Страница 109 из 142
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Вт дек 17, 2019 23:01 pm
Mortis
edvin5cfc,
Разрезные поршни легче и с ними движок не клинит если поршневой зазор до нуля уйдет. Так что ставь их, если размеры в норме. Степень сжатия будет чуть побольше т.к. кольца выше стоят. На всякий случай проверь ширину канавок под кольца, такие поршни бывают под древние кольца 2.5мм. Современные 2мм в такие не поставишь, а древние уже недоставаемые.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Вт дек 17, 2019 23:20 pm
Dimon-DM
Impala писал(а): ↑Вт дек 17, 2019 22:07 pm
Dimon-DM, Если уж так нужны динамики в дверях, то лучше сделать, как кто-то из уважаемых на форуме Волговодов (извините, не помню кто именно): карманы перенёс назад обивки, а динамики - в переднюю часть. И карманы остаются, и динамики работают куда надо, а не в жо простите, в зад сидений.
Я бы с удовольствием их в двери не пихал,но из идеи ЗЯ под сиденьями не вышло ничего хорошего.
Они в передней части двери и будут,естественно.На фото я просто кольцо положил на это место,чтобы понять как оно на карте выглядеть будет.Хотя технически их можно и в сиденье направлять.По расчётам у меня СЧ должны отыграть до 140-130 Гц,а эти соответственно вниз и до куда смогут.На таких частотах уже почти без разницы куда он направлен.
За перенос карманов спасибо.Я пока чёт не допёр до этой мысли.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Ср дек 18, 2019 11:09 am
kosta
вот так это выглядит
под динамиком проставка 8мм
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Ср дек 18, 2019 13:03 pm
Dimon-DM
Спасибо за фото.Скорее всего остановлюсь на этом варианте.
А кто знает примеры переделок дверных карт в другой цвет? Если просто оклеить их винилом,получится наверное хрень,он же блестящий.Хотелось бы сохранить полоски,просто плоская обшивка выглядит как по мне-не очень.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Ср дек 18, 2019 19:42 pm
Impala
Dimon-DM, я дверные карты обтянул тканью в цвет чехлов сидений, а рисунок (рифлёные полоски, как на штатной обивке) прострочил на машинке. По-моему, симпатично.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Ср дек 18, 2019 21:15 pm
Dimon-DM
Impala писал(а): ↑Ср дек 18, 2019 19:42 pm
я дверные карты обтянул тканью в цвет чехлов сидений, а рисунок (рифлёные полоски, как на штатной обивке) прострочил на машинке. По-моему, симпатично.
Согласен,хорошо выглядит.Ток из меня строчильщик,как из Феди режиссёр.
Возьму на заметку,спасибо.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пт дек 20, 2019 18:15 pm
snegovik
Были ли передние двери под форточку и со старыми замками, но при этом с ручками обр3102?
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пт дек 20, 2019 19:44 pm
436
Были. И есть. Самодельные :)
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пт дек 20, 2019 20:20 pm
snegovik
Ааа, ну я это и имел в виду, тогда понятно.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Сб дек 21, 2019 9:48 am
436
Чаще бывает наоборот: без форточки, но с ручками 24.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Чт янв 02, 2020 23:58 pm
edvin5cfc
Может кто нибудь сталкивался с изготовлением шпилек ГБЦ? Негде нету купить шпильки М11. Есть возможность изготовить. Только незнаю они колёные или цементиреваные? И резьбу могут не накатать а нарезать. Может кто делал с нарезаной резьбой, держут шпильки с нарезной резьбой? Меня уверяли в фирме где могут изготовить что в Литве у нас некто накотать несможет, только нарезать. И что нарезаная резба будет держать нехуже накатаной если взять хорошую сталь.
Пересверливать и переделевать отверстия под ремонтные шпильки, нехчю. Да и по деньгам выйдет тоже самое что изготовить новые шпильки
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пт янв 03, 2020 17:10 pm
Impala
1. Нарезанная резьба будет держать так же, как и накатанная.
2. У меня одна резьба М11 в блоке была прослабленная, сам перерезал на М12.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Вс янв 05, 2020 23:08 pm
Dimon-DM
Снова нужен совет.Как с карманами на дверных картах,ага.В поиске не нашёл ничего нужного,вдруг старожилы форума вспомнят и укажут.
Всё из-за той же музыки возникла необходимость переделать ножной переключатель света.Я для пробы сместил его вправо,но так моя лапа туда не лезет.Он конечно забавен и аутентичен,но поскольку мне и раньше не очень нравилось переключение фар ногой,то я совсем не против перенести его из ног в руки.
Переделывал кто нибудь его на "ручное" переключение,и если да,то как реализовывали? Кнопка на панели,второй подрулевой переключатель.Интересны все варианты.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пн янв 06, 2020 0:31 am
NoComments
Не переделывал, практики нет. Могу посоветовать разве что с 968-го подрулевой снять, что за свет отвечает, и внедрить его под руль справа.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пн янв 06, 2020 4:13 am
24-10 '91
Есть очень старая тема "
Подрулевые переключатели в ГАЗ 24", но большинство картинок там померло от старости.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пн янв 06, 2020 11:35 am
Dimon-DM
Спасибо за ответы.В ЗАЗах и ВАЗах не разбираюсь,но по моему они у них практически идентичны,а значит-не то.
Тему почитал,печаль умножилась
Варианты на доступных фотках не очень импонируют,а большинство не открываются.Может там и есть решение для меня,но оно останется тайной.
Пока думаю вместо прутка поворотников сделать полую трубку,и наконечник с кнопкой.Или поворотный,как ни инках,по дизайну подобрать круглый простой строгой формы.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пн янв 06, 2020 11:58 am
Волголог
У меня 2412 переделана под 2402. Ножной переключатель света просто лежит на полу, поскольку его некуда прикрутить. Когда надо, придвигаю его левой ногой в удобное место.
Сцеплением пользуюсь редко, только при старте. КПП-5.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пн янв 06, 2020 12:14 pm
АГРОНОМ
В поиске альтернативы "волосатым" манжетам, сделанных непонятно кем и непонятно из чего набрел на такое:
Кто-нибудь пользовался?
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пн янв 06, 2020 12:18 pm
Волголог
Я обычно любые манжеты заранее на несколько дней замачиваю в тормозухе. Ставлю те, которые не разбухли и не расплылись в сопли.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пн янв 06, 2020 12:27 pm
Halfaxel
Dimon-DM писал(а): ↑Вс янв 05, 2020 23:08 pm
Переделывал кто нибудь его на "ручное" переключение,и если да,то как реализовывали? Кнопка на панели,второй подрулевой переключатель.Интересны все варианты.
Переделать-то понятно как. На место переключателя в ногах поставить реле, желательно помощнее - на фарах ток не слабый.
В любое удобное место вывести управление этой самой релюхой - я бы просто клавишу на щиток приборов добавил
и не выёбывался.
Можно взять многоконтактное реле, на нормально замкнутые контакты подать ближний, на нормально разомкнутые - дальний. То есть пока не подашь плюс на управление реле - горит ближний, подал плюс - ближний погас и включился дальний.
Волголог писал(а): ↑Пн янв 06, 2020 11:58 am
Ножной переключатель света просто лежит на полу, поскольку его некуда прикрутить. Когда надо, придвигаю его левой ногой в удобное место.
Так себе решение, если честно. Одно отверстие и болтик с гаечкой вполне решают проблему, куда его прикрутить. Болтающийся на проводах переключатель под педалями - как-то некрасиво и опасно.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пн янв 06, 2020 12:29 pm
АГРОНОМ
Волголог писал(а): ↑Пн янв 06, 2020 12:18 pm
Я обычно любые манжеты заранее на несколько дней замачиваю в тормозухе. Ставлю те, которые не разбухли и не расплылись в сопли.
Т.е. купить обычные, замочить и не выпендриваться?
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пн янв 06, 2020 12:33 pm
Волголог
Halfaxel писал(а): ↑Пн янв 06, 2020 12:27 pm
Так себе решение, если честно. Одно отверстие и болтик с гаечкой вполне решают проблему, куда его прикрутить. Болтающийся на проводах переключатель под педалями - как-то некрасиво и опасно.
Там надо кронштейн к полу приваривать. Кнопка тяжёлая, провода жёсткие - нормально.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пн янв 06, 2020 12:35 pm
Волголог
АГРОНОМ писал(а): ↑Пн янв 06, 2020 12:29 pm
Т.е. купить обычные, замочить и не выпендриваться?
Самый простой вариант.Отсев 50% приблизительно.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пн янв 06, 2020 13:20 pm
Dimon-DM
Halfaxel писал(а): ↑Пн янв 06, 2020 12:27 pm
Переделать-то понятно как. На место переключателя в ногах поставить реле, желательно помощнее - на фарах ток не слабый.
С утра думал так же.Покрутил проблему в голове,возникли новые варианты.
На месте этого переключателя у меня подиум,и совать в кучу проводов за ним ещё и лишние реле идея не очень хорошая.ЦПС я и ранее планировал разгрузить релюхами.Про многоконтактные и нормально разомкнутые тоже думал,и вспомнил про реле фар от 31029,3110.Оно же управляется одним импульсом по одному проводу,причём насколько я помню-по массе.И установить его не в салоне,а прямо у фар,где обычно ставят разгружающие ЦПС реле.
Так я валю сразу маленький табунчик зайцев-убираю из салона лишние силовые провода,разгружаю ЦПС,вместо двух реле будет одно,провод на переключатель фар может быть один тонкий,причём минусовой.
