Траблы в моей Волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#1

Сообщение Master General » Пт июн 23, 2006 11:52 am

Предлагаю всем вываливать сюда те траблы которые возникают при эксплуатации Волги ГАЗ-24, причины их возникновения и их решение. И почему хотелось бы от нее избавиться. Хотя я и ярый Волговод но этот постоянный ремонт меня уже задрал и в скором времени тачка отправится на продажу или на разборку.
Перечислю траблы за период эксплуатации:
-Покупка. Отдали почти даром.
-Заводка, короткое замыкание в проводах стартера
-Катаемся, через километров 100 езды начинается невероятный букс сцепления, максималка ограничена 50 км/час
-Жор масла литр на 30 километров или литр в день (если стоит)
-Из вентиляции картера валит густой сизый дым и пена (трубка вывешена от клапанной крышки вниз) В салоне жуткий смрад бензина, сгоревшего масла и прочее
- Приборы не работают
-100 км пробега отказ сцепления / замена главного цилиндра
-Так пройдено 2 тысячи километров
- КРД изза жора масла выгоднее сделать КРД чем так ездить
-При КРД заменено:
Коленвал с вкладышами
Поршневая группа
Клапана с колпачками
Штанги
Стаканчики
Корзина сцепления, сцепление(диск)
Все сальники и прокладки
Корпус стартера, реле стартера
Трос спидометра
И прочих гадостей по тогдашним ценам 300 долларов на запчасти плюс 150 за работу
-После КРД максималка 70 дальше не дает ехать кардан
-500 км пробега
-замыкание в электропроводке (почти пожар) - замена реле поворотов, биметалических предохранителей, поврежденных цепей проводки
-500 км пробега
-пропала зарядка аккумулятора / замена щеток
-замыкание в электропроводке фар (почти пожар) - замена центрального переключателя света
-500 км пробега
-сожраны передние покрышки - замена шкворней и шарниров рулевых тяг (100 баксов запчасти и работа)
-500 км пробега
-отказ тормозов почти в..елся в ряд машин на скорости 60 км час (избежал аварии уйдя на встречную полосу и свернув в боковую улицу вверх под уклон.) - замена цилиндров тормозов на передних колесах, восстановление работы ручника заменой троса
-проблемы с плавной ездой - чистка каналов вентиляции картера в коллекторе, замена диафрагмы бензонасоса катушки и распределителя зажигания и свечей
- проблемы с заводкой - замена замка зажигания
- пару тысяч проехано без особых проблем
- за это время раз 10 были траблы с электропроводкой постоянно чтото из электрооборудования не работает
- восстановлена работа датчико уровня топлива, давления масла, температуры двигателя
- демонтаж нерабочей газовой установки
- замена карбюратора (сначала на б/у потом на новый)
- восстановление работы печки
-установка шумоизоляции
- замена уплотнителей в стеклах (борьба с течкой)
- замена карданного вала (борьба с вибрацией)
- устранение люфта в рулевом редукторе
- замена пыльников рулевых тяг
- вой заднего моста на скорости от 70 км час и выше
- итого 2 года постоянного токсикоза....
- отказ поворотников/реле поворотов (причина пока неизвестна)
- периодическое пропадание зарядки особенно в дождь езда в стиле АСЕ Вентуры выглядывая в боковое окно
миф чтом машина может пройти 150 км от одного аккумулятора, она пройдет всего 10-15 км.
обдумываю возможное избавление так как выше перечисленное это скорее всего только 50 % от того что происходило

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Андрей К. » Пт июн 23, 2006 12:35 pm

вспомним дела минувших дней :)
всё написанное ниже было сделано где-то за последние 2-3 года, до этого (с 78г.в.) на машине практически ничего не делалось, эксплуатация была искл летняя "до дачи и обратно", пробег на тот момент до начала моих ремонтных работ 85 тыс км.
- на движке компрессия была 5-ка на всех цилиндрах, при чём один из них то работал, то не работал (постоянно подтраивало), масло уходило через сальник коленвала только доливать успевал, сцепление пробуксовывало, воняло и еле включалось // сделан КРД, попутно заменено всё штатное зажигание на 8-шное, новый 126й карб "пекар", ген на 90А, фнс вместо штатного возд фильтра, заменён протекающий бензонасос на "пекар", поменяна контактная группа зз, замена сцепления (всборе sachs), масла в коробке, мосту, прокачка привода сцепления
- подвеска - убитые шкворни как следствие постоянные рыскания машины управлять было неудобно, ну и резьбовые, трапеция всё расшатано // сделано перетряхивание подвески + проваривание лонжеронов, замена амортизаторов на газ по кругу, замена рессор на 6-листовые (старые за 30 лет стали почти прямыми)
- в прошлом году тёк радиатор // запаяли
- проблемы с тормозами - подклинивание колодок, подтекание тормозухи, неудовлетворительная работа тормозов // заменён вакуумный усилитель, перебран ГТЦ, заменены колодки-цилиндры на всех колёсах
- заменена кпп на 5 ступ
- демонтирован штатный радиоприёмник (лежит кстати до сих пор в гараже на память) и вкрячена нормальная музыка :)

а теперь о текущем состоянии дел - на скорости примерно от 130 (да, она едет столько...) наблюдается некоторая вибрация кардана, причём если на 5й передаче ехать то практически не заметно, а если на 4й то чуть больше, видимо зависит ещё от оборотов... короче говоря предстоит или балансировка хозяйства или как сейчас думаю замена на "кривой" кардан.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
Откуда: , Рязань

#3

Сообщение Force3110i » Пт июн 23, 2006 18:11 pm

....Эмоции, эмоции...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
Откуда: , Рязань

#4

Сообщение Force3110i » Сб июн 24, 2006 15:25 pm

Написать, конечно, я тоже могу много чего [img]/gif/sm/sm18.gif[/img] . Год выпуска -1981, пробег - 335 ткм, машина куплена в 1981г. непосредственно на ГАЗе [img]/gif/sm/sm13.gif[/img] .
Вообще, при таком "стаже" и пробеге описАть все проблемы уровня "протекло", "заглючило реле" и т.д. практически не представляется возможным. Ибо это есть повседневные атрибуты эксплуатации практически любого русского автомобиля.
Главное, вывод по-прежнему остаётся неизменным. 24-ка (а впрочем, как и её младшие "сёстры") - это и сейчас аппарат, нуждающийся в заботливом хозяине, но и отдающий сторицей - надёжностью, предсказуемостью, комфортом. Это дорогого стОит.

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=6079. Кстати [img]/gif/sm/sm29.gif[/img] [img]/gif/sm/sm29.gif[/img] ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
Откуда: Украина, Львов

#5

Сообщение СВМ 2401 » Вс июн 25, 2006 2:02 am

Машина 79 г. Я езжу 3 года. До этого больше 20 лет стояла в гараже не заводясь. Раз в месяц двигатель прокручивался "кривым стартером". На спидометре было 53 тысячи. Приехал забирать с другом и крепким буксировочным тросом [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] . Думал не заведётся . Но на всякий случай взял с собой 5 литров бензина и аккомулятор. На удивление всех, машина завелась "с пол оборота".Так что домой я добрался самостоятельно.
Ну а затем началось............ [img]/gif/sm/sm11.gif[/img] Всё свободное время -под машиной. Единственно где я небыл -это двигатель, коробка передачь и мост. хотя ГБЦ снимал - осмотр , притирка клапанов , замена колпачков на клапанах. И всё это на свежем воздухе [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] во дворе 9-ти этажного дома , так-как гараж хоть и есть но далеко -на другом конце города. Но всё это мне не втягость так-как люблю свою машину , стараюсь довести её до идеального состояния.
_________________
ГАЗ 2401 1979 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область

#6

Сообщение Денис » Вс июн 25, 2006 2:44 am

на моей максималка = 150 км/ч (было однажды)
за 1,5 года эксплуатации пройдено примерно 25 тыс.км.
в основном по городу, 5 раз на расстояние 200 км и обратно и порядка двадцати на расстояние 80 км туда и обратно. также до деревни раз в месяц в один конец 40 км.
-менял диск сцепления
-поставил б/у карбюратор К126Г
-поставил нормальное МР3 на место штатного приемника, врезал динамики в двери, сделав новую обивку.
-поменял тормозные колодки
-поменяны прокладки в тормозных цилиндрах
-замена главного и рабочего цилиндров сцепления
-замена крестовины в кардане
-заменя некоторых элементов в 4-х ступ. кробке
-замена фар
ну и т.д. по мелочи
масло залливаю примерно раз в месяц, может немного чаще.
основное что беспокоит - это гнилой напрочь пол и отсутствие шумоизоляции.
в целом машина ведет себя достаточно не плохо относительно своего возраста.
главное правило - это забота и любовь!
_________________
ГАЗ-24, 1983 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Вс июн 25, 2006 10:24 am

СВМ 2401 пишет:
Но всё это мне не втягость так-как люблю свою машину , стараюсь довести её до идеального состояния.
Да и мне не в тягость. Но иногда когда в очередной раз что-то ломается. Особенно в электрике меня начинает аж подергивать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#8

Сообщение Андрей К. » Вс июн 25, 2006 13:35 pm

Force3110i пишет:
Это дорогого стОит
я бы ещё добавил что порой дорого стОит...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#9

Сообщение MacIn » Вс июн 25, 2006 22:05 pm

Master General
У меня наоборот - электрика родная стихия. Когда начинает глючить, даже радуюсь, потому что есть чем заняться, что починить, в починке чего я !уверен! :D

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 2:50 am
Откуда: ,

#10

Сообщение IEEE » Пн июн 26, 2006 18:19 pm

Купил весной этого года. До этого ездил периодически на ФВ Гольфе 99г...
Проблемы - примерно через 17 минут после того, как продавец скрылся из виду на скорости 30кмч развалилось сцепление (не от нажатия - просто на средних оборотах разорвало)... (коробка тоже пострадала)...
Привез на сервис на эвакуаторе - я не пожалел, что не стал гнать ее на буксире - передняя подвеска видимо была собрана в пьяном угаре каким-нибудь одноруким ацтекским богом войны и разрушений... она могла развалиться в любой момент...
В общем передняя подвеска была заменена целиком, включая балку...
Затем был перерыв примерно в месяц, когда я не мог ездить... когда я сел после этого за руль и начал выезжать со стоянки был приятно удивлен легкостью с которой провалилась педаль тормоза и крайне раздасадован отсутствием от этого эффекта...
Ездил 2 недели без тормозов (только ручник под рулем и торможение двигателем), хотя тормозная жидкость никуда не уходила [img]/gif/sm/sm3.gif[/img] ... Потом нашел главный тормозной циллиндр для 2401 - оказалось хреновый - прокладки в нем сразу сдохли и залило салон тормозухой...
Затем купил циллиндр для пазика... Починил мне тормоза один мастер... (колодки и усилитель работали и до этого - тьфу-тьфу-тьфу!)...
Потом поменяли мне коробку...
Сам заменил всякую мелочь - замки, провода к трамблеру, лампочки в фарах и т.п. ...
Итого - 6000 км...

Мое резюме - супер-машина... дороговато получается, конечно, но удовольствие от глухого рыка двигателя, покачивания на ухабах и (не)управляемости, как у дорогой старинной машины - для меня все оправдывает... (Сильно радует, что масло не ест... )

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Таксист » Ср июн 28, 2006 6:51 am

Если Волга начинает постоянно "сыпаться", то у нас во Владивостоке это лечится или решается, как кому больше нравится, простой продажей машины и покупки новой. Машины 78, 81, 83 годов выпуска -это уже не то что раритет -это просто... даже не знаю как назвать. А новых Волг 2410 90-х годов полно, как грязи, в любом городище. Старую можно оставить в качестве "донора" и все оригинальные запчасти поставить уже на новую машину. [img]/gif/sm/sm142.gif[/img] [img]/gif/sm/sm198.gif[/img]
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#12

Сообщение MacIn » Ср июн 28, 2006 15:29 pm

таксист
чисто западное решение. Сломалась машина - покупай новую. Терпетттть не могу :D

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
Откуда: , Рязань

#13

Сообщение Force3110i » Ср июн 28, 2006 18:23 pm

Всё же немного другой подход, видимо, имелся в виду. Ну да ладно...
Во всяком случае, 24-ка, как обычно, исправно несёт службу, периодически подвергаясь разным более-менее полезным upgrade-ам, а также любит задрать нос, когда Force3110i садится за её руль, довольно рычит, всех обгоняет и подрезает:)))))))))))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Шустрик » Чт июн 29, 2006 12:14 pm

Ездил 2 недели без тормозов (только ручник под рулем и торможение двигателем), хотя тормозная жидкость никуда не уходила ...
мда... нехорошо так ездить.

Есть у меня одна подруга, Светка Щеглова, так она всегда смеётся надо мной, говоря, что "такие, как я подвергают своими машинами опасности других участников движения". Вот прочитал я пост автора и понял, что я-то ещё не так сильно подвергаю...
сожраны передние покрышки - замена шкворней и шарниров рулевых тяг (100 баксов запчасти и работа)
А я сам шкворни менял, комплект шкворней стоит 300 рублей. Мы с другом за пару дней управились. Это после того, как в сервисе назвали сумму 1 тыс. баксов (замена всей подвески целиком).
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Master General » Чт июн 29, 2006 15:10 pm

Шустрик пишет:
комплект шкворней стоит 300 рублей
Ага у нас один шкворень 8-10 баксов стоит. Один рулевой шарнир - 4 бакса. А маятниковый рычаг расточенный на токарном станке под рессорные втулки от Москвича?? А замена резиновых втулок рычагов?? Сам справиться я врядли, у меня нетути помошников. Короче чеб в мазуте не вымазываться лучше повтыкать как ктото корячится, тем более если это специалист корячится.
Шустрик пишет:
назвали сумму 1 тыс. баксов
Ну у вас шакалы в сервисах работают. Приезжай к нам в АТМП, только запчасти не забудь прихватить если понадобится.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение Alen » Чт июн 29, 2006 16:34 pm

Одному подвеску перебрать вполне реально! Главное с умом подойти! Я неделю назад перебрал на своей 2401 заменил шкворни, втулки резиновые на всех рычагах, новые резиновые отбойники, пружины и трапеция рулевая. Все делал сам, по времени 1 день на каждую сторону. Основные проблемы это запресовка резинок с трубками в рычаги, но пр помощи обычных тисков это длается без проблем, тока отвертку взять поострее, чтобы трубка резинку не порвала. Шкворни самое проблемотричное это снятие крышечек герметизирующих, а потом все на Ура идет. А уж трапецию рулевую поменять не проблема, правда пришлось лампой паяльной палец греть - он там сидел очень плотно. Так что господа помошник в лице сестры (15 лет) появился тока на стадии прокачки тормозов...
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Шустрик » Чт июн 29, 2006 21:43 pm

Одному подвеску перебрать вполне реально! Главное с умом подойти!
Вне всяческих сомнений. Я вообще все стараюсь делать сам: мне нравится преодолевать трудности с машиной. И опыт по ходу дела приходит, настоящий, живой: не "я слышал, что..." а "помню, делал я вот что..." :))

Меня завораживает ощущение власти над техникой, когда из бездвижной груды железы ты сам, своей головой и руками, делаешь нечто, что тебя потом возит по земле, притом быстро! :)) Ну и приятно, конечно, когда советом или делом кто поможет, но это не главное. Главное - это собственное творчество при ремонте или модернизации, самовыражение, самоутверждение и ещё Бог знает что :)) Ну, это для меня так, по крайней мере :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение Alen » Пт июн 30, 2006 12:34 pm

Полностью с тобой согласен Шустрик! Лечше чем ты сам ьвою машину никто не сделает, а если и сделает то стоить это будет туеву хучу денег! За которые самому можно всю машину перебрать!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#19

Сообщение karlson » Пт июн 30, 2006 13:27 pm

скорее всего другое!
сам собрал---сам плочу----т.е. потом нинакого не надо будет показывать пальцем и кричать что плохо собрал!
для меня----сам собрал, больше доверия, больше знаю свою машину, научился ремонтировать и если случится в дороге---смогу отремонтировать!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Master General » Пт июн 30, 2006 13:52 pm

Ага пойди сними аммортизотор закисший еще совдеповский без спецключа, все железки с похожими дырками повыворачивал. Сцепление поставь без первичного вала. Двигатель вытащи без лебедки. Дырки завари без сварки. Покрась без аппарата. Народ а рессоры кто снимал сам? А я снимал и ставил, так вот если бы у меня был пневмоключ, пара гидродомкратов хороших как у солидных дядь на СТО то сделал бы это за час. А так торчал в яме целый день. Или купить домой автосервис чтоб одну машину делать. А пару винтиков закрутить каждый может. Что то я не вижу отчетов о проделанной серьезной работе....
И еще неучтенное мною выше:
-Переборка рессор с 8-листовых(под нагрузку 1000 кг) на 5-листовые
-замена опоры КПП
-замена крепежа глушителя и выхлопной трубы на свой (изза бака 100 литров)
-замена аммортизаторов задних
-замена прокладок коллектора
-замена бензошлангов
и еще много всего чего пока не вспомню

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 5:58 am
Откуда: Россия, Челябинск

#21

Сообщение Narkoman » Пт июн 30, 2006 15:30 pm

Ставил коробку без первичного вала.... Если глазомер работает, то всё встаёт ровно... А вот рессоры собираюсь менять... Чо не стоит самому даже сувться что ли? Расскажите чо та как?
_________________
ГАЗ24 76г.р.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Таксист » Сб июл 01, 2006 3:09 am

Force3110i, я вижу, что ты, как и все, тоже любишь погонять на своей волжанке? Продолжая твою тему про "задирания носа" ты садишся за руль ежедневно. И твоя волжанка отвечает тебе "взаимностью". Да?! [img]/gif/sm/sm69.gif[/img] [img]/gif/sm/sm75.gif[/img]
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение Master General » Сб июл 01, 2006 9:03 am

Поменять рессоры можна без посторонней помощи, причем снять тяжелее чем поставить. Я делал в яме, управился за 2 захода по 4 часа. Основная трата времени розкрутка/затяжка гаек стремянок и серьг. Необходимо иметь длинный ключ 22 на 24, кувалду и монтировку не менее 50 см, иначе придется очень туго. Также надо желательно иметь 2 бревна чтоб подставить под каждую сторону при снятии автомобиля с рессор. В резерве хорошо иметь серьги так как особенно если машина хоженная может оказаться поврежденной резьба. Передние концы рессор освобождать при отсутствии семника разогнув на пару миллиметров крепеж на лонжероне рамы, затем можна уцепится монтировкой с другой сотроны. Окончательную затяжку стремянок делать на загруженном (чтоб рессоры распрямились) и опущенном на пол автомобиле во избежание повреждения деталей.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 5:58 am
Откуда: Россия, Челябинск

#24

Сообщение Narkoman » Вс июл 02, 2006 4:55 am

Нда... брёвен нет, длинного ключа тож... Буду мост перебирать, заодно и поменяют в таксопарке....
_________________
ГАЗ24 76г.р.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение Шустрик » Вс июл 02, 2006 17:57 pm

закисший еще совдеповский без спецключа
сварка+болгарка рулит. Если ты сварщик, то имеешь почти полную власть над металлом, можешь сделать очень многое. А если нет, то не сложно научиться. Сам я учился по книге, потом 1 раз сходил на стройку и посмотрел, как работает профессионал. Ну а дальше - только практика: забор сварил, ещё что-то по мелочи... Вот и научился :) Да и сварочник можно самому сделать тоже - я в своё время почти доделал, но тут на меня буквально свалился готовый бесплатно, и я прекратил работу. Другое дело, что электрическая сварка в машине не очень много где нужна: металл по большей части тонковат для дуговой сварки. Но зато можно делать саму себе любые съёмники, приделывать к ключам любые ручки и т.п. Теперь хочу освоить газовую сварку, уже пробовал, получилось, но своего оборудования пока нет :( А болгаркой можно аккуратно отрезать, выполнить грубую шлифовку и т.п. :)

А вообще, мне кажется, нужно не жаловаться, что нет приборов, а гордиться, что мы, энтузиасты, в большинстве случаев обходимся без них!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение Шустрик » Ср июл 05, 2006 12:06 pm

Дабы порадовать душу Master General, напишу и о своих глюках, но не всех (вспоминать неинтересно), а о нынешних. Ниже - чуть подправленный кусочек моего письма другу, с которым мы когда-то чинили вместе тормоза и шкворни перебирали. (На форуме fadey, но бывает крайне редко).

Двигатель работает на 3 цилиндрах (в первом компрессия 0.2 или около того. ноль, короче), с правого заднего колеса все тормозные
механизмы сняты, кроме тормозного барабана,(соответственно, не работает и
ручник тоже), опять сломалась брызгалка на стекло, музыка (у меня был самодельный приёмник-плеер на основе концертной колонки и автомагнитолы) работает, но с
перебоями (на неё наехала иномарка передним колесом 2 раза: туда и
обратно), зато я вкрячил туда МР3 плеер :)) Расход 20 л/100 км, масло течёт
отовсюду как и всегда, в левом переднем по-прежнему болтик (пробовал менять
на штуцер, но вышел облом - см. в разделе "тормоза"). Зато радиатор новый и
термостат тоже. Сорвал в БЦ резьбу, на которой термостат крепится, если в
дороге отлетит - пипец: циркуляция ОЖ нарушится. Но вроде держится пока
(уже около 1к км пройдено с тех пор) + ещё есть запас по резьбе на
пару-тройку оборотов. Воды с собой возьму.

Выпускная труба ("штаны") крепится к движку только 1 шпилькой, вторая отвалилась ещё в незапамятные времена. Бампера нет, передние крылья и капот под замену, особенно левое (рихтованное молотком на картонке, лежащей на асфальте) - закреплено на завальцовках, без сварки :( Лонжероны спереди не сварены трубой между собой, левый лонжерон - погнут (последствия аварии). Датчик уровня топлива показывает цену на дрова в бухте Тикси, но никак не уровень: барахлит страшно. Левое боковое зеркало примотано скотчем. На переднем правом пороге ухо для домкрата провёрнуто в сторону, так что домкрат не вставишь - для замены переднего правого колеса или нужен не штатный домкрат или штатным нужно поднимать весь бок машины за заднее правое ухо.

Позавчера вот ещё открутился стартер и машина не завелась, издавая при этом
ужасный звук (а я как раз ехал с 2 девушками отдыхать на природу, сели в
машину, включили музыку, а тачка не заводится :)))) ). Прикрутил его
быстренько обратно, теперь всё отлично. Ну и ещё что-то неисправно, только
не помню/не знаю ещё об этом.

Фотку месячной давности выложил в "Фотогалерее", сейчас внешний вид примерно такой же. Думаю, букет вполне приличный. А самое приятное, что всё это я починю и приведу в Божеский вид, только не знаю точно, когда.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение Alexx » Ср июл 05, 2006 15:09 pm

Читаю и думаю - а ведь у меня всё куда более пристойно
Машину брал по осени, искал чистую 24. В после перебора трех вариантов нашел с вроде живым движком, колхозно-тюнингованным флоковым салоном, характерно подгнившей от теплого гаража обвеской кузова и полностью дохлой периферией. Ещё была характерная палка, которой подпирался открытый капот. Когда ехали снимать с учета стопы и поворотники горели через раз, кроме спидометра на панели не работало ничего. Дохлый датчик бензина всегда показывал полбака (кончилась горючка, есс-но в самый смешной момент на площадке перед РЭО, развеселили всех).
За зиму заменил всю проводку под капотом, датчики, шланги системы охлаждения и питания. Полностью промыл-перебрал-уплотнил печку, хотел сделать её потише - понял, что старые электромоторы перебирать бестолку, шумят также, чистый коллекторный узел мощности не добавляет, только менять.Сейчас это актуально для механизма дворников, тоже перебираю. Поменял всю оптику, фары на галоген (правда ещё не выставлял), задние фонари, причем постарался из ремонтных 2410 сделать почти оригинальными - три раздельных оригинальных рассеивателя вместо одного похабно отштампованного цельного. Ну и ещё куча разной мелочи, типа замены заднего стекла с бандитской зеркальной тонировкой (кому надо-подарю, самовывоз :) на слегка тонированное заводское с подогревом, перетяжки потолка салона пока кривой музыки с мп3 и тп. А вот с глобальными вопросами пока проблемы, нет условий, времени и бабла. Буду менять передние крылья (насквозь проржавели в углах), пороги и в первую очередь- задний фартук - прогнило правое крепление заднего бампера, над выхлопной трубой, хоть проволокой снова заматывай, как было. Ну, и пока в далекой перспективе шумоизоляция и полная покраска Еще надо что-то делать с выпускным трактом - вопрос здесь поднимался - поддаёшь газу - гремит как запорожец, блин, перед людьми неудобно. Хотя движок пускается с пол-оборота и за 140 на трассе уже получили штраф. В общем, поле для деятельности необьятное, соизмеряя усилия и результаты иногда просто руки опускаются, приходят в голову мысли - а может, ну его нафиг, но, зайдя сюда, вижу, что такой не один, пробьемся!

Шустрику - особый респект, твой оптимизм меня вдохновляет :)
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение Master General » Ср июл 05, 2006 15:28 pm

Спасибо Шустрик, ты меня очень порадовал. Когда все сделаешь сам впору будет и автосервис к окончанию вуза открывать свой. А насчет девочек первое что я сделал в машине это был двигатель со стартером и прочим навесным и т.п. и с тех пор он меня подводил только когда сдыхали либо свечи либо аккумулятор. А то девочки не очень любят ждать пока ты ковыряешься в машине. Им другой кайф подавай. И крылья рихтовал на коленке так сказать правда лонжерон у меня не гнутый я совсем чуть чуть колесом на скорости 40 км/час влетел в бордюрный камень высотой 40 см (занесло мяня тогда по превышению скорости в повороте, причем кинуло по внутреннему радиусу врезался в бордюр). Бампер между деревьев разгибал.
Кстати сегодня обнаружил глюк в машине: отвалилась передняя панель. Я когда делал шумоизоляцию то недокрутил со страха сорвать резьбу болт который крепит к корпусу панель по центру по причине что один уже был отрезан болгаркой которую очень любит наш Шустрик так вот панель вроде стоит на месте а трясется дико я глып а болта уже и в помине нет. Да ище обнаружен глюк. Амортизатор его мать развалился в прямом смысле слова передний правый. На нем кожух оторвался, скачет вверх-вниз, а открутить мартизатор никак. Навернае по предложению того же Шустрика отрежу амортизатору накорень болгаркой. И наступит временная тишина. А еще задний мост меня очень харит. Вот не могу решить брать новые шестерни и ремонтировать мост или пойти по легкому пути и взять нормальный мост от 24-ки б/у с люфтом порядка 15 мм по фланцу ведущей шестерни (У меня люфт больше дето раза в 2).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение Шустрик » Ср июл 05, 2006 17:53 pm

Шустрику - особый респект, твой оптимизм меня вдохновляет :)
Спасибо!
по предложению того же Шустрика отрежу
Прошу вспомнить, что когда сам Шустрик пользовался болгаркой, то пользы это не принесло, смотри пост в разделе "тормоза". Так что болгарка & сварка хотя и действительно дают огромную власть над металлом, но распорядиться этой властью надо с умом, чтобы получилось справедливое управление, а не захват власти безграмотным радикально настроенным меньшинством :)))))
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
Откуда: , Рязань

#30

Сообщение Force3110i » Ср июл 05, 2006 18:55 pm

Много работы перед отпуском, поэтому (добравшись домой уставшим, осуществив "релаксацию", уже совсем ничего не хочется) не успеваю всё просматривать... [img]/gif/sm/sm34.gif[/img]
Во-первых, Волжанок таки две - http://www.autoweb.nnov.ru/forum/index. ... force3110i [img]/gif/sm/sm62.gif[/img] .
Во-вторых... Сказать "люблю погонять" - значит не сказать ничего [img]/gif/sm/sm128.gif[/img] . Всегда говорил и повторю, что на ГАЗ-24, даже на 76-м бензине, за счёт мастерства водителя, по крайней мере по городу, можно "объехать" если не всех, то почти всех. Важно по максимуму использовать превосходство крутящего момента на низах и не перекручивать двигатель сверх разумного предела (но в пределах крутить по максимуму [img]/gif/sm/sm7.gif[/img] ).
Ну и... Относительно 3110i... Эпизод из прошлых выходных - запостИл здесь же, http://gaz24.borda.ru/index.pl?1-4-0-00000036-000-0-0, в топике от 02.07.2006, 15:40. И так будет всегда [img]/gif/sm/sm133.gif[/img] . Гы...
Ответить