Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#1

Сообщение PinCheR » Ср сен 21, 2011 19:30 pm

Вот задумался я,а что стало с теми несколькими ездовыми образцами,которые с четырех-фарной решеткой и двигателями V6? Фотографии есть только тех лет,а где же эти авто ныне? В газовском музее их ведь нет... В книге("новая Волга") это вопрос не освещён,но может Александр Лекае что-то знает?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#2

Сообщение novator55 » Ср сен 21, 2011 19:45 pm

в чермете, как и большинство экспериментальных образцов в союзе. Историю никогда не ценили

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#3

Сообщение PinCheR » Ср сен 21, 2011 19:48 pm

Ну хотелось бы верить в исключение...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#4

Сообщение George » Ср сен 21, 2011 22:08 pm

У нас в МАИ есть ангар с самолетами для лабораторных работ. Там в подвале их было еще больше, многие уникальные. Тоже попилили.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#5

Сообщение rok88 » Ср сен 21, 2011 23:08 pm

Артемий Лебедев пишет:
Русский человек любит все новое и дорогое. В секонд-хенд ходят только лохи, настоящие люди покупают только мобилы новейших моделей долларов за 800 (при зарплате в 500). У нас в стране нет культуры сохранения вещей, поэтому даже какой-нибудь сраный номерок кресла из советского кинотеатра будет стоить 1000 рублей, потому что это элитный раритет. В любой другой стране тот же номерок будет стоить 5 рублей. Убедиться в этом просто - достаточно зайти в любой антикварный в любоей западной стране. Там полно вещей и стоят они копейки.

Иногда может сложиться впечатление, что у нас раньше вообще не было материальной культуры - так мало осталось ее примеров у старьевщиков. Просто мы все выкидываем.

Простой пример: уличные указатели, висящие на домах. Их никогда не бывает в продаже. Хотя их миллионы штук. Когда наступает время их менять, старые просто выкидываются. Редкие единицы оседают у странноватых ценителей. В любой другой стране ничего не выкидывают, а годами держат на чердаках и продают на блошиных рынках за копейки.

У нас же пилят даже автобусы, так, что бы в частные руки не попало ни одной еденицы.
Все надо распилить, сдать в чермет и расписаться в отчетности о тоннах лома.
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#6

Сообщение Путник » Чт сен 22, 2011 7:43 am

rok88 - ну, ни кто не мешает Артемию Лебедеву купить старые ЛиАЗики и держать у себя на чердаке до лучших времён и блошиных рынков. :) Так сказать, показать пример правильного обращения с вещами :)
Вон Красинец спас прототипы Москвича при закрытии музея АЗЛК и что теперь с ними стало?
http://shadow-cars.ucoz.ru/photo/175-0-4909
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#7

Сообщение rok88 » Чт сен 22, 2011 10:05 am

И все же у нас отправляется в утиль очень много такого что в утиль отправлять не стоило бы.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#8

Сообщение Путник » Чт сен 22, 2011 10:35 am

У нас очень утилитарное отношение к вещам. Рассказывают про трофейные Хорьхи перевозящие в 70-е капусту и прочие клубни. ЗИМы - ЖД дрезины думаю, видели. Страна у нас с суровым климатом не способствующий сохранности. Много у нас сохранилось вещей, построек, автомобилей 50-х годов? В Америке в пустынях кладбища самолётов на консервации и в гараже может завалятся рама или кузов Форда Т 30-х годов и не столько от бережного обращения к вещам (вспомните мускулкары на свалках металлолома при бензиновом кризисе) сколько от благоприятного климата и отсутствия серьёзных социальных потрясений. Много у нас ГАЗ М1 пережили Войну, восстановление страны из руин и последующие зимовья в сугробе в качестве курятника, развал СССР и сборщиков металлолома в 90-е? Большинство экземпляров М1 приобретались для восстановления не севернее Волгограда. На победа клубе М 415 из южных республик СССР (Грузия).
Нью Йорк Широта: 40° 74' северной широты.
Тбилиси Широта: 41o47' северной широты.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#9

Сообщение rok88 » Чт сен 22, 2011 11:15 am

Ну вот масклы стоят на свалках в рядах и что то да сохранятся.

Если бы у нас лиазы ставили в ряд (территории дофига) на поле за рем базой, то даже в условиях нашего климата хоть что то бы да сохранилось.

