Страница 112 из 142

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 18, 2020 23:08 pm
КЭП
СержНовоч писал(а):
Сб янв 18, 2020 14:21 pm
Китайцы сейчас электрические провода поголовно из омеднённой алюминиевой проволоки делают.
Уроды они мамины :buhalo: . С такой проводкой и полыхнуть недолго...

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср янв 22, 2020 21:10 pm
Андрей003
газ 24,81 г.в. Братва,на приборке с недавнего времени ни с того,ни с сего начала моргать лампа ручника. "То потухнет,то погаснет",то непрерывно горит. :verynice: Грешил на концевик "кочерги"-не в нем дело,точно. Под приборку руку совал,шурудил там-бесполезно. Под капотом провода сигнализатора тормозов изолированы(гтц не родной).Может эта контролька еще за что то отвечает?

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср янв 22, 2020 21:22 pm
АГРОНОМ
Возможно к ней привязан и сигнализатор тормозной системы (если система родная с ГВУТ), просто не знаю в каком году отказались от раздельных лампы ручника и сигналки на неисправность тормозов. У меня (1976 год) было раздельно, когда менял проводку, купленная проводка была сделана под одну лампу на ручник и на сигнализатор. Сам переделал обратно на раздельные.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср янв 22, 2020 22:46 pm
Impala
Андрей003, эта лампочка больше ни за что не отвечает. Если с концевиком ручника всё в порядке, то скорее всего коротит там, где провод бывшего сигнализатора изолирован. Или искать где-то в проводке.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср янв 22, 2020 22:50 pm
Impala
И вот ещё что подумал: вероятное место замыкания на массу - провод возле самого концевика ручника.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт янв 23, 2020 0:56 am
edvin5cfc
Привет всем,
Может кто скажет как устанавливать медные кольца гилз. Выступом к коленвалу или к ГБЦ?

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт янв 23, 2020 2:17 am
Волголог
Без разницы, лишь бы все в одну сторону. Они после обтяжки ГБЦ всё равно плоскими станут.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт янв 23, 2020 21:03 pm
Андрей003
Impala писал(а):
Ср янв 22, 2020 22:46 pm
эта лампочка больше ни за что не отвечает.
Просто от концевика кочерги двойной черный провод.Вот и подумал,может еще на что то идет.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт янв 24, 2020 19:23 pm
Андрей003
У кого есть фото передней части салона со снятой торпедой? Очень интересно крепление рулевой колонки газ 24 вживую,так сказать..Есть кое какая идея по замене.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт янв 24, 2020 20:11 pm
Impala
Андрей003, Вот это интересует?

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт янв 24, 2020 21:23 pm
Андрей003
Ну почти..Черт,задумал рулевую от 2112 вкорячить...Сын на свою эур от приоры поставил,а родную на мою волгу предложил прикинуть. Загорелся...Но только по теплу прикидывать буду...

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт янв 24, 2020 21:26 pm
Андрей003
Получается,колонка трубой к моторному щиту прикручена,а выше труба просто хомутом к торпеде? Хм...

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт янв 24, 2020 21:33 pm
Андрей003
Рулевая 2112 должна быть к перегородке торпеды притянута на 4 болта....Но там нет таких мощных элементов. Зато 2112 руль и подрулевые подошли бы к панели 24..Они не столь объемные,как руль 3110. Надо хорошо подумать.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт янв 24, 2020 21:36 pm
Волголог
Родная 24 колонка крепится к кузову только хомутом на стойке под лобовым стеклом. К переднему щиту колонка никак не закреплена. Там резиновый пыльник на 4-х болтиках М6 и всё.

Изображение

Изображение

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт янв 24, 2020 22:15 pm
Impala
Господин 436 в своё время сделал дополнительное крепление рулевой колонки к переднему щиту (хомут зажимает трубу и четырьмя лапками крепится к щиту, в те же дырки, что и пыльник). Я по его совету тоже так сделал. Рекомендую.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 25, 2020 2:11 am
rok88
короткий вопрос посреди ночи

вот в карбюраторе большие диффузоры.
в карбе который я давече купил оказалось внутри только один.
я решил разобрать на зп старый совсем мертвый, но в нем диффузоры иного внутреннего диаметра.

знатоки, внимание вопрос
на что грубо говоря влияет внутренний диффузора.
1)чем он больше тем карб производительнее, или напротив чем он уже, тем сильнее разряждение и тем самым больше бенза льется

2)можно ли в разные камеры засандалить разные диффузоры? (потом что второй узкий я не могу выбить, а сейчас 2 ночи и стучать молотком посреди квартиры я не могу

3)если можно ставить разные, то более узкий куда лучше пихать в 1ую или вторую камеру?

Изображение

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 25, 2020 8:23 am
Dimk44
Чем меньше диффузор тем веселей будет ехать с низов и раньше наступает момент когда мотору не хватает воздуха и он перестает разгоняться.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 25, 2020 9:59 am
Андрей003
Волголог писал(а):
Пт янв 24, 2020 21:36 pm
Родная 24 колонка крепится к кузову только хомутом на стойке под лобовым стеклом. К переднему щиту колонка никак не закреплена. Там резиновый пыльник на 4-х болтиках М6 и всё.
А заманчиво все таки от 2112 поставить.Если помараковать,потом и ЭУР приора можно воткнуть будет.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 25, 2020 10:07 am
Волголог
Я про переднеприводные Тазы не копенгаген, но вроде там рейка в рулевой системе. И ЭУР вроде в этой самой рейке и есть. С трудом представляю всё это на Волге.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 25, 2020 14:31 pm
Impala
rok88, в двух словах так: бОльшее сечение диффузора обеспечивает бОльшее наполнение цилиндров. Но за счёт мЕньшего разряжения смесь получается беднее и для компенсации обеднения надо увеличить жиклёр главной дозирующей системы. Ставят или меньший диффузор в первую камеру, или оба одинаковых при параллельном открывании заслонок.
А подробнее прочитайте у господина Mortis`а в F.A.Q., там много и понятно написано.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 25, 2020 14:34 pm
Dimon-DM
Волголог писал(а):
Сб янв 25, 2020 10:07 am
вроде там рейка в рулевой системе. И ЭУР вроде в этой самой рейке и есть.С трудом представляю всё это на Волге
Да и да.И тоже да :nice:
И нагрузка на него там изрядно меньше,так что узел этот долго вряд ли проживёт.И с положением колёс в поворотах и при раскачке тоже неясно.
А учитывая проблемы с ними в своё время,когда ЭУР самостоятельно,и хорошо если на месте,рулить начинал-я бы данный агрегат ставить на свою машину не стал.
Лучше ГУР вкорячить.О чём начинаю задумываться,ибо советская резиновая муфта на редукторе скоро сдохнет,а новодел как я понял,ставить бессмысленно и вдобавок опасно.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 25, 2020 14:39 pm
Impala
Андрей003, простите господа, но вот до сих пор не могу понять: неужели на чистой 24-ке нужен усилитель руля? Ладно, если руль маленький, или передаточное отношение редуктора такое, что только полтора оборота от упора до упора. Но нам-то зачем? У меня руль легко крутится...

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 25, 2020 15:08 pm
Giorgio
Собираю новую ГБЦ под 92 бензин, решил заменить и ось коромысел. Примерил и вижу что кулачки коромысел по разному попадают по стержню клапана.
Хочу понять это норма? Или не столь критично Ось коромысел 100% оригинал УМЗ.
Изображение
Изображение
Изображение

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 25, 2020 15:21 pm
Волголог
Для современных запчастей - норма. Можно медные шайбы подложить сбоку от кромысел, чтобы отцентровать.

С другой стороны подпилить, чтобы по центру клапана встало.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 25, 2020 16:25 pm
Андрей003
Волголог писал(а):
Сб янв 25, 2020 10:07 am
И ЭУР вроде в этой самой рейке и есть.
Ошибаетесь,товарищ.ЭУР на рулевом валу.
Dimon-DM писал(а):
Сб янв 25, 2020 14:34 pm
И нагрузка на него там изрядно меньше
Это с чего меньше то?На вазы сам знаешь,что вкорячивают..И резину широкую,и вылет адский,и размер не заводской..

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 25, 2020 16:27 pm
Андрей003
Волголог писал(а):
Сб янв 25, 2020 15:21 pm
С другой стороны подпилить, чтобы по центру клапана встало.
Нельзя так делать!!!!!!Смещение по центру для того,чтобы на оборотах дать возможность вращаться клапану.Иначе быстро прогорит,без вращения.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 25, 2020 16:33 pm
Андрей003
Impala писал(а):
Сб янв 25, 2020 14:39 pm
неужели на чистой 24-ке нужен усилитель руля?
Друг,тебя послушать,то тогда и 4 клапана на цилиндр не надо,и дисковые тормоза на перед тоже мракобесие?...Или 24 ка не тот авто,что нуждается в доработке?А как же тогда форд мустанги 69года дорабатывают?На хрена,да?

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 25, 2020 16:37 pm
Волголог
Первый раз слышу, что на 24 клапана вращались. На ЗИЛ-130 - да, было такое. Там приспособа в тарелках стояла, с шариками.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 25, 2020 16:41 pm
Волголог
Андрей003 писал(а):
Сб янв 25, 2020 16:33 pm
Или 24 ка не тот авто,что нуждается в доработке?
Именно так. Она самодостаточна. 90 по трассе, косяк в зубы, Боб Марли на полную, дреды по ветру. I Shot The Sheriff...

:lol:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб янв 25, 2020 16:59 pm
436
Андрей003 писал(а):
Сб янв 25, 2020 16:27 pm
Смещение по центру для того,чтобы на оборотах дать возможность вращаться клапану.
Не вращается он. Смешение это - кривизна деталей, на половине клапанов так. Никакого ощутимого вреда не несёт