Короткие вопросы по волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Короткие вопросы по волге

#3271

Сообщение Halfaxel » Пн янв 06, 2020 23:30 pm

Dimon-DM писал(а):
Пн янв 06, 2020 22:50 pm
Грузовики я не юзал.
А всё то же самое. Ничего нового по сравнению с Волгой. Только в Волге эта кнопка хоть немного приподнята, а в грузовиках бывает и прямо на полу.
Сами понимаете, какого ей приходится. В современных европейцах вроде Вольво или Скании ближний-дальний на подрулевом, у старых американцев такая же, как у Волги.
Dimon-DM писал(а):
Пн янв 06, 2020 22:50 pm
Машина будет весёлой
Я бы на вашем месте оставил ЦПС и один силовой провод от него пустил под капот к фарам. А там на нём можно устроить веселье с релюшками.
В Москвиче 2140 вроде так и было, два отдельных реле под капотом на ближний и дальний свет, подрулевой переключатель с тремя положениями - отключено, ближний, дальний.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Короткие вопросы по волге

#3272

Сообщение Dimon-DM » Вт янв 07, 2020 16:38 pm

Halfaxel писал(а):
Пн янв 06, 2020 23:30 pm
Я бы на вашем месте оставил ЦПС и один силовой провод от него пустил под капот к фарам. А там на нём можно устроить веселье с релюшками.
ЦПС остаётся,само собой.Только силовой провод оставлять смысла нет,если под капотом будут 2 реле.Вот если делать только на одном РС711,то тогда он должен быть силовой,и получится современная схема,какая пошла с 2410.Только РС711 не в ногах,а под капотом.
Нет,вывод с ЦПС я сделаю управляющим,он будет включать реле,подающее "+" с акума на раздающий контакт РС711.А уже его переключать одним проводом по массе.Схема будет что-то среднее между 24 и более поздними моделями.
Технически переключения фар можно даже сделать на одном ЦПС,если организовать в момент включения кратковременный импульс на РС711.Тогда при каждом включении свет будет меняться с ближнего на дальний,и наоборот.Только думать лень,да и не уверен что так будет хорошо.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
Автомобиль: Газ24 1977
Откуда: M.O.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 2 раза

Короткие вопросы по волге

#3273

Сообщение mexanik1980 » Вт янв 07, 2020 23:44 pm

Как поставить на учёт 24ку 71года с 406 двигателем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Короткие вопросы по волге

#3274

Сообщение СержНовоч » Ср янв 08, 2020 9:22 am

Сначала всунуть 24д, поставить на учёт. Плтом оформить замену двигателя. Потом опять всунуть 406. Официально так.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
Автомобиль: Газ24 1977
Откуда: M.O.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 2 раза

Короткие вопросы по волге

#3275

Сообщение mexanik1980 » Ср янв 08, 2020 13:11 pm

Придерживаюсь такого же мнения. Искать 24д и вставлять.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Короткие вопросы по волге

#3276

Сообщение snegovik » Ср янв 08, 2020 18:53 pm

Halfaxel, старая америка да ещё и в Питере, это же очень интересно. Работали, или владеете, на каких? Можно в ЛС, а то оффтоп получится.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3277

Сообщение Андрей003 » Ср янв 08, 2020 20:41 pm

Братцы,где то на драйве попадалась статейка,человек приспосабливал рулевые тяги ваз классика на волгу.Никто здесь не ездит с такими? Чет купил пальцы,6 штук. за 1200р,белмаг, не лежит душа.Сомнения в надежности,а конкретно-водозащищенности а отсюда и долговечности..Надо признать,вазовские в этом отношении лучше- донышко надежно завальцовано,пыльники тоже хорошо сидят. И выбор огромный.Я не против бы поставить ваз тяги,кроме центральной.Однако на подвеске 105 короткие наконечники резьба под углом,а ваз прямые.На чем может отразиться это? Про плюсы волговских-что там типа разборные,ремонтнопригодные,лучшие из лучших-слышать не хочу.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Короткие вопросы по волге

#3278

Сообщение Волголог » Ср янв 08, 2020 21:07 pm

ПДД КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещают такое вмешательство. Страховая ОДНОЗНАЧНО не заплатит в случае ДТП. Если будут жертвы -- наверняка будет реальный срок.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3279

Сообщение Андрей003 » Ср янв 08, 2020 21:22 pm

Волголог писал(а):
Ср янв 08, 2020 21:07 pm
ПДД КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещают такое вмешательство.
Товарищ,оставим в сторону морально этическую и правовую часть.Меня пока интересует техническая сторона дела.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
Автомобиль: 24 1973
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 9 раз

Короткие вопросы по волге

#3280

Сообщение Pedro de Pakas » Ср янв 08, 2020 21:58 pm

Техническая сторона такая: покупаешь тяги от 140 мерседеса и ставишь. А о отечественном говне стараешься думать поменьше.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Короткие вопросы по волге

#3281

Сообщение Halfaxel » Чт янв 09, 2020 0:14 am

Андрей003 писал(а):
Ср янв 08, 2020 20:41 pm
человек приспосабливал рулевые тяги ваз классика на волгу.
Товарищ,оставим в сторону морально этическую и правовую часть.Меня пока интересует техническая сторона дела.
А смысл? Купил недавно две тяги от Волги, наши, питерского производства, завод Пекар.
Ничего плохого в них не увидел. Цена вопроса 980 руб штука.
Поставить на Волгу рулевые тяги от Волги. Даже не противозаконно :lol:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Короткие вопросы по волге

#3282

Сообщение КЭП » Чт янв 09, 2020 12:35 pm

Тяги от "Рубльсорок" еще куда не шло, но от ВАЗа - не стоит даже связываться.
Последний раз редактировалось КЭП Чт янв 09, 2020 12:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Короткие вопросы по волге

#3283

Сообщение КЭП » Чт янв 09, 2020 12:36 pm

Лично я не вижу вообще ни какого смысла в тягах от ВАЗа. На обоих Волгах юзаю рулевые от конторы "ТРЕК". И меня все устраивает :good: . Сперва разобрал и все отдефектовал. Набил все смазкой ШРБ. Дополнительно сделал пресс-масленки в крышках. Три года- полет нормальный :good: :good: :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Короткие вопросы по волге

#3284

Сообщение Dimon-DM » Чт янв 09, 2020 13:48 pm

Halfaxel писал(а):
Чт янв 09, 2020 0:14 am
наши, питерского производства, завод Пекар
Пекар вроде Китай.Встречал такую информацию.
Откуда у нас ПРОИЗВОДСТВО ?! :mad:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Короткие вопросы по волге

#3285

Сообщение Impala » Чт янв 09, 2020 15:38 pm

Согласен с КЭП и Halfaxel. И тоже не могу понять, чем же ВАЗовские тяги лучше Волговских. Просто чтобы сказать, мол, у меня лучше потому, что другие?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 14 раз

Короткие вопросы по волге

#3286

Сообщение Razer » Чт янв 09, 2020 15:39 pm

Dimon-DM писал(а):
Чт янв 09, 2020 13:48 pm
Откуда у нас ПРОИЗВОДСТВО ?!
Пекар - производственная компания с полным циклом. Находится в С. Петербурге.
Китай делает дешевые аналоги продукции ПЕКАР - карбюраторы К-серии, например.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3287

Сообщение Андрей003 » Чт янв 09, 2020 17:47 pm

КЭП писал(а):
Чт янв 09, 2020 12:36 pm
Сперва разобрал и все отдефектовал. Набил все смазкой ШРБ. Дополнительно сделал пресс-масленки в крышках.
Оно мне это надо?Купить НОВОЕ,потом разобрать,отдефектовать и т.д?!?! Я хочу купить,поставить и забыть года на три!И без всяких ваших "дефектовок",пресс масленок и прочей фигни 19 го века. 21век на дворе,а вы -пресс масленки...Чет тут больше половины пересели с шкворней на шары.А зачем?!Шкворни надежнее же?И пресс масленок там не одна...Шприцуй не хочу!
Из интереса зайдите в экзист и пробейте предложения по рулевым ваз и волга.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3288

Сообщение Андрей003 » Чт янв 09, 2020 17:50 pm

Андрей003 писал(а):
Ср янв 08, 2020 20:41 pm
на подвеске 105 короткие наконечники резьба под углом,а ваз прямые.На чем может отразиться это?
Мне смогут специалисты ответить? А там я сам решу,что для меня лучше,раз никто не ставил вазовские.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3289

Сообщение Андрей003 » Чт янв 09, 2020 17:53 pm

Razer писал(а):
Чт янв 09, 2020 15:39 pm
Пекар - производственная компания с полным циклом. Находится в С. Петербурге.
.....Но работают там все равно китайцы. :lol:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3290

Сообщение Андрей003 » Чт янв 09, 2020 18:07 pm

Pedro de Pakas писал(а):
Ср янв 08, 2020 21:58 pm
покупаешь тяги от 140 мерседеса и ставишь.
Посмотрел в экзисте только что.И что?На мерина тяги предлагают те же зарубежные производители,что и для ваз.Думаешь,враги сидят там?,типа о!Это для мерина,делаем хорошо...о, ваз! штампуем г...но! Тяга мерина в сборе TRW= 4151руб,тяга ваз в сборе TRW =2100 И кстати!СС 20 или СЭВИ никак не тянут на отеч г..но.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Короткие вопросы по волге

#3291

Сообщение Dimon-DM » Чт янв 09, 2020 18:25 pm

Андрей003 писал(а):
Чт янв 09, 2020 17:50 pm
Мне смогут специалисты ответить?
Я не спец по рулевому,но геометрия трапеции просчитывается под динамику в первую очередь.По ровной прямой машина и с простой тягой между колёс нормально проедет.А вот при поворотах и раскачке разные углы колёс могут преподнести сюрпризы.Думаю,этим кривые и прямые наконечники и будут отличаться.Возможно,будет не совсем верный угол работы шарнира что,опять же предположительно,снизит срок его службы.
КЭП писал(а):
Чт янв 09, 2020 12:36 pm
Дополнительно сделал пресс-масленки в крышках
На мой взгляд,пресс-маслёнки уже перебор.Пока пыльник целый,там и смазка нормальная,а если порвался-туда всё равно лезть,тогда и можно новой напихать.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3292

Сообщение Андрей003 » Чт янв 09, 2020 18:43 pm

Dimon-DM писал(а):
Чт янв 09, 2020 18:25 pm
Пока пыльник целый,там и смазка нормальная
Да там если не через пыльник,то через резьбовую пробку обязательно попадет.Ну и нахрена такая запчасть?Тут течет,там шприцуй. :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Короткие вопросы по волге

#3293

Сообщение КЭП » Чт янв 09, 2020 19:11 pm

Джентельмены, ну не шприцую я рулевые с частотой шкворней :regard: . За три года один раз поднабил чуток свежей ШРБ и то для собственного успокоения :verynice: . Пыльники живые, люфтов и стуков нет. Меня трапеция не беспокоит, и я ее тоже не беспокою :verynice:. Да ну нах такой ценник за мерсовскую тягу... За такие деньги ТРЕКом можно на десятилетие вперед запастись :nice: .
Андрей003, дефектовка новых стаканчиков - минутное дело. Опять таки это для собственной уверенности в исправности узла :nice: .

В начале 90-х на "Каблуке" (Иж- 2715) ставил как раз волговские рулевые стаканчики. В совокупности с самодельными шаровыми ( сделанными из зиловских рулевых наконечников, в которых так же были пресс-масленки) конструкция почти вечная получилась. Смазал- и на пол года забыл :good: :good: :good: .
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3294

Сообщение Андрей003 » Чт янв 09, 2020 19:23 pm

КЭП писал(а):
Чт янв 09, 2020 19:11 pm
дефектовка новых стаканчиков - минутное дело.
Ну согласись,прошлый век?Распрессуй,расположи правильно,запрессуй,зашплинтуй,смажь...Куда проще открути гайку,сбей,поставь новый,закрути.Все.А цену тяги я привел в пример,как разница для ваз и мерина одной и той же фирмы(одна из лучших,кстати)..Есть и за 900,есть и за 2.Зависит от производителя.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3295

Сообщение Андрей003 » Чт янв 09, 2020 19:24 pm

КЭП писал(а):
Чт янв 09, 2020 19:11 pm
В начале 90-х на "Каблуке" (Иж- 2715) ставил как раз волговские рулевые стаканчики. В совокупности с самодельными шаровыми ( сделанными из зиловских рулевых наконечников, в которых так же были пресс-масленки) конструкция почти вечная получилась.
Это потому делали,что вообще хрен что купить тогда было А "кооператив" в разы страшнее китайских был.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Короткие вопросы по волге

#3296

Сообщение Halfaxel » Чт янв 09, 2020 21:17 pm

Dimon-DM писал(а):
Чт янв 09, 2020 13:48 pm
Пекар вроде Китай.Встречал такую информацию.
Откуда у нас ПРОИЗВОДСТВО ?!
Это бывший всем известный завод ЛенКарЗ, (Ленинградский карбюраторный), переименован в ПеКар, соответственно, Петербургский Карбюраторный.
Как ни удивительно, завод жив-здоров и всю хуйню с перестройками-прихватизациями-разорениями он благополучно пережил.
Не знаю, кто там сейчас работает, может быть, китайцы или марсиане, но рулевые тяги они сделали довольно неплохие с виду.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Короткие вопросы по волге

#3297

Сообщение Волголог » Чт янв 09, 2020 21:21 pm

А карбы - говно, в отличие от ЛенКарЗа.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Короткие вопросы по волге

#3298

Сообщение Андрей003 » Чт янв 09, 2020 21:33 pm

Волголог писал(а):
Чт янв 09, 2020 21:21 pm
А карбы - говно
Ну не знаю.. На мотоцикл урал покупал карбы пекар-поставил и забыл.Это было в 15-м году.Так мот и продал с ними.Бензонасос на святогора покупал.Тоже нормально все было.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Короткие вопросы по волге

#3299

Сообщение Волголог » Чт янв 09, 2020 21:39 pm

Это если не с чем сравнить.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Короткие вопросы по волге

#3300

Сообщение Halfaxel » Чт янв 09, 2020 22:59 pm

Волголог писал(а):
Чт янв 09, 2020 21:21 pm
А карбы - говно, в отличие от ЛенКарЗа.
Карбы говно, есть такое. Какой "рационализатор" убрал с них окошечко уровня?
И регулировать было удобно, и сразу видно, есть бензин в поплавковой камере или нет.
Но нет, зачем? Вот вам полоска снаружи, разбери карбюратор и проверь уровень. Идиоты.
Ответить