Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т.р.?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.

Лучшая отечественная бричка в бюджете до 50 тысяч - это

"Волга" 2410-3110
22
35%
"Москвич" 412-2140
3
5%
"Жигули" 2105-2107
12
19%
"Москвич" 2141
4
6%
"Лада-Самара" 2109
7
11%
Автор сношает нам мозги, так что шёл бы он...
15
24%
 
Всего голосов: 63
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#61

Сообщение Самоварыч » Чт май 30, 2013 0:15 am

motomaniak писал(а):А брать для работы, всё же, буду ТАЗ.
Ну если твердо решили, то мой совет - 2104* или 2111* с 16-ти клапанником.
Первая - ликвидна всегда в хорошем состоянии, запчастей - море любых и в любом городе. Я был и в Украине, и проездом в Румынии, Молдове, в Болгарии. Даже в этих странах на ВАЗовскую классику - нет проблем!
Крепкая и очень надежная машина. Сравнима с "Волгой" по спокойствию в дороге и предсказуемости поломок. Все поломки обсосаны до предела за десятилетия и Mr. Google - Вам в помощь!

2111* - очень комфортна, маневренна, тихая, вместительна, а динамика просто супер!
Отличная аэродинамика и пассивная безопасность, какая может быть вообще не ЛАДАх.
Но до 50 круб - хлам! От 120-ти - да. Уже можно смотреть.
Лучше нее только Приора-универсал, но это тем более не Ваш бюджет!

Брать же для Такси ВАЗовский седан - нецелесообразно, ибо подработать на перевозке пассажиров с объемными грузами - сам бог велел в периоды фазенд и рядом с транспортными узлами.

-- 30 май 2013 01:24 --
novator55 писал(а):а еще лучше ездить на такси - не нужно даже знать какие педали нажимать и как они работают
Зря смеешься. Лично работаю и каждый день знаю 2-х человек, которые являются ярыми противниками иметь собственный автомобиль и все, что с ним связано, весь этот мир вокруг.
А ездят исключительно на разных видах общественного транспорта и на такси, если общественным транспортом добраться нет возможности.
При этом люди - очень не бедные и занимают солидные посты, владельцы собственного бизнеса.
Просто для них автомобиль, как они объясняют - это не свобода, это рабство, это петля на шее.
Они с бОльшим удовольствием потратят эти средства в недвижимость и собственные дома и дешевле в итоге нанять человека или машину, если требуется и за деньги можно получить все, что угодно. При этом они тратят меньше денег в год, чем мы, автомобилисты, имея собственные машины и все, что с ними связано.
Вернее, все средства, что мы грохаем на наши автомобили, они тратят на другие задачи, и только половина из них уходит на то, чтобы нанять чела с авто.
Т.е. собственный авто - это все-таки роскошь.
Вернее, недвижимость - это роскошь, но смотря, кому что дороже и какие приоритеты и пристрастия в жизни каждого человека.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#62

Сообщение novator55 » Чт май 30, 2013 1:42 am

я не смеюсь, у самого легковушки нет, 2 байка и один грузовик, который иногда (пару раз в месяц, когда не в рейс уходит) непрофильно используется для поездок по магазинам и просто так.
а легковой авто - рабство действительно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#63

Сообщение Stich » Чт май 30, 2013 8:45 am

имхo, это звучит примерно так:
Нафиг мне нужен мобильный телефон? Он стоит дорого, расходы на связь большие. В городе есть таксофоны - я могу звонить с них, а дома телефон дешевый. Зачем мне покупать дорогие телефоны в кредит - это всё рабство, их надо зяряжать, вовремя пополнять баланс, а дома телефон - всегда заряжен и готов к звонкам. Долой рабство от сотовых телефонов!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#64

Сообщение motomaniak » Чт май 30, 2013 10:14 am

Самоварыч писал(а):Ну если твердо решили, то мой совет - 2104* или 2111* с 16-ти клапанником.
Не, 2111 действительно не в бюджете. Возможно, действительно будет именно 2104.
Самоварыч писал(а):Зря смеешься. Лично работаю и каждый день знаю 2-х человек, которые являются ярыми противниками иметь собственный автомобиль и все, что с ним связано, весь этот мир вокруг.
А ездят исключительно на разных видах общественного транспорта и на такси, если общественным транспортом добраться нет возможности.
При этом люди - очень не бедные и занимают солидные посты, владельцы собственного бизнеса.
Просто для них автомобиль, как они объясняют - это не свобода, это рабство, это петля на шее.
Всё это, конечно, прекрасно.

Я вот тоже раньше ездил общественным транспортом и считал это нормальным. Потом встретил свою любовь. И она меня приучила передвигаться пешком. Я так взял, посчитал и прикинул, что до 3 км быстрее, дешевле и, главное, предсказуемее - пешком передвигаться. А всё, что дальше этого, проезжается либо на метро, либо на машине. Автобусы, троллейбусы и, прости Господи, маршрутки - "удовольствие", цена которого не соответствует качеству ну ваще. Ты его будешь 15 минут ждать, потом 15 минут ехать (явно не сидя и даже не стоя нормально, а в давке, зимой без отопления, а летом без кондиционера), и за эти полчаса уже 3 км проще пешком пройти. В нашем городе, по-моему мнению, единственный вид общественного транспорта, на котором можно хорошо ездить - это метро. А так, если не спешить никуда, я могу и 10-15 км пешком пройти.

Кагбэ, здравый смысл говорит нам, что в большом городе надо ездить общественным транспортом, иначе будут пробки и плохо. Но у нас такой транспорт, что нафиг его. Вот все говорят - город стоит, город стоит. Ничего подобного! Может, он где-то и стоит. Только там, где стоят машины, стоит и общественный транспорт. А параллельные улицы, по которым этот транспорт не ходит - свободны. Пробки? Не, не слышал.

Это всё к чему. Не знаю, как там солидные люди, владельцы собственного бизнеса, и прочие уважаемые товарищи, а меня приучили надеяться на себя, а не на автобусы и такси, которые может приедут, а может и нет. Поэтому автомобиль - вещь нужная. Рабство? Нет. Взаимовыгодное сотрудничество? Да!

Мотоцикл, конечно, в 1000 раз лучше автомобиля, но угоняем и для деловых поездок не очень хорошо приспособлен.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#65

Сообщение novator55 » Чт май 30, 2013 10:44 am

для деловых нормально приспособлен, против угона тоже решения есть. Вот зимой сложно, но тоже можно.

ps по сотовым - у меня филипсы-ксениум. Рабством не считаю, тк приносят прибыль, знач орудие производства. А андроид я попробовал - живут пару дней по заряде и до ближайших выходных по прочности
pss домашний телефон выходит дороже мобильного, поэтому нафиг - считал уже

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#66

Сообщение Stich » Чт май 30, 2013 11:01 am

А продукты домой - тоже на байке возить? Я вот мясо люблю - думаю многие меня тут поддержат. Моя дама серца - мясо готовит вкусно. Хорошее мясо где попало - не купишь, соотвтсвенно примерно раз в неделю мы едем за продуктами и обратно волга едет с набитым багажником, а иногда и салоном. Там и картошка-маркошка на пару недель, огурчики-помидорчики и всё то, что так приятно видеть на ужине после работы. Вкусных и хороших продуктов идя с работы в ларьке - не купишь. Выгружать всё это добро, зачастую, приходится в пару ходок. Я уж не говорю про, например, моих коллег - у которых есть дети и которые хабаром для детей минивены под крышу забивают. Вот им былоб отлично всё это в пакетах таскать в метро.

Или скажем иногда, устав от городской суеты, хочется взять и устроить небольшое путешествие на выходных. Тогда ты берешь, кидаешь пару пакетов вещей в волгу и едешь, например, в Переславль-залесский. За прошлое лето мы с Дарьей обьехали море дивных подмосковных мест. И мне не приходилось думать о том - а взять ли куртку? Вдруг будет холодно, а вещей с собой лень много таскать. Похер - кидаешь все в волгу и плевать тебе - и на расписание электричек и на то что там может не быть хорошего ресторанчика - продукты для ланча ты тоже кинул в волгу.

И таких примеров я могу привести массу. При этом так совпало, что я еще люблю машину и мне приятно ковыряться в Волге, после суровой инженерной работы за компом. Но! Ежели б машины не входили-б в зону моих интересов (как например гаджеты - мне совершенно индифферентны и у меня самый обычный самсунг с кнопками - что б звонил ), то я б ездил не на волге, а, скажем, на гранте. Потому что жизнь без увлечения машинами я представить могу, а вот без машины - нет :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#67

Сообщение novator55 » Чт май 30, 2013 11:13 am

novator55 писал(а):грузовик, который иногда (пару раз в месяц, когда не в рейс уходит) непрофильно используется для поездок по магазинам и просто так.
- в него войдет пару волг, а если с усердием, то 4 точно затолкаю

а вот про путешествия ошибочка... на машине я ездил немало, но на моте я езжу много (именно катаясь). За этот май только: владимир-суздаль-нижний-питер-тверь-ярославль, ну и мелкие прохваты до 100км не в счет. Еще два месяца (март-апрель) катался по украине, правда паравозом. Так вот мот для путешествий намного удобнее. Достаточно сравнить среднее кол-во поездок автотуриста и мото туриста (даже ориентируясь по сайтам), не говоря уже о том, что организованных мото-дальняков в разы больше. Даже во владик колонной. И места для скарба вполне хватает - главное распихать правильно. А с учетом что один редко ездишь... то на два байка влезает все и место остается

ps ну и устал я от машин))) за%бли

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#68

Сообщение Самоварыч » Чт май 30, 2013 11:14 am

motomaniak писал(а):Возможно, действительно будет именно 2104.
Если приняли такое решение - искренне поздравляю! Как рабочая лошадь при низком бюджете - лучшее решение!
Единственное, хочу сразу предупредить, вторичный рынок по АвтоВАЗам - полная $опа!
После вторички по "Волгам"
а) Неадекватен ни разу :crazy:
б) Кругом одни перекупы :ara:
в) Каждая 2-я машина - плохо или неплохо refurbished и с виду как очень хорошенькая :moil:
г) Гнилья - море :sos:
д) При этом, несмотря на п. а), б), в) - пипл все это хавает и машины уходят быстро :fool2:

motomaniak писал(а):Кагбэ, здравый смысл говорит нам, что в большом городе надо ездить общественным транспортом, иначе будут пробки и плохо. Но у нас такой транспорт, что нафиг его. Вот все говорят - город стоит, город стоит. Ничего подобного! Может, он где-то и стоит. Только там, где стоят машины, стоит и общественный транспорт. А параллельные улицы, по которым этот транспорт не ходит - свободны. Пробки? Не, не слышал.
Да, прочитал внимательно. Рассуждения логичные и ясные, нельзя ничего убрать и добавить нечего.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#69

Сообщение rok88 » Чт май 30, 2013 11:26 am

Stich писал(а):Выгружать всё это добро, зачастую, приходится в пару ходок. Я уж не говорю про, например, моих коллег - у которых есть дети и которые хабаром для детей минивены под крышу забивают. Вот им былоб отлично всё это в пакетах таскать в метро.
В ашан вот сьездил, например
Изображение
И так каждый раз, в Мондео бывало все реально не умещалось.

На у дачникам без машины вообще никак.
Изображение
Изображение

Это я не к тому что автомобиль нужен всем, скорее что есть вещи когда без автомобиля никак. Или очень сложно.
Если семьи еще нет, дачи тоже, и ездишь только на работу из Москвы в Москву, не автофанат, то авто реально нафиг и не упал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#70

Сообщение Самоварыч » Чт май 30, 2013 11:47 am

Насчет 4-рок.

1) В принципе, после любой "Волги", когда видишь этот авто и ездишь в нем, даже в новом, купленном несколько дней назад и еще воняющему как новый авто, понимаешь, что уже изначально с завода - это убожество, но дешевое в содержании и мегапопулярное в стране. Но через месяц привыкнуть можно и, наверное, даже искренне полюбить, ведь любят ужасных и страшных женщин, так же и с авто. Но это новый авто или б/у в состоянии почти нового.

2) А теперь представьте все те же ощущения, что и в п.1, но усугубленное раз в 10 тем, что приобретается по-дешевке хорошо поюзанное убожество. Просто на себе все это испытал, поэтому делюсь впечатлениями.

Поэтому, с подержанными ВАЗами - очень аккуратно. Дабы вечером после покупки не пришлось напиться до потери пульса и не вылезать с унитаза.
Аура у этих машин изначально поганая. Дай Бог на 20 экземпляров попадется один, когда сердце само потянется к ней и скажет: да, это моя!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#71

Сообщение lexx » Чт май 30, 2013 11:54 am

Как владелец одновременно и ВАЗ-2104 2003 г.в., и кучи волг, скажу - тазик ломается чаще, ржавеет и закисает много быстрее, чем Волга, только что запцацки дешевле и на каждом углу. Простоявший зиму в сугробе тазик пошёл по днищу ржой, колодки прикисли так, что чуть сцепление не спалил, пока тронулся и еще 30 метров ехал со скользящим одним передним колесом, пока его сорвало. Ну резинки всякие в подвеске надо менять постоянно по кругу - как раз пока всё потихоньку сменил, уже можно заново начинать. Болты при откручивании, если закисли, обязательно ломаются, чуть посильней дёрнул.
Волга же того же 2003 года, постоявшая 3 года в таком же сугробе без малейшего движения и заводки погремела гидриками 5 минут и поехала без особых проблем, только ремень натянул.
Ну и о посадке. Чтобы рулить жигулём надо иметь короткие кривенькие ножки и длинные сильные руки - педали близко, а руль далеко. В Москвиче и то намного удобнее, но он по ширине потеснее (я про заднеприводные).

Не считайте меня тазоненавистником, я прилично на них поездил, не один год. Например моя копейка 80го года была неплохой машиной - резво ехала, хорошо заводилась, сидушки были для меня удобнее тех, что на четвёрке, вот только сгнила совсем.... Но это уже тоже считай ретро, а не повседневка. Вроде как современные переднеприводники вазовские неплохи относительно, то не пробовал, не знаю и комментировать не могу.

Сейчас езжу на 3110 - шары, гур, 2 стаба. Получаю удовольствие и распугиваю хомячков. Если б еще и сараем была - цены бы не было.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#72

Сообщение Самоварыч » Чт май 30, 2013 12:05 pm

lexx писал(а): Простоявший зиму в сугробе тазик пошёл по днищу ржой
Тоже самое будет и с любой "Волгой" после 1995 года выпуска.
Абсолютно никаких преимуществ.
lexx писал(а):Ну резинки всякие в подвеске надо менять постоянно по кругу - как раз пока всё потихоньку сменил, уже можно заново начинать.
lexx писал(а):Болты при откручивании, если закисли, обязательно ломаются, чуть посильней дёрнул.
Если нарветесь на левак, коего навалом, в Волговских запчастях, будете так же постоянно менять по кругу РТИ. Только поменял все втулки рычагов спереди, как сзади уже писец. Только поменял сзади, спереди, не проходив и 10000 км. уже накрылись РТИ. Я с 24-кой так последние года 3 ипался постоянно, все время не везло с РТИ.

Метизы, если левые, и на "Волгах" - говно.
lexx писал(а):Волга же того же 2003 года, постоявшая 3 года в таком же сугробе без малейшего движения и заводки погремела гидриками 5 минут и поехала без особых проблем, только ремень натянул.
Это всего лишь теория вероятности и фактор везения. А сколько на Авто.Ру в ГАЗовской конфе все время воплей зимой и весной: что делать? Опять не заводится! Простояла неделю/месяц на улице! Поехал - и тут (далее следует многообразие ситуаций, что там случилось у чела, когда она поехал после стояния).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#73

Сообщение lexx » Чт май 30, 2013 12:25 pm

Самоварыч писал(а):
lexx писал(а): Простоявший зиму в сугробе тазик пошёл по днищу ржой
Тоже самое будет и с любой "Волгой" после 1995 года выпуска.
Абсолютно никаких преимуществ.
Есть преимущество - волга течет маслом и поэтому всегда проантикорена, да вообще весь кузов держится на крыше, моторном щите и карданном тоннеле. Всё остальное может отсутствовать. С тазиком такое не пройдет - подвеска интегрирована в кузов. Да и железо в Волге потолще - в сугробе гнить будет дольше.

Резинки на передке Волги, если их из краника долго маслом не поливать - очень живучие, у тазовских же намного больше угловые перемещения и закреплены они хуже конструктивно. На рессорные резинки можно вообще наплевать, кстати при живых аммортах они тоже небыстро убиваются. На Тазике эе на резинки забивать нельзя - машина начинает ехать боком, вилять задом при сбросе/нажатии на газ и всё такое.

И вообще резюме Вашего поста - "Волга говно, ТАЗы рулят?" Необъективненько как-то. Я кстати так и не понял - у Вас есть опыт длительной эксплуатации ВАЗа? А то мож и сравнить то не с чем?
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#74

Сообщение Самоварыч » Чт май 30, 2013 14:19 pm

lexx писал(а):И вообще резюме Вашего поста - "Волга говно, ТАЗы рулят?" Необъективненько как-то.
Это ложь, индивидуально-неправильное восприятие написанных мной мыслей и незаслуженный поклёп на меня!
Я никогда не говорил, что ТАЗы рулят!
Если бы я придерживался таких мнений, я бы не стал снова связывать свою жизнь с весьма специфичной легковушкой ГАЗ для узкой и малочисленной категории людей. Логично? :verynice:

В данной теме обсуждается проблема топикстартера, как ему быть и что ему выбрать из альтернативной ГАЗам техники.
Я свой выбор сделал, у меня мук нет, есть текущая эксплуатация.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 20:33 pm
Автомобиль: газ 24
Откуда: Самара

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#75

Сообщение PikeIt » Чт май 30, 2013 14:26 pm

Не знаю как уж там с классикой дела, но опыт эксплуатации ПП имеется.
Были 99, калина. и сейчас есть гранта.

В принципе проблем с эксплуатацией не было.
Единственное, что запомнилось это движок на 99 схвативший клина, но эта проблемка решилась неспешной неделькой переборки оного (получен первый опыт ковыряния в движках). Ненависти к вазам после этого у меня не прибавилось ни чуть (будем объективными: первая, древняя бу машинка, до этого без проблем проехавшая 1.5 года, сломалась не потому, что это ваз, а потому что она древняя бу машинка.. ну и за маслом не уследили), но зато появился интерес к внутренностям авто).
Второй проблемой было не хотение 99 продаваться. В течении 3 дней после подачи объявления о продаже, 3 раза разлеталось втягивающее на стартере))
Ну и еще на калине печка протекла 1 раз.
Все остальное, это только замена расходников.

Сейчас езжу на гранте и волге 24.
В качестве жоповозки гранта вполне приличная машинка за свои деньги!
А волга у меня это машина для души, мечта детства, хобби... и прочее подобное.
На ней я катаюсь не особо часто (зимой стоит в гараже), но сев в нее после гранты получаю огромное удовольствие от вождения, несмотря на отсутствие кондиционеров, гуров и прочего комфорта.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#76

Сообщение Stich » Чт май 30, 2013 14:29 pm

Самоварыч писал(а):у меня мук нет, есть текущая эксплуатация.
Текущая экспулатация.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#77

Сообщение Андрей К. » Чт май 30, 2013 14:45 pm

Stich писал(а):Текущая экспулатация.
Так вот кто засирает антифризом ухоженные тихие дворики САО. При чем следы такого же антифриза и пятна на воде были обнаружены у берегов далекой страны Болгарии...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#78

Сообщение Самоварыч » Чт май 30, 2013 14:46 pm

Оффтоп:
Stich, любопытной Варваре - нос оторвали! :lol:

Не надо ходить в ту конфу, она существует для стеба и ночных креативофф...
Андрей К. писал(а):Так вот кто засирает антифризом ухоженные тихие дворики САО. При чем следы такого же антифриза и пятна на воде были обнаружены у берегов далекой страны Болгарии...
Еще один любитель подтрунить? :watchout:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#79

Сообщение motomaniak » Чт май 30, 2013 16:16 pm

Самоварыч писал(а):Насчет 4-рок.

1) В принципе, после любой "Волги", когда видишь этот авто и ездишь в нем, даже в новом, купленном несколько дней назад и еще воняющему как новый авто, понимаешь, что уже изначально с завода - это убожество, но дешевое в содержании и мегапопулярное в стране. Но через месяц привыкнуть можно и, наверное, даже искренне полюбить, ведь любят ужасных и страшных женщин, так же и с авто. Но это новый авто или б/у в состоянии почти нового.

2) А теперь представьте все те же ощущения, что и в п.1, но усугубленное раз в 10 тем, что приобретается по-дешевке хорошо поюзанное убожество. Просто на себе все это испытал, поэтому делюсь впечатлениями.

Поэтому, с подержанными ВАЗами - очень аккуратно. Дабы вечером после покупки не пришлось напиться до потери пульса и не вылезать с унитаза.
Аура у этих машин изначально поганая. Дай Бог на 20 экземпляров попадется один, когда сердце само потянется к ней и скажет: да, это моя!
Да согласен я, согласен!

Повторюсь: этот автомобиль приобретается как временный вариант, до покупки другой "Волги", ибо ездить надо было ещё вчера. Ну и подрабатывать на ней не жалко. Впоследствие рабочим инструментом будет что-нибудь инжекторное на шарах.

ЗЫ: а по поводу расширительного бачка посоветовал бы не париться, у меня на 24-ке (бачок стоял ровно там же, это колхоз прошлых хозяев) всё расширялось в него и уходило обратно. Как - сам не понимаю, важно, что это работает.
lexx писал(а):Ну и о посадке. Чтобы рулить жигулём надо иметь короткие кривенькие ножки и длинные сильные руки - педали близко, а руль далеко. В Москвиче и то намного удобнее, но он по ширине потеснее (я про заднеприводные).
Да, посадка на "классике" - верх идиотизма. Мне она тоже не нравится.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#80

Сообщение Самоварыч » Чт май 30, 2013 16:36 pm

motomaniak писал(а):Да, посадка на "классике" - верх идиотизма. Мне она тоже не нравится.
Вы наверное все очень высокие парни и крупные :lol:
Поэтому - вам только в "Волге" будет удобно :good:

А я маленький и худенький, кстати, в классике было мне хорошо.
У меня другая проблема, от которой я никак переучиться на классике не смог.
Все время нажимаю одной ногой 2 педали и никак не научился дозировать носок ступни так, чтобы не промахиваться.
Давлю на тормоз, а при этом еще и газ нажимается.
Или выжимаю сцепление, и цепляю педаль тормоза!
И это при еще маленькой ноге (43 размер)!
А-а-а-а!!!!! :shaman: :buhalo:
А на дворе зима, берцы, снять я их не могу, холод, не переодевать же мне специально для поездки на классике спец. обувь каждый раз?
Но это то ладно. Тренировался-тренировался, но так и не научился переключать передачи на классике так, чтобы не было рывка.
Ну про то, что первый день после "Волги" я все время глох на перекрестках из-за того, что жиговский мотор вообще не умеет тянуть с низов и надо хорошо поддавать газу, чтобы тронуться или въехать на подъем - промолчу.

Вот результат 12-ти лет езды только на Волге и вообще больше ни на чем.
Ну 90-е годы и когда у меня была копейка или учился в автошколе, за годы все это начисто из памяти улетучилось.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#81

Сообщение дядя вова » Чт май 30, 2013 21:18 pm

:regard: "Хуже нет - когда не знаешь , да еще забудешь - век не вспомнишь." :good: :lol: :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#82

Сообщение motomaniak » Чт май 30, 2013 23:59 pm

Самоварыч писал(а):Вы наверное все очень высокие парни и крупные :lol:
Поэтому - вам только в "Волге" будет удобно :good:
Рост 179, в плечах 50-й размер :)
В "Волге" хорошо. Посадка удобная, салон тебя будто облегает, и в то же время просторно.
В "Классике" тесновато. И руль стоит так, что хорошо только длинноруким. Ну или сидеть неправильно, держа его снизу. А, ещё я в ней иногда бьюсь головой в потолок на глубоких ухабах. Так что пристёгиваться, всё же, надо и вне приличного асфальта :) А на "Волге" пофиг, съехал на грунтовку, отстегнул ремень и плывёшь по ямам 40 км/ч.
Самоварыч писал(а):У меня другая проблема, от которой я никак переучиться на классике не смог.
Все время нажимаю одной ногой 2 педали и никак не научился дозировать носок ступни так, чтобы не промахиваться.
Давлю на тормоз, а при этом еще и газ нажимается.
Или выжимаю сцепление, и цепляю педаль тормоза!
И это при еще маленькой ноге (43 размер)!
Немудрено, после "волговских"-то педалей :)
У меня, кстати, тоже 43. В летней обуви - нормально. В зимней не знаю, неудобно, наверное, будет. Но я надеюсь к зиме "Волгой" обзавестись.
Самоварыч писал(а):А на дворе зима, берцы, снять я их не могу, холод, не переодевать же мне специально для поездки на классике спец. обувь каждый раз?
Но это то ладно. Тренировался-тренировался, но так и не научился переключать передачи на классике так, чтобы не было рывка.
Ну про то, что первый день после "Волги" я все время глох на перекрестках из-за того, что жиговский мотор вообще не умеет тянуть с низов и надо хорошо поддавать газу, чтобы тронуться или въехать на подъем - промолчу.
После "Волги" вообще тяжело садиться за что-то другое. "Волга" вызывает зависимость и привыкание.

Во-первых, рулевое. Я, сев год назад на "копейку", по "волговской" привычке поворачиваю руль на 90 градусов, чтобы отчалить от бордюра. Чуть на месте не развернулся :)

Во-вторых, работа педалями. Газ, тормоз, сцепление... Где-то надо давать больше, где-то меньше. Хотя, что касается трогания, у меня нет привычки трогаться с холостых, я люблю стартовать с оборотов, это требование сегодняшнего потока.

В-третьих, коробка. Это вообще атас, после "Волги" на других то слишком длинные передачи, то слишком короткие. Во всяком случае, на третьей нигде нет такого динамичного разгона 20-80. И ещё мне у "Волг" нравится чёткость включения. Ходы большие, сразу понятно, какую втыкаешь. На других я иногда путаю третью с пятой.

Да короче, всё другое! Честно, другие машины по сравнению с ней какими-то игрушечными кажутся. Уже привыкаешь к её манере передвижения, к её управляемости, устойчивости в поворотах (хотя конструкция ходовой этому ни разу не способствует). К тому, что она прощает если и не всё, то многое. Короче, "Волга" развращает. На ней даже чтобы из заноса выйти, достаточно газ отпустить, и она выпрямится. А кто водил её дольше 100 км, уже привыкает к ней, срастается с ней. Очень, не побоюсь этого слова... простая и предсказуемая машина. И этим хороша, несмотря на некоторую вальяжность.

ЗЫ: я на "копейке" учился (давно, задолго до "официальной" автошколы), упражнение "эстакада" осилил с первого раза почти без каких-либо навыков езды вообще. Так что весь вопрос, на самом деле, в том, как чувствуешь машину. Другое дело - ощущаешь ли ты себя за ней комфортно.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#83

Сообщение Самоварыч » Пт май 31, 2013 2:49 am

motomaniak писал(а):После "Волги" вообще тяжело садиться за что-то другое. "Волга" вызывает зависимость и привыкание.
Я бы сказал так: после многолетней езды на 402-м, привыкнуть к другим моторам просто невозможно!
Те, кто фапают от 406-х, на самом деле никогда не ездили по деревням и проселочным дорогам на 402-м на 800 оборотов без газа! Это люди, которые фапают от непонятно какой гордости и за что....
Слава Богу, на этом сайте есть замечательный человек, профессионально владеющий семейством 402-х моторов и давний их обожатель - знаменитый и известный на всю Россию и за ее пределами - тов. Aurora Man!
Это человек, который один из лучших в Стране, владеет методикой управления машиной на этих моторах!
Этот человек может проехать говна на низких оборотах на своей 24-10 в идеале и ни разу не застрять, и этот же человек по трассе развивает такую динамику за 130, что его не догнать коллегам на ГАЗ-2401 (правда на своей нонешней 3110 с 5-ти ступкой и даже на газу, Самоварыч легко сядет ему на хвост и тот тов. даже будет ему мешать ибо джопа маячит впереди, а обогнать его на 140 км/час, мне на газу уже тяжело, на бензине смог бы, но расход уже становится негуманным и в копейки вылетает).
В 2010-м году мне не удалось догнать ни Танкера, ни Аврорыча. Вернее, сел на хвост. Но ценой мотора 24Д и 4-х ступки. Эти парни уже тогда имели такие машины, моторы и машины, что я со своей стоковой 24-кой на автопробеге в НиНо имел весьма бледное лицо. К тому же у меня в те годы, мотор был уже весьма задрочен и там были большие проблемы, о которых я писал в том же 2010 году в своей анкете (в 2011 году я попросил мою анкету удалить с этого сайта).
motomaniak писал(а):Во-первых, рулевое. Я, сев год назад на "копейку", по "волговской" привычке поворачиваю руль на 90 градусов, чтобы отчалить от бордюра. Чуть на месте не развернулся :)
Вот это вранье!
Там абсолютно такое же рулевое, и такое же легкое, только на один оборот руля от края до края меньше :-D
Те же углы и те же принципы управления. И кстати, не фига после "Волги" не тяжело там руль крутить, если конечно Классика не убитая окончательно.
Да, руль там маленький. Но этот маленький крутится так же, как наш большой.

У меня были другие серьезные проблемы, о которых написал выше в постах.
Победить их так и не удалось.
Хотел после "Волги" купить Классику и навсегда пересесть на нее.
Не вышло!
Вот вам яркий пример.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#84

Сообщение PinCheR » Пт май 31, 2013 8:46 am

Самоварыч писал(а):Те, кто фапают от 406-х, на самом деле никогда не ездили по деревням и проселочным дорогам на 402-м на 800 оборотов без газа!
Совершенно так же едет и 406,хоть 3-ю воткни на холостых, и катись по говнам и глине,не трогая педали. 406 это не 400 кубов объёма с пиком на 12 тыс.об.
Самоварыч писал(а):В 2010-м году мне не удалось догнать ни Танкера, ни Аврорыча. Вернее, сел на хвост. Но ценой мотора 24Д и 4-х ступки.
Ага, но при этом я на машине Игуаны,с его семейством и загруженной под потолок, нормально себя ощущал на фоне 406)). За авто надо следить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#85

Сообщение Андрей К. » Пт май 31, 2013 8:50 am

Самоварыч писал(а):Самоварыч легко сядет ему на хвост и тот тов. даже будет ему мешать ибо джопа маячит впереди
Самоварыч, не порть Лёху-мена, он девушками увлекается, а не этим...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#86

Сообщение Путник » Пт май 31, 2013 9:52 am

Кстати про ломучесть ВАЗов. Скептически отношусь к всяким карточкам со скидками и т.п. экономии. В начале того года в большом автомобильном магазине ( в услових Самары), решил попробовать наэкономить кровные, купил карту 5% ценой аж 50 р., при подсчете, что трачу килорупь и карта окупается, а потом несёт баснословную экономию и я обогащаюсь. Так вот до сих пор она не окупилась. Разводилово это, короче. :)

До этого да, очень много было поменяно, но сейчас машин не требует запчасть, тфу 3 раза, чтоб не сглазить. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#87

Сообщение SingleEagle » Пт май 31, 2013 18:29 pm

Самоварыч писал(а):Те, кто фапают от 406-х, на самом деле никогда не ездили по деревням и проселочным дорогам на 402-м на 800 оборотов без газа!
Потому и перебирают свои движки не раз в 100 тысяч, а втрое-вчетверо реже.
Самоварыч писал(а):Там абсолютно такое же рулевое, и такое же легкое, только на один оборот руля от края до края меньше :-DТе же углы и те же принципы управления.
Углы там другие. У классики колеса поворачиваются на меньший угол. И передаточное соотношение в редукторе 16:1 против волговского 19:1.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#88

Сообщение Андрей К. » Чт июн 06, 2013 7:53 am

Самоварыч,
есть информация, что ты пересел с велосипеда на скутер. Как тебе этот новый вид транспорта?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#89

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт июн 06, 2013 9:16 am

Результат опроса был ожидаем :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#90

Сообщение Самоварыч » Чт июн 06, 2013 14:52 pm

Андрей К. писал(а):Как тебе этот новый вид транспорта?
Я еще не пересел на этот вид транспорта. Собрался покупать на следующей неделе, когда приеду в район.
Но мою идею закидали гнилыми помидорами и в мой адрес посыпались плевки от соконфетников с авто.ру.
Поэтому настроение у меня испорчено уже второй день и намерения несколько подорваны.
Ответить