Короткие вопросы по волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13252
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 841 раз

Короткие вопросы по волге

#3241

Сообщение Mortis » Вт дек 17, 2019 23:01 pm

edvin5cfc,
Разрезные поршни легче и с ними движок не клинит если поршневой зазор до нуля уйдет. Так что ставь их, если размеры в норме. Степень сжатия будет чуть побольше т.к. кольца выше стоят. На всякий случай проверь ширину канавок под кольца, такие поршни бывают под древние кольца 2.5мм. Современные 2мм в такие не поставишь, а древние уже недоставаемые.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Короткие вопросы по волге

#3242

Сообщение Dimon-DM » Вт дек 17, 2019 23:20 pm

Impala писал(а):
Вт дек 17, 2019 22:07 pm
Dimon-DM, Если уж так нужны динамики в дверях, то лучше сделать, как кто-то из уважаемых на форуме Волговодов (извините, не помню кто именно): карманы перенёс назад обивки, а динамики - в переднюю часть. И карманы остаются, и динамики работают куда надо, а не в жо простите, в зад сидений.
Я бы с удовольствием их в двери не пихал,но из идеи ЗЯ под сиденьями не вышло ничего хорошего.
Они в передней части двери и будут,естественно.На фото я просто кольцо положил на это место,чтобы понять как оно на карте выглядеть будет.Хотя технически их можно и в сиденье направлять.По расчётам у меня СЧ должны отыграть до 140-130 Гц,а эти соответственно вниз и до куда смогут.На таких частотах уже почти без разницы куда он направлен.
За перенос карманов спасибо.Я пока чёт не допёр до этой мысли.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 496
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
Откуда: москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 17 раз

Короткие вопросы по волге

#3243

Сообщение kosta » Ср дек 18, 2019 11:09 am

вот так это выглядит
Изображение
под динамиком проставка 8мм

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Короткие вопросы по волге

#3244

Сообщение Dimon-DM » Ср дек 18, 2019 13:03 pm

Спасибо за фото.Скорее всего остановлюсь на этом варианте.
А кто знает примеры переделок дверных карт в другой цвет? Если просто оклеить их винилом,получится наверное хрень,он же блестящий.Хотелось бы сохранить полоски,просто плоская обшивка выглядит как по мне-не очень.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 30 раз

Короткие вопросы по волге

#3245

Сообщение Impala » Ср дек 18, 2019 19:42 pm

Dimon-DM, я дверные карты обтянул тканью в цвет чехлов сидений, а рисунок (рифлёные полоски, как на штатной обивке) прострочил на машинке. По-моему, симпатично.
Вложения
WP_20170320_17_39_58_Pro.jpg
WP_20170320_17_39_58_Pro.jpg (129.41 КБ) 807 просмотров
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Короткие вопросы по волге

#3246

Сообщение Dimon-DM » Ср дек 18, 2019 21:15 pm

Impala писал(а):
Ср дек 18, 2019 19:42 pm
я дверные карты обтянул тканью в цвет чехлов сидений, а рисунок (рифлёные полоски, как на штатной обивке) прострочил на машинке. По-моему, симпатично.
Согласен,хорошо выглядит.Ток из меня строчильщик,как из Феди режиссёр.
Возьму на заметку,спасибо.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 17 раз

Короткие вопросы по волге

#3247

Сообщение snegovik » Пт дек 20, 2019 18:15 pm

Были ли передние двери под форточку и со старыми замками, но при этом с ручками обр3102?

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 174 раза

Короткие вопросы по волге

#3248

Сообщение 436 » Пт дек 20, 2019 19:44 pm

Были. И есть. Самодельные :)
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные обивки дверей образца 3102/2410

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 17 раз

Короткие вопросы по волге

#3249

Сообщение snegovik » Пт дек 20, 2019 20:20 pm

Ааа, ну я это и имел в виду, тогда понятно.

