Страница 102 из 142

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср янв 30, 2019 23:15 pm
436
Очевидно не работает ЭПХХ, или клапан, или блок управления. Я в своё время бился с установкой этой системы - да так и не добился нормальной работы.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср янв 30, 2019 23:47 pm
31029
ЖёсткО24 писал(а):что я делаю не так: карб 151с, при подлючении ЭПХХ пропадает холостой ход - двигатель глохнет, если закольцевать шланг на карбюраторе, то работает нормально
Вы практически привели цитату из руководства по ремонту карбюратора к151. " если закольцевать шланг на карбюраторе"- обнаружение неполадок с микровыключателем, плохой регулировки его положения, неисправности электроклапана или его блочка управления. ничего сложного нет- осмотрите 3 вышеперечисленных пункта.

не перепутайте подключение питюльков клапана, какой вертикально вниз- на отбор разрежения, косой в бок- на блок хх карбюратора.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт янв 31, 2019 7:44 am
СержНовоч
Если педаль отпущена, то микровыключатель разомкнут, и клапан питается только через бдок ЭПХХ.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт фев 01, 2019 19:58 pm
Победа
СержНовоч писал(а):
Чт янв 31, 2019 7:44 am
Если педаль отпущена, то микровыключатель разомкнут, и клапан питается только через бдок ЭПХХ.
Именно так.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт фев 01, 2019 22:10 pm
ЖёсткО24
потихоньку разбираюсь - не хватает одного провода, т.к. если кинуть соплю с катушки на клапан +, то машина не глохнет, соответственно на него не приходит питание, обрезанных или заизолированных проводом вблизи катушки не нашел, будем искать )

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс фев 03, 2019 22:09 pm
дядя вова
:regard: Этим + как раз и управляет система ЭПХХ, так что можно поискать там , возможно просто нет предохранителя или сама "коробченка" не работает или на нее не приходит сигнал. :pardon: Успеха. :ara:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн фев 04, 2019 9:32 am
shtepsel_
ЖёсткО24, привет. Сам блок ЭПХХ находится за боковой панелью в ногах переднего пассажира.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт фев 05, 2019 8:51 am
Mortis
Сколько я этих блоков ни покупал - или дохлые уже в магазине, или дохнут в машине в течение недели. Нежизнеспособная система.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт фев 05, 2019 13:00 pm
shtepsel_
Mortis, мой работает 4 года. Заводской или нет - не помню. Если кому новый и надежный надо - Себастьян выкладывал про переделку зубильного блока под волговские нужды. Если память мне не изменяет.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср фев 06, 2019 12:43 pm
ЖёсткО24
забыл упомянуть, что у меня зажигание с датчиком холла установлено, то есть катушка и коммутатор от 2108, соответственно на катушку приходит только +12 в и два провода от коммутатора

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср фев 06, 2019 14:58 pm
shtepsel_
ЖёсткО24, у меня тоже датчик Холла. И катушка 2108, и коммутатор. И ЭПХХ работает. Бобина висит на штатных проводах, дополнительно к ней подходит что-то из жгута 2108.
Блок ЭПХХ читает импульсы от катушки, а управляет клапаном. Ему до лампочки, какая там катушка стоит, лишь бы не модуль типа 2111.
Внимательно смотрим схему типа 31029:
На бобину приходят два провода:
- голубой одинарный,
- и желтый двойной.
Двойной желтый нас интересует. Он идет на блок ЭПХХ (контакт 4) и на штатный коммутатор.
Блок ЭПХХ подключен к "массе" контактом номер 3.
Контакт номер 1 от блока ЭПХХ тянется серым проводом на клапан. Вакуумный клапан на моторном щите. Этот клапан вторым своим контактом подключен к "массе". А вышеупомянутый серый провод (к вакуумному клапану подключен двойной серый к одной из клемм) продолжает свой путь до микровыключателя карбюратора. Вторая нога микрика подключена к сиреневому проводу, и этот провод получает "плюс" из бортсети. К слову, точно такой же сиреневый провод от того же самого предохранителя под торпедой, приходит на контакт номер 2 блока ЭПХХ.
Вот и всё.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт фев 07, 2019 18:21 pm
дядя вова
:regard: Система ЭПХХ играет очень незначительную роль на расход топлива , например при торможении двигателем , когда обороты больше 1500 , система ХХ отключается . :dnk: Закольцуйте клапан напрямую и живите счастливо , пока будете искать спеца , который сможет настроить , как положено , если уж так очень хочется. :yahho: :ara:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт фев 08, 2019 21:00 pm
31029
только она ещё и подачу топлива отключает при выключении зажигания...
сталкивался как-то раз с дизелингом или калильным зажиганием, не знаю, как конкретно назвать этот тарахтящий расколбас после поворота ключа. раздражает конкретно, лечится нажатием на педаль газа.
а, и давайте не устраивать срач по поводу терминологии, вы поняли, о чём речь.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс фев 10, 2019 10:14 am
ЖёсткО24
уже сам сделал ), работает

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн фев 25, 2019 17:40 pm
avtomobilpro
Посоветуйте, какие именно передние колодки и где лучше всего их приобрести в Москве, район Замоскворечья?

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт фев 26, 2019 12:05 pm
kolhoznik
Коллеги, кто-нибудь встречал в Тырнетах эскиз/чертеж перегородки багажника, вот такой:
а то с пересылом ко мне дороговато выходит, чем просто ДВП пильнуть/покрасить..

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт мар 07, 2019 9:13 am
ЖёсткО24
при движении появились мелкие подергивания, причем проявляются на скорости. при этом машина разгоняется если нажимать газ. предполагаю пропуски зажигания. на что обратить внимание в первую очередь: коммутатор, катушка, трамблер?

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт мар 07, 2019 16:18 pm
вит7878
ЖёсткО24, Машина-то какая?Какая система зажигания? :shaman:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт мар 07, 2019 17:31 pm
kolhoznik
ЖёсткО24, на морковку в баке и грязь в бензонасосе ещё можно обратить внимание, больше проявляется если подергивания такие мелкие на ровной скорости.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт мар 07, 2019 19:46 pm
ЖёсткО24
вит7878, чукча писатель? машина указана, система зажигания на пару сообщений выше

бензонасос чистый, фильтра ставил новые менее 500 км назад. в баке фильтр правда давно менял

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт мар 08, 2019 15:20 pm
дядя вова
:regard: Вот интересно , если нужна помощь , то можно бы было , мне кажется , быть повежливее. :yahho: :ara:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб мар 09, 2019 22:24 pm
вит7878
ЖёсткО24 писал(а):
Чт мар 07, 2019 19:46 pm
чукча писатель?
Чукча просто хам трамвайный.Насчёт манеры общения Дядя Вова абсолютно прав.Что касается сути вашего вопроса,то в соответствующих разделах форума есть все ответы на ваш вопрос.Нужно только не полениться и изучить разделы по электрике и топливной системе :RTFM: ,ну или научиться пользоваться поиском вводя ключевые слова. :regard:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт мар 14, 2019 20:15 pm
Илья24
у меня тупейший вопрос! почему узет на волге снижает свой расход, в виду меньшего веса и лучшей аэродинамики авто, а вот змз 53 нет?
как порол так и порет...

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт мар 14, 2019 21:21 pm
Dimk44
В газике змз 53 расход 28-30 примерно у меня в волге он в 18-20 укладывается то есть за счет лучшей аэродинамики снизился расход. А может машинка полегче чуть чуть. :verynice:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт мар 14, 2019 22:11 pm
Федя92
Во-первых, следует уточнить, о каком режиме езды речь)
Если гнать на все деньги, то они оба сожрут сколько проглотят. Правда, и ехать будут по-разному :)
А вот если овощить в городе, то начинают оказывать влияние такие глупости как передаточные числа трансмиссии, настройки карба (гыгы) by Kolyan customs и пр.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт мар 14, 2019 23:31 pm
Илья24
Dimk44 писал(а):
Чт мар 14, 2019 21:21 pm
волге он в 18-20 укладывается
против 11 у узета, при спокойной езде конечно
Федя92 писал(а):
Чт мар 14, 2019 22:11 pm
настройки карба (гыгы) by Kolyan customs и пр.
да всё равно он жрёт много. при любом раскладе прижать бы его к 13-14 литрам, можно было бы ставить

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт мар 15, 2019 15:59 pm
Dimk44
При установке большого мотора расход это самое последнее о чем надо думать. За удовольствие надо платить...

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт мар 15, 2019 17:53 pm
Илья24
Dimk44 писал(а):
Пт мар 15, 2019 15:59 pm
При установке большого мотора расход это самое последнее о чем надо думать. За удовольствие надо платить...
думать надо обо всём, ибо нормально едущий змз-53, грамотно и качественно собранный выйдет в тысяч двести(только сборка и доводка мотора), в то время как узет около 150 с установкой.
дальше идём за расходом: 11 литров у узета на волге(в спокойном режиме), против расхода наших чудишь, которые если что и не едут.
Как тут прикажете не считать? Любое действие в жизни надо считать, тем более нестандартное. Особенно, если оно жрёт вас и деньги.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт мар 15, 2019 18:09 pm
вит7878
ЗМЗ 53 какой-бы не был доведённый стоит выкинуть в помойку,так ак он не едет, и жрёт как не в себя .Некорректно его сравнивать и с uz.Ведь змз 53 это не 2424,и не змз 511,те да можно с сравнить с бооольшим натягом.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт мар 15, 2019 18:35 pm
Dimk44
Ну насчет 200 это явно перебор. Опять же не кто не заставляет его ставить.
вит7878 писал(а):
Пт мар 15, 2019 18:09 pm
.Ведь змз 53 это не 2424,и не змз 511
И чем 53 отличается от 511?