NoComments » Вс дек 15, 2019 20:35 pm
Странные вы какие-то, у вас делители и ГВУТы горками не валяются и в чермет вы их не сдаёте))) Но вообще там это кольцо довольно формальное, нужно лишь чтобы при прокачке воздуха не насасывало. Оно как правило всегда похоже на Г, но при этом функционированию не мешает.
NoComments
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
#3233
Сообщение
Dimon-DM » Вс дек 15, 2019 21:37 pm
Делитель у меня должен быть,если нужно,могу отдать.Но он 11 лет назад снят с машины,на которой я поездил всего неделю,а потом всё это выкинул.Тормоза работали-вот всё,что я помню)
У меня встречный вопрос ко всем-кто знает внутренний диаметр ободка фары? Не "очка",а именно хром-ободка,который на фару надевается.На своей не могу нормально измерить,стоит неудобно,и катнуть сейчас нельзя.
- 24.jpg (42.46 КБ) 7167 просмотров
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
#3234
Сообщение
24-10 '91 » Вс дек 15, 2019 23:19 pm
Dimon-DM, примерно 171/181 мм., смотря с какой стороны смотреть:
- ФГ4-3711021 лицевая сторона.JPG (37.01 КБ) 7159 просмотров
- ФГ4-3711021 тыльная сторона.JPG (46.89 КБ) 7159 просмотров
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
24-10 '91
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
#3235
Сообщение
Dimon-DM » Пн дек 16, 2019 10:54 am
Понял,большое спасибо.Я не смог найти размеров.
Хочу ими мидбасы в дверях оформить.Рамка решётки в неё похоже не влезет,а вот сама сетка может подойти.Этакий ретро-стиль,получится или совсем классно,или совсем наоборот
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#3236
Сообщение
АГРОНОМ » Пн дек 16, 2019 19:29 pm
NoComments писал(а): ↑Вс дек 15, 2019 20:35 pm
Странные вы какие-то, у вас делители и ГВУТы горками не валяются и в чермет вы их не сдаёте)))
Весь мой втормет скурпулезно сортируется соседом-алкоголиком и аккуратно сдается
У меня кольцо одно и есть подозрение что отсутствие второго виновато в завоздушивании системы после месяца простоя.
АГРОНОМ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
#3237
Сообщение
NoComments » Пн дек 16, 2019 22:21 pm
АГРОНОМ писал(а): ↑Пн дек 16, 2019 19:29 pm
У меня кольцо одно и есть подозрение что отсутствие второго виновато в завоздушивании системы после месяца простоя.
Там конус снизу. Он перекрывает каналы. Завоздушивание - это скорее ГТЦ. Либо это не завоздушивание, а распорные кольца в цилиндрах не держат толком.
NoComments
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
#3238
Сообщение
Dimon-DM » Вт дек 17, 2019 14:10 pm
Рамка динамика 180,ободок фары 181.Мистическое совпадение ))
Вот как примерно получается.Карты конечно под переделку,скорее всего будут тёмно-красные.Но сама идея мне нравится.По моему в стиль салона попадает.
- 184126.jpg (165.89 КБ) 7080 просмотров
- 184508.jpg (133.18 КБ) 7080 просмотров
Карманы конечно жаль.Очень нравятся.Либо их перетянуть например карпетом,и динамик будет полностью скрыт.Но карманы станут чистой бутафорией,и карты придётся чёрные делать.
Буду думать.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#3239
Сообщение
edvin5cfc » Вт дек 17, 2019 17:57 pm
Добрый день
Разобрал мотор, для кап. ремонта. Буду менять гильзы с поршнями. У нас в Литве нашёл 4 поршня такие как те что стаяли. Но два с сквозными отверстиями с низу в том месте где палец встовляится и два в том месте только надсверлены. Разница в весе от тяжолого до лёгкого, 4 грамма. И нашол 4 одинаковых поршня (разница в весе 3 грама от лёгкого до тяжолого), но они отличаются по коду (последние две цифры 15, на Волговских по каталогу 14) и сами поршня отличаются по бокам они с проризю и ровные в том месте где отверстие под палец. И кольца на разной высоте устонавливаются, хотя сами поршни по высоте одинакавые (видно на фото). Разница самих поршней в 40 грам. Старый поршень весит 576гр. новый 533гр. На первом фото тот поршень что выташил с мотора. На втором те поршни что нашол.
Лудче найти такие как стояли или можно поставить и те что имею сейчас?
-
Вложения
-
- 79767272_559618461496418_5719399577744834560_n.jpg (31.27 КБ) 7070 просмотров
-
- 2.jpg (49.77 КБ) 7070 просмотров
-
- 1.jpg (50.36 КБ) 7070 просмотров
_________________
Gaz-24 1972 г. в
edvin5cfc
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
#3240
Сообщение
Impala » Вт дек 17, 2019 22:07 pm
Dimon-DM, Если уж так нужны динамики в дверях, то лучше сделать, как кто-то из уважаемых на форуме Волговодов (извините, не помню кто именно): карманы перенёс назад обивки, а динамики - в переднюю часть. И карманы остаются, и динамики работают куда надо, а не в жо простите, в зад сидений.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala