Короткие вопросы по волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#631

Сообщение СержНовоч » Пн июл 28, 2014 5:48 am

Колянчик писал(а): а почему иногда бывает при запуске двигателя на горячую обороты холостые сами по себе скачут от 1000 до 1500 секунд десять, а потом сами резко падают и успокаиваются? А бывает на горячую заведёшь, обороты не прыгают, но сразу после пуска холостые поменьше - где-то 680 - 700, а потом постепенно доходят до нормальных 820... Мозги глючат? :regard:
РХХ - регулятор ХХ, замени, или промыть попробуй.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#632

Сообщение shtepsel_ » Пн июл 28, 2014 6:19 am

tag писал(а):А какой коммутатор у тебя?
131-й. Трамблер - индуктивный.
СержНовоч писал(а):Стробоскоп не есть прибор для проверки исправности системы зажигания, он - для проверки момента зажигания
В принципе, согласен. Но рассуждаю так: у стробоскопа есть индуктивный датчик, который выдает импульс на лампу-вспышку при прохождении через ВВ- провод импульса. Я частенько проверяю так исправность свечей: если исправна - вспышки равномерные и частые. Если свеча портачит - вспышки неравномерные, с перебоями. Проверил таким образом первые две свечи - перебои. Проверил третью и четвертую - отлично работают. Потом повесил стробоскоп на ВВ-провод катушки зажигания. Тут и обнаружил перебойчики. Вот и решил спросить :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#633

Сообщение СержНовоч » Пн июл 28, 2014 10:11 am

Я тоже замечал такие явления на других машинах - сбои в работе стробоскопа. Но, из-за отсутствия притензий в работе двигателя, глубоко не копали.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#634

Сообщение tag » Пн июл 28, 2014 12:02 pm

shtepsel_ Я бы попробовал заменить коммутатор, так как именно он занимается генерацией импульсов тока, а катушка лишь преобразовывает их из низкого напряжения в высокое. Обрати внимание, что 131 коммутаторы работают без дополнительного сопротивления (вариатора). И еще, проверь на люфт ось трамплера, не исключено что она является источником проблемы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#635

Сообщение shtepsel_ » Пн июл 28, 2014 12:12 pm

Спасибо :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#636

Сообщение Колянчик » Пн июл 28, 2014 15:52 pm

СержНовоч писал(а):РХХ - регулятор ХХ, замени, или промыть попробуй.
навряд ли РХХ - я его новый ставил только весной, да и такое прыганье происходит только на горячую, и то не всегда. Иногда просто, как я писал выше - она заведётся, но обороты ниже холостых на 100 - 150 об.\мин, но потом сами поднимаются секунд через 10-20... Как будто как на карбюраторном двигателе топливо плохо испаряется, и также при пуске на горячую обороты чуть меньше положенных... :what: :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#637

Сообщение shtepsel_ » Пн июл 28, 2014 16:03 pm

tag писал(а):131 коммутаторы работают без дополнительного сопротивления (вариатора). И еще, проверь на люфт ось трамплера, не исключено что она является источником проблемы.
Коммутатор стоит без вариатора, а вот про люфт - не уверен. Думаю, что в индукционных системах и системах на датчике Холла умеренный люфт во втулках не сказывается на работе. В контактной системе - там да.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#638

Сообщение СержНовоч » Пн июл 28, 2014 19:27 pm

Колянчик писал(а):навряд ли РХХ - я его новый ставил только весной, да и такое прыганье происходит только на горячую, и то не всегда. Иногда просто, как я писал выше - она заведётся, но обороты ниже холостых на 100 - 150 об.\мин, но потом сами поднимаются секунд через 10-20...
Ну просто симптомы как РХХ заедает. После пуска БУ выставляет заданное положение РХХ, но он не верно отрабатывает - обороты ниже требуемых. После того как на протяжении 10-20сек обороты так и не соответствуют заданным , БУ начинает сильнее открывать РХХ до достижения заданных оборотов. По хорошему у диагноста надо проверять, СО померить, может подсос воздуха где, давление топлива в рампе.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#639

Сообщение Колянчик » Вт июл 29, 2014 23:37 pm

СержНовоч писал(а):Ну просто симптомы как РХХ заедает. После пуска БУ выставляет заданное положение РХХ, но он не верно отрабатывает - обороты ниже требуемых. После того как на протяжении 10-20сек обороты так и не соответствуют заданным , БУ начинает сильнее открывать РХХ до достижения заданных оборотов. По хорошему у диагноста надо проверять, СО померить, может подсос воздуха где, давление топлива в рампе.
Понятно. Большое спасибо! :regard: А вот ещё вопросик: сегодня поставил себе новый дроссель Пекаровский - проблемка в том, что он заедает в немного открытом положении... То есть когда чуть чуть на газ нажимаешь - процента на 4 - 5 по датчику положения дрос. заслонки, т. он с трудом возвращается. а когда резко и на большие положения его открываешь рукой. то он нормально возвращается... :sad: Что можете посоветовать в данном случае? Трос газа не причём - даже без него такая ерунда происходит... гайку отпустил маленько. что расположена на оси заслонки - всё равно подклинивает в положении "открыто совсем чуть - чуть"... :sad: :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#640

Сообщение СержНовоч » Ср июл 30, 2014 5:41 am

Если совсем чуть-чуть, то винтиком, упорным приподнять заслонку, что бы не закусывало. А так то брак это. И холостые из за нее плавать будут.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#641

Сообщение Колянчик » Ср июл 30, 2014 23:05 pm

Спасибо! В общем, сегодня пружину перекинул - тем самым сделал, чтобы она сильнее возвращала заслонку в номинальное положение. Немного помогло, но всё равно бывает её иногда подклинивает. И что я заметил: её подклинивает только при заведённом двигателе - н заглушенном она свободно ходит и нигде её не клинит. :bad: Видно из - за разрежения её смещает и клинит...И снизу на корпусе дроссселя есть уже небольшой отпечаток от самой заслонки - видимо, в этом месте она и цепляет... :sad: Вот такие вот у нас новые запчасти делают в России! Китайцы и то качественнее на порядок делают... :bad: :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#642

Сообщение СержНовоч » Чт июл 31, 2014 6:18 am

Попробуй чуть подкрутить упорный винт заслонки, он и нужен, что бы ее не закусывало!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 5:01 am
Автомобиль: ГАЗ-2410 1986
Телефон: 89057849525
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#643

Сообщение куе » Чт июл 31, 2014 13:36 pm

iguana01 писал(а):Шпильки М11 найти реально, но в данном случае, скорее всего, придётся ставить ремонтную.
Где конкретно их найти(М11)? Ибо в интернете нет абсолютно ничего, в магазинах не имеется, даже не знаю что и делать, вторую неделю стоит автомобиль обездвиженный.

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#644

Сообщение tag » Чт июл 31, 2014 14:06 pm

куе писал(а):
iguana01 писал(а):Шпильки М11 найти реально, но в данном случае, скорее всего, придётся ставить ремонтную.
Где конкретно их найти(М11)? Ибо в интернете нет абсолютно ничего, в магазинах не имеется, даже не знаю что и делать, вторую неделю стоит автомобиль обездвиженный.
Ехать на разбор и искать 24д двигатель)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#645

Сообщение Колянчик » Чт июл 31, 2014 15:59 pm

СержНовоч писал(а):Попробуй чуть подкрутить упорный винт заслонки, он и нужен, что бы ее не закусывало!
Дак тогда же заслонка приоткроется и холостые поднимутся? Или я что-то неправильно понимаю? Закусывает её, когда чуть - чуть давишь на газ, плавно - обороты зависают на 1500, а то и на 2000 бывает на нейтралке. Резко газу дашь или стукнешь по педали (заслонке) - то отходит. И такое только при работающем двигателе, на заглушенном всё чётко ходит...
И отпечаток на корпусе дросселя снизу от заслонки закрывающейся не должен же быть... Значит при разрежении в коллекторе заслонку каким - то образом перекашивает... :sad: :regard:

-- Чт июл 31, 2014 17:37 pm --

Кстати, а ещё случайно не подскажете, как проверить шарниры рулевые? просто покачиванием на наличие люфтов? А т у меня вроде люфтов нет в шарнирах, а спереди что-то постукивает на кочках. Шкворни хорошие - вот думаю. может на всех пальцах подтянуть большие гайки на полоборота по шплинту, которые затягивают палец с пружиной в обойме? Или лучше не подтягивать эти гайки? :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#646

Сообщение philosof-88 » Чт июл 31, 2014 21:32 pm

Шарниры проверяются на осевое биение следующим образом: вставляешь монтировку в распор как можно ближе к подвижной части шарнира, и покачивая этим рычагом - монтировкой - как бы пытаешься вытянуть шарнир из гнезда. Ну, не "на дурака", разумеется, но при этом прикладывая некоторое усилие. Если наблюдается заметное биение шарнира - приходит конец ему. Так проверяются не только рулевые наконечники, но и, например, шаровые опоры. В идеале, конечно, лучше один раз увидеть и прочувствовать своими руками, чем сто раз услышать.
Последний раз редактировалось philosof-88 Чт июл 31, 2014 21:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#647

