Страница 111 из 142

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт янв 10, 2020 7:50 am
Dimon-DM
Halfaxel писал(а):
Чт янв 09, 2020 21:17 pm
Это бывший всем известный завод ЛенКарЗ, (Ленинградский карбюраторный), переименован в ПеКар, соответственно, Петербургский Карбюраторный.
Как ни удивительно, завод жив-здоров и всю хуйню с перестройками-прихватизациями-разорениями он благополучно пережил.
Что могу сказать,я потрясён.Нетипичная история,которую можно было бы назвать позитивной,но...
Halfaxel писал(а):
Чт янв 09, 2020 22:59 pm
Карбы говно, есть такое.
...цена этого говна зашкаливает,так что уже не очень важно,где оно сделано.Я как-то глянул,карб 7-8 косарей :crazy: да если это ещё и говно...
За 8-10 живые вазовские впрысковые моторы с навесным продают.За 10-15 можно живой 406-й найти.Я это не к тому,что щас все должны кинуться моторы менять,а к вопросу формирования цен на своё говно продукцию.
ЗЫ-хрен с ними,моторами.Но за эти деньги можно купить б\у ГБО,привести его в рабочее состояние и установить.И от карба потребуется лишь его наличие.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт янв 10, 2020 18:09 pm
Андрей003
Dimon-DM писал(а):
Пт янв 10, 2020 7:50 am
За 10-15 можно живой 406-й найти
Не найдешь,правду говорю.За 10-15 с навесным,но под капиталку.Нормальный от 25
Dimon-DM писал(а):
Пт янв 10, 2020 7:50 am
Но за эти деньги можно купить б\у ГБО
За эти деньги можно купить гбо 4 поколения(впрыск) на 4 цил в отл сост, а за 3-5 рабочее,под карб...Искать надо только! Я лично сторговал вообще за 2000 прошлым летом.Поставил на волгу и езжу.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт янв 10, 2020 18:13 pm
Андрей003
Dimon-DM писал(а):
Пт янв 10, 2020 7:50 am
.Я как-то глянул,карб 7-8 косарей
ну нафиг.За 5 тыщ лучше ДААЗ купить.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт янв 10, 2020 19:54 pm
Dimon-DM
Андрей003 писал(а):
Пт янв 10, 2020 18:09 pm
Не найдешь,правду говорю.За 10-15 с навесным,но под капиталку.Нормальный от 25
Один мотор может и да,не стану спорить.Мы разборами не занимаемся,но нам подворачиваются периодически машины под разбор или в чермет.С учётом чермета цена мотора такая и выходит,иногда дешевле.2 года назад 3110 с 406 всю за 7 отдали.На ходу,мотор не дымит,не стучит.Сама гнилая и битая,но мотор в рабочем состоянии.
Нет,при огромном желании его можно было перебрать :verynice:
У неё гидрач забавно себя вёл.Его или клинило,или кидало в крайние положения,уже не помню точно.Помню,что мы изрядно повеселились,пока её через город перегоняли.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт янв 10, 2020 20:19 pm
Dimk44
Андрей003 писал(а):
Пт янв 10, 2020 18:09 pm
Не найдешь,правду говорю.За 10-15 с навесным,но под капиталку.Нормальный от 25
Я когда захотел поставить гур купил 3110 за 8р. Мотор с нее продал за 15 со всем навесным, косой, мозгами.Человек уже два года на нем гоняет.
Кто ищет тот найдет.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт янв 10, 2020 21:17 pm
Андрей003
Я тут задумался..Нафига на 24д нужен масляный радиатор?! Что,мотор настолько форсирован,что масло в поддоне не успевает остыть? :lol:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт янв 10, 2020 21:53 pm
Impala
Цитирую господина Mortis : "В целом же однозначного ответа на вопрос "нужен ли 402-му маслорадиатор" не существует. В те времена, когда проектировался движок, радиатор был если не абсолютно необходим, то крайне желателен: обозначение масла М8 по классификации SAE выглядит как 20w20, то есть нормально оно работало только будучи комнатной температуры. Мотор обычной городской машины на современной полусинтетике 10w40 вполне может обходиться без охлаждения масла, но на следующей ступени (запиленный движок и активный стиль езды или, скажем, применение движка на маршрутной Газели) радиатор снова становится нужен."

Тема неоднократно обсуждалась, лучше почитайте в F.A.Q. "Мифы о ЗМЗ-402".

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт янв 10, 2020 22:31 pm
436
Если долго быстро ездить - лишним не будет. Однажды весной, в первые хорошо тёплые дни, когда радиатор ещё был, примчал за город 40 км без остановок. Ехал быстро, по приезде на холостых замигала лампочка. Тут-то и вспомнил, что забыл открыть закрытый на зиму краник. Открыл, через пару часов примчал обратно в Москву - по приезде лампочка не мигала ☝️ Т.е. масло всё-таки хорошо охлаждалось

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 11, 2020 12:01 pm
Halfaxel
436 писал(а):
Пт янв 10, 2020 22:31 pm
по приезде на холостых замигала лампочка.
В инструкции по эксплуатации ГАЗ-53 допускается мигание лампочки давления масла на холостых на прогретом двигателе.
Работал на 53-м, летом в жару эта лампочка вызвала у меня панику, оказалось - ничего страшного.
Масло, само собой, было дешманское - М6 или М8.
Насчёт Волги не знаю, скорее всего как-то близко к этому.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 11, 2020 13:06 pm
436
Всё же лучше, когда не мигает

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 11, 2020 14:48 pm
Андрей003
Halfaxel писал(а):
Сб янв 11, 2020 12:01 pm
В инструкции по эксплуатации ГАЗ-53 допускается мигание лампочки давления масла на холостых на прогретом двигателе.
Практически на любом авто допустимо мигание на горячую.Вроде не страшно,вроде допустимо..Но нервирует,это точно.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 11, 2020 14:52 pm
Андрей003
Сниму и выкину нахрен. Перебьется без радиатора. :verynice:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 11, 2020 19:06 pm
Dimon-DM
Андрей003 писал(а):
Сб янв 11, 2020 14:48 pm
Практически на любом авто допустимо мигание на горячую
Я такое слышал лишь про семейство 402.Если масляный радиатор уже заглушен,это моргание по сути означает что-то вроде "паниковать пока не стоит,но и утешить тебя нечем" :verynice:
Андрей003 писал(а):
Сб янв 11, 2020 14:52 pm
Сниму и выкину нахрен. Перебьется без радиатора
Ясен пень.Он на юге или в горах может что-то и даёт.
Нам-то париться вообще не о чём.Нам от него больше вреда,чем пользы.На 3110 лет 5-6 назад клапан на этот радиатор тёк,потом давление на холостых заморгало.Выкинули нахер всё,и заглушили.Не моргала ни разу с тех пор,и мотор нормально работает.Лучше не иметь непонятную ненужную приблуду,нежели иметь её и хапнуть гемора.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 11, 2020 20:13 pm
Андрей003
Dimon-DM писал(а):
Сб янв 11, 2020 19:06 pm
Я такое слышал лишь про семейство 402.
Та не. В мануале на бмв 5 и 7 сериий е34 и е32 предупреждалось о моргании лампы.В старых книгах по ваз классике тоже допускали.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 11, 2020 20:25 pm
Андрей003
Мужики,сегодня купил торм цилиндрики на зад мост.Продавец уверял,что для 3110.Приехал домой,сверился-для 24ки,d=32mm..А я мост планирую неразрезной ставить,с 3102.Подойдут на него? Вот такие купил: Allied Nippon AWC 1801 Чтобы поменять,надо опять 70км в один конец отмотать..

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс янв 12, 2020 17:55 pm
КЭП
Андрей003, посадочные места у всех цилиндриков одинаковые. Разница в резьбе (24, 24-10 и 31029- Д-12 шаг-1, а 3110 и далее Д-10 шаг-1,25) и в диаметре самих поршней. 32- это Волга и Газель, 35- это Газон кажется. Правда на 3102 с тормозами СО ставились задние цилиндрики то ли Д-28, то ли 30. В принципе все на все ставится через переходники, которые есть в продаже. Хотя лично я не сторонник дополнительных резьбовых уплотнений в тормозной системе...

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс янв 12, 2020 19:32 pm
436
На 3102 со цилиндры 25 мм

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс янв 12, 2020 19:33 pm
436
Андрей003 писал(а):
Сб янв 11, 2020 20:25 pm
А я мост планирую неразрезной ставить,с 3102.Подойдут на него?
зависит не от моста, а от предполагаемой тормозной системы в сборе

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс янв 12, 2020 21:26 pm
Андрей003
КЭП писал(а):
Вс янв 12, 2020 17:55 pm
посадочные места у всех цилиндриков одинаковые.
Вот это я и желал узнать.А то фиг их знает,может на 24-м одна посадка,на 02- другая.Благодарю.
436 писал(а):
Вс янв 12, 2020 19:33 pm
зависит не от моста, а от предполагаемой тормозной системы в сборе
Перед дисковые,зад барабанные.Но колодки буду брать очень хороших производителей.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт янв 17, 2020 10:01 am
Halfaxel
КЭП писал(а):
Вс янв 12, 2020 17:55 pm
В принципе все на все ставится через переходники, которые есть в продаже. Хотя лично я не сторонник дополнительных резьбовых уплотнений в тормозной системе..
Переходники - самое простое и надёжное решение. Это гораздо лучше, чем менять штуцера на трубках, или, не дай бог, что-то перерезать.
Нормально переходники служат, ставьте и не парьтесь. Много раз у себя внедрял, проблем нет.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт янв 17, 2020 11:18 am
Impala
Поддерживаю Halfaxel.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт янв 17, 2020 13:41 pm
Dimon-DM
Зависит от обстоятельств.Если система полностью штатная,то само собой лишние соединения там не нужны и по возможности их лучше избегать.
У меня под днищем назад идёт родная 24-я трубка,в начале и конце переходники.По идее можно было взять современную,но я покрутил такую в руках,и решил что медная трубка СССР с железными переходниками и медными прокладками снизят надёжность тормозной системы гораздо меньше,чем эта говнотрубка,изготовленная неизвестно как,неизвестно из чего и неизвестно кем и где.
А может и неизвестно зачем :verynice:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт янв 17, 2020 18:13 pm
Андрей003
Dimon-DM писал(а):
Пт янв 17, 2020 13:41 pm
У меня под днищем назад идёт родная 24-я трубка,
Так вот и я решил,что под днищем,на мосту к цилиндрикам оставлю 24-е трубки.Пусть больше диаметром,зато вечные.А от трубок к раб цилиндрам переходники воткну.На ГТЦ субару тоже переходники стоят,уже 8-й месяц и ничего,тьфу тьфу. Просто закипишевал,что раб цилиндры 24 не встанут на неразрезной мост.Но КЭП развеял сомнения.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт янв 17, 2020 18:20 pm
Андрей003
Трубки современные правда г..но..Не пойму,как на волге таки додумались вечную медяху поставить?Хоть в этом молодцы.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт янв 17, 2020 21:58 pm
Dimon-DM
Андрей003 писал(а):
Пт янв 17, 2020 18:20 pm
Не пойму,как на волге таки додумались вечную медяху поставить?
Класс машины обязывал.И тормозуха раньше другая была.Может "было мнение" что с ней железная не кошерно будет.
А вернее всего стоила копейки,вот и поставили)
Андрей003 писал(а):
Пт янв 17, 2020 18:13 pm
На ГТЦ субару тоже переходники стоят,уже 8-й месяц и ничего,тьфу тьфу
А от каких субарин обычно ставят ГТЦ с ВУТом? Мне говорили вроде от аутлэндера или лесника,забыл уже.Мне свой менять придётся,сейчас стоит от мерина 202 или 201.ГТЦ интересный,диаметры поршней разные,один контур качает в 2.5 раза больше жижи,чем другой.Рассчитывал что с таким дисковая жопа не будет перетормаживать,но не прокатило.Вдобавок ВУТ косячный,или на мерине было иначе сделано.Отпускает тормоза секунды через 1.5-2 после отпускания педали.Видимо перепускной клапан в ВУТе не сразу открывается.Только не пойму,это фишка или неисправность.
Ездить можно без проблем,но бесит жутко.
С отключенным ВУТом педаль такая же,как на родном волговском узле была :verynice: Если посадить за руль волговода со стажем и не говорить что там мериновский ГТЦ с отключенным ВУТом,он подумает что с тормозами всё в порядке :verynice:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 18, 2020 9:46 am
Андрей003
Я из Владика заказывал. От субару импреза.Вот как называлась объява,дословно: "Гтц+ вакуумник Subaru Impreza WRX STI GDB GDA 02-05 EJ207. цена 999руб." Перед установкой боялся,что не хватит объема гтц для торможения,т.к барабаны вкруг.Однако все хорошо.Езжу и радуюсь.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 18, 2020 13:35 pm
Андрей003
Dimon-DM, Вот тебе ссылка,такой я покупал.У него же,кстати.. https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_s ... 65380.html

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 18, 2020 14:21 pm
СержНовоч
Андрей003 писал(а):
Пт янв 17, 2020 18:20 pm
Не пойму,как на волге таки додумались вечную медяху поставить?
Стальную тонкую трубку сложнее было сделать тогда. Медь более пластичная.
Китайцы сейчас электрические провода поголовно из омеднённой алюминиевой проволоки делают. Разница в цене металлов покрывает сложность изготовления.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 18, 2020 15:03 pm
NoComments
У Победы и 21-й трубки стальные, шовные, омеднённые. Но там изгибы поплавнее. А у 24-ки скорее всего со стальной трубкой брак магистралей получался на изгибах, лопались или складывались, да и с медью уже попроще стало в стране, вот и поставили медные магистрали. При этом у Москвичей от 400 по 412 - трубопроводы всегда медные.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 18, 2020 19:55 pm
Dimon-DM
Андрей003 писал(а):
Сб янв 18, 2020 13:35 pm
Dimon-DM, Вот тебе ссылка,такой я покупал
Спасибо,сохраню на будущее.Брать буду уже весной,когда выеду.
Если у нас что-то не подвернётся за это время.