Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#61

Сообщение Master General » Чт апр 12, 2012 9:43 am

BT878A есть опыт наблюдений за другими машинами, их хозяева в разы меньше о машинах бдят и ничего - едет и ломится меньше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#62

Сообщение Stich » Чт апр 12, 2012 9:59 am

что ты споришь то? Сам же подтверждаешь, что я говорю. Постоянно нужно что-то доливать, подкручивать, регулировать, контролировать иначе ппц. машина со скоростью звука превратится в хлам. Пару выкрутов мотора на перевалах и можна получить сюрприз в виде гнутой или оборванной штанги. Если гнать стоковую 24-ку как позволяют условия трассы 120 и выше на 4й то клапана нужно будет регулировать уже после пробега 600-1000 км. О суперпафосной гавносистеме тормозов как на 24 так и на 2410 молчим. Это не тормоза это гавно. Об отсутствии запчастей на супертормоза 3102 старого образца? Попробуйте купить тормозные диски. Я как увидел скорость их износа то расхотелось перекидывать на "новую" машину эти тормоза. О тормозных колодках "ГАЗ" которые стоят в 4 раза дороже колодок на машины с дисковыми тормозами, а изнашиваются за 10-15 ткм? О ходовой в которой чтобы сменить резинку нужен суперключ, сварка, горелка и т.д. О суперкачестве РТИ когада один влет в хорошуую яму равноценен переборке ходовой. Почему все об этом молчат? Зачем рисовать розовых слоников? Мороки хватает. Или просто так "представительский седан" в хорошем состоянии стоит дешевле ржавого Жигуля 01. И даже не в атомном(в народных легендах он воспет) расходе топлива суть. Народ давно схавал все это, не у всех есть куча денег на постоянный сервис или удобный гараж чтобы всем этим самому заниматься. Поэтому с Волгой в основном обращаются люди рукастые или денежные))) или по незнанию (те кто схавал "розовых слоников").
При всем уважении - не могу согласится. По пунктам.
Пару выкрутов мотора на перевалах и можна получить сюрприз в виде гнутой или оборванной штанги.
Это не так. Я своего старикана 24д, с ЗИЛовским карбером выкручиваю до 5тыщ+ оборотов и как только не насиловал бедолагу. Работает он отлично и загибаться пока не собирается.
О суперпафосной гавносистеме тормозов как на 24 так и на 2410 молчим. Это не тормоза это гавно.
Это не так. Тормоза 24-10 вполне эффективны в городе на скоростях до 100км/ч. При активных торможениях 100-0 и т.д. - да, они начинают активно сдавать. Но для среднестатистического города постСсср - их вполне хватает.
. Об отсутствии запчастей на супертормоза 3102 старого образца? Попробуйте купить тормозные диски.
Ну вобще - торм. диски - не редкость. В частности вот недавече встретил гамазин где их _очень много_, правда Литтеховских.
Но 3102 - эт изначально тормоза для маньяков, которые по каким то сокральным причнам не ставят обычную шаровую подвеску с тормозами на которых зч - плюнь попадешь.
Я как увидел скорость их износа то расхотелось перекидывать на "новую" машину эти тормоза.
Эт у тебя поршеньки подклинивают :nice:
О ходовой в которой чтобы сменить резинку нужен суперключ, сварка, горелка и т.д.
На многих хороших машинах что б поменять резинку - надо менять рычаг в сборе. И стоит он - как волга.
О суперкачестве РТИ когада один влет в хорошуую яму равноценен переборке ходовой.
Ну это явная неправда. Я, бывало, такие ямы ловил что боялся колесо оторвать (под лужей, скажем). Дык даже сход-развал не уходил.
Зачем рисовать розовых слоников? Мороки хватает.
Её будет хватать с любой не новой, да и многими новыми машинами.
И сие написано не под воздействием розовых слоников. Волги у меня в гараже 5 лет и ядавно не имею никаких иллюзий на их счет. Нормальная, крепкая машина. В этом, кстати, я лишний раз убедился год откатав на немце.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#63

Сообщение BT878A » Чт апр 12, 2012 10:17 am

Master General

Так вот в чем дело! :overhappy: Опыт наблюдения, и реальное владение суть разные вещи. Я Вам так скажу: кто мешает Вам говорить соседу на лексусе или каене, про достоинства своей 24ки? Конструкция надежная, автомобилю более 25 лет, все работает и почти не требует ремонта, запчасти везде есть и стоят копейки, стоимость содержания волги в пересчете на километрах скажем Хруб километр, машина не угоняемая можно оставлять где угодно и не бояться и тд? Да он от зависти ужом изовьется :victory:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#64

Сообщение Master General » Чт апр 12, 2012 10:21 am

Stich писал(а):Это не так. Я своего старикана 24д, с ЗИЛовским карбером выкручиваю до 5тыщ+ оборотов и как только не насиловал бедолагу. Работает он отлично и загибаться пока не собирается.
Выкручивать на ровном и переть в перевал с перегрузом двигателя это две большие разницы. Особенно когда детонация так и норовит подобраться.
О путешествиях: почитайте интернет и сколько отчетов о том как в пути что-то сломалось. То с движком, то со сцеплением, то коробка, то мост, то тормоза. Да постоянно все ломится без разницы вчера поставил или новое.
P.S. суппорты 3102 новые, ниче там не клинит. Ставил ходовую 3102 чтобы не менять все колеса (так дешевле).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#65

Сообщение Stich » Чт апр 12, 2012 10:33 am

Выкручивать на ровном и переть в перевал с перегрузом двигателя это две большие разницы.
Как вобще волгу можно перегрузить? Взять на прицеп АвтоПрицеп-Дачу? :nice:
Особенно когда детонация так и норовит подобраться.
Дык если лить бензин того ОЧ, под которое мотор - то не будет никакой детонации. При исправном карбе-трамблере.
О путешествиях: почитайте интернет и сколько отчетов о том как в пути что-то сломалось. То с движком, то со сцеплением, то коробка, то мост, то тормоза. Да постоянно все ломится без разницы вчера поставил или новое.
Да что читать - я сам путешесвую на волгах не мало. Ездил в прошлом году в НН на 80ти летие газа (1600км туда-назад). В Москву переехал из Самары - на 24ке, в лютую стужу. 21ую волгу я перегонял за 2тыщи км, без подготовки - купив её на Урале.
24ку эту - что купил у Латыша, перегнал из Уфы - вообще без происшествий.

У меня друг поехал на отцовском WV Тауреге, новом, за 3.5 млн рублей (125.000$) из Самары - в Минск, по работе. Машина - из салона. Пробег - 19ткм на момент отправления в поездку. Не доехав до москвы ДВС показал кулак дружбы. ДВС в сборе меняют по гарантии, но испорченной от того - поездка быть не перестала.
Машины ломаются. Любые.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#66

Сообщение BT878A » Чт апр 12, 2012 10:56 am

Stich

Я в Елец из Воронежа через Липецк ездил на 2410 с форумцем, 450км туда и обратно. Машина показала себя только с лучшей стороны! :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#67

Сообщение Master General » Чт апр 12, 2012 11:02 am

BT878Aя на волге таксовал и за неделю проезжал полторы тысячи км. Если в понедельник не загнал на сервис то полюбе сломается посреди смены на нееделе. Моя машина была самая часто сходящая с линии с самыми неимоверными причинами поломок. Жигули, Логаны и проч. ломались меньше и ремонтировались легче. И за ремонт берутся все. За Волгу не берется НИКТО! Автослесарии ее боятся как чумы - и не зря. Я с Волгой уже 8 лет и знаю почему боятся. Но от этого я ее меньше не люблю. Я просто хочу чтобы не говори лишнего о супернадежности техники ГАЗ-24 (да и ГАЗ в целом).

Перегруз двигателя это когда машина загружена пасажирами и в багажник а двигателю не хватает тяги чтобы выехать в гору и он дохнет и приходится переходить на пониженную и переть со скоростью 40 км/час на 2-й передаче с газом в пол.
О своих суперпоездках с фейлами:
Львов-Ужгород 250км 2008 - эпик фейл - обрыв штанги на перевале. Нагрузка 2 человека.
Ужгород-Черновцы-Ужгород (1200км) 2009 - эпик фейл тормозов (отказ передних тормозов, после замены манжет и прокачки дымящиеся от клинящих тормозов задние колеса и ремонт в воскресенье в ГК с FireBirdom я помню хорошо.
Ужгород-Франковск-Ужгород (600км) 2010 - просле поездки похерилась ходовая - пришлось перебирать - резиновые втулки разлезлись. Словил пару ям.
Ужгород-Рахов-Межгорье-Ужгород (500км) 2011 - просле поездки похерилась ходовая - пришлось перебирать - резиновые втулки разлезлись. Словил пару ям.
Ужгород-Франковск-Ужгород (600км 2012 год) - после поездки прогорел глуш и нужно было отрегулировать клапана (двиг свежекапиталенный, причем хорошо.

И так постоянно машина регулярно обслуживается, мажется и получает лучшее, что можна купить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#68

Сообщение СержНовоч » Чт апр 12, 2012 11:04 am

Хочется уйти в философию, и сказать, что все в мире относительно, и восприятие окружающей обстановки у каждого человека индивидуально. И ощущение удовлетворенности у разных людей может сильно отличаться. Да, Волга не дотягивает по многим параметрам до современных авто, но мне, например нравится ощущение надежности , я привык, что внезапно в машине ничего не ломается. Я знаю что смогу устранить любую неисправность и это не напряжет меня материально. Мне нравится ходовой комфорт, а от жесткой подвески современных авто меня почему то тошнит. Да, мне нравится машина друга, TLC200 - она во всем лучше, но по своим доходам я не представляю ни покупку, ни содержание такой. А то, что не напрягаясь потяну - это маленькие пластмассовые ведра, хоть они и свежие, и надежные, и тихие, и экономичные, но я боюсь, что ощущение удовлетворенности я в них не получу.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#69

Сообщение BT878A » Чт апр 12, 2012 11:26 am

Master General

За других людей говорить не буду, но на моей с 402 движком и компрессией 5 по горшкам, в горку с одним пассажиром действительно выше чем 50-60 не заехать, но я знаю что у меня мотор неисправный. Ездил на исправном авто - 70-80 на четвертой в тех же условиях без проблем.... Может быть корень всех проблем с машиной в некачественном сервисе? Или запчастях?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#70

Сообщение СержНовоч » Чт апр 12, 2012 12:01 pm

А может поэтому я и удовлетворен, потому, что небыло таких проблем, как у MG. Может из за более щадящей эксплуатации, или иных причин, но как то все работает подольше. Бывают досадные проблемы обусловленные качеством материалов, в основном притензии к резинкам - неудачный пыльник на рулевом быстро порвался, плохая манжета в тормозах разбухла, сальник задубел и потек, говеный пластик задних фонарей ломается сам по себе и т.д. Но все это прогнозируется и не несет тяжелых последствий. Вцелом согласен с MG, если рук и головы нет - на Волге далеко не уедешь. Тесть, военный пенсионер, под воздействием розовых очков своей молодости, купил 24ку у товарища - ведро собранное из двух ведер. Так он дальше дачи не ездит, за год наезжает 2-3тыщи, и то, вечно что то в машине поломано, кто будет чинить неизвестно, а купленные запчасти оказываются зачастую полным говном.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#71

Сообщение Путник » Чт апр 12, 2012 13:45 pm

Не знаю как про путешествовать. Но на моей волге ездил деда, знатный кастомайзер и тюнер советского периода. При полностью убитой ходовой, движке, рулевой и др. системах , умудрялся ездить, отписываясь об этом в свой борт журнал найденный в бардачке типа "10.04.2004 г. залил 20 л. бензина, первый выезд на дачу" и т.д. без указаний ремонтов (судя по всему их и не было) в год наезжал 3-5 тыс. Потом друг Санёк на ней ещё поездил и продал мне в ездящем состоянии. Я не знаю другую такую машину, которая бы выдержала подобные издевательства, что с ней делал дед.
Так же донор (тоже 21) ездит, чихая и стреляя в карб, хоть и без тормозов, хотя стояла с 2004 г.
Очень крепкий автомобиль.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#72

Сообщение Master General » Чт апр 12, 2012 15:03 pm

Путник писал(а):ездит, чихая и стреляя в карб, хоть и без тормозов
Быть исправной и в идеале не значит ехать. Я "ехал" тоже и без тормозов и с обломанной штангой и с дымящими задними колесами и без резинок в ходовой и с люфтом на руле 30 градусов. Едит же ****** Просто суперкайф. **** можна свечу отключить одну всеравно ехать будет. Да хренли тут видос проскакивал можна с всеми пробитыми колесами ездить. И отказавшие в дождь дворники тоже можна приписать к любимому фейлу 24-ки. Умение ехать несмотря на количенство пулевых пробоин (в моей черной мы насчитали 1 сквозную и где-то 5 рикошетов) это безусловно плюс. Более того автомобиль продуман хорошо, потеря 50% масла и 80% ОЖ не проблема - можна ехать дальше. Критические повреждения кузова тоже херня, даже с отрезанными карнизами можна ехать. Монтировки в задних лонжеронах - херня - едет же. А о протеканиях в дождь в салон? О чем вы говорите это же не про Волгу. Это я так придумал все. Будьте просто реалистами. Я еще раз повторяюсь я не против Волги - в ней куча плюсов и они воспеты в народном творчестве еще 30-40 лет назад. Однако машин в иделе почти не осталось. А те что остались ездят 3-5 тысяч в год.
BT878A писал(а):Может быть корень всех проблем с машиной в некачественном сервисе? Или запчастях?
а гдежто их запчасти брать то нормальные? если тормозные резинки все говно, даже в лучшей тормозухе раскисают и набухают в 2-3 раза. В доте в бск, во всем, манжеты сухие выходят за пределы допуска на 2-3мм. Новые ремкомплекты вут в гвут не установишь - он гвут после этого работать не хочет, клинит падла в положении заторможено. Какчество деталей в коробочках "детали машин"-нарицательно. Рулевые шарниры без масла и сделаны из жести, резьбовые мыло, шковрня с подшипниками сырец, распорные втулки обрабатываются гвоздодером и топором, резины из сажи или из желе(как повезет). Куда не плюнь все говнище. Как ездить то? Неужели никто из вас ниразу не матерился при ремонте?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#73

Сообщение Stich » Чт апр 12, 2012 15:18 pm

И отказавшие в дождь дворники тоже можна приписать к любимому фейлу 24-ки.
Всё так. Но на bmw у меня отошел шлейф внутри приборки и дворники отказали тоже в дождь. И ремонт их мне обошелся как запас трапеций+моторочиков+дворников на 24ку на 100лет.
А о протеканиях в дождь в салон?
Это да. Но проблема решаема в целом. Герметик - вещь.
А те что остались ездят 3-5 тысяч в год.
Езжу около 15ти в год. Вполне себе нормально.
а гдежто их запчасти брать то нормальные?
Просто. Главный сдох - возми в сборе БОШевский с газелибизнес. Он 24ку - переживет.
резьбовые мыло
Белорусские - хорошие
шковрня с подшипниками сырец
ХЗ. С Газовскими особых проблем не было.
, резины из сажи
Покупай сразу хороший полиуретан. Ходить будет долго.
Неужели никто из вас ниразу не матерился при ремонте?
Конечно матерюсь. Но когда я менял лопнувшую лапу двигателя, на бимере, матерился не меньше. А стоит она как пол ДВС волги). А у переднего бампера - у меня 2 раза срывало крепления, т.к. они из сраного пластика и стоит бампром чуть приложиться о кочку - хуяк - и крепление по пизде пошло. И тоже надо было выкручиваться, тоже рукодельничать т.к. наши дороги - все что угодно разьебут.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#74

Сообщение Игорь Горшков » Чт апр 12, 2012 15:35 pm

Master General писал(а):Неужели никто из вас ниразу не матерился при ремонте?
С таким подходом лучше вообще за ремонт не браться. Если машина нравиться то и ремонт в удовольствие. НЕ хочешь ремонтом заниматься купи Тойоту. Но только новую. В подержанные тоже вкладывать надо силы и средства. Почитал я ваши высказывания и не могу понять, зачем вам вообще нужна Волга?
Master General писал(а):Я "ехал" тоже и без тормозов и с обломанной штангой и с дымящими задними колесами и без резинок в ходовой и с люфтом на руле 30 градусов. Едит же ****** Просто суперкайф. **** можна свечу отключить одну всеравно ехать будет. Да хренли тут видос проскакивал можна с всеми пробитыми колесами ездить. И отказавшие в дождь дворники тоже можна приписать к любимому фейлу 24-ки. Умение ехать несмотря на количенство пулевых пробоин (в моей черной мы насчитали 1 сквозную и где-то 5 рикошетов) это безусловно плюс. Более того автомобиль продуман хорошо, потеря 50% масла и 80% ОЖ не проблема - можна ехать дальше. Критические повреждения кузова тоже херня, даже с отрезанными карнизами можна ехать. Монтировки в задних лонжеронах - херня - едет же. А о протеканиях в дождь в салон? О чем вы говорите это же не про Волгу. Это я так придумал все. Будьте просто реалистами. Я еще раз повторяюсь я не против Волги - в ней куча плюсов и они воспеты в народном творчестве еще 30-40 лет назад. Однако машин в иделе почти не осталось. А те что остались ездят 3-5 тысяч в год.
Ни одну свою машину до такого не доводил. Не то что покупать, подходить не буду. У меня жена ездит сейчас на 31029 моей и я спокоен. Уверен в авто. Уже год скоро как села и только раза два звонила. Завести не смогла без подсоса в холод и ещё что то по мелочи. Это как раз и доказывает надёжность авто.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#75

Сообщение BT878A » Чт апр 12, 2012 15:55 pm

Stich
Stich писал(а):Просто. Главный сдох - возми в сборе БОШевский с газелибизнес.

Можно уточнить о чем речь? Главный тормозной?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#76

Сообщение Master General » Чт апр 12, 2012 15:56 pm

Еще одна цитата про чудные Волготормоза. Нашел по ссылке в начале темы:

Часть шестая. Ремонт

Всю ночь все мои мысли сквозь сон - о тормозах. Сплю плохо, волнуюсь. Парковался уже на самом краешке, чую, утром тормозов просто не будет. Так и оказывается. Очень расстраиваюсь. Думаю, что делать? И какого хрена такое с нами происходит? Ведь недавно совсем тормоза делали! Нельзя сказать, что это моя халатность. За что? Почему? :)) Это сейчас смешно, а тогда реально было грустно.
Ну все, дальше был отдых. Были и приключения, но и так много написано, надо короче. Купались, загорали. Ездили в Коктебель, плавали на кораблике вдоль Карадага, заходили в Золотые ворота, купались с борта. Тормоза снова ломались и были починены.:)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#77

Сообщение Scy.thian » Чт апр 12, 2012 16:00 pm

Master General писал(а):Ведь недавно совсем тормоза делали!
Бывает...
Я тоже когда-то трактор за задний мост поднимал...
(но это не значит, что я его пОднял :mad: )
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#78

Сообщение Master General » Чт апр 12, 2012 16:03 pm

Scy.thian Я думаю если проверить с пристрастием ВСЕ Волги 24 (да и 2410 тоже) то из 100 шт только пять-шесь пройдет тест тормозов со 100% исправностью. Ибо такие тормоза это пилять преступление!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#79

Сообщение Stich » Чт апр 12, 2012 16:46 pm

BT878A писал(а):Можно уточнить о чем речь? Главный тормозной?
Ага. Он вместе с великолепным вакумником - стоит дешевле газовских поделок из репы. Вместе с заводской переходной пластиной - ставится заместо родного, после чего получаются иномарошные тормоза - как по усилию на педале, так и по эффективности (при наличии дисковых тормозов на мордахе).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#80

Сообщение Игорь Горшков » Чт апр 12, 2012 18:35 pm

Master GeneralНа последнем ГТО проверялось на стенде. Тормоза в пределах допустимого. Что на 24ке, что на 29й. Рецепт прост. Качественные колодки, цилиндры. А не клёпка с заменой резинок.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
Автомобиль: 24-10 1988г.
Телефон: 89035888317
Откуда: Москва, Орешник
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#81

Сообщение Юркел » Чт апр 12, 2012 19:06 pm

Проблема говнозапчастей у буржепрома тоже имеется. Я это прошёл ещё в девяностых. Тогда думали что Турция это не Россия и не Китай ... . И сегодня многие мои "не очень состоятельные" знакомые - "счастливые" обладатели того же на чём я тогда работал, покупая в exsist запчасти самой дешёвой категории отдают себе отчёт, что больше 3-5тыс. они не проходят.
Кстати новые "импортняжки" тоже не понацея! Вот только некоторые забавные "недостатки":
VW T5 - пропали тормоза на второй день эксплуатации - напрочь
JAGUAR S-type - попал в сильный дождь через неделю после покупки. Вода с лобового текла на ногу сильней чем дождь.
Toyota avensis - тормозные диски - проточка, проточка, замена! И так каждую неделю.
Daewoo nexia - примерно через месяц ЗАГРОХОТАЛА рулевая рейка, ещё через пару месяцев накрылась помпа.
Про Мерсы не пишу ... . (Привет Katalkin-у)
Да и дальнейшая эксплуатация (с оригинальными запчастями) не такая уж радужная, если ездить "нежалеючи" - как на волге.
P.S. За четыре года таксомотора - один только раз не вернулся в парк своим ходом, когда радиатор разбил об помпу ... . Зато ВСЕ последующие орудия труда покатал на эвакуаторах по вине производителей.
Volvo 940 - чуть не спалил в 20км от Москвы, чтоб согреться в 20-и градусный ...
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#82

Сообщение Aurora man » Пт апр 13, 2012 1:36 am

Master General писал(а):
Игорь Горшков писал(а):Готов поспорить.
что ты споришь то? Сам же подтверждаешь, что я говорю. Постоянно нужно что-то доливать, подкручивать, регулировать, контролировать иначе ппц. машина со скоростью звука превратится в хлам. Пару выкрутов мотора на перевалах и можна получить сюрприз в виде гнутой или оборванной штанги. Если гнать стоковую 24-ку как позволяют условия трассы 120 и выше на 4й то клапана нужно будет регулировать уже после пробега 600-1000 км. О суперпафосной гавносистеме тормозов как на 24 так и на 2410 молчим. Это не тормоза это гавно. Об отсутствии запчастей на супертормоза 3102 старого образца? Попробуйте купить тормозные диски. Я как увидел скорость их износа то расхотелось перекидывать на "новую" машину эти тормоза. О тормозных колодках "ГАЗ" которые стоят в 4 раза дороже колодок на машины с дисковыми тормозами, а изнашиваются за 10-15 ткм? О ходовой в которой чтобы сменить резинку нужен суперключ, сварка, горелка и т.д. О суперкачестве РТИ когада один влет в хорошуую яму равноценен переборке ходовой. Почему все об этом молчат? Зачем рисовать розовых слоников? Мороки хватает. Или просто так "представительский седан" в хорошем состоянии стоит дешевле ржавого Жигуля 01. И даже не в атомном(в народных легендах он воспет) расходе топлива суть. Народ давно схавал все это, не у всех есть куча денег на постоянный сервис или удобный гараж чтобы всем этим самому заниматься. Поэтому с Волгой в основном обращаются люди рукастые или денежные))) или по незнанию (те кто схавал "розовых слоников").

ПОЛНЫЙ БРЕД :lol:

-- 13 апр 2012 1:38 --
BT878A писал(а):Латыш

Вот кстати что я имею ввиду

Изображение

Ну потому и не налетала грязь, потому что фары ксенон DEPO, они холодные и потому не налипает грязь! А с галогеном фара горячая и грязь наливает сильно, в очень плохую погоду приходится каждые 10км останавливаться и протирать...

-- 13 апр 2012 1:57 --
Master General писал(а):Scy.thian Я думаю если проверить с пристрастием ВСЕ Волги 24 (да и 2410 тоже) то из 100 шт только пять-шесь пройдет тест тормозов со 100% исправностью. Ибо такие тормоза это пилять преступление!
Тормоза моей Волги каждый год проходят проверку на барабанах при прохождении ТО, все идеально, специально расспрашиваю да и сам смотрю на монитор.
Да и эффективность в реале сам регулярно проверял и проверяю при торможении с 100 до остановки и с 130 до 70-80.

-- 13 апр 2012 1:58 --
Master General писал(а):Scy.thian Я думаю если проверить с пристрастием ВСЕ Волги 24 (да и 2410 тоже) то из 100 шт только пять-шесь пройдет тест тормозов со 100% исправностью. Ибо такие тормоза это пилять преступление!
Тормоза моей Волги каждый год проходят проверку на барабанах при прохождении ТО, все идеально, специально расспрашиваю да и сам смотрю на монитор.
Да и эффективность в реале сам регулярно проверял и проверяю при торможении с 100 до остановки и с 130 до 70-80.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#83

Сообщение BT878A » Пт апр 13, 2012 8:39 am

Кстати ребят, а кто нибудь хочет устроить серьезный автопробег на своей волге? Скажем на Алтай съездить, или к Байкалу, в любые красивые места, можно с семьями.

Было бы здорово замутить тему на двух-трех машинах, хотя можно и больше.

Что скажете? :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#84

Сообщение Stich » Пт апр 13, 2012 8:43 am

Скажем на Алтай съездить, или к Байкалу,
по-моему мнению для этого таки лучше не волгу брать, а гранд Чероки.
Все самые живописые места в таких краях - обычно начинаются как только сьедешь с дороги.
Как по мне, так лучше на волгах - ехать путешествовать по Европе. А на алтай отправляться таки на 4x4

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#85

Сообщение BT878A » Пт апр 13, 2012 8:48 am

Stich

Значит наш ответ Чемберлену не возможен по определению? :sad: Никто на волге не собирается реки вплавь форсировать или ездить по грязной колее К700 или лесовоза. Разве нет красивых мест куда и на волге можно доехать? :dnk:

В Европу тоже можно, но там свои заморочки, загранпаспорт и пр...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#86

Сообщение Master General » Пт апр 13, 2012 8:56 am

Aurora man писал(а):ПОЛНЫЙ БРЕД
советую тогда вернуться к стоку и прохавать а не понторезить тут на модифицированной машине. Я уж знаю, что говорю. Так как схавал все от родной 24-й системы, потом 2410 а потом 3102. И 4 ст и 5 ст. А я посмотрю насколько вам хватит терпения ездить на 4=х ступке и на передних барабанах с гидровакуумником со скоростью 130 км/час и потом когда надо будет внезапно остановиться. И каких святых вы вспомните при этом.
Aurora man писал(а):Тормоза моей Волги каждый год проходят проверку на барабанах при прохождении ТО, все идеально, специально расспрашиваю да и сам смотрю на монитор.Да и эффективность в реале сам регулярно проверял и проверяю при торможении с 100 до остановки и с 130 до 70-80.
Молодец, только попробуй вернись к стоку 2410 и попробуй еще раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#87

Сообщение Stich » Пт апр 13, 2012 8:58 am

Никто на волге не собирается реки вплавь форсировать
Если погуглить отчеты о путешествии на алтай джипперов - то это реально так. Т.е. Форсировать броды - эт не понт, а реальная необходимость. Делать этого на волге я б таки не стал по многим причинам и в первую очередь - жалко малышку.
Разве нет красивых мест куда и на волге можно доехать?
Просто езда по России - достаточно изматывающая штука. Дороги по большей части очень поганые, кругом, фуры-фуры-фуры. Фуры и ямы фуры и ямы. Хочется ведь чего? чтоП как в американском кине - руку высунул из окна, летишь по хайвею, к плечу девушка прислонилась, рулишь одной рукой и любуешься заходящим солцнем :nice:
На деле скачешь по колдобинам в пыли от поездов фур :nice:
Посему я б таки на волге с удовольствием поехал таки в сторону Атлантики. А вот к Тихому океяну - на чем то более суровом.
Хотя мечта перегнать машину из владика (дабы наделить эту поездку каким то смыслом) - таки у меня есть :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#88

Сообщение BT878A » Пт апр 13, 2012 9:06 am

Stich

Ну еще бы, чтобы джипер и не полез в грязь? Не верю (с) :nice:

Насчет фур и дорог сложно сказать, сам не видел... Но вот такие отчеты читал: http://travel.drom.ru/12804/ на ВАЗ 2107 во Владик!!! А Вы на волге не хотите ;)


ALL

Никому больше тема серьезного автопробега на волге не интересна? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#89

Сообщение СержНовоч » Пт апр 13, 2012 9:39 am

BT878, посмотри на ютубе ролики по запросу "Черный Волг" - какое бездорожье ей по зубам!
Шины многое решают, а я недавно в небольшой луже застрял - 4 раза домкратил и выкладывал колею, что бы 3метра проехать. Изображение
Аврорыч, без обид, но мы же пришли к выводу, что нормальная Волга может быть или у рукастого или у небедного хозяина! Но наличие здравого ума обязательно в обеих случаях.
Последний раз редактировалось СержНовоч Пт апр 13, 2012 11:05 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#90

Сообщение Aurora man » Пт апр 13, 2012 10:27 am

СержНовоч
А я и не небедный и не рукастый...
Денег у меня в обрез, если бы их было много я не делал все по своей машине годами...
Рукастый - у меня нет ни времени, ни умения, ни инструмента, ни нормального гаража для этого.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение
Закрыто