Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
А как он должен выглядеть, этот электрод?
Как-то так (под буквой А):
Как-то так (под буквой А):
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Это защита от солей присутствующих в воде, они же "накипь"(как в чайнике, если воду использовать из крана или родника).
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Вряд-ли от солей.Wladimir_Donetsk писал(а):Это защита от солей присутствующих в воде, они же "накипь"(как в чайнике, если воду использовать из крана или родника).
Может я чё-то где-то упустил, но я такой защиты от солей не знаю(если это факт - ссыль пожалуйста, желательно на достоверный источник).
Больше всего, таки от повреждения бака и тэна коррозией (или электроэрозией).
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Я на предыдущей работе в лаборатории подобный нагреватель ставил(выбирал, покупал, монтировал и пользовал ), там в инструкции сказано типа "защита нагревательного элемента от накипи". И это правильно, ионы магния меньше ионов кальция и осаждаясь(растворившись в воде) на нагревателе и стенках ионы магния оттесняют ионы кальция и(если присутствуют) ионы натрия(можно греть "морскую" воду). Кстати пить воду после такого бака я бы не советовал, разве только у вас в организме нехватка магния .
Кстати электрод просто соединен с корпусом.
P.S. Обычно используется принцип - замена ионов кальция ионами натрия(дешевле)
Но в баках используют магний(ионы магния меньше даже ионов натрия).
Вот что выдал гугл
Кстати электрод просто соединен с корпусом.
P.S. Обычно используется принцип - замена ионов кальция ионами натрия(дешевле)
Но в баках используют магний(ионы магния меньше даже ионов натрия).
Вот что выдал гугл
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Мого-быть, мого-быть...Wladimir_Donetsk писал(а):ионы магния меньше ионов кальция и осаждаясь(растворившись в воде) на нагревателе и стенках ионы магния оттесняют ионы кальция и(если присутствуют) ионы натрия(можно греть "морскую" воду).
Век живи, век учись...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Кстати, угольные фильтры , типа "Brita" или "Аквафор" регенерируемы!
Рассолом
Ионы натрия вытесняют из сульфоугля(специально обработанного древесного угля) ионы кальция, потом фильтр промывается от ионов натрия(они легко выводятся из сульфоугля) и вуаля, можно новый элемент не покупать.
Так на котельных очищают от солей кальция(смягчают) водопроводную воду(иначе котлам хана), возможно многим было невдомек, для чего к котельной грузовиками соль возят, а вот для этого, не будут же на котельной фильтры покупать , это слишком расточительно (фильтры то иам от 300л. и более, и не один.
Рассолом
Ионы натрия вытесняют из сульфоугля(специально обработанного древесного угля) ионы кальция, потом фильтр промывается от ионов натрия(они легко выводятся из сульфоугля) и вуаля, можно новый элемент не покупать.
Так на котельных очищают от солей кальция(смягчают) водопроводную воду(иначе котлам хана), возможно многим было невдомек, для чего к котельной грузовиками соль возят, а вот для этого, не будут же на котельной фильтры покупать , это слишком расточительно (фильтры то иам от 300л. и более, и не один.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Так значит не треп эта защита! Можно заказать себе приборчик, я правильно понимаю? Интересно, каково будет состояние кузовщины через лет пять использования аппарата? так как волжару свою продавать НЕ ХОЧУ!
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 21:07 pm
- Автомобиль: Volkswagen
- Откуда: Прибалтийский регион
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Доброго времени суток! Вот глядя на вашу схемку мучаюсь одним вопросом, а для чего 127 вольт-то? Разве есть необходимость? Или тут прямая зависимость, чем больше напряжение, тем выше еффективность? А , кстати, рабочий ток при 127 Вольтах какой имелся ввиду? Может можно простой трансик на 12 Вольт пробовать?Scy.thian писал(а):Какой- такой процесс?VolgaDriver-52 писал(а):Scy.thian, как там процесс? Доложите обстановку, пожалуйста
Никакого процесса. Т.е абсолютно.
Приостановлено действие коррозии.
Схемка была модернизирована (давно, не помню точно когда, неужели не выкладывал? ), вот в таком виде работает:
(зы. поправил схему)
Очагов коррозии не наблюдаю. Вот с того самого Вс апр 10, 2011.
Скептики, ау!!! Вы всё ещё ржу шкрабаете ?
Ну-ну...
Дык работает катодная защита-то.
С Уважением!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 11:19 am
- Автомобиль: 2104/2011
- Откуда: москва
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
в аналогичном форуме обсуждалась защита от коррозии http://www.carhelp.info/forums/showthre ... 73&page=28 , я заинтересовался и собрал схемку, выкладываю и сдесь кому интересно и полезно будет.
защита от коррозии машины
вылаживаю архив (схема осциллограммы, плато, фото)
http://ifolder.ru/30474723
холостой ход без нагрузки:
-напряжение импульса max 130в, min 17в, р-р 110в;
-частота импульсов 1,98Гц (два импульса в секунду), светодиод мигает также;
-потребление 12в, 13мА;
рабочий ход замыкание через 18 к резистор чтобы ограничить ток до 8мА:
-напряжение импульса max 130в, min 7в, р-р 120в;
-частота импульсов 10,4Гц (десять импульсов в секунду), светодиод мигает также;
-потребление 12в, 38мА;
Детали можно взять из б/у блока питания ПК, и двух сгоревших энергосберегающих ламп, импульсный транс из блока питания ПК
плато размером 53х59 мм.
Частоту импульсов можно регулировать подстроичником (пропорционально изменяется для обоих режимов)
По днищу машины расположил 17 металических пластин (приклеил, через самоклеющуюся гидроизоляцию) к ним подвел импульсы напряжения 130В. В будущем может выведу еще на землю через цепочку или резинку.
защита от коррозии машины
вылаживаю архив (схема осциллограммы, плато, фото)
http://ifolder.ru/30474723
холостой ход без нагрузки:
-напряжение импульса max 130в, min 17в, р-р 110в;
-частота импульсов 1,98Гц (два импульса в секунду), светодиод мигает также;
-потребление 12в, 13мА;
рабочий ход замыкание через 18 к резистор чтобы ограничить ток до 8мА:
-напряжение импульса max 130в, min 7в, р-р 120в;
-частота импульсов 10,4Гц (десять импульсов в секунду), светодиод мигает также;
-потребление 12в, 38мА;
Детали можно взять из б/у блока питания ПК, и двух сгоревших энергосберегающих ламп, импульсный транс из блока питания ПК
плато размером 53х59 мм.
Частоту импульсов можно регулировать подстроичником (пропорционально изменяется для обоих режимов)
По днищу машины расположил 17 металических пластин (приклеил, через самоклеющуюся гидроизоляцию) к ним подвел импульсы напряжения 130В. В будущем может выведу еще на землю через цепочку или резинку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Кузов - как и был на момент начала использования схемы защиты.Gulbis писал(а):Scy.thian
kakije uspehi, kak kuzov?
Ржавчины не наблюдается.
-- Пн авг 20, 2012 6:59 am --
Что-бы неонка могла зажигаться.Obskur писал(а): для чего 127 вольт-то?
Ток разряда С2 - и не более того .Obskur писал(а):А , кстати, рабочий ток при 127 Вольтах какой имелся ввиду?
Ток импульсный.
Можно. Схем великое множество .Obskur писал(а):Может можно простой трансик на 12 Вольт пробовать?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: Gaz 24 1977g
- Откуда: Jūrmala
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Scy.thian
zdrastvui.
Dostrajevaju volgu. Interesno bi uznastj podrobnei o - Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Vižu shemi, a točneje možno, - kakije diodi, kondensatori i.t.d.
Izvenjajusj, net ruskovo šrifta.
zdrastvui.
