Я бы посоветовал показать уже движок мотористу. К сожалению, не все проблемы можно решить с помощью интернета.Колянчик писал(а):... может попробовать бугель передний сместить вперёд вместе с валами? Рассверлить отверстия в нем ...
Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Короткие вопросы по волге
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Ну, тогда 3102 с 406 собирали в цехе малых серий. Естественно и моторы делались отлично. Да и на чем ездили люди в 1995 году? Конечно, после этого всего 3102 покажется настоящей ракетой.вит7878 писал(а):навсегда запомнил как они пёрли вверх по крутому пандусу на стоянку.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Народ, подскажите, какой радиатор ловчее на 3110 с 402м мотором воткнуть/,? в магазах разных видов лежат. есть с пластиком есть типа спаянные, на 24ку понятно что брать. там под 10 000 р стоит он. и на 3107 под 13 000, а вот на 3110 че брать?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Надо ли промывать подшипники полуосей при смене смазки на другую? И чем смызвать тросики (спидометра и тд)? Современные заменители существуют?
Последний раз редактировалось Metalstorm Ср мар 23, 2016 2:14 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Иногда бывает - работает подшипник, подизношен, ну там смазка внутри какая-то такая уже, не очень на вкус, короче. А потом раз, ты его промыл, новой смазки вложил, хорошей, все так вязко закрутилось, прям как новый. А он раз - и заклинил через быстро. Или завыл.
Тросик забрызгивал смазкой цепей и вдхой и циатимом заливал - без разницы вообще.
Тросик забрызгивал смазкой цепей и вдхой и циатимом заливал - без разницы вообще.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Ну так смотреть надо, чтоб износа не былоDark Yak писал(а): А потом раз, ты его промыл, новой смазки вложил, хорошей, все так вязко закрутилось, прям как новый. А он раз - и заклинил через быстро. Или завыл.
_________________
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Ну так смотрел. Причем не один раз было. А если бы не трогал - сто лет бы проработало
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Я его(тросик спидометра)моторным маслом всегда смазывал
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Люди добрые, подскажите пожалуйста, вот на шарнирах рулевой на 3110 есть на каждом пластиковые сухарики. а на том шарнире которй к маятнику железный сухарик. под пыльником. без них ездить можно? и насколько их прям необходимо ставить. просто перебирал рулевую подтягивал и обновлял смазку в шарнирах, сухарики все в труху. новые найти как оказалось проблема.((((
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Короткие вопросы по волге
В трапеции 24ки пластиковый сухарик только один - в шарнире маятника. Он задаёт положение трапеции, чтобы она не болталась на всех 6ти шарнирах(чтобы не крутились тяги вокруг своей оси), и должен быть только один! Вот из-за того, что их много - они и перемололись в труху, остался один, самый прочный - металлический.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Разобрался я с этими пластиковыми колечками. Рискну предположить что они нужны для упора верхней части пыльника в тягу. что бы плотнее прилегала верхняя часть пыльника. При детальном рассмотрении железный центрирующий сухарик был на трапеции на шарнирах центральной тяги. и на маятнике и на рулевой сошке. на боковые сделал упорные колечки из пластиковых хомутиков. при затяжке(сам палец ведь на конус, колечко до определенного момента налазиет на него плотнее плотнее и потом останавливается сделав упор для пыльника) пыльники внутренней частью слегка уперлись в мои хомутики, а верхняя часть со смазкой естественно прижалась плотнее к верхней тяге. как то так. короче мой вывод, они как упоры нужны, а на центральной железные ради центровки шарнира и опять же ради плотного герметичного соединения тяг и пыльников.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Мы про разные сухарики говорили! Я про тот, который внутри шарнира - между пальцем и - (тарелка-пружина-резьбовая пробка).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Ну да, про разные))) бывает.
А еще вопросик, подскажите кто опытнее, при замене передних тормозных шлангов на 3110 прокачивать всю систему/,? зад прав, пер,лев, зад лев, пер прав, или только передок и все?
А еще вопросик, подскажите кто опытнее, при замене передних тормозных шлангов на 3110 прокачивать всю систему/,? зад прав, пер,лев, зад лев, пер прав, или только передок и все?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Только перед,и всё. Только тормозную педаль желательно не трогать пока система разгеметизированаЛосяш писал(а): при замене передних тормозных шлангов на 3110 прокачивать всю систему/,? зад прав, пер,лев, зад лев, пер прав, или только передок и все?
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Короткие вопросы по волге
да вроде только передок качал, все равно не прокачалось, поехал пробовать педалька в саааамом полу зараза такая, завтра еще буду качать.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Может в процессе замены шлангов упустили самотёком тормозуху ниже "ватерлинии"?тогда,да качать всю системуЛосяш писал(а):да вроде только передок качал, все равно не прокачалось,
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Да нет, за этим следил, да и менял их быстро. меньше минуты капало с каждого.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Тогда ничего страшного произойти не могло.Прокачайте их как в умной книге описано(с шлангом и бутылкой) и всё должно получиться.Лосяш писал(а):Да нет, за этим следил, да и менял их быстро. меньше минуты капало с каждого.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Спасибо за веру в мои силы)))) качнемс))))
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
это может быть ранние зеркало?
- Вложения
-
- ascsss.jpg (40.12 КБ) 4718 просмотров
_________________
Gaz-24 1972 г. в
Gaz-24 1972 г. в
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Короткие вопросы по волге
А никто, случайно, не может поделиться соображениями по-поводу установки прокладки гбц евро 3"металлопакет" на 406ой мотор? Знаю, что она подходит как родная, но тоньше в 2 раза... ПРи этом возникают вопросы:
1)Можно ли будет с этой прокладкой лить 92 бензин (головка новая и не фрезерованная).
2) Если в дальнейшем поставлю газ, то, естественно, для газа будет лучше, потому что будет больше степень сжатия. верно? (на 406ом 9.3, на 405, кажется, 9.8...)
И ещё иногда возникают трудности с доставанием поршня до гбц, но это, помоему, происходит у тех, кто фрезеровал поверхность блока и у кого поршни поднимаются выше поверхности блока...
В общем, как думаете, оно стоит того?
1)Можно ли будет с этой прокладкой лить 92 бензин (головка новая и не фрезерованная).
2) Если в дальнейшем поставлю газ, то, естественно, для газа будет лучше, потому что будет больше степень сжатия. верно? (на 406ом 9.3, на 405, кажется, 9.8...)
И ещё иногда возникают трудности с доставанием поршня до гбц, но это, помоему, происходит у тех, кто фрезеровал поверхность блока и у кого поршни поднимаются выше поверхности блока...
В общем, как думаете, оно стоит того?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Внезапно пропал заряд. НАчал плясать с бубном.
Схема подключения старая однопроводная.
1)Вот провод 67, тот который от реле идет на шетки генератора. Почему то у меня он связан с кузовом, то есть с минусом. Отсоединил провод от реле. И между проводом и кузовом нет сопротивления. И между выходом щетки и кузовом тоже нет. Так и должно бытЬ? Или это знак того что 100 процентно провод где то перебит?
2)А так фигня какая. Когда ставлю реле
сразу нету заряда. Амперметр в нуле.
Когда я замкнул оба провода что приходят на реле регулятор, то заряд из генератора пошел, и в общем я так доехал до дома.
На +плюсовом проводе 12v есть. На щеточном выводе и на самих щетках напряжения нет.
Что делать менять реле или искать пробой?
Схема для тех кто попытается разгадать загадку
Схема подключения старая однопроводная.
1)Вот провод 67, тот который от реле идет на шетки генератора. Почему то у меня он связан с кузовом, то есть с минусом. Отсоединил провод от реле. И между проводом и кузовом нет сопротивления. И между выходом щетки и кузовом тоже нет. Так и должно бытЬ? Или это знак того что 100 процентно провод где то перебит?
2)А так фигня какая. Когда ставлю реле
сразу нету заряда. Амперметр в нуле.
Когда я замкнул оба провода что приходят на реле регулятор, то заряд из генератора пошел, и в общем я так доехал до дома.
На +плюсовом проводе 12v есть. На щеточном выводе и на самих щетках напряжения нет.
