Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
Автомобиль: Газ-24

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#31

Сообщение Boris Nic » Ср апр 13, 2011 16:37 pm

Попробую сделать . В общем хочу использовать только при стоянке в гараже . Для этого надо :
1- лист ненужного железа , заземление ,или , допустим , ворота гаража .
2- Трансформатор ( отдельный ) примерно 15 В
На лист или ворота подключаем + . На корпус машины - .
Только непонятно : + обязательно через резистор и диод ? Как их подключать . И, что, обязательно необходимы мокрые шины ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#32

Сообщение Scy.thian » Ср апр 13, 2011 16:52 pm

Boris Nic писал(а):1- лист ненужного железа , заземление ,или , допустим , ворота гаража .
Или забить шрырь металлический (в смотровой яме или погребе, )
Boris Nic писал(а):2- Трансформатор ( отдельный ) примерно 15 В
На лист или ворота подключаем + . На корпус машины - .

Да, правильно.
Boris Nic писал(а):Только непонятно : + обязательно через резистор и диод ? Как их подключать . И, что, обязательно необходимы мокрые шины ?
Гы. Шины мокрые после дождя. Это нежелательная цепь утечки тока, только вот сушить их бывает не с руки...
Желательно на изолирующую поверхность заезжать (линолеум под колёса, к примеру)
Изображение
Один из вариантов подключения .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#33

Сообщение Xander » Ср апр 13, 2011 19:24 pm

тоже решил попробовать:),подключил 12 вольтовое зарядное от аккума.
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#34

Сообщение Алексей13 » Чт апр 14, 2011 6:53 am

А если гаража нет, то проще кинуть с + АКБ через 1 ком. на землю (если рядом есть).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#35

Сообщение Scy.thian » Вт май 03, 2011 22:08 pm

Scy.thian писал(а): Заголовок сообщения: Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Quick link Сообщение Добавлено: Вс апр 10, 2011 22:50 pm




Вчера в дождь приехал , мокрую поставил в гараж , подключил "-" 15В на кузов , от отдельного трансформатора(а "+" от него-же на железную раму ворот).
:fool: Идиёт :fool: :fool: :fool: , что раньше не собрался подключить, за эту зиму повылазило много мелких неприятностей рыжего цвета :sad: .
Пока такие, что оттираются, но это уже не добрЭ . :sad:
Ну вот почти месяц как машинка под защитным потенциалом. Ну ессно, ездила, не стояла на месте. Но ночует в гараже... Задний бампер не тёр, специально (на ём именно точки/паучёчки проявлялись ). Рыжей гадости не наблюдается.
Сейчас уже гараж сухой и тёплый, но защитный потенциал подключаю при каждой постановке машины в гараж .
Походу, электрохимическая защита работает .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#36

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт мар 27, 2012 9:38 am

Scy.thian, как там процесс? Доложите обстановку, пожалуйста :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#37

Сообщение Scy.thian » Вт мар 27, 2012 16:35 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Scy.thian, как там процесс? Доложите обстановку, пожалуйста :regard:
:surprise: Какой- такой процесс?
Никакого процесса. Т.е абсолютно. :nice:
Приостановлено действие коррозии.
Схемка была модернизирована (давно, не помню точно когда, неужели не выкладывал? :fool2: ), вот в таком виде работает:
Изображение
(зы. поправил схему)
Очагов коррозии не наблюдаю. Вот с того самого Вс апр 10, 2011.
Скептики, ау!!! :hey: Вы всё ещё ржу шкрабаете ? :lol:
Ну-ну...
Дык работает катодная защита-то. :ara:
Последний раз редактировалось Scy.thian Вт мар 27, 2012 17:37 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#38

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт мар 27, 2012 17:12 pm

А в простом варианте (на этой странице выше) хуже штоль работает?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#39

Сообщение Scy.thian » Вт мар 27, 2012 17:21 pm

VolgaDriver-52 писал(а):А в простом варианте (на этой странице выше) хуже штоль работает?
Может и не хуже.
Но это точно работает. Неонка (ЕСС 83 ) при работе мигает с частотой, зависящей от влажности воздуха и проводимости(т.е. влажности)резины колёс. Чем влажнее -тем чаще мигает.
При мигании (разряд конденсатора С2 через неонку) неонка не просто пропускает ток, она генерирует массу всевозможных частот (поскольку неонка светится при тлеющем разряде), которые в отрицательной полярности приложены к кузову.
Ну я на таком варианте остановился.
Мну нравится. :nice:
Ни дня машина без "катодки" в гараже не стоит.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#40

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт мар 27, 2012 17:29 pm

А что думаешь по поводу антистатика? Как он влиять будет, если касается земли?
ЛС глянь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#41

Сообщение Scy.thian » Вт мар 27, 2012 17:34 pm

VolgaDriver-52 писал(а):А что думаешь по поводу антистатика? Как он влиять будет, если касается земли?
ЛС глянь.
Дык не железа-же касается. Лучше-бы не касался, ессно. Утечка потенциала всё-таки будет.
Чё-то в ЛС ничё нет.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#42

Сообщение Путник » Ср мар 28, 2012 8:04 am

Данный метод работает на защиту. Работает ли для очистки кузова от ржи? Ведь принцип тот же как и в "Электролитическая очистка от ржавчины" http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=77948 Только раствором является влага в атмосфере и процесс текёт медленней. Машина у меня стоит в ангаре над ямой с железными брусьями, были мысли подключить к источнику тока и этой рельсе, ведь найти пластиковый бассейн для гидролиза кузова целиком маловероятно. Объясните гумманитарию такой метод именно для очистки кузова от ржи будет действовать или это из серии "до встречи через 2 млн. лет"? :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#43

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср мар 28, 2012 15:33 pm

Думаю, что скорее 2 миллиона :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#44

Сообщение Master General » Ср мар 28, 2012 16:32 pm

Scy.thian писал(а):Очагов коррозии не наблюдаю.
моя на улице простояла 7 лет прежде чем полезла. Так что...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#45

Сообщение Scy.thian » Ср мар 28, 2012 16:53 pm

Master General писал(а):
Scy.thian писал(а):Очагов коррозии не наблюдаю.
моя на улице простояла 7 лет прежде чем полезла. Так что...
Вам хорошо...
А у меня за несколько дней в гараже (при мокрых полах , что я не могу победить осенью , весной и зимой) появлялись рыжие точки/паучки на бамперах.
Scy.thian писал(а):Добавлено: Вс апр 10, 2011 20:50 pm
Вчера в дождь приехал , мокрую поставил в гараж , подключил "-" 15В на кузов , от отдельного трансформатора(а "+" от него-же на железную раму ворот).
:fool: Идиёт :fool: :fool: :fool: , что раньше не собрался подключить, за эту зиму повылазило много мелких неприятностей рыжего цвета :sad: .
Пока такие, что оттираются, но это уже не добрЭ . :sad:
Scy.thian писал(а):Да, и два дня назад ставил машину в дождь, т.е. мокрую, и как говорил подключил защитный потенциал.
Машина в гараже высохла, следов рыжей гадости на бампере нет, хотя без защитного потенциала даже за сутки в таких условиях ржавчина (точечки-паучки :sad: ) была-бы заметна.
До того как. До Вс апр 10, 2011.
А теперь - НЭД ! :ara:
Зы.
Я никого не уговариваю. Дело ведь - хозяйское. :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#46

Сообщение Алексей13 » Чт мар 29, 2012 3:55 am

Мой Волгарь на испытаниях с декабря 2011. Стоит на улици без движения под катодной защитой. С наружи пока все норм. Полез в багажник и увидел, что мелкая ржа появилась(( Стоять Волге еще 9 мемяцев.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#47

Сообщение esveka » Сб мар 31, 2012 9:49 am

Вот такая еще замута
http://gaz31.com/handmade/anod-protect.php
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#48

Сообщение Алексей13 » Сб мар 31, 2012 13:11 pm

Как еще один вариант можно попробовать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#49

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб мар 31, 2012 15:45 pm

Только вот где взять эти цинковые электроды?
И я не совсем понял принцип крепления. Электроды не должны касаться кузова, но с массой должны быть соединены? :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#50

Сообщение Scy.thian » Сб мар 31, 2012 16:18 pm

Алексей13 писал(а):Мой Волгарь на испытаниях с декабря 2011. Стоит на улици без движения под катодной защитой. С наружи пока все норм. Полез в багажник и увидел, что мелкая ржа появилась(( Стоять Волге еще 9 мемяцев.
Дык в габажнике нет разницы потенциалов. Объем багажника экранирован.
Положи в багажник на изолирующую подставку железку, подключенную к (+) т.е. анод создай внутри багажника.

-- Сб мар 31, 2012 15:28 pm --
VolgaDriver-52 писал(а):Только вот где взять эти цинковые электроды?
Плавкие вставки
Изображение
Изображение
Оффтоп:
Предохранители ПР-2 на токи от 15 до 60 А имеют упрощенную конструкцию. Плавкая вставка 1 прижимается к латунной обойме 4 колпачком 5, который является выходным контактом. Плавкая вставка 1 штампуется из цинка, являющегося легкоплавким и стойким к коррозии материалом. Указанная форма вставки позволяет получить благоприятную времятоковую (защитную) характеристику. В предохранителях на токи более 60 А плавкая вставка 1 присоединяется к контактным ножам 2 с помощью болтов.

Вставка предохранителя ПР-2 располагается в герметичном трубчатом патроне, который состоит из фибрового цилиндра 3, латунной обоймы 4 и латунного колпачка 5.
предохранители ПР-2 и ПН-2
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#51

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб мар 31, 2012 20:36 pm

Scy.thian ECC83 это двойной триод, может надо использовать тиратрон МТХ90?
Какое напряжение на вторичной обмотке трансформатора, какое напряжение накала на триоде?
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#52

Сообщение Scy.thian » Сб мар 31, 2012 21:47 pm

Wladimir_Donetsk писал(а):Scy.thian ECC83 это двойной триод, может надо использовать тиратрон МТХ90?
Какое напряжение на вторичной обмотке трансформатора, какое напряжение накала на триоде?
Изображениеупустил из виду.
Это вообще не триод. Неправильно нарисовано.
Извиняюси... :fool2:
Это неонка, т.е. газоразрядная лампа тлеющего разряда типо:
Изображение
: ВМН-1, ВМН-2, ИН-3, ИН-3А, ИН-25, ИН-28, ИН-29, ИНС-1, ИФ-1, МН-3, МН-4, МН-6, МН-7, МН-11, МН-15, 95СГ-9, ТН-0,2-2, ТН-0,3, ТН-0,3-3, ТН-0,5, ТН-0,9, ТН-1, ТН-20, ТН-30, ТН-30-1, ТН-30-2М, ТНИ-1,5Д, ТМН-2, ТНУ-2,
или из стартера от ЛДС :
Изображение
Можно и МТХ-90. Вааще не критично.
Можно динистор попробовать. Только неонка имеет один (+) , она совмещает с работой также функцию индикации.
Напряжение на вторичке - около 127...130 В. Но это на вторичке.
НА кузове напряжение постоянки - около 12...18 В в зависимости от влажности. А импульсное напряжение - так пока и не измерил Изображение

Накала никакого ессно нет.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#53

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб мар 31, 2012 22:12 pm

Напруга в импульсе там как раз 127-160 В, а при использовании "лампочки из стартера" там и ток через замкнутые контакты немного больше будет чем просто через лампу.
Интересно было бы пару киловольт при токе 10 мкА (Ri=200МОм), в этом случае присутствует эффект ионизации и сухость воздуха уже не столь важна, да и наличие железа(плюс будет в атмосфере).
Но это надо проверять.

P.S. Мне негде, гараж, который я арендовал, продали :sad: и я пока без крыши.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#54

Сообщение Scy.thian » Сб мар 31, 2012 22:17 pm

Wladimir_Donetsk писал(а):Напруга в импульсе там как раз 127-160 В, а при использовании "лампочки из стартера" там и ток через замкнутые контакты немного больше будет чем просто через лампу.
Нет. Напруга не может быть выше напруги зажигания неонки. Около 60...80 В.
А при использовании неонки от стартера , также, не выше напруги зажигания.
Ток разряда (очень короткий по времени) конденсатора (см схему) не может нагреть биметаллическую пластинку стартера. Поэтому - металлического контакта не происходит.
Последний раз редактировалось Scy.thian Сб мар 31, 2012 22:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#55

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб мар 31, 2012 22:29 pm

Согласен, а что думаешь по поводу 2000V.

P.S. Кстати хочу попробовать через "антистатик" изолированный от кузова пустить "+" аккума на землю, и на стоянке отключать не "массу" от автомобиля, а "+", оставив/переключив его на "антистатике". Но это уже когда на улице подсохнет.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#56

Сообщение Scy.thian » Сб мар 31, 2012 22:38 pm

Wladimir_Donetsk писал(а): а что думаешь по поводу 2000V.
Импульсного?
Думаю - да. Должен быть положительный результат. Зажигалку китайскую
Изображение
для газовой печки? Разобрать и использовать для создания коротких импульсов на кузове, относительно земли.
Тока почти "0" , а напруги импульсной - ого-го... :mad:
Устройство защиты со скин-эффектом.
http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/14.htm
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#57

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб мар 31, 2012 22:51 pm

Не-е-е, смысл в том, чтобы создать постоянный высокий потенциал с минимальным током(для предотвращения искрообразования, можно и импульсами "рулить", как экспонаты в музеях, прикасаешся - щиплет(как "крона" на языке), это чтобы руками не мацали :verynice: .
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#58

Сообщение Scy.thian » Сб мар 31, 2012 23:02 pm

Wladimir_Donetsk писал(а):Не-е-е, смысл в том, чтобы создать постоянный высокий потенциал с минимальным током
:nice: В гальванике и в гидролизе часто используется импульсный режим.
Изображение
На рис. 1 хорошо видно, что импульсы напряжения 1 восстанавливают средний потенциал электролизера, который уменьшается при отсутствии импульса, а импульс тока 2 почти не изменяет его среднюю величину . Из этого следует, что процесс электролиза воды при отсутствии импульса напряжения не прекращается. Это значит, что нет нужды подавать напряжение в электролизёр непрерывно, так как он имеет свой потенциал , для поддержания заданной величины которого достаточна периодическая подзарядка электролизёра.
Вот как раз минимальный ток и максимальный потенциал в этом случае и получается.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:36 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г. выпуска
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#59

Сообщение Константин-1 » Вс май 06, 2012 4:21 am

Для химической защиты кузова в любом магазине где продают электрические бойлеры для воды купите магниевый электрод от этих бойлеров и присоедините его к корпусу машины так, чтобы этот электрод был снаружи. Этот электрод будет гнить и этим будет защищать от гниения кузов автомашины. Одного электрода хватит года на три.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.

#60

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн май 07, 2012 10:40 am

А как он должен выглядеть, этот электрод?
Ответить