Реле есть заводское,вместе с проводкой от 29-й.
ЗЫ-мысль
не выёбываться про клавишу тоже посещала,рассматривается
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пн янв 06, 2020 13:59 pm
Halfaxel
Dimon-DM писал(а): ↑Пн янв 06, 2020 13:20 pm
Так я валю сразу маленький табунчик зайцев-убираю из салона лишние силовые провода,разгружаю ЦПС,вместо двух реле будет одно,провод на переключатель фар может быть один тонкий,причём минусовой.
Реле есть заводское,вместе с проводкой от 29-й.
Да, красиво должно получиться! Тоже такие мысли были, эту дурацкую педаль убрать с пола и сделать что-то более приличное.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пн янв 06, 2020 14:14 pm
Андрей003
Я до того привык к волге с ее ножным переключателем света,что когда еду на ниссан максима,сначала левой ногой давлю,потом только вспоминаю о подрулевом переключателе.
Скоро на арке вмятина будет.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пн янв 06, 2020 14:24 pm
Dimon-DM
Halfaxel писал(а): ↑Пн янв 06, 2020 13:59 pm
Тоже такие мысли были, эту дурацкую педаль убрать с пола и сделать что-то более приличное
Я не столь категоричен ))
Она вовсе не дурацкая,это лишь вопрос привычки.Не могу утверждать,что она меня прям раздражала так,что переделать тянуло.
Я убираю её из-за музыки,иначе к ней бы не полез.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пн янв 06, 2020 18:47 pm
Halfaxel
Dimon-DM писал(а): ↑Пн янв 06, 2020 14:24 pm
Она вовсе не дурацкая,это лишь вопрос привычки.
У меня такой переключатель света на многих грузовиках был, очень неудобно каждый раз искать эту кнопку.
Ещё его может заклинить или он может встать в промежуточное положение, когда фары вообще гаснут. И вся грязь и вода там.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пн янв 06, 2020 21:54 pm
Impala
Ножной переключатель света, конечно, имеет недостаток: им нельзя поморгать быстро дальним светом встречным при необходимости.
Насчет грязи и воды в переключателе - я понимаю, на грузовиках это да. Но мы же в Волги стараемся не нести грязь на ботинках.
И потом, что самое существенное: такие решения 60...70-х годов, как ножной переключатель света, выключатель стеклоочистителей ручкой на панели, большой руль с тонким ободом, и самая фишка - ручник под панелью приборов, это же такие изюминки в наших машинках! Сейчас так не делают...
Оффтоп:
Как говорил Космос: Такая только у меня и у Майкла Джексона.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пн янв 06, 2020 22:50 pm
Dimon-DM
Halfaxel писал(а): ↑Пн янв 06, 2020 18:47 pm
У меня такой переключатель света на многих грузовиках был, очень неудобно каждый раз искать эту кнопку.
Туше.Грузовики я не юзал.
Короче,с зайцами я поспешил.Ковыряюсь в машине,и как-то свербит мысль-а чего все так не делают,я чё один типа умный? Вроде не замечал за собой) Нее,пронесло-все так не делают,потому что так не получится
Хрень выходит такая-в обычной схеме ЦПС подаёт "+" на ножной переключатель,а тот уже раскидывает по фарам.Всё норм.Когда ставят разгрузочные реле у фар,то силовые провода становятся управляющими-тоже всё как надо.
Но у меня получается так,что ЦПС даст команду лишь на ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ уже включенного света,к тому же обмотка РС711 будет всегда под напряжением,что для неё не штатное положение.Может,с ней ничего и не случится,но это как-то напрягает.Но основная проблема в том,что фары должны быть уже включенными,ЦПС не сможет их ВКЛЮЧАТЬ и ВЫКЛЮЧАТЬ.Машина будет весёлой
Не уверен,что смог внятно всё объяснить,но выводы такие-нужно ещё одно реле.
Impala писал(а): ↑Пн янв 06, 2020 21:54 pm
И потом, что самое существенное: такие решения 60...70-х годов, как ножной переключатель света, выключатель стеклоочистителей ручкой на панели, большой руль с тонким ободом, и самая фишка - ручник под панелью приборов, это же такие изюминки в наших машинках! Сейчас так не делают...
Я всё это понимаю,сам ценю и уважаю.Но у меня вынужденный перенос
Да и потом,я ничего не стану резать и кромсать,всё можно вернуть.К внешнему виду я не лезу и не полезу,только разве что подиумы внизу.
А переключатель этот и вовсе не видно.
А ручник у меня визуально на месте,но его нет.
И вообще,у меня из родных механизмов 24-й остался только рулевой редуктор,дворники и печка.Мне ли комплексовать из-за ножного переключателя?