Короткие вопросы по волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Короткие вопросы по волге

#3481

Сообщение Dimk44 » Ср мар 25, 2020 18:34 pm

Я пошел дальше деревяшкой утрамбовал верхнюю ушла на 1.5-2см соответственно нарезал нижнию длинней течка прекратилась.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Короткие вопросы по волге

#3482

Сообщение Impala » Ср мар 25, 2020 21:33 pm

Dimk44, ничего не перепутал, 1,5...2 см - это как-то многовато. Или всё-таки 1,5...2 мм?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Короткие вопросы по волге

#3483

Сообщение Dimk44 » Чт мар 26, 2020 17:16 pm

ММ ты и пальцем умнешь, а тут деревяшка в размер, плюс К.Б.Ж.(молоток). Правда потом было много секса при запихивании нижней в верх.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
Автомобиль: Газ 24, 1974
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Короткие вопросы по волге

#3484

Сообщение kolhoznik » Пн мар 30, 2020 14:18 pm

Коллеги, вопрос по маслонасосу от 24Д:
в утиль или ещё послужит?
На валу выработка есть, по ощущениям в 1 десятку (микрометра нет), при установке в корпус люфт не ощущается. Может чуть шлифануть нижнюю крышку и в работу? Спрашиваю в виду большого недоверия продающимся в магазинах запчастям.
Изображение
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
Автомобиль: Газ24 1977
Откуда: M.O.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 2 раза

Короткие вопросы по волге

#3485

Сообщение mexanik1980 » Пн мар 30, 2020 20:57 pm

А какой зазор между шестернями? Они качают.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Короткие вопросы по волге

#3486

Сообщение Dimk44 » Пн мар 30, 2020 21:23 pm

Там основной косяк зазор между крышкой и торцом шестерни. Убирается уменьшением толщины прокладки. У меня один насос собран вообще без прокладки собран качает очень хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
Автомобиль: Газ 24, 1974
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Короткие вопросы по волге

#3487

Сообщение kolhoznik » Вт мар 31, 2020 6:34 am

mexanik1980 писал(а):
Пн мар 30, 2020 20:57 pm
А какой зазор
Будем посмотреть, а какой должен быть?
Dimk44 писал(а):
Пн мар 30, 2020 21:23 pm
У меня один насос собран вообще без прокладки
у меня совсем тонкая стояла, может то же без неё или самому из чего-то резать.
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Короткие вопросы по волге

#3488

Сообщение Dimk44 » Вт мар 31, 2020 12:10 pm

Прокладки режут из всего что есть под рукой газета, тетрадь и т.д. все индивидуально. Там фокус в том что на холодную вроде крутиться нагрелся начинает клинить. Я поленился резать, собрал засунул в плошку с соляркой крутил дрелью и постепенно затягивал болты. Шестерни сами выбрали нужный зазор, но долго и муторно. Результат 53 мотор в котором как бы горение лампочки норма, на холостых 1. Правда сейчас 0.5-0.7 но и пробег 130т

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
Автомобиль: Газ 24, 1974
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Короткие вопросы по волге

#3489

Сообщение kolhoznik » Вт мар 31, 2020 17:29 pm

Dimk44 писал(а):
Вт мар 31, 2020 12:10 pm
постепенно затягивал болты. Шестерни сами выбрали нужный зазор
А как потом зазор уплотняли/изолировали не понял?
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Короткие вопросы по волге

#3490

Сообщение Dimk44 » Вт мар 31, 2020 18:47 pm

В смысле что вместо прокладки? Тонкий слой герметика чисто для самоуспокоения.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Короткие вопросы по волге

#3491

Сообщение Impala » Вт мар 31, 2020 23:15 pm

Да, там по штату очень тонкая прокладка. А у меня ни прокладки, ни герметика. Плоскости отшлифовал, работает хорошо. На ХХ тоже единицу держит.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Короткие вопросы по волге

#3492

Сообщение Dimon-DM » Чт апр 02, 2020 18:12 pm

Не могу вспомнить,как у нас с торпеды снимаются хром-панельки с дефлекторами обдува боковых стёкол.Видимо я их не снимал ни разу.
Подскажите,кто помнит.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Короткие вопросы по волге

#3493

Сообщение iguana01 » Чт апр 02, 2020 19:23 pm

Dimon-DM писал(а):
Чт апр 02, 2020 18:12 pm
как у нас с торпеды снимаются хром-панельки с дефлекторами обдува боковых стёкол
Поддеть отверткой хромированное кольцо дефлектора, под ним два винта-самореза.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 14 раз

Короткие вопросы по волге

#3494

Сообщение Razer » Чт апр 02, 2020 19:30 pm

Dimon-DM писал(а):
Чт апр 02, 2020 18:12 pm
Подскажите,кто помнит.
Кольцо диффузора поддеть на себя - оно крепится с запорным кольцом внутри. Под ним спрятаны винты крепления.
Вид сзади панели:

Изображение
Последний раз редактировалось Razer Чт апр 02, 2020 20:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Короткие вопросы по волге

#3495

Сообщение Dimon-DM » Чт апр 02, 2020 20:36 pm

Спасибо,я почти разобрался.Снял бардачок,и сфоткал изнутри)) Только кольцо было ссыкотно сильно ковырять,но раз вы мои догадки подтвердили,то сдёрну.
Огорчило,что отверстие в жестянке панели там только под воздуховод.Для того,что я задумал,придётся её кромсать,чего я по прежнему не хочу.Но возможно,сделаю.
Я вспомнил,что у меня от одной из старых версий системы лежат диффузорные СЧ размером 4 дюйма,стыдно сказать-IVOLGA :verynice: Хотя о них неплохо отзываются вполне авторитетные люди.Да и я вроде ничего плохого про них не помню.

Изображение
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3496

Сообщение Андрей003 » Вс апр 05, 2020 8:24 am

На всех авто шкив к/вала больше,чем шкив помпы и только на газ24 наоборот. :overhappy:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Короткие вопросы по волге

#3497

Сообщение СержНовоч » Вс апр 05, 2020 10:59 am

Потому что на Волге это в первую очередь шкив вентилятора! Посчитали - меньше не надо. На Газели нагрузка на двигатель больше - там шкив вентилятора сделали меньше, так он воет как самолёт.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Короткие вопросы по волге

#3498

Сообщение Dimon-DM » Вс апр 05, 2020 13:23 pm

СержНовоч писал(а):
Вс апр 05, 2020 10:59 am
Посчитали - меньше не надо.
В нашем случае термин "посчитали" следует понимать не как "произвели необходимые расчёты тепловых нагрузок",а как "вроде пойдёт" :verynice:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3499

Сообщение Андрей003 » Вс апр 05, 2020 16:25 pm

Dimon-DM писал(а):
Вс апр 05, 2020 13:23 pm
,а как "вроде пойдёт"
Точно.
СержНовоч писал(а):
Вс апр 05, 2020 10:59 am
Потому что на Волге это в первую очередь шкив вентилятора!
И чО? То то я смотрю,владельцы плачут-перегревается! Курам на смех,шкив колена в полтора раза больше крутится,чем помпа!

И вообще...Всегда считали москвич самым ненадежным и отстойным авто..Но ребята,москвич это мерседес,а вот волга москвич.За год владения убедился. Не хочу перечислять те недостатки,которые устранил за этот год.Стыд и позор газу.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3500

Сообщение Андрей003 » Вс апр 05, 2020 16:27 pm

СержНовоч писал(а):
Вс апр 05, 2020 10:59 am
На Газели нагрузка на двигатель больше - там шкив вентилятора сделали меньше, так он воет как самолёт.
Бл..ть,а электро поставить ума не хватило что ли?А двойной от шеви религия не позволила,точно..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Короткие вопросы по волге

#3501

Сообщение СержНовоч » Вс апр 05, 2020 22:22 pm

Андрей003 писал(а):
Вс апр 05, 2020 16:25 pm
И чО? То то я смотрю,владельцы плачут-перегревается! Курам на смех,шкив колена в полтора раза больше крутится,чем помпа!
И это при том, что мотор в общем тихоходный!
Сделано было для размеренной езды без пробок. А в 70-х годах пробок особо и не было.
Я год проездил на 4 лопостях (одну отломал, вторую отпилил :mad: ) - ничего не перегревалось в обычных ситуациях. А вот +35С, долгая пробка, да ещё на подъёме - это проблема, нужен электровентилятор.
Малая скорость помпы , это в первую очередь плохо греющая печка на холостых оборотах.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3502

Сообщение Андрей003 » Пн апр 06, 2020 8:03 am

СержНовоч писал(а):
Вс апр 05, 2020 22:22 pm
Сделано было для размеренной езды без пробок. А в 70-х годах пробок особо и не было.
Да где вы видели размеренную езду в 80-х?Я про 70-е не скажу,-на лисапеде гонял тогда. Асфальт вокруг Москвы был,и не везде.А в глубинке сполошь ямы и ухабы.А на волге что,по проселкам не ездили,от колхоза до колхоза?По любому в те года тоже матерились на грубейшую ошибку конструкторов.
В вашем же ростове летом за 35 давит.Попробуй на стоковой волге по разбитому грейдеру проехаться 30-40км,как в ссср побываешь!Закипит-не закипит? :verynice:
СержНовоч писал(а):
Вс апр 05, 2020 22:22 pm
нужен электровентилятор.
Малая скорость помпы , это в первую очередь плохо греющая печка на холостых оборотах.
Я электро еще в прошлом году поставил,а насчет уменьшенного шкива сильно надеюсь,что доп помпа теперь не пригодится.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Короткие вопросы по волге

#3503

Сообщение Halfaxel » Пн апр 06, 2020 10:54 am

Андрей003 писал(а):
Вс апр 05, 2020 16:25 pm
И чО? То то я смотрю,владельцы плачут-перегревается! Курам на смех,шкив колена в полтора раза больше крутится,чем помпа!
Странные вещи. Я год проездил на двигателе 24Д, вообще никаких проблем с температурой не видел. Хоть в мороз, хоть летом - всё ровно было.
Может быть, проблемы из-за "модернизации", как на Москвиче говно-инженеры изменили схему подключения печки, отчего в салоне сразу наступил дубак :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Короткие вопросы по волге

#3504

Сообщение Dimon-DM » Пн апр 06, 2020 11:53 am

Андрей003 писал(а):
Вс апр 05, 2020 16:25 pm
Но ребята,москвич это мерседес,а вот волга москвич.
Москвич-вообще очень странный автомобиль.Мотор от БМВ,и в дизайне все задатки шикарного авто-но зачем его сделали таким маленьким? Имей он размеры Волги,была бы тачка огонь.А вышло просто забавно)
Андрей003 писал(а):
Вс апр 05, 2020 16:27 pm
Бл..ть,а электро поставить ума не хватило что ли?
Это удорожание и снижение надёжности.ГАЗель делали в 90-х,и она спасла завод от смерти.И получилась она неплохой,а подгон её под категорию "Б" был очень,очень,очень правильным решением.
СержНовоч писал(а):
Вс апр 05, 2020 22:22 pm
Малая скорость помпы , это в первую очередь плохо греющая печка на холостых оборотах.
Это в первую очередь плохая циркуляция ОЖ в блоке двигателя,а потом уже печка,как следствие.
Может,они так с кавитацией боролись?
Я вот что хочу спросить-самоклейка "под дерево "на хромированных частях панели у всех,или у меня это творчество предхоза? Как вообще выглядит панель 24 второй серии с завода?
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Короткие вопросы по волге

#3505

Сообщение СержНовоч » Пн апр 06, 2020 12:21 pm

[/quote]1 user_id=4380]
Я вот что хочу спросить-самоклейка "под дерево "на хромированных частях панели у всех,или у меня это творчество предхоза? Как вообще выглядит панель 24 второй серии с завода?
[/quote]
С завода была пленка. У меня под радиоприёмником она "усаживаться" начала со временем.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Короткие вопросы по волге

#3506

Сообщение СержНовоч » Пн апр 06, 2020 12:37 pm

Андрей003 писал(а):
Пн апр 06, 2020 8:03 am
В вашем же ростове летом за 35 давит.Попробуй на стоковой волге по разбитому грейдеру проехаться 30-40км,как в ссср побываешь!Закипит-не закипит?
Если радиатор чистый снутри и снаружи - на ходу не закипит. И вентилятор крутится быстрее чем на холостых, и какой никакой встречный поток обдувает. Беда в пробках : дёрнулся-встал, вентилятор на холостых дует очень слабо. И по полевым дорогам -направлениям предостаточно поездил, там вообще никаких проблем. Я вырос в этой Волге - ровестнице.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Короткие вопросы по волге

#3507

Сообщение Dimon-DM » Пн апр 06, 2020 13:02 pm

СержНовоч писал(а):
Пн апр 06, 2020 12:21 pm
С завода была пленка. У меня под радиоприёмником она "усаживаться" начала со временем.
У меня везде начала.И нарезана она вполне рукожопо,не похожа не заводскую.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3508

Сообщение Андрей003 » Пн апр 06, 2020 16:35 pm

Но это неправильно-шкив помпы больше шкива колена,порази меня короновирус,мать его!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
Телефон: 0037060814655
Откуда: Литва, Вильнюс
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Короткие вопросы по волге

#3509

Сообщение edvin5cfc » Чт апр 09, 2020 0:58 am

Я в своём блоке (24Д) по низнанию шлифанул верхнию плоскость (сняли 0.14мм) и теперь гилзы выступают больше чем могут и течёт жидкость между головой и блоком. Промазал прокладку герметиком по краям, течь перестала, антифриз непроподает некуда. Но есть посторонний стук в раёне головы, такой как дизельный. Клапана поджимал, до 0.2 но стук всё ровно остался. Давления масла в норме, мотор негреется, тяга непропала.
Есть новый блок 24Д с установиными новыми внутринастями. Но на нём нету кожуха сцепления и махавика. Могу ли я поставить свой старый кожух? В книге пишут сейчас непомню как точно, что они идут одной деталю и что то там шлифется под блок на кожухе или на оборот. Имею кожух от 402 мотора, примерив, все крепения подходят, встаёт ровно. Возможна такая замена или нет?
_________________
Gaz-24 1972 г. в

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Короткие вопросы по волге

#3510

Сообщение СержНовоч » Чт апр 09, 2020 5:37 am

Обязательно проверять и выставлять соосность большого отвестия в картере сцепления с коленвалом. После этого 2 отверстия под установочные штифты разворачивать развёрткой и точить туда ремонтные штифты. Не ломай работающий мотор, найди для этого другой картер сцепления.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить