Короткие вопросы по волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2341

Сообщение Halfaxel » Пн авг 08, 2016 1:38 am

Sebastian писал(а):Довольно неоднозначный момент, как через десять лет надзорные органы станут относиться с такого рода переделкам :)
Как обычно - "Улыбайтесь, завтра будет хуже!". Что-то незаметно, чтобы мусорков попустило. Им, наверное, приплачивают, чтобы заставить народ дружно покупать кредитопомоечки, причем строго в нашей стране. Привезти и самому растаможить - нинини, вы что! Само собой, и с восстановлением старых машин сражаются всеми средствами. Скоро, наверное, и дырки в железе заваривать запретят, и тем более перекрашивать.
Бегемот-86rus, Вы уж анкету здесь запилите, будем болеть. Может быть, кто чем и поможет - контактами, железками или просто добрым словом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 20:36 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.в.
Откуда: Сургут

Re: Короткие вопросы по волге

#2342

Сообщение Бегемот-86rus » Пн авг 08, 2016 4:45 am

Приведите пример контор за работу которых можно быть уверенным на 100%.
Условия для работы не суперские, но все-же имеются.
А как известно если хочешь сделать что-то хорошо сделай сам.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 18:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1984г.
Телефон: 89265845485
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2343

Сообщение Effect_and_cause » Чт авг 11, 2016 13:55 pm

Здравствуйте, короткий вопрос: можно ли просверлить в полостях задних крыльев дренажные отверстия? Хочу обработать багажник изнутри и для начала дунуть туда керхером - там вековые залежи земли =) Если можно, то надо ли делать потом туда пробки?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Короткие вопросы по волге

#2344

Сообщение Волголог » Чт авг 11, 2016 16:20 pm

Они там есть с завода, между крылом и аркой. Их надо периодически чистить.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2345

Сообщение shtepsel_ » Чт авг 11, 2016 17:21 pm

Effect_and_cause писал(а):можно ли просверлить в полостях задних крыльев дренажные отверстия?
Конечно можно! Ни одна религия, равно как и наука, прямо этого не запрещает. Даже наоборот, наука создала Сверла и Дрели, чтобы можно было сверлить везде, где хочется в любое (с 8 до 23 часов) время и в любом месте :)
Слухи же о толщине волговской кузовщины несколько преувелчены, так что можно брать Дрель и Сверло, и быть уверенным в успехе :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2346

Сообщение Metalstorm » Чт авг 11, 2016 21:26 pm

Насколько туго должно вращатся колесо после затяжки ступичной гайки? Ступица после промывки с новым сальником. Сделал по мануалу колесо, делает 5 оборотов, отпустил еще на одну прорезь, делает 10 оборотов, как должно быть?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Короткие вопросы по волге

#2347

Сообщение Волголог » Чт авг 11, 2016 21:45 pm

Не должно быть поперечного люфта. Берём колесо руками за верх и низ и качаем. Как только люфт пропал, подтягиваем ступичную гайку до ближайшей прорези и шплинтуем.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2348

Сообщение shtepsel_ » Чт авг 11, 2016 21:49 pm

Metalstorm, должно быть посередине между "люфт - тугое вращение". То бишь люфт-отсутствовать, а вращение - быть легким. По количеству оборотов никто не скажет. В книге, между прочим, подробно написано.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2349

Сообщение Metalstorm » Чт авг 11, 2016 22:08 pm

shtepsel_ писал(а):Metalstorm, должно быть посередине между "люфт - тугое вращение". То бишь люфт-отсутствовать, а вращение - быть легким. По количеству оборотов никто не скажет. В книге, между прочим, подробно написано.
Сделал по мануалу. Ощутимых люфтов нету, но перетягивать тоже не охото

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2350

Сообщение shtepsel_ » Чт авг 11, 2016 22:17 pm

Metalstorm писал(а):но перетягивать тоже не охото
На этот случай мануал рекомендует проверить нагрев ступиц при движении. Не греется - значит, не перетянуто. Ели интересно - можно отпустить гайку на одну прорезь. Если люфт при этом не появился - да ради Бога :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2351

Сообщение дядя вова » Пт авг 12, 2016 0:01 am

:regard: Люфт должен быть , хотя бы минимальный , а перетягивать роликовые радиальноупорные подшипники нельзя - они перестают смазываться , перегреваются и выходят из строя , иногда просто клинят. В иномарках и переднеприводных Жигулях необходимый размер обеспечивается конструкцией парного подшипника и затяжка - максимальная. :RTFM: П.С. В Волге с небольшим регулируемым натягом работают только подшипники хвостовика заднего моста , но там и смазка - гипоидная , да и рабочая температура допускается до 130 градусов. :dnk: :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2352

Сообщение Илья24 » Сб авг 27, 2016 23:49 pm

Господа, пока менял сцепление снимал ручник. И коробку. Ну всем известно.
Куда-то потерялась возвратная пружинка ручника...
Машина 2401, ручник оригинал. От чего пружинку всобачить можно?
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Короткие вопросы по волге

#2353

Сообщение Волголог » Вс авг 28, 2016 0:35 am

Любую подходящую по длине.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2354

Сообщение Илья24 » Вс авг 28, 2016 0:50 am

Длина в районе 8-10 см?
Просто я замерить не успел :verynice:
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Короткие вопросы по волге

#2355

Сообщение Волголог » Вс авг 28, 2016 1:01 am

Ну, сейчас я под машину не полезу. Завтра могу посмотреть.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2356

Сообщение shtepsel_ » Ср авг 31, 2016 10:04 am

Всем привет! На рулевых наконечника резьба правая?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2357

Сообщение 436 » Ср авг 31, 2016 10:23 am

На наконечниках - правая, на тягах, соответственно - левая.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2358

Сообщение rok88 » Вс сен 11, 2016 18:39 pm

Пара вопросов по к126г(м) которые не дают мне спать.

1)На ХОЛОСТОМ ходу должен ли быть чуууууть открыт дроссель первой камеры? Если дроссель открыт хоть чуть, идет ли бензин(эмульсия) через систему холостого хода?

2)Карбюратор работает кое как более менее нормально при двух условиях
а)чуть открыт дросель первой камеры
б)полностью завинчен винт ХХ

Если выкручивать винт холостого хода, то начинает глохнуть. Через 2 оборота где то глохнет стопудово.

О чем это говорит? Жиклер топливный ХХ первичной камеры стоит 50, как вроде бы и положено.
Изначально в нем был большой железный облой перекрывавший половину дырки и я думал что дело в этом. Убрал облой. Ничего не поменялось. При выкручивании винта ХХ глохнет.
Вставил из ремкомплекта жиклер 50 результат тот же. Ничего не меняется. На полностью закрученном винте, так что вся эта система ХХ глушиться работает норм. При выкручивании глохнет., Воздушный жиклер не засорен.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2359

Сообщение Dark Yak » Пн сен 12, 2016 11:29 am

Правильно работающий карб должен работать при полностью закрытом дросселе. У него есть система хх поэтому как бэ...
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2360

Сообщение СержНовоч » Пн сен 12, 2016 13:19 pm

Это ты говоришь про карбы с автономной системой ХХ - К151, Озон. А в К126 большая часть воздуха проходит через щель не закрытого дросселя, и винтом колличества мы регулируем эту щель.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2361

Сообщение NoComments » Пн сен 12, 2016 17:11 pm

Уровень проверь с иголкой, может там из распылителей поливает бензином.

