Как в полевых условиях поменять мотор???
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Как в полевых условиях поменять мотор???
Ну ты дал. Прицепил бы на трос к фургона друга и в сервис . Зато так конечно есть, что вспомнить
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как в полевых условиях поменять мотор???
Lomonosov24 Там фургончик маленький. У него движочек в 3 кулачка размером. Он по траве еле-еле подтянул волгу к столбу, это метров 25. Он тянул, а я ещё толкал. И потом сервис даже местный затребовал бы кучу денег, а мне деньги тратить нельзя, на носу покупка машины.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как в полевых условиях поменять мотор???
Думал спрашиваешь про фургон. Машину хочу волгу 3102 или 31029. Чтоб зимой на работу ездить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Как в полевых условиях поменять мотор???
У меня брату купили 29 не идеал, но вроде вполне живая, на пятипрямозвёздном литье, таких много ездит. но с доками жопа они оформленны на какого-то дядю, а дядя Х.З. где. А так бы лучше бы тебе ушла, чем ржаветь под окном. Цвет серо-голубой, ездиет и неплохо.
А так я за 3102 СССР, но с шустрой начинкой!
А так я за 3102 СССР, но с шустрой начинкой!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Как в полевых условиях поменять мотор???
Старый блок не выкидывай, есть большая вероятность что пригодится. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p ... ost1421399
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Как в полевых условиях поменять мотор???
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 18:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Воронежская обасть
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как в полевых условиях поменять мотор???
Очень хотим продолжения!!!!!!!!
....по моему это уже не просто любовь к ВОЛГЕ, а настоящие платонические чувства!!!!!!
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как в полевых условиях поменять мотор???
Ну где же продолжение триллера! Автора в студию! Тайлер, ты красавчик! Был бы твоим земляком - присоединился бы к твоей экспедиции. Я всегда говорю. что вместе и пиздюлей выгребать веселее :-)))
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Как в полевых условиях поменять мотор???
да да! где вторая глава?!
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как в полевых условиях поменять мотор???
И так ребятки, садитесь поудобнее... часть вторая.
Мне удалось немного задремать, но уже ближе к утру слышу чьи то голоса. На всякий случай беру топорик и высовываюсь из палатки. Вижу двух аборегенов в телогрейках, которые пытаются умыкнуть блок двигателя, при этом жутко крехтя и рыча на то, что у них это не особо получается. Я стою и спросони не могу понять глюки это или нет. Говорю им:
Бог в помощь, мужики!
Те оборачиваются, один из них сразу текать, второй обомлел и уставился на меня с незнанием что будет дальше.
А мы тут... вот тут... как бы... а это ваше!?
Я говорю, моё.
Тот который отбежал, остановился и смотрел поотдали от нас.
Ну мы тогда пошли?
Я говорю стоять.
Он стоит с несчастным видом.
Спрашиваю нет ли поблизости кого нибудь на тракторе с краном или что то в этом роде. Говорю надо мотор запихнуть в машину, нужен кран.
Он молчит. Если найдёте такой, отдам вам этот блок. Тот сразу ожил и говорит тебе Гера-бушуй нужен. Я спрашиваю где его искать. Тот орёт на того который утекал:
Вова, *****, куда ты убежал, иди сюда. Герка сегодня на повале. Тот говорит, что он должен быть там. А потом здоровается со мной поклоном и говорит здрасте. Я говорю зовите сюда вашего Герку, есть работа. Те согласились, и бегом побежали через кусты к концу деревни. Чуваки эти явно деградировали от бухла, нелюдимости и отсутствия цивилизации. Звоню Женьку, тот говорит уже на подъезде. Окрылённый тем, что всё вродебы получается по графику, пошел вверх по дороге встречать его и мой новый мотор. Дойдя до конца, брожу из стороны в сторону. Жду. Появился белый фургон. Жека едет. Торможу его и сразу глядеть двигун. Как увидел расстроился т.к. дядька подогнал не новый а бэушный мотор. Но зато в сборе. Пока ехали обратно к машине, всё думал рабочий ли он, при этом жутко матерясь на то, что не понимаю зачем надо было обещать новый а пригнать бэушный. Приехав, Женёк начал восторженно матерится на меня говоря, что я чёкнутый маньяк, как у тебя это получилось и потом подитожил, что по видимому я тут совокуплялся с нечистой силой и они мне помогали вынимать мотор. Я поржал, а он ходил вокруг и не мог поверить, что это я сам всё сделал. Время около 9 утра. Готовлю завтрак. Едим. Слышим звук мотора, приближается к нам. Едит толи Краз, толи Урал, грузовик который перевозит брёвна, у него клешня для погрузки этих самых брёвен. Приехал Гера-Бушуй с двумя аборигенами которые пытались стащить блок. Гера-Бушуй оказался огромным мужиком с густыми усами и одетой телогрейкой на оголённый торс. Вылезает, подходит ко мне и спрашивает, чё делать надо. Я объяснил. Тот сразуже выдвигает клешню, которая жутко болтается в воздухе. Я засомневался, что у нас что то получится. Жека с аборигеном Вовой и ещё одним (он так и не представился) пошли вынимать мотор из фургона. Я готовлю моторный отсек к установки мотора. Ставлю новые подушки, которые привёз мой товарищ. Гера очень меня торопил, но перечить ему мне как то не хотелось. Боялся, что он передумает и уедет. Мы обмотали мотор тросами, сделали общую петлю и подвесили за один из зубьев клешни. Мотор взмыл в небо сильно при этом болтаясь. Гера подъехал почти вплотную, вылез и начал манипулировать клешнёй под моим чутким руководством. Я полез под машину целится мотором в КПП. Не помню как, но получилось чуть ли не с первого раза. Гера очень ловко управлял клешнёй. Наживил, а затем натянул КПП на 3 болта. Гера опустил мотор на своё место. На подушки он естественно не попал, но и этого было достаточно. Отвязали двигун. Гера ничего не сказав, клешнёй подхватил блок, погрузил его на раму кузова. Аборигены довольные прыгнули в кабину, Гера сел за руль и они поехали. Я вспомнил про бутылку виски. Схватил её и побежал вслед медленно уезжающему грузовику. Тот не останавливается. Машу руками, ору СТОЙ. Тот не реагирует. Тогда я достаю бутылку и машу ею. Сразу же загорелись стоп сигналы и грузовик гремя цепями остановился. Из окна высунулась огромная рука Геры, взяла бутылку и грузовик уехал. Проводив его взглядом, постояв, я понял что кто то свыше сжалился надо мною и пристал этих людей мне помочь. Вернувшись, я начал пытатся поставить мотор на подушки. Пришлось попотеть. Одна из опор никак не хотела вставать на своё место. Домкратил двихок, направлял болтами опоры. К 12 часам дня удалось поставить мотор на место и окончательно прикрутить КПП. Едим, отдыхаем. На пару начали подсоединять провода стартера, генератора. Подвели бензошланг. Залили масло. К 3 часам дня осталось только поставить радиатор и залить антифриз. Поставили радиатор, без кожуха, сил его ставить уже не было, начали заливать антифриз и оказалось, что Жека привёз всего 7 литров. Не хватало. Пошли на речку за водой. Принесли, долили. Погода начала портится. Если пойдёт дождь, всё, мы никуда не сможем уехать. К 5 часам вечера, пробуем завести. Никак. На 5 попытку садится аккум. Прикуриваем от Китайчёнка. Никак. Тогда я выкручиваю свечи и шприцем вливаю бензин через свечные отверстия. Закрутил. И мотор ожил. Не глуша его поставил ХХ побольше и дал ему поработать. Дядька не подставил. Я ЛИКОВАЛ бил себя в грудь и сам себя поздравлял. Пока движок молотил, мы собирали палатку и вещи. Половину из запчастей перекинули в фургончик. Врема 6:30. Начало темнеть. Звоню супруге, говорю, что всё получилось и мы выезжаем. Выпили с Женьком по банке Ред-Булла. Женёк сел в Фургон и поехал. Я привязал разноцветные тросы к столбу на память, да и вообще просто так. Сел в Волжанку и поехал следом вверх по лужайке к дороге уводящую меня навсегда из этих мест. В зеркале заднего вида виднелся мой когдато бывший деревенский дом. Остановился, вышел, поглядел, попрощался уже навсегда с местамы моего детства. Сказал себе: Ты запомнишь это навсегда. Посмотрел в небо, начинался дождь. Я сел в машину, включил фары с печкой, и медленно пополз по разбитой дороге. У выезда ждал Женёк. Договорились с ним быть на связи, но он уедет вперёд т.к. у его девушки день рождения и она его ждёт вечером дома. А мне торопится некуда. Оставив мне ещё 2 банки Ред-Булла. Женёк рванул с места и исчез на дороге в точку. Я сел в машину, начал трогатся и заглох. Сердце заколотило. Завожу, не заводится. Уже думал звонить Женьку, что бы вернулся. Но мотор опять ожил. Наверное перегрелся пока плёлся по колдобинам (кожух то я не поставил), и датчики не подключал, устал, вот и поленился. Благополучно тронулся и поехал потихоньку домой. Что бы не уснуть пил ред-булл, слушал громкую музыку, нюхал нашатырь. Домой добрался благополучно в 3 часа ночи. Пошёл в ванну. Жена утром перед тем как уйти на работу, накормила, напоила, утешила и уложила спать. Вот так и кончилось моё ужасное приключение. За это время похудел на 6 килограмм. Многие говорят, что подобные проблемы закаляют характер, я почему то ничего такого не испытываю. Более того, больше никогда не хочу попадать в такую задницу... И ещё могу сказать, что мне очень повезло. Потаму как никто не может поверить, что я действительно смог такое совершить. Я и сам уже не верю. КОНЕЦ.
Мне удалось немного задремать, но уже ближе к утру слышу чьи то голоса. На всякий случай беру топорик и высовываюсь из палатки. Вижу двух аборегенов в телогрейках, которые пытаются умыкнуть блок двигателя, при этом жутко крехтя и рыча на то, что у них это не особо получается. Я стою и спросони не могу понять глюки это или нет. Говорю им:
Бог в помощь, мужики!
Те оборачиваются, один из них сразу текать, второй обомлел и уставился на меня с незнанием что будет дальше.
А мы тут... вот тут... как бы... а это ваше!?
Я говорю, моё.
Тот который отбежал, остановился и смотрел поотдали от нас.
Ну мы тогда пошли?
Я говорю стоять.
Он стоит с несчастным видом.
Спрашиваю нет ли поблизости кого нибудь на тракторе с краном или что то в этом роде. Говорю надо мотор запихнуть в машину, нужен кран.
Он молчит. Если найдёте такой, отдам вам этот блок. Тот сразу ожил и говорит тебе Гера-бушуй нужен. Я спрашиваю где его искать. Тот орёт на того который утекал:
Вова, *****, куда ты убежал, иди сюда. Герка сегодня на повале. Тот говорит, что он должен быть там. А потом здоровается со мной поклоном и говорит здрасте. Я говорю зовите сюда вашего Герку, есть работа. Те согласились, и бегом побежали через кусты к концу деревни. Чуваки эти явно деградировали от бухла, нелюдимости и отсутствия цивилизации. Звоню Женьку, тот говорит уже на подъезде. Окрылённый тем, что всё вродебы получается по графику, пошел вверх по дороге встречать его и мой новый мотор. Дойдя до конца, брожу из стороны в сторону. Жду. Появился белый фургон. Жека едет. Торможу его и сразу глядеть двигун. Как увидел расстроился т.к. дядька подогнал не новый а бэушный мотор. Но зато в сборе. Пока ехали обратно к машине, всё думал рабочий ли он, при этом жутко матерясь на то, что не понимаю зачем надо было обещать новый а пригнать бэушный. Приехав, Женёк начал восторженно матерится на меня говоря, что я чёкнутый маньяк, как у тебя это получилось и потом подитожил, что по видимому я тут совокуплялся с нечистой силой и они мне помогали вынимать мотор. Я поржал, а он ходил вокруг и не мог поверить, что это я сам всё сделал. Время около 9 утра. Готовлю завтрак. Едим. Слышим звук мотора, приближается к нам. Едит толи Краз, толи Урал, грузовик который перевозит брёвна, у него клешня для погрузки этих самых брёвен. Приехал Гера-Бушуй с двумя аборигенами которые пытались стащить блок. Гера-Бушуй оказался огромным мужиком с густыми усами и одетой телогрейкой на оголённый торс. Вылезает, подходит ко мне и спрашивает, чё делать надо. Я объяснил. Тот сразуже выдвигает клешню, которая жутко болтается в воздухе. Я засомневался, что у нас что то получится. Жека с аборигеном Вовой и ещё одним (он так и не представился) пошли вынимать мотор из фургона. Я готовлю моторный отсек к установки мотора. Ставлю новые подушки, которые привёз мой товарищ. Гера очень меня торопил, но перечить ему мне как то не хотелось. Боялся, что он передумает и уедет. Мы обмотали мотор тросами, сделали общую петлю и подвесили за один из зубьев клешни. Мотор взмыл в небо сильно при этом болтаясь. Гера подъехал почти вплотную, вылез и начал манипулировать клешнёй под моим чутким руководством. Я полез под машину целится мотором в КПП. Не помню как, но получилось чуть ли не с первого раза. Гера очень ловко управлял клешнёй. Наживил, а затем натянул КПП на 3 болта. Гера опустил мотор на своё место. На подушки он естественно не попал, но и этого было достаточно. Отвязали двигун. Гера ничего не сказав, клешнёй подхватил блок, погрузил его на раму кузова. Аборигены довольные прыгнули в кабину, Гера сел за руль и они поехали. Я вспомнил про бутылку виски. Схватил её и побежал вслед медленно уезжающему грузовику. Тот не останавливается. Машу руками, ору СТОЙ. Тот не реагирует. Тогда я достаю бутылку и машу ею. Сразу же загорелись стоп сигналы и грузовик гремя цепями остановился. Из окна высунулась огромная рука Геры, взяла бутылку и грузовик уехал. Проводив его взглядом, постояв, я понял что кто то свыше сжалился надо мною и пристал этих людей мне помочь. Вернувшись, я начал пытатся поставить мотор на подушки. Пришлось попотеть. Одна из опор никак не хотела вставать на своё место. Домкратил двихок, направлял болтами опоры. К 12 часам дня удалось поставить мотор на место и окончательно прикрутить КПП. Едим, отдыхаем. На пару начали подсоединять провода стартера, генератора. Подвели бензошланг. Залили масло. К 3 часам дня осталось только поставить радиатор и залить антифриз. Поставили радиатор, без кожуха, сил его ставить уже не было, начали заливать антифриз и оказалось, что Жека привёз всего 7 литров. Не хватало. Пошли на речку за водой. Принесли, долили. Погода начала портится. Если пойдёт дождь, всё, мы никуда не сможем уехать. К 5 часам вечера, пробуем завести. Никак. На 5 попытку садится аккум. Прикуриваем от Китайчёнка. Никак. Тогда я выкручиваю свечи и шприцем вливаю бензин через свечные отверстия. Закрутил. И мотор ожил. Не глуша его поставил ХХ побольше и дал ему поработать. Дядька не подставил. Я ЛИКОВАЛ бил себя в грудь и сам себя поздравлял. Пока движок молотил, мы собирали палатку и вещи. Половину из запчастей перекинули в фургончик. Врема 6:30. Начало темнеть. Звоню супруге, говорю, что всё получилось и мы выезжаем. Выпили с Женьком по банке Ред-Булла. Женёк сел в Фургон и поехал. Я привязал разноцветные тросы к столбу на память, да и вообще просто так. Сел в Волжанку и поехал следом вверх по лужайке к дороге уводящую меня навсегда из этих мест. В зеркале заднего вида виднелся мой когдато бывший деревенский дом. Остановился, вышел, поглядел, попрощался уже навсегда с местамы моего детства. Сказал себе: Ты запомнишь это навсегда. Посмотрел в небо, начинался дождь. Я сел в машину, включил фары с печкой, и медленно пополз по разбитой дороге. У выезда ждал Женёк. Договорились с ним быть на связи, но он уедет вперёд т.к. у его девушки день рождения и она его ждёт вечером дома. А мне торопится некуда. Оставив мне ещё 2 банки Ред-Булла. Женёк рванул с места и исчез на дороге в точку. Я сел в машину, начал трогатся и заглох. Сердце заколотило. Завожу, не заводится. Уже думал звонить Женьку, что бы вернулся. Но мотор опять ожил. Наверное перегрелся пока плёлся по колдобинам (кожух то я не поставил), и датчики не подключал, устал, вот и поленился. Благополучно тронулся и поехал потихоньку домой. Что бы не уснуть пил ред-булл, слушал громкую музыку, нюхал нашатырь. Домой добрался благополучно в 3 часа ночи. Пошёл в ванну. Жена утром перед тем как уйти на работу, накормила, напоила, утешила и уложила спать. Вот так и кончилось моё ужасное приключение. За это время похудел на 6 килограмм. Многие говорят, что подобные проблемы закаляют характер, я почему то ничего такого не испытываю. Более того, больше никогда не хочу попадать в такую задницу... И ещё могу сказать, что мне очень повезло. Потаму как никто не может поверить, что я действительно смог такое совершить. Я и сам уже не верю. КОНЕЦ.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как в полевых условиях поменять мотор???
Круто!
Хорошо что так все кончилось.
С Вашей манерой изложения надо книги писать
Хорошо что так все кончилось.
С Вашей манерой изложения надо книги писать
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Как в полевых условиях поменять мотор???
Поздравляю с благополучным завершением
Вобще я тоже любитель треша и безумных авантюр, но всё равно не вполне понимаю - к чему такой подвиг было устраивать :) Всего 400км дотащить машину до москвы и спокойно тут менять мотор - был б куда как проще и дешевле
В любом случае жму руку
Вобще я тоже любитель треша и безумных авантюр, но всё равно не вполне понимаю - к чему такой подвиг было устраивать :) Всего 400км дотащить машину до москвы и спокойно тут менять мотор - был б куда как проще и дешевле
В любом случае жму руку
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Как в полевых условиях поменять мотор???
круть, тему в фак. а ты ко мне на втыкание мотора приезжай. делать ничего не надо, просто рядом постоишь как талисман)))
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Как в полевых условиях поменять мотор???
Слов нет. Своих слов нет...
Сразу навеяло:
Сразу навеяло:
«Безумству храбрых поем мы славу.
Безумство храбрых — вот мудрость жизни! "
МАКСИМ ГОРЬКИЙ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Как в полевых условиях поменять мотор???
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как в полевых условиях поменять мотор???
TylerНу ты прям турист-механик какой то! А к бабульке нельзя было напросится ночевать? Вроде писал что там кто то остался ещё.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как в полевых условиях поменять мотор???
Игорь Горшков Ссыкотно было к бабульке напрашиватся. Там староверы какие то живут, мамка говорила мне когда я был маленьким, что если позовут в дом, не заходи. Да и живут они на краю деревни, пробиратся к ним по холмам, ямам, воронкам от бомб не так то легко. А случись, чё ниипнулся бы, сломал бы ногу, так в этой канаве и остался бы подыхать а нашли бы меня не скоро. Был случай лет 8-9 назад, последний алкаш деревни пропал осенью, пошёл домой и пропал, нашли только в мае месяце следующего года, висел на столбе когда то бывшей военной точки, она там рядом с деревней, висел на торце столба переломленный пополам, весь чёрный и потёкший. Жуть. Это был последний мужчина в деревне. А вы говорите...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 19:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 1978г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как в полевых условиях поменять мотор???
Даа... рассказ просто жесть!)) Подвиг заслуживающий уважения! Неправ ты в одном, что это тебя не закалило. Этого так явственно и не ощущаешь никогда, просто после подобных ситуаций попав в очередной косяк, можешь смело сказать че-нибудь вроде: "Хех, подумаешь, вот помню как-то раз...")))
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 17:46 pm
- Автомобиль: газ 24 1983 г.в., газ-3102 2002г.в.
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как в полевых условиях поменять мотор???
Tyler ты настоящий волговод!!! я летом переднюю подвеску менял на своей волге в одиночку... когда начинал-светило солнце... но скоро пошёл дождь...я так под дождём и двиг вывешивал... снимал в сборе, а ставил сначала другую балку, потом на неё вешал рычаги со стойками шкворня и прикручивал ступичные площадки к поворотным кулакам...
к концу дня руки и ноги перестали меня слушаться, я даже гаечный ключ брал с трудом...
такая история у меня тоже не единственная, было дело зимой еще, разбирал волгу на запчасти, надо было за день успеть(т.к купил её почти нахаляву, ставить её некуда, прям у хозяина и разобрал), на улице было -27 тогда... после 9 часов на морозе 3 пары перчаток(которые были на руках) превратились незаметно в лёд... отходил от этого 2 недели...
вот так выглядит настоящая любовь к волгам... такое возможно только на нашей родине, на это способны только наши... вот поэтому любая война (например, 1812, 1945) заканчивается в столице нападавшего на нас... на мой взгляд, волговоды-это самые сильные представители нашего общества, которые смогут справиться с любыми трудностями
к концу дня руки и ноги перестали меня слушаться, я даже гаечный ключ брал с трудом...
такая история у меня тоже не единственная, было дело зимой еще, разбирал волгу на запчасти, надо было за день успеть(т.к купил её почти нахаляву, ставить её некуда, прям у хозяина и разобрал), на улице было -27 тогда... после 9 часов на морозе 3 пары перчаток(которые были на руках) превратились незаметно в лёд... отходил от этого 2 недели...
вот так выглядит настоящая любовь к волгам... такое возможно только на нашей родине, на это способны только наши... вот поэтому любая война (например, 1812, 1945) заканчивается в столице нападавшего на нас... на мой взгляд, волговоды-это самые сильные представители нашего общества, которые смогут справиться с любыми трудностями
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Как в полевых условиях поменять мотор???
Не волгой единой жив наш человек. У меня до сих пор свежи в памяти моменты, как я позапрошлой зимой менял ГТЦ и прокачивал тормоза на своей восьмерке. Один. На тридцатисантиметровом пласте снега. При температуре порядка -20. Когда домкрат вместо того, чтобы поднимать машину, тупо уходил вниз в снег, пока я не принес более-менее подходящую железку с ближайшей помойки, а ключи сквозь дырявые двуслойные перчатки натурально примерзали к пальцам. Бррр.liberator писал(а):вот так выглядит настоящая любовь к волгам... такое возможно только на нашей родине, на это способны только наши... вот поэтому любая война (например, 1812, 1945) заканчивается в столице нападавшего на нас... на мой взгляд, волговоды-это самые сильные представители нашего общества, которые смогут справиться с любыми трудностями
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Как в полевых условиях поменять мотор???
Мне думается, эта тема должна пополнить золотой фонд форума.
Вообще, мотоциклетный аналог волговодов - это оппозитчики. Более суровых мотоциклистов вряд ли можно сыскать. И подобные истории у них тоже не редкость. После прочтения этой темы, я понимаю, что более суровых автомобилистов, чем волговоды - тоже.
Наверное, поэтому я хочу оппозит...
Вообще, мотоциклетный аналог волговодов - это оппозитчики. Более суровых мотоциклистов вряд ли можно сыскать. И подобные истории у них тоже не редкость. После прочтения этой темы, я понимаю, что более суровых автомобилистов, чем волговоды - тоже.
Наверное, поэтому я хочу оппозит...
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Как в полевых условиях поменять мотор???
Идёт баба, смотрит мужик в акваланге и ластах траву косит.
Она спрашивает - А чего это ты мужик в акваланге, ластах - траву косишь?
Он - А я трудности люблю!
Она - Хм, интересный ты мужик... Слушай, а может пойдём, ну, того?
Он - Того? Ну давай того, но только стоя и в гамаке!
Она спрашивает - А чего это ты мужик в акваланге, ластах - траву косишь?
Он - А я трудности люблю!
Она - Хм, интересный ты мужик... Слушай, а может пойдём, ну, того?
Он - Того? Ну давай того, но только стоя и в гамаке!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 19:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 1978г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как в полевых условиях поменять мотор???
[quote="motomaniak"]Мне думается, эта тема должна пополнить золотой фонд форума.
Вообще, мотоциклетный аналог волговодов - это оппозитчики. Более суровых мотоциклистов вряд ли можно сыскать. И подобные истории у них тоже не редкость. После прочтения этой темы, я понимаю, что более суровых автомобилистов, чем волговоды - тоже.
Наверное, поэтому я хочу оппозит...[/
Ага, а к моему оппозиту теперь еще и Волга прибавилась!)))
Вообще, мотоциклетный аналог волговодов - это оппозитчики. Более суровых мотоциклистов вряд ли можно сыскать. И подобные истории у них тоже не редкость. После прочтения этой темы, я понимаю, что более суровых автомобилистов, чем волговоды - тоже.
Наверное, поэтому я хочу оппозит...[/
Ага, а к моему оппозиту теперь еще и Волга прибавилась!)))