Ого срач какой развели))) На иномарках стало скучно и однообразно ездить?
Действительно тут есть хоть один человек который считает что есть шанс "возродить" производство волги? И считает что это действительно нужно?
Возродим нашу легендарную Волгу !
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Возродим нашу легендарную Волгу !
Нужно производить (пусть и дорого,не быстро,и по заказу) все составные элементы автомобиля тогда это будет экономически оправданно и выгодно для предприятия.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Возродим нашу легендарную Волгу !
Это давно известно. Ибо даже мерседес чуть не обанкротился на легендарных w124 и w140. Последний, кстати, вроде как до сих пор не окупился концерну. Впрочем, ничего удивительного, если в 1991 году было всё то, что есть в w222, разве что компьютеры не такие умные, да и ароматизации там не было такой.
А сейчас 80% прибыли концернов - это продажа запчастей. Ибо проданная однажды машина, которая не ломается, больше прибыли не приносит. А значит, это не выгодно.
Кстати, я знаю только 1 производителя, который сразу так делал. с момента выпуска первой модели своей в 1970 году.
А сейчас 80% прибыли концернов - это продажа запчастей. Ибо проданная однажды машина, которая не ломается, больше прибыли не приносит. А значит, это не выгодно.
Кстати, я знаю только 1 производителя, который сразу так делал. с момента выпуска первой модели своей в 1970 году.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Возродим нашу легендарную Волгу !
Для старых американских авто до сих пор производят большинство оригинальных запчастей,поэтому там нет проблем(хоть и дорогое удовольствие) с содержанием например какого нибудь мустанга или импалы шестидесятых-семидесятых годов.Илья24 писал(а):Это давно известно. Ибо даже мерседес чуть не обанкротился на легендарных w124 и w140. Последний, кстати, вроде как до сих пор не окупился концерну. Впрочем, ничего удивительного, если в 1991 году было всё то, что есть в w222, разве что компьютеры не такие умные, да и ароматизации там не было такой.
А сейчас 80% прибыли концернов - это продажа запчастей. Ибо проданная однажды машина, которая не ломается, больше прибыли не приносит. А значит, это не выгодно.
Кстати, я знаю только 1 производителя, который сразу так делал. с момента выпуска первой модели своей в 1970 году.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Возродим нашу легендарную Волгу !
разочарую, прооизодят только для распиаренных машин (по пальцам перечесть), те для тех, для которых выгодно