А если попилить болгаркой и увезти в чермет, то вот тогда не останется совершенно ничего. Я гарантирую это.

Изображение

Кстати как там в Англии с климатом и свободными территориями?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#10

Сообщение Stich » Чт сен 22, 2011 13:30 pm

Маскл каров много сохранилось вовсе не потому, что ТАМ очень заботятся о машинах. бОльшая часть их них была уничтожена в топливный кризис 70ых. Залог сохранности американских машин в том, что их ОЧЕНЬ много. Автопромышленность США - это нескольком МИЛЛИОНОВ автомобилей в год. Там одной модели что выпускалась год-два - выпустили больше чем у нас Побед за весь период.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#11

Сообщение Путник » Чт сен 22, 2011 13:37 pm

То есть, Англию на половину сожгли нацисты и она ещё 30 лет себя восстанавливала как СССР?
Или у них перепад температур от -30 до +30?
Колличество автомобилей на душу населения в Англии и СССР?
Британцы не ценят свою историю всё бы им сдать и порезать болгаркой:
http://valentun777.hiblogger.net/389019 ... ad/2923020

Может не надо нам свалок хлама на задворках АТП? Достаточно такого:

http://foto.radikal.ru/f.aspx?e060927e9112deb9bjpg

У нас автомобили переживают по 3 клинических смерти за свою жизнь. Варят, режут, шпаклюют из двух один собирают и т.д. Ремзаводы в СССР не от богатства были созданы. И на свалку попадает то, что должно было умереть много лет назад. Пример на фото rok88 выше с Лиазиками. Чего там можно восстановить и кому это нужно? Сколько стоит аренда сотки земли в Москве или хотябы земельный налог если в собственности? Лиазы позолотой от времени не покроются? И где тот меценат?
Если за рубежом на свалку (подразумевает худо-бедное хранение) попадает комплектный поезженный автомобиль, что может послужить исходником для восстановления или донором, то у нас это рассыпающаяся, вареная труха на резиновом ходу где и взять то нечего, ни то что восстановить. Про отношение к вещам: помните как перед Белым домом во время путча люди рвали свои комсомольские билеты? У товарища был целый мешок значков ВЛКСМ хотел здать на цветмет - отговорили, себе горстку прихватил на память. Люди плюющие в своё прошлое лишены будущего, но и помойки из старых жиг, мосей и т.д. устраивать не стоит. :)
Черноусово ведь не цитадель сохрана и приумножения истории автопрома СССР? Там могильник автомобилей с разлагающимися останками.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#12

Сообщение rok88 » Чт сен 22, 2011 13:49 pm

Черноусово ведь не цитадель сохрана и приумножения истории автопрома СССР? Там могильник автомобилей с разлагающимися останками.
Да, наверняка русскому человеку было бы приятнее если бы все Красинские машины переплавили на иголки.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#13

Сообщение Путник » Чт сен 22, 2011 14:02 pm

Нет. Лучше бы они достались людям, которые их восстановят или отреставрируют, а не сгноят на полянке в лесу. Это как возить в клетке цирка шапито больного бенгальского тигра, выставляя в базарный день на площади Урюпинска.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#14

Сообщение Aurora man » Чт сен 22, 2011 17:58 pm

В США, Англии и других странах на свалку попадают машины прям свежие по 2-8 лет от роду, и только потому что у нее незначительная авария ( типа крыло, фара, бампер), а все потому что страховые компании любят списать машину, иначе владельцу ее придется делать за свой счет и машины получит титул плохой, из-за чего она вообще ничего стоить не будет. Вот и попадают на свалку абсолютно свежие машины. Единственное их спасение это отправится в другие страны включая Россию. Хотя тут им тоже достанется, тут они будут умирать медленно и печально от рук наших владельцев и сервисменов...
Про попадание машин на свалку ТАМ это большая отдельная тема.
Чего стоит только программа утилизации Обамы в США для спасения Большой тройки после кризиса 2008. Там что бы машина не сбежала за границу ей убивали мотор вливая рассол из кислоты и соли и давая поработать мотору 1 минуту на оборотах 3000 и раз клин...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#15

Сообщение X-Tuning » Сб сен 24, 2011 13:35 pm

Странно даже то, что не сохранилось не только предсерийных образцов (таких как 24-14, 24-15), но и не сохранилось ни одной машины из мелкосерийной партии выпущенной с 68-69 г. (может сохранились, это просто я не знаю?), хотя выпущено в 1969 - 315 машин, в 1970 (до 15.07.1970) - около 430 машин. (все из книги "24 Новая Волга").

