Страница 94 из 142

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 0:02 am
Icecoldkilla
rok88 писал(а): Каждый запуск двигателя сразу минус 2-3 литра тосола
Если бы столько уходило в цилиндры, она бы не завелась даже... Да и, в принципе, при пробитой прокладке все эти процессы происходят во время работы двигателя в 1ю очередь
rok88 писал(а): Может быть если приколхозить расширительный бачек то вытекать уже ничего не будет и проблема будет не мытьем так катанием решена?
Это поможет, если только ты заливаешь радиатор под завязку, и каждый раз при нагреве, лишний объем жидкости оказывается на асфальте

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 0:33 am
rok88
Icecoldkilla писал(а):Если бы столько уходило в цилиндры, она бы не завелась даже... Да и, в принципе, при пробитой прокладке все эти процессы происходят во время работы двигателя в 1ю очередь
У меня нет расширительного бачка так как по идее бричан должен работать на воде. От радиатора идет трубка в бутылку от пива.
Раньше за год езды в эту бытлку натекало грамм 200 максимум, которые я бережно заливал обратно в радиатор. Машин не грелся все было ок.

Теперь если залить ОЖ под завязку, машин едет, не греется, все хорошо. Но на следующий день весь ОЖ оказывается вылитым через эту пивную бутылку. В радиаторе такое ощущение как будто нет ничего. Если поехать через пару минут стрелка температуры 110 градусов показывает. Такая фигня только в этом лете началась.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 8:15 am
TANKER
вариантов несколько
1. проблемы с помпой и прокачкой жижи из-за чего в процессе езды она охлаждается за счет набегающего потока, но недостаточно и её выдавливает в итоге наружу
2. не исправен или подзаклинил в каком-то положении термостат
2. где-то воздушная пробка, которую помпа тоже не может осилить, это может быть следствием причины № 1 - малый уровень ож
3. давит в цилиндры и в масляные каналы, но это ты и сам думаю можешь продиагностировать.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 16:42 pm
Илья24
Если на 24 менять подвеску на 3102 СО, саму балку можно оставить? на 2410 точно оставляем ведь. По моему тут тоже
А теперь самый главный вопрос: Кто-нибудь, когда-нибудь сталкивался или имел место опыт с горизонталками на 24Д(402) мотор? на Зигули ставят, как итог наваливает хорошо. А у нас есть такой опыт?

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 16:52 pm
вит7878
Илья24 писал(а):Если на 24 менять подвеску на 3102 СО, саму балку можно оставить? на 2410 точно оставляем ведь. По моему тут тоже
Балка остаётся (если только не планируете мотор крайслер).Меняются поворотные кулаки и нижние рычаги.

Только лично я-бы сто раз подумал перед тем как внедрять тормоза 3102 старого образца так как сейчас на них найти нормальные тормозные диски очень и очень не просто.

Я в своё время переделал под 3102 с\о,но у меня была возможность протачивать старые диски и сделать некоторый запас новых MADE IN USSR.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 17:11 pm
Илья24
вит7878 писал(а):Только лично я-бы сто раз подумал перед тем как внедрять тормоза 3102 старого образца так как сейчас на них найти нормальные тормозные диски очень и очень не просто.

Я в своё время переделал под 3102 с\о,но у меня была возможность протачивать старые диски и сделать некоторый запас новых MADE IN USSSR.
комплект на подвеске, комплект лежит рядом и есть ещё чайковские диски 25мм. Вполне достаточно

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 17:17 pm
вит7878
Тогда уж надо и вакуумный усилитель с главным тормозным от 24-10 ставить,магистрали переделывать.

У меня машина переходка,так что там всё было гораздо проще

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 17:23 pm
Илья24
вит7878 писал(а):Тогда уж надо и вакуумный усилитель с главным тормозным от 24-10 ставить,магистрали переделывать.

У меня машина переходка,так что там всё было гораздо проще
со 105ой у меня лежит вакум, тормозной, курица, педали тормоза и сцепления

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 22:14 pm
Icecoldkilla
вит7878 писал(а):Тогда уж надо и вакуумный усилитель с главным тормозным от 24-10 ставить
Если уж делать, то сразу ставить человеческий, либо от бизнеса либо от иномарок :dnk:

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 22:54 pm
Илья24
Меня больше интересует вопрос не вакуумника, который обсосан сотни раз, а карбов горизонталок.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 23:12 pm
Федя92
Илья24 прецеденты были (например https://www.drive2.ru/r/gaz/4899916394579114427/). Но не стоит ждать чудес от одних только карбов.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 23:16 pm
вит7878
Поддержу,ведь у самого ДВС практически нет потециала.Так что игрища с карбом не принесут сильно ощутимого эффекта

-- Чт ноя 09, 2017 18:08 pm --
Icecoldkilla писал(а):
вит7878 писал(а):Тогда уж надо и вакуумный усилитель с главным тормозным от 24-10 ставить
Если уж делать, то сразу ставить человеческий, либо от бизнеса либо от иномарок :dnk:
Бошевский от бизнеса это не лучший вариант.Как придёт время прокачивать привод сцепления вот попляшете,а потом его и проклянёте.С классическим волговским вакуумником нет никаких проблем,главное что-бы главный тормозной с жопы не тёк, и они работают без проблем.На моей стоит с 85го года и всё работает. Главные томозные новоделы конечно редкосное говно но всё решается.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб дек 02, 2017 22:12 pm
Adamberg
Коллеги, подскажите, как на 24 крепится патрубок забора воздуха на карбюратора? Одним концом понятно, на кастрюлю карбюратора, а куда крепить другую сторону? Посмотрел, вроде бы никакого отверстия нет, или плохо смотрел?
Второй вопрос, переключатель зима\лето где? На выпускном коллекторе нет, может отгнил? Такое бывает?

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб дек 02, 2017 22:12 pm
Adamberg
Коллеги, подскажите, как на 24 крепится патрубок забора воздуха на карбюратора? Одним концом понятно, на кастрюлю карбюратора, а куда крепить другую сторону? Посмотрел, вроде бы никакого отверстия нет, или плохо смотрел?
Второй вопрос, переключатель зима\лето где? На выпускном коллекторе нет, может отгнил? Такое бывает?

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс дек 03, 2017 8:47 am
iguana01
Adamberg писал(а):Коллеги, подскажите, как на 24 крепится патрубок забора воздуха на карбюратора? Одним концом понятно, на кастрюлю карбюратора, а куда крепить другую сторону?
Специальный кронштейн должен быть. Вероятно, отсутствует.

Изображение
Adamberg писал(а):Второй вопрос, переключатель зима\лето где? На выпускном коллекторе нет, может отгнил?
Изображение

Изображение

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс дек 03, 2017 10:36 am
Adamberg
iguana01 писал(а):
Adamberg писал(а):Коллеги, подскажите, как на 24 крепится патрубок забора воздуха на карбюратора? Одним концом понятно, на кастрюлю карбюратора, а куда крепить другую сторону?
Специальный кронштейн должен быть. Вероятно, отсутствует.

Изображение
Adamberg писал(а):Второй вопрос, переключатель зима\лето где? На выпускном коллекторе нет, может отгнил?
Изображение

Изображение
Кронштейна нет, да и в металле отверстия нет. Относительно переключателя, посмотрю ещё раз, но кажется, именно там я и смотрел, переключателя нет. :surprise:

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс дек 03, 2017 11:36 am
iguana01
Adamberg писал(а):Кронштейна нет, да и в металле отверстия нет
На ГАЗ-24 кронштейн крепится к панели замка капота, там много мест куда можно прикрутить или за хомут расширительного бачка (если он предусмотрен). На многих машинах кронштейн отсутствует (сняли, потеряли), но штатно он там должен быть.
Adamberg писал(а):Относительно переключателя, посмотрю ещё раз, но кажется, именно там я и смотрел, переключателя нет.
Часто закисает намертво, если пытаться сдвинуть ударами молотка, легко ломается. Должны быть хотя бы остатки шпильки.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс дек 03, 2017 21:40 pm
Adamberg
iguana01 писал(а):
Adamberg писал(а):Кронштейна нет, да и в металле отверстия нет
На ГАЗ-24 кронштейн крепится к панели замка капота, там много мест куда можно прикрутить или за хомут расширительного бачка (если он предусмотрен). На многих машинах кронштейн отсутствует (сняли, потеряли), но штатно он там должен быть.
Adamberg писал(а):Относительно переключателя, посмотрю ещё раз, но кажется, именно там я и смотрел, переключателя нет.
Часто закисает намертво, если пытаться сдвинуть ударами молотка, легко ломается. Должны быть хотя бы остатки шпильки.
Да, переключателя нет, а остатки шпильки виднеются.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс дек 03, 2017 21:45 pm
iguana01
Adamberg писал(а):переключателя нет, а остатки шпильки виднеютс
Остаётся забить на него или менять коллектор.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс дек 03, 2017 21:50 pm
Adamberg
iguana01 писал(а):
Adamberg писал(а):переключателя нет, а остатки шпильки виднеютс
Остаётся забить на него или менять коллектор.
Пока можно забить, летом машина ездит без проблем, а зимой ездить не планирую.
Интересно посмотреть фотку крепления воздухозаборника к кузову, если у кого есть, буду благодарен.

-- Вс дек 03, 2017 21:50 pm --
iguana01 писал(а):
Adamberg писал(а):переключателя нет, а остатки шпильки виднеютс
Остаётся забить на него или менять коллектор.
Пока можно забить, летом машина ездит без проблем, а зимой ездить не планирую.
Интересно посмотреть фотку крепления воздухозаборника к кузову, если у кого есть, буду благодарен.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс дек 03, 2017 21:51 pm
iguana01
Adamberg писал(а):Интересно посмотреть фотку крепления воздухозаборника к кузову
Если не забуду, завтра сделаю.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс дек 03, 2017 21:54 pm
Adamberg
iguana01 писал(а):
Adamberg писал(а):Интересно посмотреть фотку крепления воздухозаборника к кузову
Если не забуду, завтра сделаю.
Премного благодарен, да я бы ещё кронштейн купил бы, если есть и может ещё чего.

-- Пн дек 04, 2017 20:18 pm --

Ещё пара вопросов:
1.Чем можно заменить уплотнитель в рамки двери по которому ходит стекло (по бокам и сверху)? Там сейчас нечто древнее тканевоклеенчатое, гниловатое :bad:
От 3110 резинки нашёл, но подойдут ли и как крепить.
2.Какой необходимо купить ключ для откручивпния ступиц колеса? В умных книжках пишут открутите, промойте подшипник, заложите смазку. Хочу заложить хорошую импортую.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн дек 04, 2017 20:22 pm
iguana01
Adamberg, вот фото кронштейна, сегодня перекрутил на ухо жалюзей радиатора:

Изображение

Изображение

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн дек 04, 2017 20:36 pm
tag
Заморачивался ли кто-нибудь по адаптации пластикового иномарочного корпуса воздушного фильтра на Волгу?
Родной карбюраторный отнимает очень много места под капотом. Бочонок от 406 это просто у*бище :mad: (кто его придумал вообще такой неудобной формы сделать?) хотя площадь фильтра ОК.
Нашел в сети вот такой вариант с ВАЗовским, но, говорят, маловат он для нашей кубатуры :bad:

Изображение

Вот очень хороший на вид корпус от JZ, кто нибудь впихивал такое под капот Волги? Обычно у всех свапперов либо бочка от 406 либо нулевик))

Изображение

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн дек 04, 2017 20:38 pm
Mortis
Если уж для бочонка места хватает, то и для этого хватит, кронштейны только сколхозить.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн дек 04, 2017 20:41 pm
tag
Я сегодня примерял ВАЗовский - места тык-в-притык. До капота по высоте около 1см остается. По ширине да, можно два таких поставить)

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн дек 04, 2017 22:37 pm
Adamberg
iguana, спасибо за помощь! :)
Где бы такой кронштейн добыть :nice:

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт дек 05, 2017 9:09 am
iguana01
Adamberg, позже найду в гараже и в личку напишу.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт дек 05, 2017 9:17 am
Adamberg
iguana01 писал(а):Adamberg, позже найду в гараже и в личку напишу.
Ок!
Относительно моего вопроса о вставках резиновых где стекло опускное подскажите? Может есть в наличии?

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт дек 05, 2017 9:19 am
iguana01
Давайте в личку.