Короткие вопросы по волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1861

Сообщение Halfaxel » Сб окт 17, 2015 11:21 am

Fresh писал(а):Зажигание ставил как в инструкции, тоже по лампочке
В этом деле главное - точность исполнения, иначе проку не будет. Вначале ставится трамблёр, приблизительно так, как надо.
Инструкция, как это сделать, вроде есть, на память я её не помню.
Дальше регулируешь зазор прерывателя, вставляешь соответствующий щуп, поворачиваешь коленвал, чтобы прерыватель встал на самое высокое место эксцентрика и регулируешь зазор. То есть при работе движка зазор не должен превышать максимально допустимый.
Дальше я делал так - снимал провод с прерывателя и цеплял туда лампочку, другим концом подключенную к плюсу. Ну так мне удобно :nice:
То есть при размыкании контактов лампочка гаснет.
Потом проворачиваешь движок, при точном достижении первой метки на шкиве лампочка должна гаснуть. Если она гаснет не в этот момент - не страшно, ослабляешь крепление трамблёра к приводу и, немного поворачивая корпус трамблера, регулируешь.
Свечи можно вывернуть, с ними довольно тяжко проворачивать.
Для проверки надо провернуть коленвал еще разок, если лампочка гаснет и контакты размыкаются на первой метке - все чудесно, можно ставить электрику на место и включать схему заводить.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
Откуда: Звенигород

Re: Короткие вопросы по волге

#1862

Сообщение Fresh » Сб окт 17, 2015 15:00 pm

Хм, смущает только то что в инструкции написано, подключить лампу и крутить корпус пока она не зажжется, остановить вращение точно в момент вспыхивания.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1863

Сообщение NoComments » Сб окт 17, 2015 15:58 pm

Чем накручивать ручкой коленвал, проще повернуть трамблер. В процессе "отлова" момента размыкания крутить трамблер естественно по часовой, при этом так же по часовой чуть поджимая бегунок, для выборки люфтов в приводе. Лампочку можно заменить искрой, если вытащить центральный провод из крышки и включить зажигание, то при размыкании проскочит искра. Провод естественно нужно закрепить на небольшом расстоянии от "массы", 5 мм достаточно.
Если используемый бензин и степень сжатия у мотора так сказать совпадают, то есть не ездим на 92-м при ГБЦ высотой 98 мм, то потом желательно сделать регулировку по детонационным стукам, как описано в книжке. 40 км/ч, 4-я и педаль до упора. Должно лишь немного позвенеть, и начать разгоняться. Выставление по искре и по лампочке, при всей их в теории правильности, по факту как правило нуждается в корректировке.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1864

Сообщение Sly » Сб окт 17, 2015 16:46 pm

Один фих потом по детонации подкручивать. Я выставляю по меткам на глазок без лампочек, потом контрольная поездка с парой корректировок.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
Откуда: Звенигород

Re: Короткие вопросы по волге

#1865

Сообщение Fresh » Сб окт 17, 2015 17:06 pm

Ну я еще не постиг дзен настолько)поэтому делаю все по книге. Когда все отрегулировал, УОЗ на ноль, при 80 мотор уж очень сильно звенел

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1866

Сообщение shtepsel_ » Сб окт 17, 2015 17:11 pm

Всем привет. Спрошу такую вещь: Кто знает, 24 кузова все были с характерными 24ми усилителями кузова? Вплоть до снятия в начале 90х с конвейера? А то вроде 29ки уже без некоторых усилителей пошли.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1867

Сообщение Halfaxel » Сб окт 17, 2015 17:24 pm

Fresh писал(а):Хм, смущает только то что в инструкции написано, подключить лампу и крутить корпус пока она не зажжется, остановить вращение точно в момент вспыхивания.
Это да. Так делается, если всё подключено и включено зажигание. Тогда при размыкании лампа как раз загорается. В любом случае искра проскакивает в момент размыкания.
NoComments писал(а):Чем накручивать ручкой коленвал, проще повернуть трамблер.
Все фломастеры на вкус разные, каждый по-своему делает. Я, например, ручкой проворачивал, без свечей это запросто. Вот на классике-жигулях, которые уже без кривого стартера, гораздо сложнее за заднее колесо крутить на прямой передаче, и то выставляли.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
Откуда: Звенигород

Re: Короткие вопросы по волге

#1868

Сообщение Fresh » Сб окт 17, 2015 21:49 pm

Я вручную кручу, одной рукой за шкив, второй за пропелер помогаю. Сейчас заехал на азс, расход 12.7 немного город и 85% траса порадовал, при скорости 75-80км/ч.
Еще тут нашел интересную тему о том что на волгах ставили крыльчатку в печку с обратным вращение, отсуда вопрос:
При первой скорости поток воздуха сильный или нет, сегодня ехал, разницы между тем что печка работает и не работает практически никакой, дует еле еле

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1869

Сообщение NoComments » Вс окт 18, 2015 16:46 pm

Заслонка точно открыта? Правый рычажок влево по-моему, а перед этим убедиться, что сзади оболочка тросика из держателя не выскочила. Но на первой скорости всё равно несильно должно дуть. Но горячим воздухом.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
Откуда: Звенигород

Re: Короткие вопросы по волге

#1870

Сообщение Fresh » Вс окт 18, 2015 21:07 pm

Горячим дует, только в теплую погоду. Надо попробовать систему промыть средством от накипи, за 35 лет там все в накипи мертвой я думаю

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1871

Сообщение shtepsel_ » Вс окт 18, 2015 21:31 pm

Fresh, но панель дворников все же придется снимать. Потому что за 35 лет и сам радиатор печки снаружи может быть залеплен пухом и листьями. И воздух через него... понятно, вобщем.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1872

Сообщение вит7878 » Вс окт 18, 2015 21:48 pm

shtepsel_ писал(а):Всем привет. Спрошу такую вещь: Кто знает, 24 кузова все были с характерными 24ми усилителями кузова? Вплоть до снятия в начале 90х с конвейера? А то вроде 29ки уже без некоторых усилителей пошли.
Какие именно усилители имеете ввиду? если укосины в моторном то конечно на всех 24 и 2410,на 2424 и 2434 разумеется их не было.31029 были без укосин(те что шли с завода с змз 406) там лонжероны усиливали как на 3102,с 402м укосины были .Первые 3110 были тоже с укосинами 97-98гг,после начала ковейерной установки 406го 98г и далее,на машинах укосин уже не было даже если ставили 402й(унификация)
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1873

Сообщение shtepsel_ » Пн окт 19, 2015 6:34 am

вит7878
нашел инфу, что у 24 есть дополнительная поперечина под днищем, "домики" под передними крыльями, усилены накладками рамки стекол и средняя стойка.
Вот-с. Решил спросить )
Про укосины, разумеется, я в курсе.
Или даже вот так: отличается ли 24 кузов от 2410 и последующих (в частности, 31029) какими-то усилениями, кроме укосин?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
Откуда: Звенигород

Re: Короткие вопросы по волге

#1874

Сообщение Fresh » Пн окт 19, 2015 9:47 am

shtepsel_ писал(а):Fresh, но панель дворников все же придется снимать. Потому что за 35 лет и сам радиатор печки снаружи может быть залеплен пухом и листьями. И воздух через него... понятно, вобщем.
А что там под панелью? Я думал радиатор стоит после вентилятора под торпедо

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1875

Сообщение Halfaxel » Пн окт 19, 2015 10:29 am

Fresh писал(а): А что там под панелью? Я думал радиатор стоит после вентилятора под торпедо
Ну да, радиатор там и находится, в салоне. Под панелью воздухозаборник печки, лючок, откуда она забирает воздух с улицы. Если он забит мусором или заслонка почему-то не открывается - печка особенно работать не будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1876

Сообщение вит7878 » Пн окт 19, 2015 19:46 pm

shtepsel_ писал(а):Или даже вот так: отличается ли 24 кузов от 2410 и последующих (в частности, 31029) какими-то усилениями, кроме укосин?
24 и 2410 кузова идентичны за исключением мелких деталей (крепежи вакуумника,торпеды,уши на стойках лобового,ручник,ну и отопитель)31029 идентична 2410 до передних брызговиков,ну и оперение обновили сама силовая схема кузова не изменялась что позволило поставить эту модель в производство в минимальные сроки,по сути это модернизированная 2410 по старой схеме(24-2410) .3102 отдельная песня.
НО я неоднократно замечал что двери 2410-3102 до 1992 го года заметно тяжелее аналогичных более позднего периода именно поэтому они так чётко закрываются и не издают "консервного"дребезжания при хлопке чем славились 31029 -3102 94го-97го года
выводы делайте сами
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
Откуда: Звенигород

Re: Короткие вопросы по волге

#1877

Сообщение Fresh » Вт окт 20, 2015 1:53 am

shtepsel_ писал(а):
Fresh писал(а):сли речь о контахтах прерывателя
Да, о них)
Fresh писал(а):метка как то не постоянна.
Смотря насколько. Если градусов до 5 - то для контактного зажигания неплохо. Если больше - то очень вероятно, что подвижный контакт болтается на оси, изношен.


