Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподвеске?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподвеске?
Хотел поменять втулки верхних рычагов в шкворневой подвеске, старался делать все по описанию, прикупил специальный съемник под это дело. Но то ли съемник хлам, то ли я что не так делаю - не удается аккуратно и без повреждений запрессовать втулки. То шайбой разрежет кромку, то вытянется неравномерно, а главное когда запрессовывается распорная втулка - всю втулку корежит в рычаге
Подскажите пожалуйста, желательно с фотками - как правильно перепрессовывать втулки съемником?
Подскажите пожалуйста, желательно с фотками - как правильно перепрессовывать втулки съемником?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
FLO
По этой книге, только в печатном варианте я и пытался ремонтировать... Она хуже ГАЗовской, тут вообще съемник не рекомендуют использовать. А без съемника я три втулки порвал просто... не понимаю как их вообще можно туда загнать без него.
Вот и прошу помощи.
По этой книге, только в печатном варианте я и пытался ремонтировать... Она хуже ГАЗовской, тут вообще съемник не рекомендуют использовать. А без съемника я три втулки порвал просто... не понимаю как их вообще можно туда загнать без него.
Вот и прошу помощи.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
Я таким съёмником(только сам себе его точил) много раз уже менял, всё нормально. Резинки правда из старых запасов, старые СССРовские.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
А без съёмника это делают либо в тисках, либо под прессом.BT878A писал(а):А без съемника я три втулки порвал просто...
В тисках не пробовал(но наслышан ) а самодельным прессом, с ручным приводом - секундное дело загнать втулку и распорную втулку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
Видимо, резина - гуано, возьми полиуретан. Я оч. доволен.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
СержНовоч
Подскажите пожалуйста как с помощью этого съемника Вы меняете манжеты? Какие части и в какой последовательности надеть на болт? Куда заправлять резинку?
VolgaDriver-52
Я всего три раза пытался им впрессовать резинки, у меня почти слизало резьбу на центральном болту... Боюсь что с полиуретаном который еще жестче - съемник просто не справится....
Да и вообще, прочтите внимательно советы из книги по ссылке выше:
"Смачиваем новую втулку бензином или жидкостью WD-40 и тупой плоской отверткой заправляем ее край в отверстие рычага. Надавив рукой, окончательно запрессовываем резиновую втулку в рычаг."
Кто нибудь рукой в состоянии продавить эту резинку в отверстие?!
Подскажите пожалуйста как с помощью этого съемника Вы меняете манжеты? Какие части и в какой последовательности надеть на болт? Куда заправлять резинку?
VolgaDriver-52
Я всего три раза пытался им впрессовать резинки, у меня почти слизало резьбу на центральном болту... Боюсь что с полиуретаном который еще жестче - съемник просто не справится....
Да и вообще, прочтите внимательно советы из книги по ссылке выше:
"Смачиваем новую втулку бензином или жидкостью WD-40 и тупой плоской отверткой заправляем ее край в отверстие рычага. Надавив рукой, окончательно запрессовываем резиновую втулку в рычаг."
Кто нибудь рукой в состоянии продавить эту резинку в отверстие?!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
Ну так это ж сыромятина Выкинь.BT878A писал(а):почти слизало резьбу на центральном болту...
Я у знакомого взял какую-то приблуду с разными втулками и шайбами и всё сделал.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
А конус использовал?
Новую резиновую втулку впрессовываешь в рычаг без металлической трубки, она войдёт у тебя не совсем равномерно: с одной стороны рычага будет выступать немного меньше, с другой - больше. Во время впрессовки резиновую втулку лучше немного подправлять отвёрткой, чтоб шла ровно.
Затем берёшь металлическую трубку, одеваешь её на винтовой вал съёмника, а направляющий конус (на представленном тобой фото эти конусы сидят на валу) вставляешь насколько возможно в резиновую втулку уже сидящую в рычаге, и следом за конусом вгоняешь металлическую трубку внутрь резиновой втулки. Начинать с того конца, что больше выступает из рычага.
Конус раздвигает перед собой резину, за ним идёт металлическая трубка которая потом очень плотно охватывается резиной. Если делать без конуса, то трубка неизбежно будет рвать втулку: там большая разница в диаметрах, это сделано для обеспечения большого натяга.
Резьбу винтового вала перед началом работы полезно смазать нигролом.
Новую резиновую втулку впрессовываешь в рычаг без металлической трубки, она войдёт у тебя не совсем равномерно: с одной стороны рычага будет выступать немного меньше, с другой - больше. Во время впрессовки резиновую втулку лучше немного подправлять отвёрткой, чтоб шла ровно.
Затем берёшь металлическую трубку, одеваешь её на винтовой вал съёмника, а направляющий конус (на представленном тобой фото эти конусы сидят на валу) вставляешь насколько возможно в резиновую втулку уже сидящую в рычаге, и следом за конусом вгоняешь металлическую трубку внутрь резиновой втулки. Начинать с того конца, что больше выступает из рычага.
Конус раздвигает перед собой резину, за ним идёт металлическая трубка которая потом очень плотно охватывается резиной. Если делать без конуса, то трубка неизбежно будет рвать втулку: там большая разница в диаметрах, это сделано для обеспечения большого натяга.
Резьбу винтового вала перед началом работы полезно смазать нигролом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
Не было у меня никакого конуса. Полиуретан вообще сложно порвать.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
На ВАЗ 2108 в заднем аммортизаторе тоже есть подобный сайлентблок в простонародьи "алюмишка". Какой гад так назвал мозговырывательную вещь, которая закисает с болтом внутри, что потом приходится срезать болгаркой и хрен выходит ещё при высверливании. :( Но не об этом. :) Смысл запрессовывание алюмишки тот же что и в данной теме. Самые главные моменты:
1. Использовать при запрессовке в качестве смазки "Фэйри" (или аналоги), очень, очень, очень облегчает посадку. Только не использовать масел и пр. смазок. Т.к. Масло разъедает резину если она не маслобензостойкая, и свежезапрессованные сайлентблоки просто раскисают и чахнут.
2. Область в которую происходит запрессовка должна быть максимально хорошо очищена, чтоб не задирать и не перекашивать новый сайлент при установке.
2. Соблюдать соосность при запрессовке чтоб не перекашивало. Подмогать аккуратненько плоской отвёрткой, смоченной фэйри, главное чтоб не надорвать.
Себе делал в обычных тисках, но с перекосами замучался, из 2-х порвал один сайлент. :)
1. Использовать при запрессовке в качестве смазки "Фэйри" (или аналоги), очень, очень, очень облегчает посадку. Только не использовать масел и пр. смазок. Т.к. Масло разъедает резину если она не маслобензостойкая, и свежезапрессованные сайлентблоки просто раскисают и чахнут.
2. Область в которую происходит запрессовка должна быть максимально хорошо очищена, чтоб не задирать и не перекашивать новый сайлент при установке.
2. Соблюдать соосность при запрессовке чтоб не перекашивало. Подмогать аккуратненько плоской отвёрткой, смоченной фэйри, главное чтоб не надорвать.
Себе делал в обычных тисках, но с перекосами замучался, из 2-х порвал один сайлент. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
Вениамин
да все верно даже съемником заходит резинка не равномерно, чуть чуть но перекашивает. Хотя направлял вроде ровно. Как с этим бороться не знаю...
Путник
Я порвал штуки три, пока более менее нормально не поставил, но ее буртик все равно разрезало когда распорную втулку прессовал.
В целом понял, секас еще тот Ладно буду пробовать запрессовать полиуретан.
да все верно даже съемником заходит резинка не равномерно, чуть чуть но перекашивает. Хотя направлял вроде ровно. Как с этим бороться не знаю...
Путник
Я порвал штуки три, пока более менее нормально не поставил, но ее буртик все равно разрезало когда распорную втулку прессовал.
В целом понял, секас еще тот Ладно буду пробовать запрессовать полиуретан.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
А у меня после установки полиуретана постоянные скрипыVolgaDriver-52 писал(а):Видимо, резина - гуано, возьми полиуретан. Я оч. доволен.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
lostvegas
Да это проблема Сам поэтому и не хотел сразу полиуретан ставить...
Да это проблема Сам поэтому и не хотел сразу полиуретан ставить...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
Оффтоп:
вот оно приемущество шаровой подвески
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
vovka_ximik
Да нету у ней преимуществ по большому счету... Клиренс ниже, проблем больше, стоит дороже.... Преимущества?
Да нету у ней преимуществ по большому счету... Клиренс ниже, проблем больше, стоит дороже.... Преимущества?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
BT878A
таварисч учите матчасть и все приемущества будут вам доступны. что касается приемущества шаров относительно вашего случая-там сайлентблоки, их запресовывать гораздо легче, нежели втулки
таварисч учите матчасть и все приемущества будут вам доступны. что касается приемущества шаров относительно вашего случая-там сайлентблоки, их запресовывать гораздо легче, нежели втулки
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
BT878A, вот картинка из книги, вроде всё понятно!
На рисунке б) - запресовка резиновой втулки, на рисунках в) и г) - запресовка металлической втулки, в верхний и нижний рычаг соответственно.
На рисунке б) - запресовка резиновой втулки, на рисунках в) и г) - запресовка металлической втулки, в верхний и нижний рычаг соответственно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
СержНовоч
Да именно так я и запрессовывал. Проблемы в чем, когда втулка находится на рис б, ее верхнюю по рисунку часть, режет кромкой шайбы и прорезает почти на глубину 4-5мм, и сама она лезет с перекосом. Как уж не направлял - пофигу, ровно она не заходит.
Когда впрессовываем распорную на рис в - то втулку вытягивает из рычага и ее нижний по рисунку край режется о нижнюю шайбу - центральная часть и кромка, в итоге после всех мучений втулка остается вся истерзанной в рычаге...
Вот в чем беда.
vovka_ximik
Спасибо, обязательно выучим
-- Пн авг 20, 2012 18:26 pm --
Я вот думаю, чем бы ее смазать при запрессовке? Может мылом?
Да именно так я и запрессовывал. Проблемы в чем, когда втулка находится на рис б, ее верхнюю по рисунку часть, режет кромкой шайбы и прорезает почти на глубину 4-5мм, и сама она лезет с перекосом. Как уж не направлял - пофигу, ровно она не заходит.
Когда впрессовываем распорную на рис в - то втулку вытягивает из рычага и ее нижний по рисунку край режется о нижнюю шайбу - центральная часть и кромка, в итоге после всех мучений втулка остается вся истерзанной в рычаге...
Вот в чем беда.
vovka_ximik
Спасибо, обязательно выучим
-- Пн авг 20, 2012 18:26 pm --
Я вот думаю, чем бы ее смазать при запрессовке? Может мылом?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
а почитать ВЕСЬ текст внимательное. не?Путник писал(а):1. Использовать при запрессовке в качестве смазки "Фэйри" (или аналоги), очень, очень, очень облегчает посадку. Только не использовать масел и пр. смазок. Т.к. Масло разъедает резину если она не маслобензостойкая, и свежезапрессованные сайлентблоки просто раскисают и чахнут.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
Ну не знаю, почему у меня проблем нет, наверное резинки более качественные, плотнее. Может потому что делал приспособу сам, оптимизируя размеры. Мылом не мажу, тоько вымываю в бензине перед монтажом, но при понтаже бензин уже высох, и они прилипают и ещё хуже лезут.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
Ну я полиуретан тулил на шкворня с помощью такой приблуды. Тока перед тулееием я запасая болтами для этой приблуды чтобы как обычно в самый ненужный момент не искать замену слизавшемуся болту. Ну и в бензе немного купал втулочки и немного фейри смазывал
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
А у меня ни разу.lostvegas писал(а):А у меня после установки полиуретана постоянные скрипы
Но у меня газо-масляные аммо и подрезаные пружины. Ход подвески меньше, наверное.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
+1 к активному использованию бензина и/или мыла в к-ве смазки.
Без него эт проделать куда как тяжелее.
Я б в к-ве плюса шаровой таки поставил не это, а то, что сайлент сам по себе более надежен, чем втулка с обоймой.
Без него эт проделать куда как тяжелее.
Ну хз, при сноровке в случае втулок и выколотке в случае сайлентов - и то и то меняется за 15мин пара.что касается приемущества шаров относительно вашего случая-там сайлентблоки, их запресовывать гораздо легче, нежели втулки
Я б в к-ве плюса шаровой таки поставил не это, а то, что сайлент сам по себе более надежен, чем втулка с обоймой.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
Stich
заменить сайленты, делая это впервый раз гораздо быстрее чем поменять втулки делая это тоже в первый раз. и то и то я сам делал впервые
заменить сайленты, делая это впервый раз гораздо быстрее чем поменять втулки делая это тоже в первый раз. и то и то я сам делал впервые
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
Оффтоп:
И почему vovka_ximik не купил 31105 или инку? Такой ярый противник 402го мотора и шкворней...
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
VolgaDriver-52
Оффтоп:
402 мотор и шкворня унылое гавно. мне нравится кузов волги. так то я второй машиной (пока 2410 ремонтируется) взял себе 3102, тока с полным фаршем+тоетовский матор с автоматом. для меня возможна эксплуатация УГ тока на полностью стоковом(заводском варианте) автомобиля как музейного экспоната
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
vovka_ximik плюс 1000%. Добавить даже нечего.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
Аммо и у меня газо-масляные.VolgaDriver-52 писал(а):А у меня ни разу.lostvegas писал(а):А у меня после установки полиуретана постоянные скрипы
Но у меня газо-масляные аммо и подрезаные пружины. Ход подвески меньше, наверное.
Заметил на днях, что в дождливую погоду скрипов нет, только когда сухо.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:22 pm
- Автомобиль: Газ 21 1961г. 24 1976 г. Джампер, москвич 2141
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Кто может поделиться опытом качественой замены РТИвподве
Да там поменять проще простого сначало все резинки в бензине хорошо смочить ну и как уже отписались что еще конус вперед и потом трубка металическая и на конце шляпка все в резинку и загоняешь. Я все это хозяиство за 30 минут делал все 4 штуки.