Сообщение СержНовоч » Чт июл 31, 2014 21:53 pm

Колянчик писал(а):обороты зависают на 1500, а то и на 2000 бывает
Да, это дофига, тогда винтом не получится. А не получится ослабить винты крепящие заслонку на оси и попробовать её сдвинуть от места затирания? Но есть риск сделать ещё хуже.
Колянчик писал(а):Кстати, а ещё случайно не подскажете, как проверить шарниры рулевые? просто покачиванием на наличие люфтов? А т у меня вроде люфтов нет в шарнирах, а спереди что-то постукивает на кочках. Шкворни хорошие - вот думаю. может на всех пальцах подтянуть большие гайки на полоборота по шплинту, которые затягивают палец с пружиной в обойме? Или лучше не подтягивать эти гайки?
Книжку почитай. Гайку затягивают до упора и отпускают на оборот, оставшийся зазор выбирается за счёт пружины в шарнире. То есть теоретически можно вечно подтягивать гайку, пока палец из шарнира не вывалится! Поэтому периодически проверяют на какую глубину заглубился палец в шарнир - не более 16мм.
Постукивать может маятник - пошевели за его рычаг.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#648

Сообщение shtepsel_ » Пт авг 01, 2014 5:05 am

СержНовоч писал(а):Постукивать может маятник - пошевели за его рычаг.
а также рулевой редуктор. Его бы тоже подергать :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#649

Сообщение Колянчик » Пт авг 01, 2014 16:12 pm

Всем большое спасибо за советы! :good: :regard: Пойду проверять всё и вся... :nice: :regard:

-- Сб авг 02, 2014 16:25 pm --

В общем, с пальцами рулевыми разобрался - несколько пальцев болтались - подтянул гайки практически на всех шарнирах, и правая ступица маленько люфтит - подтяну. А вот с заслонкой и не знаю. что и делать - то... Попробовать открутить болты, крепящие заслонку к оси и саму заслонку повыше переместить, раз она снизу цепляет? :sad: :regard:

-- Вс авг 03, 2014 0:22 am --

П.С.: перебирая несколько старых дросселей, заметил странность: почему на старом Пекаре тяги крепления тросика и ограничителя хода расположены на втулках, а на новом Пекаре они просто затягиваются гайкой на оси, и чем больше затянешь эту гайку, тем больше вал заслонки клинит... Экономьщики современные... :fool: :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#650

Сообщение magirus » Вс авг 03, 2014 6:16 am

Тут мне сказали, что в верхние рычаги можно ставить рессорную втулку вместо родной. Типа, резина плотнее, пожёстче и подольше ходить будет. Кто-то слышал, делал так?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#651

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс авг 03, 2014 7:35 am

по-моему мнению, бред...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
Телефон: 89267984417
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Короткие вопросы по волге

#652

Сообщение Препод » Вс авг 03, 2014 8:45 am

А еще можно синей изоленты намотать. Или набивку сальника поставить (лучше от мерседеса). Или собачьими какашками обмазать, если совсем с головой плохо.
Хочется пожестче и подольше - ставь полиуретан. Скрипеть будет, правда.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#653

Сообщение Dementor » Пн авг 04, 2014 21:11 pm

Всем привет!
Давненько не заходил на форум, решил наконец заняться Волгой, покататься пока тепло.
Подскажите как штатно соединяется топливозаборник (бак 55 л) с бенз. линией?
У меня соединено шлангом, но диаметр трубки и штуцера, вворачиваемого в топливозаборник разные.
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#654

Сообщение Icecoldkilla » Пн авг 04, 2014 21:25 pm

Препод писал(а):А еще можно синей изоленты намотать
Да даже синяя изолента дольше прослужит, чем наши современные резинки...
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#655

Сообщение magirus » Вт авг 05, 2014 5:10 am

Уже во второй мастерской мне сказали, что надо ставить рессорные втулки. Тенденция, однако...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#656

Сообщение Icecoldkilla » Ср авг 06, 2014 19:59 pm

Как(ну или чем, если точнее) вытащить водораспределительную трубку из 24й бошки?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
Телефон: 89267984417
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Короткие вопросы по волге

#657

Сообщение Препод » Ср авг 06, 2014 20:02 pm

Крючком из стальной проволоки.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#658

Сообщение magirus » Чт авг 07, 2014 17:03 pm

Посмотрел задние аморты ( родные), один сухой, серый. Другой , возле трубы, черный, и как-будто вспотевший маслом. Но явных потёков масла нет. Это означает, близок его конец ? Ещё недавно такого не было.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#659

Сообщение Dark Yak » Чт авг 07, 2014 17:35 pm

Ну покачай машину, долго остаточно качается?
Если потеет, то готовься к замене.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 22:08 pm
Автомобиль: 029 95' и 029 96'
Откуда: Belarus, Minsk
Благодарил (а): 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#660

Сообщение romantic » Пт авг 08, 2014 2:26 am

Итак, приобрёл мост 3110 и кпп 5ст от 31029
Так что вас ждёт порция глупых вопросов)
1 - шланг тормозной на тройник моста какой брать ? 2410 или 3110, или они одинаковые ? (вобщем, как срастить тормозные трубки 31029 старого образца"подвеска 14' " и с трубками моста 15' ) ?
2 - что там с тросами ручника получается, какие брать ?
Ответить