Только лишь по объёму,а в остальном...
Я конечно никому не навязываю,тем более что имею волгу с UZ. На мой сугубо личный взгляд Волге более подходит рядная шестёрка например от мерседеса w123.Даже может быть и дизельный вариант,но это на любителя типа гаражного мужика.
На мой сугубо личный взгляд Волге более подходит рядная шестёрка например от мерседеса w123.
с такими шестёрками не сталкивался, не могу про них ничего сказать, я бы с удовольствием запихнул в машину вэ8 карбовое старое американское, но это слишком дорого и практически нереально...
а вот узеты, которые волге 24ой никак не подходят по духу,эт на каждом углу...
А если ставить на ГАЗ24 ,то много вас ждёт открытий чудных...
У меня уже почти 3 года стоит правда 523.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пт мар 15, 2019 21:12 pm
Dimk44
Вот так элементарно делается выпускной коллектор. Да и все остальные решения в соответствующем разделе этого форума расписаны и как правило по несколько вариантов.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пт мар 15, 2019 21:29 pm
вит7878
Ну а смысл ставить 53й?даром что восемь горшков лошадей-то 150!Карбюратор,расход топлива +с учётом веса этого задрыги и затрат на свап плюс сопутствующие дела...Не стоит оно того.Проще и целесообразнее вживить "крысу" Да она не рычит как восьмёрка от газона,но едет не впример лучшее и при свапе гиммороя в разы меньше не говоря уж о денежных расходах.Правда под него балку поменять таки придётся,но вопрос-то копеечный.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пт мар 15, 2019 21:47 pm
Dimk44
А смысла нет есть такая вещь называется ХОЧУ. Если искать смысл то всем надо пересаживаться на логаны или матизы дешево и сердито
Правда под него балку поменять таки придётся,но вопрос-то копеечный.
только 5 на 139,7. только классика.
В моём случая я в который раз натыкаюсь на разочарование, с какой стороны не подойду к отечественным вэ8...
130 лошадей я и с 24д сниму(карб 135, 35 вал, выхлоп, клапанные пружины), причём затрат, геммороя, особенно с переоформлением, будет гораздо меньше...
Машину должна быть выдержанна в духе того времени, опять же повторюсь, что это относится только с моей машине.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пт мар 15, 2019 21:52 pm
Dimk44
Как сказал вроде Генри Форд( но это не точно) лошади продают машину, а везет ее крутящий момент. Кстате у газоновского мотора он на холостых больше чем у 406 на максимуме.
Ну так не вопрос,ХОТИ,только вот как на эту хотелку посмотрят дяденьки из МРЭО,и тому подобные повелители полосатых палок что торчат непосредственно на дороге? Неуж-то одобрят,посюсюкают,погладят карапуза по головке и выдадут вожделенные железяки?Или таки наложат запрет на регистрационные действия?По мне так второй вариант более реален.
Ну вот не берут они!!!Не знаю почему,может шпротами отравились накануне,или проверка какая у них,или просто встал инспектор не с той ноги например :buhalo : .Как решать будете? стоит попасть такому авто на штрафстоянку,и всё, про машину и вложенное в неё бабло и труд можно забыть.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пт мар 15, 2019 22:30 pm
Dimk44
Ну на крайняк есть такая опция как звонок другу и все решается
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Вс апр 07, 2019 20:25 pm
Илья24
При запиле башки под 92 бенз нужно менять штанги. Вопрос: какие брать? многие жалуются на качество этих самых штанг. Обламывает их видители.
Как итог собирают кастомные из куска палки и наконечника штанги, который снимают со своей штанги.
Как лучше сделать в итоге?
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Вс апр 07, 2019 20:31 pm
Колянчик
Всем привет! Никто не подскажет случайно, сколько оборотов руля всего от упора до упора у вас на газ 3110 безгура? И второй вопросик: можно ли при установке сошки на вал рулевого редуктора 3110 ошибиться на 1-2 зуба или там строго направляющие в шлицах с ошибкой градусов в 90? Спасибо всем!
Не нужно их менять проще укоротить родные. Зажимаешь штангу в тисках(не сильно) так чтобы один наконечник упирался в губку тисков, у второго наконечника зажимаешь пассатижы легкий удар молотка по пассатижам и один из двух наконечников снимется, обрезаешь штангу на сколько надо и наколачиваешь наконечник обратно.
kolhoznik, ножкой в отверстия кромки капота, их там 6шт. Перед установкой ножку смазать маслом, иначе не затолкаешь.
У тебя на фото буфер крышки багажника (используется как буфер капота на ГАЗ-21), буфер капота ГАЗ-24 тоньше.
Смотри фото:
Буфер крышки багажника
Буфер капота
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Ср апр 10, 2019 23:09 pm
kolhoznik
iguana01,
Я кстати сомневался и взял и потолще и по тоньше (одни типа для капота, а вторые для лючка бензобака), наоборот впихнуть - не додумался. Большое спасибо за подсказку!
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Ср апр 10, 2019 23:10 pm
kolhoznik
А их так и впихивать, от души, или можно подрезать?
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Ср апр 10, 2019 23:22 pm
вит7878
Низя их резать.Надобно смазать чем-то скользким,и пихать что есть мочи.На капоте можно аккуратно подтягивать ухватившись пассатижами за "хобот" но без фанатизма.
Хотя внешне и те и другие одного диаметра, но разной толщины.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Чт апр 11, 2019 0:09 am
kolhoznik
Censored
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пн апр 29, 2019 19:51 pm
Колянчик
Никто не подскажет, случайно, были ли в природе 3110 с 406ым безгуровые и 31105 с 406 безГУРа?
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пн апр 29, 2019 20:12 pm
kosta
конечно были, такси. у меня сошки рулевые на шаровой подвеске безгуровые стоят.
я их в своё время безрезультатно в магазах искал, паша "индиго" помог. редуктор стоит с такого-же авто, под карданчик.
Короткие вопросы по волге
Добавлено: Пн апр 29, 2019 20:19 pm
Колянчик
меня интересует именно с 406ым мотором были ли безгуровые версии. а то у меня при вывороте налево средняя тяга в мотор упирается, не могу понять почему так, сошки все правильные 24шные стоят. https://rutube.ru/list/video/2b6f07717b ... f109aaf21/