Изображение

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 174 раза

Короткие вопросы по волге

#3250

Сообщение 436 » Сб дек 21, 2019 9:48 am

Чаще бывает наоборот: без форточки, но с ручками 24.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные обивки дверей образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
Телефон: 0037060814655
Откуда: Литва, Вильнюс
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Короткие вопросы по волге

#3251

Сообщение edvin5cfc » Чт янв 02, 2020 23:58 pm

Может кто нибудь сталкивался с изготовлением шпилек ГБЦ? Негде нету купить шпильки М11. Есть возможность изготовить. Только незнаю они колёные или цементиреваные? И резьбу могут не накатать а нарезать. Может кто делал с нарезаной резьбой, держут шпильки с нарезной резьбой? Меня уверяли в фирме где могут изготовить что в Литве у нас некто накотать несможет, только нарезать. И что нарезаная резба будет держать нехуже накатаной если взять хорошую сталь.
Пересверливать и переделевать отверстия под ремонтные шпильки, нехчю. Да и по деньгам выйдет тоже самое что изготовить новые шпильки
_________________
Gaz-24 1972 г. в

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 30 раз

Короткие вопросы по волге

#3252

Сообщение Impala » Пт янв 03, 2020 17:10 pm

1. Нарезанная резьба будет держать так же, как и накатанная.
2. У меня одна резьба М11 в блоке была прослабленная, сам перерезал на М12.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Короткие вопросы по волге

#3253

Сообщение Dimon-DM » Вс янв 05, 2020 23:08 pm

Снова нужен совет.Как с карманами на дверных картах,ага.В поиске не нашёл ничего нужного,вдруг старожилы форума вспомнят и укажут.
Всё из-за той же музыки возникла необходимость переделать ножной переключатель света.Я для пробы сместил его вправо,но так моя лапа туда не лезет.Он конечно забавен и аутентичен,но поскольку мне и раньше не очень нравилось переключение фар ногой,то я совсем не против перенести его из ног в руки.
Переделывал кто нибудь его на "ручное" переключение,и если да,то как реализовывали? Кнопка на панели,второй подрулевой переключатель.Интересны все варианты.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 59 раз

Короткие вопросы по волге

#3254

Сообщение NoComments » Пн янв 06, 2020 0:31 am

Не переделывал, практики нет. Могу посоветовать разве что с 968-го подрулевой снять, что за свет отвечает, и внедрить его под руль справа.
_________________
Волгомучитель :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 33 раза

Короткие вопросы по волге

#3255

Сообщение 24-10 '91 » Пн янв 06, 2020 4:13 am

Есть очень старая тема "Подрулевые переключатели в ГАЗ 24", но большинство картинок там померло от старости.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Короткие вопросы по волге

#3256

Сообщение Dimon-DM » Пн янв 06, 2020 11:35 am

Спасибо за ответы.В ЗАЗах и ВАЗах не разбираюсь,но по моему они у них практически идентичны,а значит-не то.
Тему почитал,печаль умножилась :nice: Варианты на доступных фотках не очень импонируют,а большинство не открываются.Может там и есть решение для меня,но оно останется тайной.
Пока думаю вместо прутка поворотников сделать полую трубку,и наконечник с кнопкой.Или поворотный,как ни инках,по дизайну подобрать круглый простой строгой формы.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Короткие вопросы по волге

#3257

Сообщение Волголог » Пн янв 06, 2020 11:58 am

У меня 2412 переделана под 2402. Ножной переключатель света просто лежит на полу, поскольку его некуда прикрутить. Когда надо, придвигаю его левой ногой в удобное место.
Сцеплением пользуюсь редко, только при старте. КПП-5.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1956г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Короткие вопросы по волге

#3258

Сообщение АГРОНОМ » Пн янв 06, 2020 12:14 pm

В поиске альтернативы "волосатым" манжетам, сделанных непонятно кем и непонятно из чего набрел на такое:
Изображение
Кто-нибудь пользовался?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Короткие вопросы по волге

#3259

Сообщение Волголог » Пн янв 06, 2020 12:18 pm

Я обычно любые манжеты заранее на несколько дней замачиваю в тормозухе. Ставлю те, которые не разбухли и не расплылись в сопли.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 80 раз

Короткие вопросы по волге

#3260

Сообщение Halfaxel » Пн янв 06, 2020 12:27 pm

Dimon-DM писал(а):
Вс янв 05, 2020 23:08 pm
Переделывал кто нибудь его на "ручное" переключение,и если да,то как реализовывали? Кнопка на панели,второй подрулевой переключатель.Интересны все варианты.
Переделать-то понятно как. На место переключателя в ногах поставить реле, желательно помощнее - на фарах ток не слабый.
В любое удобное место вывести управление этой самой релюхой - я бы просто клавишу на щиток приборов добавил и не выёбывался.
Можно взять многоконтактное реле, на нормально замкнутые контакты подать ближний, на нормально разомкнутые - дальний. То есть пока не подашь плюс на управление реле - горит ближний, подал плюс - ближний погас и включился дальний.
Волголог писал(а):
Пн янв 06, 2020 11:58 am
Ножной переключатель света просто лежит на полу, поскольку его некуда прикрутить. Когда надо, придвигаю его левой ногой в удобное место.
Так себе решение, если честно. Одно отверстие и болтик с гаечкой вполне решают проблему, куда его прикрутить. Болтающийся на проводах переключатель под педалями - как-то некрасиво и опасно.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1956г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Короткие вопросы по волге

#3261

Сообщение АГРОНОМ » Пн янв 06, 2020 12:29 pm

Волголог писал(а):
Пн янв 06, 2020 12:18 pm
Я обычно любые манжеты заранее на несколько дней замачиваю в тормозухе. Ставлю те, которые не разбухли и не расплылись в сопли.
Т.е. купить обычные, замочить и не выпендриваться?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Короткие вопросы по волге

#3262

Сообщение Волголог » Пн янв 06, 2020 12:33 pm

Halfaxel писал(а):
Пн янв 06, 2020 12:27 pm
Так себе решение, если честно. Одно отверстие и болтик с гаечкой вполне решают проблему, куда его прикрутить. Болтающийся на проводах переключатель под педалями - как-то некрасиво и опасно.
Там надо кронштейн к полу приваривать. Кнопка тяжёлая, провода жёсткие - нормально.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Короткие вопросы по волге

#3263

Сообщение Волголог » Пн янв 06, 2020 12:35 pm

АГРОНОМ писал(а):
Пн янв 06, 2020 12:29 pm
Т.е. купить обычные, замочить и не выпендриваться?
Самый простой вариант.Отсев 50% приблизительно.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Короткие вопросы по волге

#3264

Сообщение Dimon-DM » Пн янв 06, 2020 13:20 pm

Halfaxel писал(а):
Пн янв 06, 2020 12:27 pm
Переделать-то понятно как. На место переключателя в ногах поставить реле, желательно помощнее - на фарах ток не слабый.
С утра думал так же.Покрутил проблему в голове,возникли новые варианты.
На месте этого переключателя у меня подиум,и совать в кучу проводов за ним ещё и лишние реле идея не очень хорошая.ЦПС я и ранее планировал разгрузить релюхами.Про многоконтактные и нормально разомкнутые тоже думал,и вспомнил про реле фар от 31029,3110.Оно же управляется одним импульсом по одному проводу,причём насколько я помню-по массе.И установить его не в салоне,а прямо у фар,где обычно ставят разгружающие ЦПС реле.
Так я валю сразу маленький табунчик зайцев-убираю из салона лишние силовые провода,разгружаю ЦПС,вместо двух реле будет одно,провод на переключатель фар может быть один тонкий,причём минусовой.
Реле есть заводское,вместе с проводкой от 29-й.
ЗЫ-мысль не выёбываться про клавишу тоже посещала,рассматривается :verynice:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 80 раз

Короткие вопросы по волге

#3265

Сообщение Halfaxel » Пн янв 06, 2020 13:59 pm

Dimon-DM писал(а):
Пн янв 06, 2020 13:20 pm
Так я валю сразу маленький табунчик зайцев-убираю из салона лишние силовые провода,разгружаю ЦПС,вместо двух реле будет одно,провод на переключатель фар может быть один тонкий,причём минусовой.
Реле есть заводское,вместе с проводкой от 29-й.
Да, красиво должно получиться! Тоже такие мысли были, эту дурацкую педаль убрать с пола и сделать что-то более приличное.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: 1.Газ 24 1981 года 2. ниссан максима "арабка"
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 8 раз

Короткие вопросы по волге

#3266

Сообщение Андрей003 » Пн янв 06, 2020 14:14 pm

Я до того привык к волге с ее ножным переключателем света,что когда еду на ниссан максима,сначала левой ногой давлю,потом только вспоминаю о подрулевом переключателе. :verynice: Скоро на арке вмятина будет. :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Короткие вопросы по волге

#3267

Сообщение Dimon-DM » Пн янв 06, 2020 14:24 pm

Halfaxel писал(а):
Пн янв 06, 2020 13:59 pm
Тоже такие мысли были, эту дурацкую педаль убрать с пола и сделать что-то более приличное
Я не столь категоричен ))
Она вовсе не дурацкая,это лишь вопрос привычки.Не могу утверждать,что она меня прям раздражала так,что переделать тянуло.
Я убираю её из-за музыки,иначе к ней бы не полез.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 80 раз

Короткие вопросы по волге

#3268

Сообщение Halfaxel » Пн янв 06, 2020 18:47 pm

Dimon-DM писал(а):
Пн янв 06, 2020 14:24 pm
Она вовсе не дурацкая,это лишь вопрос привычки.
У меня такой переключатель света на многих грузовиках был, очень неудобно каждый раз искать эту кнопку.
Ещё его может заклинить или он может встать в промежуточное положение, когда фары вообще гаснут. И вся грязь и вода там.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 30 раз

Короткие вопросы по волге

#3269

Сообщение Impala » Пн янв 06, 2020 21:54 pm

Ножной переключатель света, конечно, имеет недостаток: им нельзя поморгать быстро дальним светом встречным при необходимости.
Насчет грязи и воды в переключателе - я понимаю, на грузовиках это да. Но мы же в Волги стараемся не нести грязь на ботинках.
И потом, что самое существенное: такие решения 60...70-х годов, как ножной переключатель света, выключатель стеклоочистителей ручкой на панели, большой руль с тонким ободом, и самая фишка - ручник под панелью приборов, это же такие изюминки в наших машинках! Сейчас так не делают...
Оффтоп:
Как говорил Космос: Такая только у меня и у Майкла Джексона.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Короткие вопросы по волге

#3270

Сообщение Dimon-DM » Пн янв 06, 2020 22:50 pm

Halfaxel писал(а):
Пн янв 06, 2020 18:47 pm
У меня такой переключатель света на многих грузовиках был, очень неудобно каждый раз искать эту кнопку.
Туше.Грузовики я не юзал.
Короче,с зайцами я поспешил.Ковыряюсь в машине,и как-то свербит мысль-а чего все так не делают,я чё один типа умный? Вроде не замечал за собой) Нее,пронесло-все так не делают,потому что так не получится :verynice:
Хрень выходит такая-в обычной схеме ЦПС подаёт "+" на ножной переключатель,а тот уже раскидывает по фарам.Всё норм.Когда ставят разгрузочные реле у фар,то силовые провода становятся управляющими-тоже всё как надо.
Но у меня получается так,что ЦПС даст команду лишь на ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ уже включенного света,к тому же обмотка РС711 будет всегда под напряжением,что для неё не штатное положение.Может,с ней ничего и не случится,но это как-то напрягает.Но основная проблема в том,что фары должны быть уже включенными,ЦПС не сможет их ВКЛЮЧАТЬ и ВЫКЛЮЧАТЬ.Машина будет весёлой :fool2:
Не уверен,что смог внятно всё объяснить,но выводы такие-нужно ещё одно реле.
Impala писал(а):
Пн янв 06, 2020 21:54 pm
И потом, что самое существенное: такие решения 60...70-х годов, как ножной переключатель света, выключатель стеклоочистителей ручкой на панели, большой руль с тонким ободом, и самая фишка - ручник под панелью приборов, это же такие изюминки в наших машинках! Сейчас так не делают...
Я всё это понимаю,сам ценю и уважаю.Но у меня вынужденный перенос :verynice: Да и потом,я ничего не стану резать и кромсать,всё можно вернуть.К внешнему виду я не лезу и не полезу,только разве что подиумы внизу.
А переключатель этот и вовсе не видно.
А ручник у меня визуально на месте,но его нет.
И вообще,у меня из родных механизмов 24-й остался только рулевой редуктор,дворники и печка.Мне ли комплексовать из-за ножного переключателя? :dance:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Ответить