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#16

Сообщение мишаня » Вс сен 25, 2011 9:00 am

не сохранилось ни одной машины из мелкосерийной партии выпущенной с 68-69 г. (может сохранились, это просто я не знаю?), хотя выпущено в 1969 - 315 машин
Сохранилось. Лично видел 24-ку 69 года выпуска. Правда сказать, что это именна та 24-ка, которую хочется сохранить ради истории, у меня лично язык не поворачивается. Правильно сказали выше - не тот у нас менталитет, чтобы хранить и беречь историю. Автомобиль для большенства народа - это роскошь, ну может и не роскошь, но труднодостижимая мечта. Поэтому, раздобыв автомобиль, его эксплуатировали до последнего, варили-переваривали, били потом восстанавливали, потом опять били и в итоге от первоначального отменного автомобиля 69 года выпуска остается лишь вопоминания. Это прескорбно :sad:
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#17

Сообщение X-Tuning » Вс сен 25, 2011 11:55 am

То есть уже живого места на ней не было, напоминающего о 69 годе?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#18

Сообщение мишаня » Вс сен 25, 2011 13:25 pm

X-Tuning писал(а):То есть уже живого места на ней не было, напоминающего о 69 годе?
Именно так. Кузов весь переварен, двери 2410, крашена валиком в три слоя, причем как мне кажется каждый слой разного цвета. Можно конечно сказать, что хозяин раздолбай и сам довел машину до такого состояния, но давайте опять же вспомним в какой стране мы живем и что не каждый может себе позволить хранить вечно машину в сухом гараже на подпорках.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1986 г.BMW-520i 1989 г.
Телефон: 89233589208
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#19

Сообщение Alexey82 » Вс сен 25, 2011 15:48 pm

Я думаю,если бы мы жили в стране на уровне цивилизации той же Британии,то и у нас бы машины старше 5 лет отправлялись бы на свалку и люди не ездили бы на японцах 80-90-х годов считая машину 2005 года свежей :fool2: Просто между нами и Европой пропасть и уровень благосостояния несоизмерим с их.У нас тоже есть люди которые поездив пару-тройку лет на новой машине без жалости продают ее и покупают новую,но таких меньше.А вообще мне кажется история-это стезя музеев.А газовцы конечно зря не сохранили первые образцы.Вот у музея АЗЛК достаточно много сохранилось единичных экземпляров.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#20

Сообщение Путник » Пн сен 26, 2011 8:16 am

ВАЗовцы нашли свою первую товарную копейку, выкупили и поставили в свой музей - вот это достойный поступок автозавода.: http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=38052
Да и музей у них хорош с опытными образцами.
+ ещё технический музей под открытым небом с знаменитой подводной лодкой.: http://www.sprosikuda.ru/srednyaya-volg ... muzey.html
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
Телефон: 89645352511
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#21

Сообщение Viktoriys » Ср сен 28, 2011 19:03 pm

Alexey82 писал(а):Вот у музея АЗЛК достаточно много сохранилось единичных экземпляров.
Ага, вот только не сохранился ни сам АЗЛК, ни его музей...
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#22

Сообщение Странник » Чт сен 29, 2011 6:07 am

Между прочим у ГАЗа тоже есть предсерийные модели. Например ГАЗель. Та что стоит в музее - именно предсерия, машина после испытаний и доводок и тоже внешне отличается, хоть и не сильно. Волга 3105, стоят оба образца - обычная, была представлена на автопробеге, и первая, с низкими стёклами (располовиненными).
А чего стоит прототип инвалидки ГАЗ 18. Этих вообще было выпущенно только две штуки. Одну из них спустя много лет нашли где-то в другой области и восстановили как смогли.
Так что ВАЗ с его копейкой не первый завод, который выкупил назад своё творение.
КамАЗ, например, тоже спустя много-много лет нашёл и выкупил тот самый, первый КамАЗ. Он работал в Башкирии.

Так что не надо ГАЗ хаять.
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#23

Сообщение Путник » Чт сен 29, 2011 7:36 am

"Так что не надо ГАЗ хаять." - ни кто и не хаит. Наоборот, достойное поведение автопроизводителя, что ГАЗ, что КАМАЗ. Тут речь идёт о предсерийных образцах или прототипах ГАЗ 24. V6 - в музее газа (видел только на фото) - круто, а вот четырех фарки нет, кстати и первые М21 1956 г.в. выпущенные мелкосерийно в кол-ве 5 шт. теряются в недрах обкомов, так же как и ходовые образцы для гос испытаний. Но, я так думаю, завод в то время особо не задумывался о подобных сохранениях, как и сейчас прототип Гранты, врядли, попадёт в музей АвтоВАЗа, относились как к черновикам и версиям серийных автомобилей. Вот таких 2108 нет в музее http://www.yaplakal.com/forum11/st/25/topic312972.html
"Ага, вот только не сохранился ни сам АЗЛК, ни его музей..." -да, это печально...
Скоро такое же ждёт ЗИЛ - не там его построили проклятые большевики, не могли знать, что в 21 веке стране будут нужны офисы, склады, бордели и ночные клубы, а не какие-то непонятные заводы. Москва...
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#24

Сообщение Странник » Чт сен 29, 2011 15:55 pm

Путник писал(а):Вот таких 2108 нет в музее
И не будет. Делал-то не завод, а заграничный дилер.
Вот если-бы завод принял их идею...
Например салон ГАЗели Безнес был разработан сторонней фирмой и устанавливался по заказу покупателя при предпродажной подготовке. Можно было поставить и на уже побегавший автомобиль, но тогда цена увеличивалась из-за невозможности продать б/у салон. А спустя примерно год-полтора завод стал ставить штатно, правда только торпеду (в максимальном комплекте в этом салоне был и кондиционер и объёмные обшивки дверей с электрическими стеклоподъёмниками)
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Поблагодарили: 14 раз

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#25

Сообщение Sacco e Vanzetti » Чт сен 29, 2011 18:02 pm

Хорошо уже то, что в Музее ГАЗ стоит сохранившийся двигатель V6 2,99 л.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#26

Сообщение Путник » Пт сен 30, 2011 8:00 am

"И не будет. Делал-то не завод, а заграничный дилер." - я имел ввиду 2108 с кузовом тарга, купэ и экземпляр с оторванной балкой на полигоне ВАЗа. Ява не работает, могу кидать только ссылки без вставки изображения :)
"салон ГАЗели Безнес" - впечатлил тем, что печка на клавишах и с дисплеем, а не на кнопках лифта :), и в целом аккуратно и не вызывает ощущение грузовика, подрулевые так вообще джостики. Такая в волгу просится :) Жаль подушек безопасности нет. :(
ВАЗ тоже чего только не предлагал в комлектации "Супер Люкс" :) Одни электро датчики износа колодок чего стоят :) После дождя машина становится музыкальной :)
"Так что не надо ГАЗ хаять." - такая же просьба к ВАЗу :) Считаю копейку первой машиной СССР с функцией сел-поехал (особенно зимой). А 2108 вершиной карб. машин советского периода и донором для колхозинга любой карбюраторной техники будь то Волга с безконтактной системой зажигания либо старые немцы и т.п. (часто читаю "ступичный, карб... подходи от таза" http://skodafelicia.ru/forum/8-211-1 ). по-моему мнению
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#27

Сообщение Странник » Вс окт 02, 2011 14:42 pm

Путник писал(а): подрулевые так вообще джостики. Такая в волгу просится
Так с Волги и взято.
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#28

Сообщение X-Tuning » Вт авг 12, 2014 8:35 am

Это она? :overhappy:Она жива?)) :overhappy:
Дело где-то в районе Одессы или Крыма — не помню уже точно.
http://www.drive2.ru/l/3488834/
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#29

Сообщение PinCheR » Вт авг 12, 2014 9:17 am

О как! Хотя,скорее,это реплика. Но верить хочется!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Судьба первых предсерийных прототипов 24-ки...

#30

Сообщение Mortis » Вт авг 12, 2014 9:33 am

Остальная машина 2410, но что решетку сохранили - уже хорошо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить