dmitry пишет:
и где ты 405 с 2,7 литра видел???а 410 в природе нет...это тот же 402 но точенный до 2,9 литра....а умз фигово встанет....А о замене на ЗМЗ-405, ЗМЗ-410 или УМЗ-421 не думали?
Первый - оборотистый, 2,7литра, инжектор.
Второй и третий - тяговитые, 2,9литра, есть варианты как инжектора, так и карбона.
2)потом...турба на 406...автору на турбу даже не хватит 2500....стоимость уставновки турбинки на 406 с подготовкой ДВС стоит минимум 3-3,5к уе(сам занимаюсь продажей запчастей для тюнинга Волг...кому надо в личку дам адрес)....так что ты погорячился что докуя денег готов тратить...
в тему турбы:кто там про цифирки????а ты ездил на турбоВолге????могу поспорить нет....и пахнет там не цифирками а резиной паленой...и едет эта машина не как Волга....Бумеры и Мерсы отдыхают....
весной будем проверять V8 5,5 на 2424 против турбы на 3110...кто кого....
по поводу расхода у В8...вчера меряли специально друзья 16литров на 108км пути...при скорости 120-130....устраивает???и у кого из вас на 24д такой расход???слабо???при активной езде В8 25литров кушает...(столько же сикока 402 зимой с прогревами)
а проблем с ГАИ ноль....летом участник форума Волговского ставил на 2410 406...проблем не было...взял в техотделе справку на переоборудование и вперед!!!!!машинка ездит по дорогам....жива и здорова!!!!!
а кто там про 31105 в роли донора за 3500 писал так рожа не треснет???за 3500 на запчасти брать...за 1-2к уе можно 3110 взять на разбор с 406 в хорошем состоянии...и цена эта максимум!!!!сам себе шас 3102 переделывать буду....но торпедо родная останется 3102 )))