Страница 104 из 142

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн апр 29, 2019 20:23 pm
kosta
с 406ым было 4 варианта сошек- шкворня безгур, шкворня гур, шарики безгур, шарики гур. это про ступичные. и 2 варианта рулевых, сошки маятника и редуктора должны быть одинаковыми.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн апр 29, 2019 20:38 pm
kosta
во, наверное поможет- https://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic. ... 93&p=37843

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт апр 30, 2019 11:24 am
Колянчик
Спасибо! Как я понял, на машинах безГУРа с 406ым должны стоять центральная прямая тяга и боковые длинные тяги.
Вот: https://m.vk.com/topic-283256_33588893
А вот эта инфа немного не сходится с предыдущей: http://www.gaz31105.pp.ua/steer.htm#58

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт апр 30, 2019 17:26 pm
Icecoldkilla
Колянчик писал(а):
Пн апр 29, 2019 20:19 pm
а то у меня при вывороте налево средняя тяга в мотор упирается
Из-за неправильного маятника такой эффект бывает, правда не вспомню уже при каком именно сочетании...

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт май 03, 2019 12:53 pm
Колянчик
Матник короткий стоит 24шный. Насколько я знаю маятников на Волге два вида, короткий и длинный, И Длинный только ставится на 31105 ГуР с шаровой подвеской.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср май 15, 2019 3:15 am
Bormann
Всем здорово! Вопрос на засыпку. 2410-карб 126. На раскосину в моторном отсеке прикручивается кронштейн в который вставляется пластиковая втулка и в нее же тяга которую тянет трос газа и она же крутит заслонку. Так вот протерлась эта втулка!! Пластик-второпласт непойму. Подскажите чем ее заменить? Может каталожный номер кто знает- у меня в каталоге этого кронштейна нет вообще) вдруг на камазе стоит где)

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср май 15, 2019 9:13 am
tag
Bormann, смотрите каталог по 24, там есть эта втулка. Раньше они в Ретродетали продавались.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт май 16, 2019 1:50 am
Bormann
Посмотрел 24 каталог. Втулку вижу- номера и указания на него нет. Перелазил весь раздел ретродетали по 24 - не нашел. Со смартфона тяжеловато.
Еще пара вопросов:
1. Ссыт кпп. Перебирал на новых прокладках с герметиком. Ссыт и спереди так что маховик сухой, а кожух сцепления в в масле. И сверху сзади справа в районе задней крышки... Откуда непонятно- через 40 км пробега после сборки уже не разобрать. И еще...будет ли сухой маховик если течет набивка? Почему то кромка поддона сзади тоже вся в масле а выше сухо...
2. Беспокоит резонанс со стороны мотора в виде гула с 60 до 90 км час. Подушки мотора ставил 406-трясется аж сигнал в руле, стандарт ссср при динамичной езде отрывает левую, остановился на 3102 типа ссср. Подушка кпп родная. Ставил и ту которая литая и грубая- разницы нет. Может это глушитель? Все части кроме задней еще заводские 90 года.
Резина белшина 14 старая, квадратная и....очень твердая- жгут еле затолкал.
3. В прошлом году менял всю переднюю подвеску. Шкворня-резьбовые не сам. Аморты стандарт масло. Правая сторона на отбой местами работает ощутимо грубее. Может ли быть такое от немного неправильной запрессовки резьбовых шарниров? Автомобиль пожизни слегка наклонен налево, рессоры или пер.пружина - пока не понял.
4. Раньше все было хорошо но толи после замены лампочки, толи... При включении штатных галогенок начинает греться провод на кнопке в торпеде под рулем. Причем проводу вроде и ничего, пахнет от штатного куска изоляции мамы на самой кнопке. Раньше такого не было. Я понимаю, что разгрузочного реле нет и пр, может где масса плохая?
5. Кто что скажет про новую резину ид-220? Или новую белшину? Автомобиль на мелких скоростях просто деревянный, что не по Волговски)

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт май 16, 2019 6:53 am
kosta
1 собирал на таких прокладках 406ой, потекло где только можно, через 30км пробега. фирму не помню.
2 есть два типа подушек от 406го- "волговские" и "газелевские", "газелевские жёстче. не знаю, что там сейчас с запчастями, раньше рекомендовали ставить "велосипед" /эмблема велосипеда на подушке/.
3 если болт резьбовой закручивали с вывешенными колёсами, то при ходе подвески вверх, внешняя часть "резьбовой" будет стопориться об рычаг.
Bormann писал(а):
Чт май 16, 2019 1:50 am
Автомобиль пожизни слегка наклонен налево
у многих так.
4
Bormann писал(а):
Чт май 16, 2019 1:50 am
начинает греться провод на кнопке в торпеде
греется там, где плохой контакт. я б кнопку разобрал, наверняка контакты подгорели.
о.... посмотрел- 2410, это значит обычная пластиковая кнопка? не будет она долго держать противотуманки без реле.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт май 16, 2019 22:09 pm
Impala
1. КПП перебрать снова. С другими прокладками. Если течет набивка, передняя сторона маховика будет в масле, задняя - нет.
2. Если резонанс от мотора, то, может быть, подушки и не при чём? (Я бы ставил мягкие). Может быть, причина в не отбалансированной поршневой? И действительно ли виноват мотор, причина может быть и в неотбалансированных карданном вале, колесах, тормозных барабанах. Тем более, что покрышки твёрдые и квадратные.
3. При сборке подвески обратить внимание, чтобы при нормально нагруженной передней подвеске внутренние резьбовые втулки выступали из наружных спереди и сзади примерно одинаково. Наклон машинки на одну сторону вылечил переборкой рессор (измерил величину прогиба каждого листа и перетасовал их слева и справа так, чтобы после сборки прогиб рессор стал одинаковым) и установкой прокладок над пружинами.
4. Разгрузочные реле на свет ставить обязательно. Иначе регулярная замена переключателя света неизбежна.
5. Про новую Белшину ничего плохого не скажу. Конечно, есть фирмы-производители лучше, но дороже. Во всяком случае, среди моих знакомых Белшина популярна.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб июн 01, 2019 19:20 pm
Колянчик
Всем привет! Меняю термостат и хотел бы у вас уточнить:
1) на 406 ом моторе термостат с резинкой ставится или просто без уплотнения в корпус встаёт! А то что то по диаметру не влезает в корпус резинка вместе с термосом, больше диаметром чем корпус получается. 2) какая резьба на кранике сливном системы охлаждения на блоке змз 406? Что то родной краник не внушает доверия, можно ли туда поставить обычный сантехнический? В инете нашел инфу что там резьба 3/4, но вроде кран сам маленький.. всем спасибо!

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июн 04, 2019 12:25 pm
КЭП
Колянчик, у меня на 406-м без резинки термостат стоит. Полет нормальный :nice:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июн 04, 2019 18:27 pm
edvin5cfc
Добрый день,
Может у кого была подобная ситуация и знает в чём причина? Оставил габариты в Волге на пару часов. Включив зажигание не одна лампочка не загорелась. Попробовав завести с прикурки, сразу зашкалили датчик давления масла и температуры воды, при выключенном зажигании. Свет не включался ни в салоне ни повороты ни ближний. Включив зажигание нечего не изменилось. Зарядив АКБ, стартер не крутит и греется + провод АКБ (тоже было и когда пpобывал прикурить) , и одевая клемы на АКБ очень сильно искрит, даже при выключенном зажигании. Может кто знает в чём может быть дело? Может ли это быт из за стартера? Открутив щиток все провода целые, негде не оплавлены и несоприкосаются. Волга 1972г. всё так как было с завода.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июн 04, 2019 19:38 pm
kolhoznik
Может так совпало, что банка в аккумуляторе коротнула. Померить бы напряжение, если меньше 10 В, то похоже.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июн 04, 2019 20:21 pm
Impala
На закороченную банку в АКБ не очень похоже. Я при одной закороченной банке в АКБ проехал достаточно далеко, около 1000 км (ещё на Запорожце). Причем, когда в дороге отказал аккумулятор, определил неработавшую банку (была в обрыве) и закоротил её. Оставшихся пяти банок хватало и на стартер, и на работу остальных потребителей. А чтобы не перезаряжать оставшиеся банки, дальше ехал с включенным дальним светом.
Здесь больше похоже на короткое замыкание где-то в проводке, потому что искрит при одевании клеммы. Причем, если неисправность появилась после оставленных надолго включенных габаритах, то я бы искал замыкание сначала в этой цепи. И сперва просмотрел бы проводку возле предохранителей (на освещение - второй слева, на потребители при включенном зажигании - первый слева).

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июн 04, 2019 20:55 pm
edvin5cfc
kolhoznik писал(а):
Вт июн 04, 2019 19:38 pm
Может так совпало, что банка в аккумуляторе коротнула. Померить бы напряжение, если меньше 10 В, то похоже.
С другим АКБ всё тоже самое

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июн 04, 2019 20:56 pm
edvin5cfc
Impala писал(а):
Вт июн 04, 2019 20:21 pm
Здесь больше похоже на короткое замыкание где-то в проводке, потому что искрит при одевании клеммы. Причем, если неисправность появилась после оставленных надолго включенных габаритах, то я бы искал замыкание сначала в этой цепи. И сперва просмотрел бы проводку возле предохранителей (на освещение - второй слева, на потребители при включенном зажигании - первый слева)
Это появилось после того как оставил габаритные огни. До этого раз 5 глушил мотор и всё было в порядки

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июн 04, 2019 22:51 pm
31029
с замком зажигания всё в порядке?

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июн 04, 2019 23:35 pm
КЭП
edvin5cfc, где то коротыш. Возможно основной толстый (висящий на одной и той же клемме стартера, что и силовой) провод идущий на вольтметр самок зажигания.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июн 04, 2019 23:45 pm
edvin5cfc
31029 писал(а):
Вт июн 04, 2019 22:51 pm
с замком зажигания всё в порядке?
С замком всё в порядки
КЭП писал(а):
Вт июн 04, 2019 23:35 pm
edvin5cfc, где то коротыш. Возможно основной толстый (висящий на одной и той же клемме стартера, что и силовой) провод идущий на вольтметр самок зажигания.
Скорей всего что не он.
Снял амперметр, и попробовал одеть клеммы на АКБ. И всё электричество появилось, АКБ перестал искрить. + контакт амперметра, немного чёрный возле самого соединения на корпусе амперметра. Затем снял пластинку крепления (что прекручевает его к щитку) и попробевал завезти машину. Всё работает, но амперметр стоит на 0, мултиметр показывает зарядку 13,7в. Если дотронуть шкалу амперметра к щитку, наченает искрить. Так должно быть или нет? Завтра поеду за новым амперметром, и посмотрю что будет

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июн 04, 2019 23:56 pm
КЭП
edvin5cfc, приборка лента? У нее корпус металлический. Амперметр на массу не должен пробивать :careful: . Вот и причина. Отключи его на хрен. Бесполезный прибор, а при ухудшении контакта или установке более мощного генератора- первый кандидат на вылет. У меня в "ленте" он лишь для красоты остался :verynice: . Вольтметр- аккуратно приспособленный- наше всё :good:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт июн 06, 2019 15:20 pm
edvin5cfc
КЭП писал(а):
Вт июн 04, 2019 23:56 pm
КЭП
Проблема была в амперметре. Заменил на бэушный с другой приборки, так как нового у нас не нашёл. Спасибо за помощь

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт июн 06, 2019 15:37 pm
iguana01
Если понадобится, новый амперметр могу переслать из Москвы.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс июн 30, 2019 21:27 pm
mexanik1980
Чего то я ступил. Надо было сюда писать. Подскажите какой в оригинале должен стоять мотор на 24ке 83года.?

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс июн 30, 2019 21:38 pm
tag
24Д

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб июл 06, 2019 20:44 pm
Илья24
Всем добрейшего настроения! Поставил на своё "чудо" 151 карб, теперь не открывается вторая камера: не хватает хода педали
Вопрос:как увеличить ход педали или как установить педаль от 3110
можно понятную инструкцию?
педаль от 3110 в наличии

Глупые вопросы новичка

Добавлено: Ср июл 10, 2019 20:53 pm
Андрей003
Братцы,в форуме много тем,но в темах много лишних слов,перечитывать которые в поисках истины себе дороже.В связи с этим несколько вопросов.
Есть газ 24 81г.в
1 .Ищу и покупаю передний мост от 31105 и ставлю на 24. Проблем много с установкой? Были разговоры о рулевых редукторах,но так ли страшен черт?
2.Задний мост 31105-как я понял,ставится вообще без проблем?Старый выкатил,105 вкатил? А кардан?
3 .Кпп 105: если не брать в расчет привод спидометра(читал на форумах),то тоже без заморочек ставлю?
В продаже много ушатанных 105-х,тупо купить и перекинуть на свою ходовку,трансмиссию,двс- реально?

Если есть подобная тема,то тогда удаляйте эту.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн авг 12, 2019 10:39 am
Mishanya
Всем доброго дня))) :hi_new_member: Давно не был тут! Все беготня.
Стал вопрос по замене сцепления. Не буду описывать что случилось
Катаюсь на честном слове :verynice:
Решил все новое поставить. Выбор между сцеплением LUK и Trialli.
Кто что ставил из этого или использует? Какие отзывы и рекомендации будут?
Подскажите пожалуйста!
LUK как бы проверено, Trialli тоже вроде на слуху и цена дешевле немного.
Вот и я как та обезьяна в анегдоте! :crazy:
За ранее всем спс и благодарность)) :nice:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн авг 12, 2019 19:46 pm
КЭП
Mishanya, С "Триалли" я бы связываться точно не стал- голимый кЭтай!

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт авг 13, 2019 0:06 am
Pedro de Pakas
Все детали триалли, которые довелось держать в руках или использовать, оставили самое положительное впечатление. Осмелюсь даже сказать что это самые аккуратно исполненные волговские детали. Это не "голимый кЭтай", это честный Китай приличного качества.