Короткие вопросы по волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2431

Сообщение Илья24 » Вт ноя 29, 2016 18:46 pm

Волголог писал(а):Он всегда ссыт. Это Волговский родовой признак. Доливать и не парится.
у сокблубня Арзамасца не ссыт.
Странник писал(а):А вообще - выкинуть нафиг маслорадиатор, в блок заглушку вместо крана. Тогда и течь не будет.
чот я не знаю. Уже с полгода об этом думаю...
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
Откуда: Uralsk, Казахстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2432

Сообщение Mishanya » Ср ноя 30, 2016 15:03 pm

Илья24 писал(а):
Волголог писал(а):Он всегда ссыт. Это Волговский родовой признак. Доливать и не парится.
у сокблубня Арзамасца не ссыт.
Странник писал(а):А вообще - выкинуть нафиг маслорадиатор, в блок заглушку вместо крана. Тогда и течь не будет.
чот я не знаю. Уже с полгода об этом думаю...
Нечего думать, убирай и усе!
Движок 24Д гоняю без маслорадиатора.
В жару давление в норме. Масло Шелл 10W/40
Регион жаркий, Эт Казахстан, летом сороковник в тени бывает. и все гуд!! :good:
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Телефон: 03
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2433

Сообщение Косс » Ср ноя 30, 2016 15:11 pm

Не убирай ни в коем случае! Так ты все время свежее масло доливаешь и можно его не менять, а если уберешь придётся следить за пробегом и вовремя его менять!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2434

Сообщение Странник » Ср ноя 30, 2016 15:36 pm

Надеюсь это шутка была.
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Телефон: 03
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2435

Сообщение Косс » Ср ноя 30, 2016 15:47 pm

Странник писал(а):Надеюсь это шутка была.
Ну вот взял и спалил. :nice:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2436

Сообщение Илья24 » Ср ноя 30, 2016 21:35 pm

Косс писал(а):Не убирай ни в коем случае! Так ты все время свежее масло доливаешь и можно его не менять, а если уберешь придётся следить за пробегом и вовремя его менять!
я и так каждые 3-4к меняю масло.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2437

Сообщение Wladimir_Donetsk » Ср ноя 30, 2016 23:16 pm

В радиаторе печки слетела резиновая перегородка(радиатор холодный, трубки горячие обе), как ее закрепить, чтобы не слетала, и продаются ли эти перегородки новые(как зап.часть)?
_________________
Журнал

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2438

Сообщение Dark Yak » Чт дек 01, 2016 1:02 am

Чего?!
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
Откуда: Uralsk, Казахстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2439

Сообщение Mishanya » Чт дек 01, 2016 9:36 am

Илья24 писал(а):я и так каждые 3-4к меняю масло.
А что так часто, если не секрет? :saint:
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2440

Сообщение Halfaxel » Чт дек 01, 2016 10:44 am

Wladimir_Donetsk писал(а):В радиаторе печки слетела резиновая перегородка(радиатор холодный, трубки горячие обе), как ее закрепить
Я так думаю, надо бачок отпаивать от сот, потом видно будет. Перегородку, очевидно, несложно и самому изготовить. Если у вас мало опыта в лудильном деле, лучше найти медника-радиаторщика. Бачок назад припаять непросто. И без паяльной кислоты и паяльной лампы там делать нечего.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
Откуда: Uralsk, Казахстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2441

Сообщение Mishanya » Чт дек 01, 2016 10:58 am

Halfaxel писал(а):
Wladimir_Donetsk писал(а):В радиаторе печки слетела резиновая перегородка(радиатор холодный, трубки горячие обе), как ее закрепить
Я так думаю, надо бачок отпаивать от сот, потом видно будет. Перегородку, очевидно, несложно и самому изготовить. Если у вас мало опыта в лудильном деле, лучше найти медника-радиаторщика. Бачок назад припаять непросто. И без паяльной кислоты и паяльной лампы там делать нечего.
Заодно и попросить чтоб соты прочистили,
Так на вся случай. Все одно вскрыли.
Иначе в нутрянку не залезешь. :dnk:
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2442

Сообщение Илья24 » Чт дек 01, 2016 16:47 pm

Mishanya писал(а):
Илья24 писал(а):я и так каждые 3-4к меняю масло.
А что так часто, если не секрет? :saint:
1. Масло 5к только откатывает, после потеря свойств масла.
2. Денег есть на это)
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2443

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт дек 01, 2016 18:35 pm

Halfaxel писал(а):Если у вас мало опыта в лудильном деле, лучше найти медника-радиаторщика
"Лудим-паяем, компьютеры починяем" :verynice: , паять то я могу, только у меня все низкотемпературное и маломощное :sad: , паять будет однозначно "не_я", интересовала резинка как З.Ч., радиатор чистый, три года(или два :what: ) назад перебирался полностью, с впайкой трубок диаметром 20 мм :good: , жарила неплохо, и в одно холодное утро перестала.
Илья24 писал(а):1. Масло 5к только откатывает, после потеря свойств масла.
Если перегреть, то и раньше в "воду" превратится(проверено).
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2444

Сообщение shtepsel_ » Чт дек 01, 2016 18:46 pm

Wladimir_Donetsk писал(а):перебирался полностью, с впайкой трубок диаметром 20 мм
Скажи пожалста, а как? У меня медный лежит, но не знаю, как и от чего впаивать трубки.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2445

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт дек 01, 2016 19:19 pm

Трубки(одна трубка, и разрезана пополам) были куплены медные, в магазине для кондиционерщиков, далее, у мастера по ремонту радиаторов(по счастливой случайности, Волговода), при чистке радиатора, трубки были вставлены в раздатые(раздолбаные конусом) отверстия и "развальцованы" с внутренней стороны, и пропаяны, далее радиатор запаивается и все. Переделывал, так как родные штуцера с фланцами погнили, заодно и размер увеличен.
_________________
Журнал

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2446

Сообщение Илья24 » Чт дек 01, 2016 22:36 pm

Wladimir_Donetsk писал(а):Если перегреть, то и раньше в "воду" превратится(проверено).
я говорил про стандартную езду.
А я, со своим стилем собираюсь каждые 3к менять.
На заряженных тачках, типа м-ок, амг и т.д., вообще больше 3к на одном масле не ездит, разумеется, еслиреализовывать их потенциал.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2447

Сообщение Странник » Пн дек 05, 2016 7:34 am

Вы что, на этих раритетах в командировки на дальняк гоняете, что ведёте речь про тыщи пробега?
В стандартной эксплуатации за года машина проходит 3 - 5 тысяч (у кого-то вообще полторы), а менять надо либо по пробегу, либо по сезону (что раньше наступит). То есть два раза в год.

Wladimir_Donetsk, про резинки в продаже не слышал. Скорее всего нет. А что мешает поставить на место родную? Или изготовить металлическую (медную) по месту, уплотнив резинкой (у стекольщиков или изготовителей витрин попросить) место прилегания к сотам.
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
Откуда: Uralsk, Казахстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2448

Сообщение Mishanya » Пн дек 05, 2016 10:40 am

Странник писал(а):Вы что, на этих раритетах в командировки на дальняк гоняете, что ведёте речь про тыщи пробега?
В стандартной эксплуатации за года машина проходит 3 - 5 тысяч (у кого-то вообще полторы), а менять надо либо по пробегу, либо по сезону (что раньше наступит). То есть два раза в год.
За теплый период накатываю 5-6 т.
Каждые выходные на рыбалку верст за 150-180 в одну сторону гоняю.
И норма! Один раз только диодный мост накрылся.
И пришлось на АКБ 150 км ехать, доехал! :dance:
Благо что днем было, без света ехал. :verynice:
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2449

Сообщение Dark Yak » Пн дек 05, 2016 15:10 pm

У меня около 20000 годовой пробег примерно
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2450

Сообщение Илья24 » Пн дек 12, 2016 23:03 pm

Как можно внешне отличить крайслер мост от моста с змз406?
Задний естественно
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2451

Сообщение вит7878 » Пн дек 12, 2016 23:07 pm

Илья24 писал(а):Как можно внешне отличить крайслер мост от моста с змз406?
Задний естественно
Только вскрытие коллега,иначе к сожалению никак.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
Откуда: Uralsk, Казахстан
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2452

Сообщение Mishanya » Вт дек 13, 2016 11:42 am

Илья24 писал(а):Как можно внешне отличить крайслер мост от моста с змз406?
Задний естественно
Посчитать передаточное число и вскрывать не придется.
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2453

Сообщение Илья24 » Вт дек 13, 2016 19:35 pm

Господа, есть карбюратор к-126(букву и или б не помню, но синхронный), проблема в чём: много времени пролежал в земле(да-да, его откопали).
Как его можно промыть? и можно ли?
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2454

Сообщение СержНовоч » Вт дек 13, 2016 20:44 pm

Ну разбери до мелких деталек и промой - железка же! Дроссельные заслонки не снимай с осей. Если уже видно, что сильно коррозия пожрала - можно и не мыть.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2455

Сообщение Илья24 » Ср дек 14, 2016 0:51 am

Коррозии нету на нём, просто все внутренние каналы забиты нахрен
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 19:11 pm
Автомобиль: газ3102
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2456

Сообщение гоча » Сб дек 17, 2016 19:58 pm

Надо в кинут кипиченной воде,а потом продут и промит

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
Автомобиль: 2410 1986 года
Откуда: самаркпнд
Поблагодарили: 1 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2457

Сообщение ynikod » Пн дек 26, 2016 17:16 pm

всем добрый вечер,нижняя часть к126 в нормальном состоянии,ось новая заслонки тоже,как выставить правильно чтоб небыло шелей? мож секреты какие есть? И на просвет сколько допускается ?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2458

Сообщение Mortis » Пн дек 26, 2016 18:44 pm

Сам смотри по оборотам холостого хода. Если с подключенной малой ветвью ВК и полностью закрытыми заслонками (винт количества вывернут полностью) холостые слишком высокие, значит просвет слишком большой. Но че-то мне в моей практике такого не встречалось.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
Автомобиль: 2410 1986 года
Откуда: самаркпнд
Поблагодарили: 1 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#2459

Сообщение ynikod » Пн дек 26, 2016 19:45 pm

понятно,но я так понял что полностью избавится от просветов не выйдет? Ладно в первой немного можно,а вот во второй же вообше не должно.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#2460

Сообщение Колянчик » Пт янв 06, 2017 0:04 am

Всем привет! Никто случайно не подскажет - куда на 3110 по - заводу подключается массовая клемма на подвесной бензонасос? Просто хотел запитать массу от болта крепления насоса - но там все проантикорено да и окисляться будет контакт род днищем если массу взять, верно? Спасибо!
Ответить