Короткие вопросы по волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2071

Сообщение 24-10 '91 » Сб мар 19, 2016 23:40 pm

Колянчик писал(а):... может попробовать бугель передний сместить вперёд вместе с валами? Рассверлить отверстия в нем ...
Я бы посоветовал показать уже движок мотористу. К сожалению, не все проблемы можно решить с помощью интернета.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2072

Сообщение IvanSkvor » Вс мар 20, 2016 10:24 am

вит7878 писал(а):навсегда запомнил как они пёрли вверх по крутому пандусу на стоянку.
Ну, тогда 3102 с 406 собирали в цехе малых серий. Естественно и моторы делались отлично. Да и на чем ездили люди в 1995 году? Конечно, после этого всего 3102 покажется настоящей ракетой.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2073

Сообщение Лосяш » Вс мар 20, 2016 23:05 pm

Народ, подскажите, какой радиатор ловчее на 3110 с 402м мотором воткнуть/,? в магазах разных видов лежат. есть с пластиком есть типа спаянные, на 24ку понятно что брать. там под 10 000 р стоит он. и на 3107 под 13 000, а вот на 3110 че брать?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2074

Сообщение Metalstorm » Ср мар 23, 2016 0:17 am

Надо ли промывать подшипники полуосей при смене смазки на другую? И чем смызвать тросики (спидометра и тд)? Современные заменители существуют?
Последний раз редактировалось Metalstorm Ср мар 23, 2016 2:14 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2075

Сообщение Dark Yak » Ср мар 23, 2016 0:38 am

Иногда бывает - работает подшипник, подизношен, ну там смазка внутри какая-то такая уже, не очень на вкус, короче. А потом раз, ты его промыл, новой смазки вложил, хорошей, все так вязко закрутилось, прям как новый. А он раз - и заклинил через быстро. Или завыл.

Тросик забрызгивал смазкой цепей и вдхой и циатимом заливал - без разницы вообще.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2076

Сообщение Icecoldkilla » Ср мар 23, 2016 12:28 pm

Dark Yak писал(а): А потом раз, ты его промыл, новой смазки вложил, хорошей, все так вязко закрутилось, прям как новый. А он раз - и заклинил через быстро. Или завыл.
Ну так смотреть надо, чтоб износа не было :dnk:
_________________
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2077

Сообщение Dark Yak » Ср мар 23, 2016 18:09 pm

Ну так смотрел. Причем не один раз было. А если бы не трогал - сто лет бы проработало
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2078

Сообщение вит7878 » Ср мар 23, 2016 19:32 pm

Я его(тросик спидометра)моторным маслом всегда смазывал
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2079

Сообщение Лосяш » Вт мар 29, 2016 10:26 am

Люди добрые, подскажите пожалуйста, вот на шарнирах рулевой на 3110 есть на каждом пластиковые сухарики. а на том шарнире которй к маятнику железный сухарик. под пыльником. без них ездить можно? и насколько их прям необходимо ставить. просто перебирал рулевую подтягивал и обновлял смазку в шарнирах, сухарики все в труху. новые найти как оказалось проблема.((((
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2080

Сообщение СержНовоч » Вт мар 29, 2016 12:16 pm

В трапеции 24ки пластиковый сухарик только один - в шарнире маятника. Он задаёт положение трапеции, чтобы она не болталась на всех 6ти шарнирах(чтобы не крутились тяги вокруг своей оси), и должен быть только один! Вот из-за того, что их много - они и перемололись в труху, остался один, самый прочный - металлический.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2081

Сообщение Лосяш » Сб апр 02, 2016 9:24 am

Разобрался я с этими пластиковыми колечками. Рискну предположить что они нужны для упора верхней части пыльника в тягу. что бы плотнее прилегала верхняя часть пыльника. При детальном рассмотрении железный центрирующий сухарик был на трапеции на шарнирах центральной тяги. и на маятнике и на рулевой сошке. на боковые сделал упорные колечки из пластиковых хомутиков. при затяжке(сам палец ведь на конус, колечко до определенного момента налазиет на него плотнее плотнее и потом останавливается сделав упор для пыльника) пыльники внутренней частью слегка уперлись в мои хомутики, а верхняя часть со смазкой естественно прижалась плотнее к верхней тяге. как то так. короче мой вывод, они как упоры нужны, а на центральной железные ради центровки шарнира и опять же ради плотного герметичного соединения тяг и пыльников.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2082

Сообщение СержНовоч » Сб апр 02, 2016 12:30 pm

Мы про разные сухарики говорили! Я про тот, который внутри шарнира - между пальцем и - (тарелка-пружина-резьбовая пробка).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2083

Сообщение Лосяш » Сб апр 02, 2016 22:13 pm

Ну да, про разные))) бывает.
А еще вопросик, подскажите кто опытнее, при замене передних тормозных шлангов на 3110 прокачивать всю систему/,? зад прав, пер,лев, зад лев, пер прав, или только передок и все?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2084

Сообщение вит7878 » Сб апр 02, 2016 22:18 pm

Лосяш писал(а): при замене передних тормозных шлангов на 3110 прокачивать всю систему/,? зад прав, пер,лев, зад лев, пер прав, или только передок и все?
Только перед,и всё. Только тормозную педаль желательно не трогать пока система разгеметизирована
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2085

Сообщение Лосяш » Сб апр 02, 2016 22:30 pm

да вроде только передок качал, все равно не прокачалось, поехал пробовать педалька в саааамом полу зараза такая, завтра еще буду качать.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2086

Сообщение вит7878 » Сб апр 02, 2016 22:34 pm

Лосяш писал(а):да вроде только передок качал, все равно не прокачалось,
Может в процессе замены шлангов упустили самотёком тормозуху ниже "ватерлинии"?тогда,да качать всю систему
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2087

Сообщение Лосяш » Сб апр 02, 2016 22:37 pm

Да нет, за этим следил, да и менял их быстро. меньше минуты капало с каждого.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2088

Сообщение вит7878 » Сб апр 02, 2016 22:48 pm

Лосяш писал(а):Да нет, за этим следил, да и менял их быстро. меньше минуты капало с каждого.
Тогда ничего страшного произойти не могло.Прокачайте их как в умной книге описано(с шлангом и бутылкой) и всё должно получиться.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2089

Сообщение Лосяш » Сб апр 02, 2016 23:09 pm

Спасибо за веру в мои силы)))) качнемс)))) :good:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
Телефон: 0037060814655
Откуда: Литва, Вильнюс
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2090

Сообщение edvin5cfc » Пт апр 08, 2016 23:24 pm

это может быть ранние зеркало?
Вложения
ascsss.jpg
ascsss.jpg (40.12 КБ) 4718 просмотров
_________________
Gaz-24 1972 г. в

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2091

Сообщение Колянчик » Вс апр 10, 2016 14:17 pm

А никто, случайно, не может поделиться соображениями по-поводу установки прокладки гбц евро 3"металлопакет" на 406ой мотор? Знаю, что она подходит как родная, но тоньше в 2 раза... ПРи этом возникают вопросы:
1)Можно ли будет с этой прокладкой лить 92 бензин (головка новая и не фрезерованная).
2) Если в дальнейшем поставлю газ, то, естественно, для газа будет лучше, потому что будет больше степень сжатия. верно? (на 406ом 9.3, на 405, кажется, 9.8...)
И ещё иногда возникают трудности с доставанием поршня до гбц, но это, помоему, происходит у тех, кто фрезеровал поверхность блока и у кого поршни поднимаются выше поверхности блока...
В общем, как думаете, оно стоит того? :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2092

Сообщение rok88 » Пн апр 11, 2016 19:49 pm

Внезапно пропал заряд. НАчал плясать с бубном.
Схема подключения старая однопроводная.
Изображение

1)Вот провод 67, тот который от реле идет на шетки генератора. Почему то у меня он связан с кузовом, то есть с минусом. Отсоединил провод от реле. И между проводом и кузовом нет сопротивления. И между выходом щетки и кузовом тоже нет. Так и должно бытЬ? Или это знак того что 100 процентно провод где то перебит?

2)А так фигня какая. Когда ставлю реле
Изображение
сразу нету заряда. Амперметр в нуле.
Когда я замкнул оба провода что приходят на реле регулятор, то заряд из генератора пошел, и в общем я так доехал до дома.
На +плюсовом проводе 12v есть. На щеточном выводе и на самих щетках напряжения нет.

Что делать менять реле или искать пробой?

Схема для тех кто попытается разгадать загадку
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2093

Сообщение СержНовоч » Пн апр 11, 2016 22:01 pm

1) - не понял!
2) это доказывает, что РР нейсправен. Но следует уточнить, лучше так не "доезжать до дома", можно много чего пожечь!
И работу генератора контроллировать при проверке ещё и по напряжению на батарее. 12 - не работает, 13- работает, но гена мало дает, почти 14 - нормально.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2094

Сообщение rok88 » Пн апр 11, 2016 22:52 pm

СержНовоч писал(а):1) - не понял!
Изображение
Вот отсоединил от РР провод который идет на шетки генератора. Один конец тестера поднес к этому проводу, второй к кузову автомобиля. Сопротивление 0. Мне кажется что это провод должен быть как то обособлен от массы
СержНовоч писал(а):2)
Да но второе реле из магазина ведет себя так же, это то и смущает. Можно конечно еще одно купить, но вдруг проблема в чем то еще.
В обход реле все работает. А из реле на выходе к генератору тока нет. А может быть реле и не должно выдавать ток, если этот желтый провод соединен с массой например?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2095

Сообщение 31029 » Пн апр 11, 2016 22:59 pm

А Вы на каких пределах измерения тестером производите?
Сопротивление обмотки возбуждения всего несколько Ом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2096

Сообщение rok88 » Пн апр 11, 2016 23:04 pm

31029 писал(а):А Вы на каких пределах измерения тестером производите?
Сопротивление обмотки возбуждения всего несколько Ом.
На неочень больших. Там может быть как раз 0.002 и показывает. Я ж потому и спрашиваю что возможно это нормально.
Странно что 2 реле ведут себя одинаково, старое и новое. А до этого 2 года работало.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2097

Сообщение 31029 » Пн апр 11, 2016 23:13 pm

говоря высокими материями, реле анализирует напряжение в бортсети и регулирует всего-то ток через обмотку возбуждения. для размышлений о напряжении в бортсети ему необходимо быть соединённым не только с плюсом, но и с кузовом. а на фотографии у вас ужасный бардак.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2098

Сообщение Sebastian » Пн апр 11, 2016 23:55 pm

rok88 писал(а):Вот отсоединил от РР провод который идет на шетки генератора. Один конец тестера поднес к этому проводу, второй к кузову автомобиля. Сопротивление 0. Мне кажется что это провод должен быть как то обособлен от массы
Это норма. По сути, ты таким образом через щётки звонишь обмотку ротора, а её сопротивление очень мало, так что тестер и показывает короткое.

Исходя из схемы, корпус РН должен сидеть на массе. Он надёжно прикручен? Прозвони железную часть корпуса РН и массу - должно звониться накоротко. Может потому новый РН и не работает, что не прикручен?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2099

Сообщение rok88 » Вт апр 12, 2016 0:07 am

Sebastian писал(а):Корпус РН должен сидеть на массе. Он надёжно прикручен? Прозвони железную часть корпуса РН и массу - должно звониться накоротко. Может потому новый РН и не работает, что не прикручен?
На фотке он вообще не прикручен. Это я сфоткал когда просто замотал провода один на другой.
Но в целом не могу гарантировать что он был очень хорошо прикручен. Попробую завтра зачистить контакты и затянуть посильнее.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2100

Сообщение СержНовоч » Вт апр 12, 2016 8:38 am

rok88 писал(а):На неочень больших. Там может быть как раз 0.002 и показывает. Я ж потому и спрашиваю что возможно это нормально.
Измеряйте на минимальном пределе - 200 Ом. Сопротивление обмотки ротора для 40А генератора ~5 Ом, для 65А генератора ~3 Ома. Тестер покажет чуть больше за счёт сопротивления "щётки-кольца". Если мультиметр всё равно показывает меньше 2 Ом - значит ищите К.З. в щёточном узле или роторе.
rok88 писал(а):Странно что 2 реле ведут себя одинаково, старое и новое.
Если в обмотке К.З., то он и не будет никакого напряжения. Попробуйте измерить на выводе "Ш" реле-регулятора не подключая туда обмотку возбуждения, у исправного обязательно должно быть 12в, можно и контрольной лампой проверять.
Про массу на корпусе РР - тоже верно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить