Страница 20 из 142

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср июн 25, 2014 11:18 am
Препод
Да, но дырка никак не связана с внутренностями редуктора и течь из нее не может. Нет, это ненормально.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср июн 25, 2014 11:25 am
VolgaDriver-52
Короче, когда я доливаю грамм 200, масло течёт по лонжерону :crazy:

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср июн 25, 2014 15:42 pm
Sly
Так в редукторе 300гр всего заправочный объем!

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср июн 25, 2014 15:46 pm
СержНовоч
Ну так все правильно!!! Если в редуктор налить масло - оно из него вытекает. Если масло из него не течет - значит его там нет! )))

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Ср июн 25, 2014 19:55 pm
дядя вова
Metalstorm писал(а):Какой должен быть уровень в поплавковой камере? Посередине окошка, или выше середины на 1-2мм?
:regard: Все наоборот - отчеркиваешь середину и на 1-2 мм. ниже делаешь уровень и прогретый мотор отлично себя чувствует , даже свечи не меняю и расход на трассе 8-9 л. :good: Но решать , конечно , вам. :yahho:

-- Ср июн 25, 2014 20:01 pm --

:regard: Возможно течет сальник на червяке , со стороны крепления муфты или прокладки крышек. :RTFM:Исправный редуктор д.б. сухим. :yahho:

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт июн 26, 2014 18:39 pm
Ляксей Сергеич
Дядя Вова правильно написал!!

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт июн 26, 2014 20:25 pm
VolgaDriver-52
Ляксей Сергеич, всегда пишешь ну очень весомые сообщения :fool2:

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июл 01, 2014 15:26 pm
Icecoldkilla
Как извлечь стопорный штифт шкворня?
Часа 2 пытался его выбить, все болты или шпильки, которыми пытался это сделать, просто сгибаются... пробовал сточенным сверлом- ломается...
Пробовал высверлить- результата 0, только сверла затупил :fool2:
Поворотный кулак 02й(хотя вроде шкворня на всех волгах одинаковые), по поводу стороны, в которую выбивать тут без вариантов, ибо с одной стороны этот сраный штифт расклепан до состояния шляпки как у гвоздя
Пока ничего на ум не приходит, кроме поиска твердосплавных сверел...

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июл 01, 2014 15:46 pm
СержНовоч
Icecoldkilla писал(а):Как извлечь стопорный штифт шкворня?
Часа 2 пытался его выбить, все болты или шпильки, которыми пытался это сделать, просто сгибаются... пробовал сточенным сверлом- ломается...
Вот поэтому за переборку подвески Волги в мастерских не берутся или просят дурные деньги!
Icecoldkilla писал(а):по поводу стороны, в которую выбивать тут без вариантов, ибо с одной стороны этот сраный штифт расклепан до состояния шляпки как у гвоздя
Шляпку можно болгаркой спилить.
Icecoldkilla писал(а):Пробовал высверлить- результата 0, только сверла затупил.... сраный штифт расклепан до состояния шляпки как у гвоздя
Не срастается как-то, возможно свёрла плохие. Или действительно вместо мягкого штифта забили хорошую железку.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июл 01, 2014 15:55 pm
Icecoldkilla
СержНовоч писал(а): Вот поэтому за переборку подвески Волги в мастерских не берутся или просят дурные деньги!
Это я знаю, да и раньше уже менял их... вот только там штифт выходит с пары ударов кувалдой
СержНовоч писал(а): Шляпку можно болгаркой спилить.
Это понятно, что можно, вот только даст ли это что- то? :dnk:
СержНовоч писал(а): Не срастается как-то, возможно свёрла плохие. Или действительно вместо мягкого штифта забили хорошую железку.
Да вот сам в ахуе... сверлами этими всегда все сверлил, никаких нареканий не было... да и попутно помимо штифта еще высверливал винты пылезащитного щитка, там как по маслу(какой вообще идиот додумался применить винты под отвертку в месте, куда всегда попадает вода и грязь, для меня загадка).

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июл 01, 2014 15:57 pm
436
Icecoldkilla писал(а):все болты или шпильки, которыми пытался это сделать, просто сгибаются... пробовал сточенным сверлом- ломается...
Может, в этом и причина - неподходящий инструмент? Хороший крепкий бородок + тяжёлый молоток = :good:
Или свёрла спец. купить (Р6М5К5), я такими рессорные листы сверлил - отверстие 10 мм за минуту!

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июл 01, 2014 16:02 pm
Icecoldkilla
436 писал(а): Может, в этом и причина - неподходящий инструмент? Хороший крепкий бородок + тяжёлый молоток = :good:
Ну вот хз, хоть чуть чуть то он должен сдвинуться был
Про твердосплавные сверла, как я и написал, единственное что пришло на ум

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июл 01, 2014 16:07 pm
436
Ну, если бы он хоть чуть-чуть-чуть сдвинулся - тогда бы уже выскочил сразу, проблема сорвать с места.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июл 01, 2014 21:12 pm
дядя вова
:regard: Толстый обточеный бородок и кувалда . :RTFM: Сверла твердые , но хрупкие. :dnk:

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июл 01, 2014 22:11 pm
Младший
Если штифт "расклепан до состояния как шляпка у гвоздя", то, это говорит о том, что металл штифта мягкий. Сверло должно справиться с таким металлом. Возможно, надо сверлить не твердосплавным (победитовым) сверлом, и не Р6М5К5, а Р9 или лучше всего Р18, начиная с малого диаметра сверла, приблизительно 3,0 мм.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июл 01, 2014 23:47 pm
Icecoldkilla
Младший писал(а): начиная с малого диаметра сверла, приблизительно 3,0 мм.
Я трешками и пробовал собственно

-- Чт июл 03, 2014 20:01 pm --

В общем спасибо за советы, проблема решилась с помощью обрезанного 8мм шестигранника и 10кг кувалды

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб июл 05, 2014 2:23 am
Волганутый
хух, снова у меня вопрос про зарядку
напомню что недавно она пропала совсем, в итоге поменял статор и диодный мост и она вроде бы появилась, не больше 14в точно, а скорее 13-13.5 максимум, не обратил внимание тогда на это..
поехал в тест поездку на 110км по мкаду, после 50км решил проверить что с зарядкой..и о ужас, ее опять не стало..
все быстро по отключал и..тут началось что то непонятное, напряжение начало скакать от 12.5 до 11
потом включил опять все (почти полная нагрузка) и спокойно ехал дальше, зарядка постепенно начала падать
после примерно еще 15-20км начала прыгать до 10.9..остановился, посмотрел, все в порядке, заглушил, минуты 3 постоял, завожу - зарядка пошла - 13.5 мах, поехал при полной нагрузке, через 1км опять стала постепенно опускаться, и на протяжении 30км прыгала 11-12в
на след. день пошел разбираться, завожу - зарядка есть 13.5в, включаю полную нагрузку - почти до 12 все падает
замыкаю возбуждение на максималку - прибавляется до 14 мах, при нагрузке все равно все падает до 12 с копейками..
вот думаю с чего теперь начать, может ли быть такой глюк если аккум дохлый? поставить старый статор? или еще есть какие нить "фишки"?

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб июл 05, 2014 5:00 am
СержНовоч
Что-то не то с генератором, дохлый аккумулятор не при чем(если только не к.з. в нем).

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Сб июл 05, 2014 18:16 pm
Волганутый
подтянул ремень и стало лучше, даже я бы сказал в норме, хотя он не висел и конечно не проскальзывал
но фишка даже не в этом а вот в чем: при тесте генератора на максимальное возбуждение он стал выдавать на холостых от 14 на хх и дальше с оборатами 15 и выше (дальше не поднимал, хотя видно было что если еще поднять обороты то и 16 и даже может и все 18 выдаст) я сразу обрадовался, все по включал но больше 12.5 ни в какую при нагрузке!
то есть гена в штатном режиме работает, но при нагрузке не может дать должное напряжение
через РР на холостом с гены ровно 14В, на аккумуляторе и на вольтметре в салоне уже 13.6-7
жрет в основном 30А бошевский вентилятор, где то 0,7в, именно с ним начинается основная просадка, фары с кондеем добавляют по немного и остается 12.3-12.6
вопрос вот в чем, могла ли повлиять замена статора? ведь до ремонта таких проблем не наблюдалось, мостик, я понимаю, на это влиять не должен?
а еще, где то проскакивала инфа что есть ПАЗовский гена на 110 или 120А, белорусский РАДИОВОЛНА, типо качественнее и менее геморройные "бычковских" тоже встают на 402 бес проблем, ищу не могу найти, возможно я ошибся и имелось ввиду на 406..ни кто не в курсе?
и вот еще вопросик интересный, а что будет если на возбуждение дать ток больше 12в? например 13 и далее?

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс июл 06, 2014 23:27 pm
IceWind
Народ, подскажите, как узнать правильно ли выставлен распредвал по отношению к коленвалу, не снимая передней крышки? Стробоскоп? :boyan:

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вс июл 06, 2014 23:44 pm
Sly
IceWind, ловить поднятие клапанов на 1-м цилиндре и смотреть по метке на шкиве колена.

ПыСы Если стоковый распредвал, 1-я метка на шкиве - 12гр до ВМТ, какраз начало открытия впускного клапана.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 07, 2014 8:06 am
VolgaDriver-52
Часы в ленточной и стрелочной приборках одинаковые?

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 07, 2014 13:07 pm
NoComments
Да. Максимум будет разница в креплении плюсового провода, гаечка или клемма. Ну и во внешнем виде, на ранних часах центр у стрелок с блестяшкой.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт июл 10, 2014 0:34 am
Колянчик
Всем привет! Случайно не подскажете - нужно ли на установленном подшипнике в полуоси открывать пыльник при сборке для смазки в процессе работы вкручиванием колпачка? А то если подшипник закрытый, то получается, что в процессе работы заднего моста туда вообще смазка не будет же попадать...
Не могу понять: купил подшипники полуосей новые - а они уже немного люфтят... Никто не знает - допускается ли в них небольшой люфт? Немного люфтят подшипники, раскачивая наружную обойму в бока, и даже вверх - в низ относительно самой полуоси...
Спасибо за помощь! :regard:

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт июл 10, 2014 5:51 am
shtepsel_
Колянчик писал(а):если подшипник закрытый, то получается, что в процессе работы заднего моста туда вообще смазка не будет же попадать...
У жигулевских полуосей подшипники закрытые отродясь. И ездят)
Колянчик писал(а):купил подшипники полуосей новые - а они уже немного люфтят... Никто не знает - допускается ли в них небольшой люфт? Немного люфтят подшипники, раскачивая наружную обойму в бока, и даже вверх - в низ относительно самой полуоси...
Российские подшипники? )) Частенько встречал, что люфт выбирается, если подшипник садится, например, на вал - с натягом. Ещё не понятно, как это скажется на ресурсе - вроде ни один не развалился пока.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт июл 10, 2014 11:36 am
СержНовоч
Если есть масленка на мосту, то надо открыть подшипник с этой стороны. Люфт - конечно лучше меньше, когда есть с чего выбирать, но не смертельно. Главное, чтобы шумов, неравномерности при вращении не было. Украинские подшипники - часто говно.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт июл 10, 2014 16:04 pm
Колянчик
Спасибо за советы. Да, на мосту есть маслёнки (мост с 3110), только вот теперь мне останется определить - с какой стороны нужно открыть подшипник...
Точно марку подшипников не помню - сегодня посмотрю, но вроде наши Российские они... Старые подшипники даже с меньшим люфтом, чем эти новые. Но старые крутились неравномерно и туго, а эти свободно и тихо... :good:
Насчёт люфта - он бы небольшой, но когда я подшипник забил на полуось (естественно, за внутреннюю обойму, и забивал через трубочку :nice: ), то показалось, что люфт наоборот увеличился... Вот теперь не знаю. надолго ли хватит этих подшипников... :sad: :regard:
А мост, который у меня сейчас стоит от 31105 - вибрирует после 80 очень сильно - аж зеркало всё трясётся... И раньше было при этом шорканье в мосту при 40 - 50... Сейчас шорканье пропало - видать, что-то там притёрлось, но вибрация так и осталась. Причём, я заметил следующий нюанс - если едешь на скорости больше 100, не выключая передачу или на разгоне, то вибрация не очень сильная, а если вырубить на нейтралку - то усиливается... Либо с полуосью что - то, либо сам дифференциал наверное... :what: :regard:

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт июл 10, 2014 16:24 pm
СержНовоч
Открывать подшипник со стороны торчащей полуоси. На своем мосту проверь затянута ли гайка хвостовика(кардан надо снять), момент большой - 20кгс*м, трудно удержать фланец от проворота. Но если она давно ослаблена, то уже не поможешь.
А с какой частотой вибрация? Кардан и хвостовик крутятся в 4раза быстрее полуосей и колес - легко отличить.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт июл 10, 2014 16:29 pm
Sly
Вродеж в мосту над подшипниками сапуны стоят, а масленки вкручивают потомучто резьба совпадает :wink:

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Чт июл 10, 2014 16:40 pm
дядя вова
:regard: Сапун стоит на чулке моста :fool: , а масленки рядом с подшипниками , через которые они и мажутся (есть под шприц , а есть с наворачивающимися стаканчиками,в которые закладывается смазка). :RTFM: " Не навреди".:yahho: