Страница 137 из 142

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт май 18, 2021 18:20 pm
kosta
у себя уже давно заметил такую вещь. если машина мордой в тени стоит, заводится с пол-оборота, если морда на солнце, то приходится стартером подольше крутить или педалькой газа поиграть. зимой такого не небыло. утеплителя капота нет.
форсунки вряд-ли.....

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт май 18, 2021 23:46 pm
SERGEIWR
Андрей003 писал(а):
Вт май 11, 2021 20:46 pm
Ай,чего хорошего то в 406-м?
А что плохого? если у Вас проблемы после ремонта, так может не мотор виноват а те кто его ремонтировал? Почему я на 406 300 т.км наездил, и до меня 150 т.км, и в мотор не лазили кроме замены цепей ОДИН РАЗ змз золотую серию поставили и забыл, и отъездила эта цень уже более 150 т.км. А мотору давал до отсечке через день да каждый день, и летал за 180 по ждпиэсу через день. По мне так отличный мотор , а то что там что то на жигулях легче меняется не надо рассказывать , у племянника и 5 и 9 и 12 сейчас 16 кл, ни за какие деньги в них не полезу, один плюс у вазины по сравнению с Волгой это задние тормоза, колодки разводить не надо. PS. Никогда не было проблем с пуском, не в жару ни в холод. Волга ГАЗ 3102 2001 г. змз406

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср май 19, 2021 17:44 pm
дядя вова
:regard: Есть 2 правила : " Не лазьте в двигатель , не мешайте ему работать " и , если уж очень хочется залезть - " Не навреди ". :RTFM: :dnk: :fool: Автомобиль вообще и уж тем более двигатель - сложный инженерный продукт , плод работы большого количества специалистов , имеющих знания , опыт работы и возможности для экспериментов и материальные возможности в том числе . Технические решения не всегда могут быть очевидными , да и связаны подчас даже с технической оснасткой , да и просто с техническими возможностями , так что кажущаяся простота технических решений и является результатом работы высококвалифицированных , опытных специалистов. :pardon: Лучше , если мотором будет заниматься квалифицированный специалист и тогда он наверняка будет ехать нормально.(Но правда - не летать , для чего он не предназначен). А вообще - моторы Волги очень надежные и применялись для привода даже армейских агрегатов. :pardon: :ara:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср май 19, 2021 20:42 pm
Андрей003
дядя вова писал(а):
Ср май 19, 2021 17:44 pm
плод работы большого количества специалистов , имеющих знания , опыт работы
Дядя Вова,давайте не будем,а? Я уже выше перечислял "плоды работы специалистов",которых вы чуть не боготворите....
SERGEIWR писал(а):
Вт май 18, 2021 23:46 pm
если у Вас проблемы после ремонта, так может не мотор виноват
А брак и качество запчастей не учитываем,у нас все детали идеал.Так что ли?Гляньте на фото ранее,цепь разорвана!Хотя по условиям,усилие разрыва 13 тонн! В некоторых звеньях пальцы просто выпадали...
Вот поставил я сейчас комплект другого производства и мотор почему то стал мягче работать и раскручивается быстрее.В чем дело?Считаю,в качестве.Собирал я лично.Не дипломированный спец,но имею опыт переборки моторов.
SERGEIWR писал(а):
Вт май 18, 2021 23:46 pm
по сравнению с Волгой это задние тормоза, колодки разводить не надо.
У меня мост 3110.Не знаю про развод колодок.
SERGEIWR писал(а):
Вт май 18, 2021 23:46 pm
Никогда не было проблем с пуском, не в жару ни в холод. Волга ГАЗ 3102 2001 г. змз406
У вас,товарищ,все стоит готовенькое с завода.Я же переделывал волгу 24 на 406. Поэтому вылазят недостатки кустарной переделки.И устраняются в процессе.Вот сейчас я убеждаюсь,что выносной(как сейчас у меня) бензонанасос с родным баком (24)меня не устраивает.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср май 19, 2021 20:54 pm
SERGEIWR
Андрей003 писал(а):
Ср май 19, 2021 20:42 pm
У меня мост 3110.Не знаю про развод колодок.
так как раз на нем и надо)

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср май 19, 2021 21:23 pm
Андрей003
SERGEIWR писал(а):
Ср май 19, 2021 20:54 pm
так как раз на нем и надо)
Хм.. Надо глянуть.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср май 19, 2021 21:35 pm
SERGEIWR
Андрей003 писал(а):
Ср май 19, 2021 20:42 pm
бензонанасос с родным баком (24)меня не устраивает.
Когда на моей бак потек, по ошибки купил от 24, там "колбы" внутри не было в следствии чего на поворотах бензонасос хапал воздух,пришлось менять.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср май 19, 2021 21:43 pm
Андрей003
По слухам,в родной бак 24 ставится погружной насос и все нормально ездит..

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб май 22, 2021 17:08 pm
Maksfantom
Так, кто последний?
Мой короткий вопрос такой, по тягам привода педали газа на первосерийке.
Все пораскрошились сальники на них, есть ли ремкомплекты или что можно придумать в таком случае?

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб май 22, 2021 17:30 pm
iguana01
Maksfantom, там пластиковые втулки, можно заменить. Артикулы есть в каталоге.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб май 22, 2021 17:32 pm
Pedro de Pakas
Андрей003 писал(а):
Ср май 19, 2021 21:23 pm
Хм.. Надо глянуть.
В инструкциях от "дипломированных специалистов" написано что при цилиндриках с самоподводом достаточно выставить солдатики в самое узкое положение. Но в реальности все барабаны разного диаметра, в щитах отверстия пробиты криво, в цилиндриках крепёж может быть по разному смещён относительно поршней, колодки тоже кривые. В итоге колодки касаются барабана абы как, и поэтому самоподвод срабатывает слишком далеко от барабана. И если не полениться и настроить изначальное положение колодок эксцентриками, заметно улучшается жесткость педали.
По ощущениям неправильное положение колодок похоже на остатки воздуха в системе, оно нормально тормозит, но педаль мягкая и срабатывает низко. Долго пытался сто раз перепрокачать всё в своей волге после полной переборки тормозов, пока не понял что дело в кривых деталях, как обычно.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб май 22, 2021 18:42 pm
Андрей003
Pedro de Pakas писал(а):
Сб май 22, 2021 17:32 pm
о в реальности все барабаны разного диаметра, в щитах отверстия пробиты криво,
Pedro de Pakas писал(а):
Сб май 22, 2021 17:32 pm
колодки тоже кривые.
Pedro de Pakas писал(а):
Сб май 22, 2021 17:32 pm
пока не понял что дело в кривых деталях, как обычно.
С...ка,и это седан бизнес класса....Они не испытывали волгу,что ли?!?!...Что скажет на это дядя Вова? Да в неметчине такой бизнес класс полгода не прожил бы.
А если прочитать инструкцию газ 3110,что брать с собой в дальнюю дорогу... :verynice: :verynice: :verynice: Чуть ли не всю ходовую с поршневой в запас,то да,"дас ист вольга"....

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб май 22, 2021 19:59 pm
Maksfantom
А замена что из себя представляет?
Поиск в Гугле по картинке или есть пост с аналогами?
Я прост этим не занимался ни разу и даже куда копать не представляю.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб май 22, 2021 21:22 pm
Mishania76
Даже в 90-е мне не удавалось сломать агрегаты Волги или Газели. При этом 406 на Газели насиловал так, что стрелка тахометра проходила красную зону и указывала уже на черное поле. За 70 тысяч такой езды мне не удалось на ней ничего сломать. Да и на Волге ездил примерно также. Сейчас на Волге стоит мотор с пробегом 170 тысяч. Сколько прошли кпп и мост даже не знаю. По косвенным признакам 246 тысяч. Все работает. Тормоза тормозят. Проблемы возникают только с теми запчастями, которые приходится менять по причине естественного износа. Так, неожиданно, новый глушитель на Калине тестя прогнил насквозь за 2 года и 10 тысяч километров. Хотя родной прошел 110 тысяч за 9 лет. А это ВАЗ. Поэтому не нужно винить ГАЗ за то, что после ремонта дерьмовыми деталями агрегаты не ходят. Конструкторы тут не причём.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс май 23, 2021 9:04 am
Андрей003
Mishania76 писал(а):
Сб май 22, 2021 21:22 pm
новый глушитель на Калине тестя прогнил насквозь за 2 года и 10 тысяч километров.
Я после покупки газ 24 заменил выхлоп.Меньше чем через год глушитель прогорел/прогнил. :verynice:
Mishania76 писал(а):
Сб май 22, 2021 21:22 pm
Поэтому не нужно винить ГАЗ
Я буду винить.Потому что мотор,да и сама волга в целом сплошная недоработка.Что? А читайте выше. Тоже мне,нашли на чем сэкономить металл- п/кольца колена и заглушки из пластика. И к чему придумывать что то свое(сарказм)?А давайте с ваза клапана поставим с пружинами!Подумаешь,башка шире и тяжелее станет!Не на себе же таскать! Нахрен придумывать маслонасос хотя бы как на переднеприводных вазах?Слишком компактно!Мы сделаем адский привод с кучей звеньев! Или тот же привод грм..Полная бездарность. И не надо про "грамотных конструкторов". Бездари,купившие диплом за баранов(не все конечно). Про заднюю подвеску,расположение запаски и многое другое рыдать хочется...Мужики,ну признайтесь,я прав 100%.А мы потом одной рукой рулим,другой слезы "радости" утираем:я не продам ее на за что!( никто не купит) :verynice: :verynice: :verynice: .....создаем сайты,форумы с тем,чтобы дорабатывать волгу после "грамотных конструкторов"...Тюнинг по русски,хОле... :lol:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс май 23, 2021 15:05 pm
Halfaxel
Андрей003 писал(а):
Вс май 23, 2021 9:04 am
Потому что мотор,да и сама волга в целом сплошная недоработка. И не надо про "грамотных конструкторов". Бездари,купившие диплом за баранов(не все конечно).
Моё скромное мнение - была просто обалденная, невероятная машина Волга-24. Простая, надёжная, ремонтопригодная. Из минусов - очень прожорливая, а также сверхдорогая и почти запрещённая к продаже частным владельцам.
Но потом поколения "конструхторов" непрерывно дорабатывали, улучшали, изменяли - естественно, только всё перепортили.
Причём как механику, так и внешний вид. Вначале "улучшили" 24 до 2410, а потом перекроили ту же машину в ублюдочную 31. Удлинить на полметра морду и укоротить багажник - это же гениально!
Я вот не помню, чтобы в советское время хоть кто-то из таксистов жаловался на свои Волги, наоборот - в сравнении с ломучими Москвичами и Жигулями Волга казалась чем-то вечным и незыблемым.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс май 23, 2021 16:34 pm
Андрей003
Halfaxel писал(а):
Вс май 23, 2021 15:05 pm
Простая, надёжная, ремонтопригодная. Из минусов - очень прожорливая,
Что надежного в 24д? Алюм блок с гильзами?Сальниковая набивка? Печка?Выхлоп с гусаком в 32мм? С ее 2.5литра и 95 силами на 1800кг полной массы?С разгоном до сотки 22сек,в то время когда ее одноклассники шутя разгонялись за 10-12сек? Из надежного лишь пердящий волговский звук,который за 3 квартала был слышен.
Halfaxel писал(а):
Вс май 23, 2021 15:05 pm
Я вот не помню, чтобы в советское время хоть кто-то из таксистов жаловался на свои Волги, наоборот - в сравнении с ломучими Москвичами и Жигулями Волга казалась чем-то вечным и незыблемым.
Да все в один голос твердили:волга ху...та. С ее шкворнями,прожорливостью и всем остальным.Ни в одной волге не встречал,чтобы в лютый мороз ехали в рубашке на дальняк.А вот в 2106 лично ездил. Да,в то время шкворня может и были надежнее шаровых.Но это уже каменный век..
P.S. На 105-х шаровая подвеска норм сделана.Это не отнять.Стаб с завода бы потолще...

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс май 23, 2021 21:40 pm
kolhoznik
406-й двигл, на скока мне склероз изменяет, был лучшим двиглом Европы 1987 года в части конструктива :mad: и это на фоне неубиваемых МБ БМЗ и прочей иномарочной нечести :verynice:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс май 23, 2021 22:09 pm
Mishania76
Андрей003 писал(а):
Вс май 23, 2021 9:04 am
Мужики,ну признайтесь,я прав 100%.А мы потом одной рукой рулим,другой слезы "радости" утираем:я не продам ее на за что!( никто не купит) .....создаем сайты,форумы с тем,чтобы дорабатывать волгу после "грамотных конструкторов"...Тюнинг по русски,хОле...
Я езжу на Волге именно потому, что она мне нравится.Такая,какая есть. При этом я ничего не улучшаю, а езжу на полном стоке. И продавать её не собираюсь. Кроме неё у меня есть ВАЗ-21011 и АЗЛК-2140. Тоже в стоке и тоже нравятся. Забыл, на Жигулях реле на фары поставил, разгрузил подрулевой переключатель, теперь не полный сток. А в остальном у меня даже чехлов нет на сиденьях. Если вам не нравится автомобиль-продайте его.Сдайте на металл, если он никому не нужен. Вас что, заставляют на нём ездить?

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс май 23, 2021 22:14 pm
Mishania76
kolhoznik писал(а):
Вс май 23, 2021 21:40 pm
406-й двигл, на скока мне склероз изменяет, был лучшим двиглом Европы 1987 года в части конструктива и это на фоне неубиваемых МБ БМЗ и прочей иномарочной нечести
Похоже, память изменяет... В 1985 только 402 мотор на конвейер поставили. 406 производиться мелкими партиями стал в 1993. Да и не мог он быть лучшим по конструкции просто никак.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн май 24, 2021 4:28 am
kolhoznik
Mishania76,
Точно изменяет, начало производства 1992, цех малых серий...

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн май 24, 2021 18:38 pm
Андрей003
Mishania76 писал(а):
Вс май 23, 2021 22:09 pm
Если вам не нравится автомобиль-продайте его.
Андрей003 писал(а):
Вс май 23, 2021 9:04 am
слезы "радости" утираем:я не продам ее на за что!( никто не купит)
Слишком много вложил,чтобы на металл сдать.

Езжу,матерюсь и....попутно готовлю к установке трекшн бары,задний стаб,собираюсь красить...Загадочная русская душа. :fool:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн май 24, 2021 19:15 pm
Андрей003
kolhoznik писал(а):
Вс май 23, 2021 21:40 pm
был лучшим двиглом Европы 1987 года в части конструктива
Ничего себе!А я хаю это божество вместо преклонения. :lol:

В то время,когда весь мир вовсю гонял на 16/24клапанах с инжектором и "прочей нечистью", у нас аж в 1992году "...Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: четыре клапана на цилиндр, гидротолкатели, двухступенчатый цепной привод двух распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием[2]".(Википедия) :verynice: :verynice: :verynice:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн май 24, 2021 20:27 pm
kosta
мазохизм крепчает! мотор гавно, но я буду на нём ездить, это раз. денег на иномотор жаба душит, но сотку вкинуть в говномотор, это мы легко. это два. раззвиздеть- продам, напьюсь с радости, потом- не продам, буду ездить. это три.
цирк! продолжайте....
трекш-бары на волге со стоковым двс, это как брызговики спарко, 10-15л.с. добавляют. проверено :verynice:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн май 24, 2021 20:55 pm
Андрей003
kosta писал(а):
Пн май 24, 2021 20:27 pm
трекш-бары на волге со стоковым двс
Я разве говорил про сток 406? Хотя колеса прыгали при резком старте и со стоковым 24д.Раздражает
kosta писал(а):
Пн май 24, 2021 20:27 pm
денег на иномотор жаба душит
принципиально не хотел
kosta писал(а):
Пн май 24, 2021 20:27 pm
мазохизм крепчает!
Это точно!!! :peace:
Да,продаю и попутно доустанавливаю. Не знаю сам почему. Обругайте меня,понизьте в должности,оштрафуйте. :verynice:

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн май 24, 2021 22:06 pm
kosta
Андрей003 писал(а):
Пн май 24, 2021 20:55 pm
Я разве говорил про сток 406? Хотя колеса прыгали при резком старте и со стоковым 24д.Раздражает
а я разве говорил про сток 406? читайте внимательнее! 406ой, это сток для волги. и похрен, если вы своими изъёбствами добавили ему десятку лошадей
советую не тратить деньги на "спарко" /т-бары/ а поставить нормальные амортизаторы. тема эта уже обсуждалась. если мазохизм смысл жизни, то конечно вперёд за т-барами, а потом велкам сюда, истерить по поводу- денег отдал, толку нет.
откланяюсь. дальше без меня :regard:

откуда скопипастил, писать не буду, всё легко ищется поиском. смысл в том, что если авто строится для дрега, то смысл в т-барах есть, если для агрессивного передвижения по дорогам общего пользования, то возможный негатив перекроет мифические плюсы. я в своё время озадачился этой темой..... и отказался от установки.

"То, в какой момент и с какой силой трекшн-бар упрётся в рессору, определяется высотой и формой буфера сжатия. В некоторых конструкциях также предусмотрена регулировка угла установки самого трекшн-бара при помощи прокладок или специальных регулировочных болтов в виде буквы J. В большинстве ситуаций при нормальном вождении «слэпперы» никак не влияют на поведение автомобиля. Однако, при прохождении особо крутых поворотов их буфера сжатия могут упираться в рессору и этим вызывать мгновенное резкое увеличение её жёсткости. В случае задней подвески это верная дорога к избыточной поворачиваемости и заносу. Короче говоря — есть шанс, что после их срабатывания в повороте вашу машину нужно будет искать где-то в придорожном кювете, развернутую кормой вперёд..."

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн май 24, 2021 23:22 pm
Mishania76
Колеса прыгают при старте из-за чрезмерно резкого броска сцепления. Это и время разгона ухудшает и трансмиссию рвет. При правильном старте сначала нужно без пробуксовки интенсивно стронуть автомобиль с места ,чтоб загрузить заднюю ось и только затем отпускать полностью педаль сцепления. Что 24Д, что 402, что 406 при таком старте пробуксовывают совсем немного только за счёт инерции маховика и КШМ и никаких дополнительных аксессуаров Волге с этими слабыми моторами даром не нужно. Даже атмосферный 2JZ при таком старте не буксует долго.Посуху и с хорошей резиной,ес-но. Поэтому мне просто смешно читать про трекшн-бары на Волге.
А Волги с иномоторами скоро пойдут в утиль в основной массе. Кроме тех, что задорого смогут оформить переделки. Новые правила техосмотра и данное ГАИшникам право проверять техническое состояние автомобиля на дорогах уже очень скоро к этому приведут.

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн май 24, 2021 23:33 pm
Icecoldkilla
Mishania76 писал(а):
Пн май 24, 2021 23:22 pm
Новые правила техосмотра
Ну да, на 2к дороже отдавать придется :dnk:
Хотя самое печальное, что походу все таки придется куда то тащиться, чтобы фоткали, а не как всегда было с доставкой на дом

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт май 25, 2021 0:01 am
kosta
Mishania76 писал(а):
Пн май 24, 2021 23:22 pm
А Волги с иномоторами скоро пойдут в утиль в основной массе. Кроме тех, что задорого смогут оформить переделки. Новые правила техосмотра и данное ГАИшникам право проверять техническое состояние автомобиля на дорогах уже очень скоро к этому приведут.
теме http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=93703 два года. кто-то лишился регистрации? тьфу-тьфу-тьфу! гаишники на волгу нормально реагируют, а с т.о. как-нибудь разрулится...

Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт май 25, 2021 6:09 am
Mishania76
Да пока все переносится. Но уже есть прецеденты. А лет через 10 начнут на электричество пересаживать. И начнут мозги старым бензинкам ещё больше любить.