Дроссель должен быть приоткрыт винтом количества, винт качества обычно оказывается приотвернутым оборота на 2-2,5. Если карбюратор с двумя винтами качества, собственно качеством и токсичности, там чуток посложнее, мне ловить баланс приходилось, но отвернуты они примерно в пределах тех же 2-2,5 оборотов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2362

Сообщение Серый » Пн сен 12, 2016 18:47 pm

rok88..пока у тебя всё нормально.регулировку начинай с винта холостого.чуть открой заслонку что б холостых прибавить и ищи винтом качества момент когда будут меняться обороты.потом холлостые убираешь до нормы заслонкой..я вот не могу победить богатую смесь. :sad:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2363

Сообщение NoComments » Пн сен 12, 2016 18:55 pm

У меня наоборот, как правило нормальные холостые получаются с топливным жиклёром ХХ 95 вместо 50. Как плохо регулируется ХХ, пробуешь 95 вместо 50, начинает работать ровнее. На втором или третьем карбюраторе уже замечаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2364

Сообщение shtepsel_ » Пт сен 16, 2016 11:56 am

Всем привет! У всех, кто без ГУРа от упора до упора 4,5 оборота руля?
Книжко советует искать среднее положение руля повернув его на половинное число оборотов от упора до упора. Походу, выясняется, что среднее положение между упорами сошки в лонжерон - это нифига не "нулевое" положение зацепления в самом редукторе.
Где тут смайл, который репу чешет.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2365

Сообщение vlad-chk » Пт сен 16, 2016 14:22 pm

можно поправить выворот на развал/сх.
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2366

Сообщение shtepsel_ » Пт сен 16, 2016 18:04 pm

Конечно можно. При этом колеса в одну сторону будут поворачиваться больше, в другую - меньше.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2367

Сообщение vlad-chk » Пн сен 19, 2016 12:51 pm

наоборот. сейчас они поворачиваются в одну сторону больше. При развале схождении, опытный специалисты сначала делают длину тяг примерно одинаковой, а затем переставляют баранку!
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2368

Сообщение shtepsel_ » Пн сен 19, 2016 14:36 pm

Не. Ты не понял :)
Упоры ведь - это пятки на сошке, которые касаются лонжерона в крайних положениях руля. Забудем на минутку про все рулевые тяги. Если крутить руль от упора до упора (4,5 оборота), а потом повернуть от упора на 2,25 оборота назад, то бишь как бы в среднее положение, то в рулевом редукторе это получается не "ноль"(то положение, при котором нет зазора в паре "червяк-ролик"). Этот самый "ноль" на поверку оказывается градусов эдак на 90 смещен.
То есть если ориентироваться по этому самому "нулю" в рулевом редукторе, то влево до упора получим 2 оборота, а вправо почти 3.
Проверил на втором редукторе, который лежит отдельно от машины - та же петрушка.
Пока забил, подпилил болгаркой один упор.

***

Товарищи, а у 105 лопухов треугольники крепления (со стороны салона) свои, или подходят штатные 2410-3102 заглушки-треугольники?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2369

Сообщение Metalstorm » Пн сен 19, 2016 17:03 pm

shtepsel_ писал(а):Не. Ты не понял :)
Упоры ведь - это пятки на сошке, которые касаются лонжерона в крайних положениях руля. Забудем на минутку про все рулевые тяги. Если крутить руль от упора до упора (4,5 оборота), а потом повернуть от упора на 2,25 оборота назад, то бишь как бы в среднее положение, то в рулевом редукторе это получается не "ноль"(то положение, при котором нет зазора в паре "червяк-ролик"). Этот самый "ноль" на поверку оказывается градусов эдак на 90 смещен.
То есть если ориентироваться по этому самому "нулю" в рулевом редукторе, то влево до упора получим 2 оборота, а вправо почти 3.
Сошку можно переставить ...

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2370

Сообщение 436 » Пн сен 19, 2016 17:53 pm

shtepsel_ писал(а):Этот самый "ноль" на поверку оказывается градусов эдак на 90 смещен.
Если на 90 смещён - значит, сошка неправильно стоит. Там как раз через каждые 90 град. установочные толстые шлицы. Надо просто сошку переставить.
shtepsel_ писал(а):подпилил болгаркой один упор.
ну чё, наваривай обратно
Последний раз редактировалось 436 Пн сен 19, 2016 18:07 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Ответить