George писал(а):Aurora man писал(а):Юр, у них уже год одни Мерседесы и Пежо.
Aurora man писал(а):А Волга их куда то пропала)) Раньше круче было у них - одни турбовые Волги
у тебя значит какое-то не то очаково, поскольку ещё недавно пару лет назад мы им переделывали 31105 с говномотором 406 турбо на нормальный 4.3 V8 (и она регулярно заезжает на ТО), а газели с 3.4 V6 до сих пор в строю
Юра, Очаково одно)) Спроси у Мишки Бондера. И я их знаю с 1994 года и до 2008 толкьо там обслуживал Волги.
И 406 турбо у них были самые лучшие в стране, не чета заводским, другая прошивка и т.д. Мише Бондеру они делали мотор и обслуживали машину. Как их машины ездили я знаю отлично.
И они были рьяные поклонники 406 турбо, и вообще бывшие гонщики-спортсмены. Просто люди постарели и захотели акпп)) Попробовать другое.
-- 04 сен 2014 10:30 --
И да...цены реально на новые моторы в магазинах последние 3 года совсем уже неадекват. Но, посчитайте расходы - подорожало все - материаоы, расходы, бензин, вот отсюда и цены. Цены на новые иномарки, квартиры в Москве ,и все это при наших зарплатах вас не удивляет???
Новые и б\у наши моторы, стоят пропорционально дешевле иностранных как новых, так и б/у.
А посмотрите сколько стоят новые моторы заграницей ( не тут, тут плюс доставка, растаможка, накрцтки дилеров если через них).
Самые дешевые моторы американские - 4-6 цилиндровые стоят от 3000 до 8тыс.$
8 цилиндровые - карбовые от 2500 ( без навесного, самые простой, на 220 сил) до 15-18 тыс. за самый мощный бигблок с перфаманс пакетами и с навесным.
Современные с впрыском как нижневальные, так и 4х вальные стоят от 5 до 18тыс.$
Новые кпп американские, механика от 1500 до 5000. АКПП 3-7тыс. в основном.
Немецкие же моторы новые стоят космос...даже тут писать не буду.
Что бы вы понимали уровень цен - новые АКПП для евромоторов производства ZF стоят в районе 10-20тыс. евро. Их ремонт 5-10тыс.евро. Сломалась акпп - машину дешевле в утиль.