Что делать менять реле или искать пробой?
Схема для тех кто попытается разгадать загадку
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Короткие вопросы по волге
1) - не понял!
2) это доказывает, что РР нейсправен. Но следует уточнить, лучше так не "доезжать до дома", можно много чего пожечь!
И работу генератора контроллировать при проверке ещё и по напряжению на батарее. 12 - не работает, 13- работает, но гена мало дает, почти 14 - нормально.
2) это доказывает, что РР нейсправен. Но следует уточнить, лучше так не "доезжать до дома", можно много чего пожечь!
И работу генератора контроллировать при проверке ещё и по напряжению на батарее. 12 - не работает, 13- работает, но гена мало дает, почти 14 - нормально.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Короткие вопросы по волге
СержНовоч писал(а):1) - не понял!
Вот отсоединил от РР провод который идет на шетки генератора. Один конец тестера поднес к этому проводу, второй к кузову автомобиля. Сопротивление 0. Мне кажется что это провод должен быть как то обособлен от массы
Да но второе реле из магазина ведет себя так же, это то и смущает. Можно конечно еще одно купить, но вдруг проблема в чем то еще.СержНовоч писал(а):2)
В обход реле все работает. А из реле на выходе к генератору тока нет. А может быть реле и не должно выдавать ток, если этот желтый провод соединен с массой например?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
А Вы на каких пределах измерения тестером производите?
Сопротивление обмотки возбуждения всего несколько Ом.
Сопротивление обмотки возбуждения всего несколько Ом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Короткие вопросы по волге
На неочень больших. Там может быть как раз 0.002 и показывает. Я ж потому и спрашиваю что возможно это нормально.31029 писал(а):А Вы на каких пределах измерения тестером производите?
Сопротивление обмотки возбуждения всего несколько Ом.
Странно что 2 реле ведут себя одинаково, старое и новое. А до этого 2 года работало.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
говоря высокими материями, реле анализирует напряжение в бортсети и регулирует всего-то ток через обмотку возбуждения. для размышлений о напряжении в бортсети ему необходимо быть соединённым не только с плюсом, но и с кузовом. а на фотографии у вас ужасный бардак.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Это норма. По сути, ты таким образом через щётки звонишь обмотку ротора, а её сопротивление очень мало, так что тестер и показывает короткое.rok88 писал(а):Вот отсоединил от РР провод который идет на шетки генератора. Один конец тестера поднес к этому проводу, второй к кузову автомобиля. Сопротивление 0. Мне кажется что это провод должен быть как то обособлен от массы
Исходя из схемы, корпус РН должен сидеть на массе. Он надёжно прикручен? Прозвони железную часть корпуса РН и массу - должно звониться накоротко. Может потому новый РН и не работает, что не прикручен?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Короткие вопросы по волге
На фотке он вообще не прикручен. Это я сфоткал когда просто замотал провода один на другой.Sebastian писал(а):Корпус РН должен сидеть на массе. Он надёжно прикручен? Прозвони железную часть корпуса РН и массу - должно звониться накоротко. Может потому новый РН и не работает, что не прикручен?
Но в целом не могу гарантировать что он был очень хорошо прикручен. Попробую завтра зачистить контакты и затянуть посильнее.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Измеряйте на минимальном пределе - 200 Ом. Сопротивление обмотки ротора для 40А генератора ~5 Ом, для 65А генератора ~3 Ома. Тестер покажет чуть больше за счёт сопротивления "щётки-кольца". Если мультиметр всё равно показывает меньше 2 Ом - значит ищите К.З. в щёточном узле или роторе.rok88 писал(а):На неочень больших. Там может быть как раз 0.002 и показывает. Я ж потому и спрашиваю что возможно это нормально.
Если в обмотке К.З., то он и не будет никакого напряжения. Попробуйте измерить на выводе "Ш" реле-регулятора не подключая туда обмотку возбуждения, у исправного обязательно должно быть 12в, можно и контрольной лампой проверять.rok88 писал(а):Странно что 2 реле ведут себя одинаково, старое и новое.
Про массу на корпусе РР - тоже верно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...