Dostrajevaju volgu. Interesno bi uznastj podrobnei o - Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Vižu shemi, a točneje možno, - kakije diodi, kondensatori i.t.d.
Izvenjajusj, net ruskovo šrifta.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Дык обычные/любые выпрямительные диоды малой мощности - от КД102...105 до ... https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... =firefox-aGulbis писал(а):Vižu shemi, a točneje možno, - kakije diodi, kondensatori i.t.d.
Конденсаторы - 0,1 мкФ плёночные или любые другие на напряжение 100...160В и выше.
https://www.google.com.ua/search?oe=utf ... tAbGmYDoCA
Лампа - "неонка" газоразрядная лампа тлеющего разряда .
http://ur4qtp.ham-radio-op.net/%D0%9C%D ... D1%8B.html
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Мне стыдно, что я сам до такого не додумался. Впрочем, с химией (а равно и электрохимией) я никогда особо не дружил.
Надумал собрать себе устройство по схеме Scy.thian (с неонкой - люблю я разные индикаторные примочки!). Питание реализую от автомобильной АКБ, "+" будет на уличном заборе :) Интересно - меня потом не взъ*бут за сгнивший нахрен забор? Заодно ток потребления замерять, для сомневающихся (сам-то я думаю, что вряд ли потребит больше, чем сигналка).
А неонку можно на торпеду вывести, рядом со светодиодом сигналки. Пусть перемигиваются в ночи :)
Надумал собрать себе устройство по схеме Scy.thian (с неонкой - люблю я разные индикаторные примочки!). Питание реализую от автомобильной АКБ, "+" будет на уличном заборе :) Интересно - меня потом не взъ*бут за сгнивший нахрен забор? Заодно ток потребления замерять, для сомневающихся (сам-то я думаю, что вряд ли потребит больше, чем сигналка).
А неонку можно на торпеду вывести, рядом со светодиодом сигналки. Пусть перемигиваются в ночи :)
А это уже дополнительная противоугонка!Wladimir_Donetsk писал(а):Согласен, а что думаешь по поводу 2000V.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
С неонкой от АКБ - нужен преобразователь. У неонок напряжение зажигания 60...80 В.motomaniak писал(а): (с неонкой - люблю я разные индикаторные примочки!)
-- Ср дек 19, 2012 19:01 pm --
Это будет не скоро.motomaniak писал(а):Интересно - меня потом не взъ*бут за сгнивший нахрен забор?
Забор-же не из 0,5 мм жести?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Еще можно не ставить неонку, а поставить светодиод через ограничительный резюк, на тазофоруме (который открывается по ссылке с первой страницы, где у чувака система испытана на 3 машинах) такая схема обсуждалась. Светодиод мне даже больше нравится.
А забор... Ну, стандартный такой забор, низенький. Навскидку из полторашки сделан. Я думаю, с той частотой, с которой его меняет муниципалитет, полная гибель от коррозии ему вряд ли грозит.
А забор... Ну, стандартный такой забор, низенький. Навскидку из полторашки сделан. Я думаю, с той частотой, с которой его меняет муниципалитет, полная гибель от коррозии ему вряд ли грозит.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Точно.motomaniak писал(а):Еще можно не ставить неонку, а поставить светодиод через ограничительный резюк,
Можно мигающий светодиод через 1...2 кОм.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Scy.thian у меня есть такая штука от бака:
Есть много блоков питания от компьютера, которые выдают ампер 20 по линии 12В.
Как из этого собрать катодную защиту? Так сказать базовый вариант для начала.
Так работать будет?
Есть много блоков питания от компьютера, которые выдают ампер 20 по линии 12В.
Как из этого собрать катодную защиту? Так сказать базовый вариант для начала.
Так работать будет?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
А зачем она? Смысл?ed101utf8 писал(а):есть такая штука от бака:
Любой источник тока можно использовать.ed101utf8 писал(а):Так работать будет?
В катодной защите авто тока достаточно миллиамперного.ed101utf8 писал(а): выдают ампер 20 по линии 12В.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Да тут советовали:Scy.thian писал(а):А зачем она? Смысл?
Хотя я уже подозреваю, что это не та "штука".Константин-1 писал(а):Для химической защиты кузова в любом магазине где продают электрические бойлеры для воды купите магниевый электрод от этих бойлеров и присоедините его к корпусу машины так, чтобы этот электрод был снаружи. Этот электрод будет гнить и этим будет защищать от гниения кузов автомашины. Одного электрода хватит года на три.
Получается нужно просто кинуть от минуса АКБ провод на прут/ворота/желязку? Сопротивление какое-нибудь требуется?Scy.thian писал(а):Любой источник тока можно использовать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Да.ed101utf8 писал(а):Получается нужно просто кинуть от минуса АКБ провод на прут/ворота/желязку? Сопротивление какое-нибудь требуется?
Сопротивление - чисто как подстраховка от кз. оКОЛО 1...2 кОм.
ed101utf8
Почитай сначала темку, там вагон инфы по теме.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 17:50 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: петропавловск-камчатский
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Всем Здравствуйте,кто по данному разделу скажет работает все вышеописанное (электрохимическая защита от коррозии),результаты какие???
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 15:47 pm
- Автомобиль: еще нет
- Откуда: Львов
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Это ж по логике, можно любую металоконструкцию так защитить.. Надо будет провести эксперимент на платформенных весах, которые в агресивной среде работают. Отпишусь потом. Правда там площадь платформы небольшая.. Если там заработает, значит и на автомобилях работает.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 17:50 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: петропавловск-камчатский
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Ну что найдутся смелые которые признаются что данный метод на машине НЕ РАБОТАЕТ? Настоящим докладываю чтобы это все заработало машина должна либо постоянно плавать,либо быть постоянно мокрой что практически невозможно.Более того если машина будет кусками мокнуть и так же высыхать то протектора могут сработать в обратную сторону начнут разрушать металл.Настоятельно рекомендую всем заняться антикоррозийной обработкой традиционными методами от которых эффективность будет ,чем заниматься рукаблудством пытаясь изобрести электро-химическую защиту.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
А чё её изобретать-то? Веками уже электрохимическая защита работает.demcher писал(а):Настоящим докладываю чтобы это все заработало машина должна либо постоянно плавать,либо быть постоянно мокрой что практически невозможно.Более того если машина будет кусками мокнуть и так же высыхать то протектора могут сработать в обратную сторону начнут разрушать металл.Настоятельно рекомендую всем заняться антикоррозийной обработкой традиционными методами от которых эффективность будет ,чем заниматься рукаблудством пытаясь изобрести электро-химическую защиту.
Работает. 100500%. Если у кого не работает - изучайте матчасть.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 17:50 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: петропавловск-камчатский
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
Читайте внимательно! Веками работает на трубопроводах и на флоте где есть все условия для протекания реакции,на машинах работать это не будет!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
demcher, дык у некоторых и машина не едет, это не значит-же, что все машины не едут.
Если есть условия для коррозии(электрохимическая реакция) - значит есть условия и для защиты от коррозии.
И да, согласен, читать нужно внимательно, и что характерно - ещё и вдумчиво.
Если есть условия для коррозии(электрохимическая реакция) - значит есть условия и для защиты от коррозии.
И да, согласен, читать нужно внимательно, и что характерно - ещё и вдумчиво.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 17:50 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: петропавловск-камчатский
Re: Электро-химическая защита автомобиля от коррозии.
установленные на кораблях протектора находятся на подводной части и постоянно в воде,в трубопроводах так те тоже зарыты в землю,в домашних водонагревателях так там тоже стоят не снаружи а внутри где постоянно заполнены водой при чем их заземляют!?.Утопи свою машину тогда все это у тебя заработает и не забудь вывести заземление с утопленника и закопать поглубже тогда 100% будет работать