Подвижной контакт ты имеешь ввиду в прерывателе та часть которая отжимается в сторону? Осматривал вчера, контакты немного подгорели чтоли, искра какая-то между ними слабая, и эта самая часть болтается немного вверх-вниз и при проверки искры бывает искра проскакивает не на контактах, а между подвижным контактом и местом куда он прикручен.
И меня беспокоит вопрос по уоз, по стробоскопу зажигание на ноль это максимум минус, но в таком положении машина тупая какая-то, едет как трактор, может я что-то намудрил при замене трамблера? Делал все по книге, с лампочкой и щупом. Пытался сделать по детонации, уже 4*+, но детонацию я так и не услышал, поэтому хочу все по стробоскопу сделать

-- Ср окт 21, 2015 19:57 pm --

Мужчины, а на форточках ручки только отваливаются, никак они не прикручены. Окно не закрывается, а как снять форточку не пойму..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1878

Сообщение NoComments » Ср окт 21, 2015 20:09 pm

По часовой крути сколько запас есть, выслушивай детонацию. Там кстати два болтика регулировочных бывают, один пластину к приводу притягивает, второй крепит пластину к самому трамблеру, снизу сзади можно нащупать. Это на случай, если ещё просится повернуть, а уже дальше некуда. В особо тяжелых случаях приходится привод на зуб переставлять. Это на 24-ке легко, не УМЗ и не 21-я, где в шлиц привода маслонасоса фиг попадешь)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
Откуда: Звенигород

Re: Короткие вопросы по волге

#1879

Сообщение Fresh » Ср окт 21, 2015 22:48 pm

Сегодня съездил к мужикам которые со сн, отрегулировали, мотор просто как часы работает

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
Откуда: Куйбышев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1880

Сообщение Ермишин Дмитрий » Чт окт 22, 2015 8:39 am

Подскажите чем красили на заводе корпус ГТЦ, разделителя, помпы, привод трамблера, ГВУТ? Сурик или что - то другое? У меня на этих деталях остатки краски кирпичного цвета. Хотелось бы обновить покрытие

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1881

Сообщение Metalstorm » Чт окт 22, 2015 14:44 pm

Ермишин Дмитрий писал(а):Подскажите чем красили на заводе корпус ГТЦ, разделителя, помпы, привод трамблера, ГВУТ? Сурик или что - то другое? У меня на этих деталях остатки краски кирпичного цвета. Хотелось бы обновить покрытие
Это ремонтные детали. Родные в черный красили. Движек полностью серебрянкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1882

Сообщение rok88 » Сб окт 24, 2015 11:01 am

Лопнуда фара. В магазине продаются только для боевой классики 2101.
Скажите кто знает, на 24ку они стают безпеределак?
Или придется морочится и искать именно от уолги?

Цена на жигулячьи 200 шекелей штука

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1883

Сообщение СержНовоч » Сб окт 24, 2015 12:37 pm

Пойдёт. ФГ-140 фара универсальная! Разница в наличии лампы габаритов, колпачка для лампы и типа лампы. А вот крепёжный ободок хромированный труднее найти.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1884

Сообщение 436 » Сб окт 24, 2015 13:18 pm

А разве на копейке фары не больше наших? От Нивы подойдёт точно.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1885

Сообщение tag » Сб окт 24, 2015 13:29 pm

Волга, нива, копейка - везде 7 дюймовая фара.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1886

Сообщение Sly » Сб окт 24, 2015 17:26 pm

В магазине для грузовиков не смотрел? Зил, Газ, Камаз и т.п.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 9:13 am
Автомобиль: Газ-2401 82г
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 12 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1887

Сообщение Yop2 » Вс окт 25, 2015 3:25 am

я слышал что от Гелика подходят фары! :regard:
_________________
Партнерство на дороге, повышает безопасность!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1888

Сообщение philosof-88 » Вс окт 25, 2015 13:42 pm

:lol: :good: :good: :good:
... стесняюсь спросить: на разборе видели их?
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 8:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1978 года
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1889

Сообщение Teeburon » Пн окт 26, 2015 9:58 am

Вроде была тема, но сейчас найти не могу. Какие современные аналоги сейчас есть взамен родных ламп в противотуманные фары? Вроде помнится даже на экзист ссылку давали. Про ретродеталь в курсе, но считаю что там дороговато, хотелось бы найти подешевле.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1890

Сообщение СержНовоч » Пн окт 26, 2015 12:46 pm

Подсказка для поиска - лампа F2, цоколь Ba 20s. 12v, 35w.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить