Страница 19 из 142

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс июн 15, 2014 18:26 pm
edvin5cfc
Уже договорился о покупке

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс июн 15, 2014 22:45 pm
Icecoldkilla
Подскажите, кто в теме, где в Москве купить трубку для тормозных магистралей(d=4.7мм) по метражу, и штуцера

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июн 16, 2014 0:44 am
NoComments
Быстрее всего на мой взгляд съездить в ЮП и купить все у дядечки, который трубки тормозные делает. Хотя такая трубка и штуцеры могут быть и просто в больших магазинах. В Перово наверняка есть, в магазинах Планеты Железяки.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июн 16, 2014 1:31 am
Icecoldkilla
NoComments писал(а):Быстрее всего на мой взгляд съездить в ЮП и купить все у дядечки, который трубки тормозные делает.
А где его там найти?

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июн 17, 2014 10:46 am
томагавк
:dnk: чтоб тем лишних не заводить, решил спросить здесь по быстренькому.. что бы снять печку, надо снимать панель? и сильно она там сложно прикреплена?

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июн 17, 2014 10:48 am
Smooth Criminal

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июн 17, 2014 20:32 pm
Волганутый
Icecoldkilla писал(а):
NoComments писал(а):Быстрее всего на мой взгляд съездить в ЮП и купить все у дядечки, который трубки тормозные делает.
А где его там найти?
в той же железяки на заказ сделают, привези образец штуцера и скажи сколько штук какой длины, все, не дорого и быстро

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июн 17, 2014 22:14 pm
Icecoldkilla
Волганутый писал(а): в той же железяки на заказ сделают
Знал бы я еще где это... но за наводку спасибо
Волганутый писал(а):привези образец штуцера и скажи сколько штук какой длины, все, не дорого и быстро
Да я в душе не ее какой длины, поэтому и хочу сам по месту делать :dnk:

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср июн 18, 2014 11:12 am
Волганутый
Icecoldkilla писал(а):
Волганутый писал(а): в той же железяки на заказ сделают
Знал бы я еще где это... но за наводку спасибо
Волганутый писал(а):привези образец штуцера и скажи сколько штук какой длины, все, не дорого и быстро
Да я в душе не ее какой длины, поэтому и хочу сам по месту делать :dnk:
набери в поиске "планета железяка запчасти" я делал там, но на самом деле по Москве мест где делают просто дох.много
веревкой или проволокой прикинь длину и запиши
я так понимаю у тебя есть набор для вальцевания?

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср июн 18, 2014 11:35 am
Icecoldkilla
Волганутый писал(а): веревкой или проволокой прикинь длину и запиши
Это лишний геморой +переплачивать за изготовление... а если потом еще и длины чуть чуть не хватит то еще больше гемороя
Волганутый писал(а):я так понимаю у тебя есть набор для вальцевания?
Ну логично же...
Волганутый писал(а): набери в поиске "планета железяка запчасти"
В интернет магазине у них есть, можно заказать, вот только не заломают ли они трубку при доставке... наверно так и сделаю, спасибо
--------------------------------
Еще вопрос, штуцера под рукой сейчас нет, там резьба 10х1 или 10х1.25?

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт июн 19, 2014 18:16 pm
Kapteeni
Двадцатьчетверководы, расскажите мне за одну особенность.

Смотрел недавно одно ведерко (24-10), обратил внимание на чересчур мягкий ход педали тормоза. Последние полтора года ездил на 3110, и там мне педаль в плане информативности очень нравилась - она "жесткая", что дает крайне удобное дозирование усилия. До того была 24, но я уже все про нее забыл.

Собственно говоря, нормальна ли такая ситуация, которую я опишу сейчас?

Нажимаю на тормоз перед запуском мотора, после съема с передачи (привычка такая), и педаль достаточно мягко уходит примерно на 2/5 хода, может чуть меньше. После запуска она уходит еще ниже, что нормально само по себе. Но оказывается в результате раза в два ниже, чем на моей 3110.

У меня это вызвало подозрения, хозяину ничего не сказал, потому что все равно ту машину покупать раздумал. Тормоза проверить возможности толком не было.

Разъясните - ведь в плане обращения с педалью нет разницы, какие у машины передние тормоза, поскольку принцип работы гидросистемы одинаков? Разница только в направлении движения колодок и вообще конструкции рабочей механики. Но не в гидросистеме.

(Просто если это норма, то мне придется долго привыкать к таким тормозам, ввиду невозможности позволить себе 3102-е мгновенно. А машину покупаю не совсем чтобы просто кататься, есть задумки, родную разболтовку хочу сохранить. Так-то поставил бы себе ходовую 3110 в сборе и не задавал тупых вопросов).

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт июн 19, 2014 18:51 pm
Препод
Мягкая педаль бывает, если воздух в системе - надо прокачать. Еще у меня была мягкая при утечке вакуума из ВУТа. Для меня загадка, почему; по логике, должно быть наоборот.
Тормозит, кстати, 3102 лучше, чем 3110, но управлятся хуже - колею любит.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт июн 19, 2014 20:17 pm
436
Kapteeni писал(а):Но оказывается в результате раза в два ниже
С барабанными передними ход педали больше, вероятно больший объём жидкости нужен для торможения (зазоры колодка-барабан, а у дисковых этих зазоров нет)

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт июн 19, 2014 22:24 pm
Kapteeni
Т.е., вывод: ход и должен быть больше (насколько?), но "мягкой" педаль быть не должна.

Что касается зазоров, то в исправном состоянии зазор колодка-барабан, если мне память не изменяет, не должен быть больше 1 мм. Много ли жидкости на работу этого надо?))

А про особенности 3102 знаю. Мне на 3110 тормоза нравятся, позволяют ехать адекватно потоку, но 02-е должны быть еще круче.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт июн 19, 2014 22:47 pm
436
У нас одно время была машина сначала с барабанными тормозами, потом поставили дисковые. С дисковыми ход стал меньше и педаль жёстче.
Kapteeni писал(а):не должен быть больше 1 мм. Много ли жидкости на работу этого надо?
1 мм х площадь поршня х 4 торм.цилиндра спереди = объём тормозной жидкости, необходимый для выборки всех зазоров. Какой там диаметр цилиндра, не помню? 28 мм? Тогда получаем 1 х (14х14х3,14=615 кв.мм) х 4 = 2460 куб.мм! (чего-то дофига получилось, может я где-то ошибся? :surprise: )
А у дисковых свободный ход практически равен нулю.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт июн 19, 2014 22:54 pm
Icecoldkilla
436 писал(а): Какой там диаметр цилиндра, не помню? 28 мм?
Спереди 32

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт июн 19, 2014 22:56 pm
436
Тогда ещё больше - 3215 куб.мм!
Продолжаем урок занимательной математики:
Диаметр ГТЦ 26 мм, значит площадь поршня 13 х 13 х 3,14 = 531 кв.мм, значит, для выборки свободного хода поршень в ГТЦ должен переместиться на 3215/531 = 6 мм, НО! это 6 мм перемещения поршня в цилиндре, его ещё надо умножить на передаточное отношение педали тормоза (не знаю) - вот и будет ход педали для выборки зазора всего в 1 мм.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт июн 19, 2014 23:07 pm
Sebastian
436 писал(а):чего-то дофига получилось, может я где-то ошибся?
Конечно. В кубическом сантиметре сколько кубических миллиметров? 2,5 кубика всего на самом деле получается.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт июн 19, 2014 23:11 pm
436
Аааа, блин, точно, не там запятую поставил :fool2: . Поправил.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт июн 20, 2014 11:40 am
Icecoldkilla
Что можно сделать со стеклоподъемником, если усилие на ручку прикладывать приходится довольно большое, а когда остается последние пару см до верхнего положения стекла, он начинает сильно скрипеть?
Проблема такая только на одной двери, на остальных все нормально :dnk:

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт июн 20, 2014 11:47 am
Lomonosov24
повозится с направляющими, гнуть, раздвигать, бархотки от грязи почистить. Можно сделать много в общем

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт июн 20, 2014 11:57 am
Icecoldkilla
Lomonosov24 писал(а):повозится с направляющими, гнуть, раздвигать, бархотки от грязи почистить.
Кроме той направляющей, которая идет с форточкой, все новые, так что грязи там быть не может. Двигать я ее итак двигал когда собирал, в итоге оставил в положении, в котором наиболее легко опускается/поднимается. Скрипел он и до разбора перед покраской...

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт июн 20, 2014 14:42 pm
гоча
Бархатки маслом протери и стекло будеть ходит легче

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт июн 20, 2014 14:53 pm
iguana01
Icecoldkilla, Купи аэрозольный балончик с силиконовой смазкой, - помогает.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт июн 20, 2014 17:43 pm
Ляксей Сергеич
Баллончик со смазкой помогает!

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пт июн 20, 2014 19:38 pm
Icecoldkilla
Спасибо, попробую

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср июн 25, 2014 1:26 am
Metalstorm
Какой должен быть уровень в поплавковой камере? Посередине окошка, или выше середины на 1-2мм?

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср июн 25, 2014 1:31 am
Icecoldkilla
Metalstorm писал(а):Какой должен быть уровень в поплавковой камере? Посередине окошка, или выше середины на 1-2мм?
Ну ты отмерь расстояние от крышки по мануалу и черкани маркером на окошке для наглядности

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср июн 25, 2014 9:14 am
СержНовоч
Metalstorm писал(а): или выше середины на 1-2мм?
Лучше так! По середине окошка у меня провальчик был на недогретом моторе.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср июн 25, 2014 10:12 am
VolgaDriver-52
О рулевом редукторе. У чистой 24ки он с отверстием для провода ведь? А то, что при уровне масла под пробку оно стекает по лонжерону - это нормально?