406(405) против v8

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: 406(405) против v8

#121

Сообщение Волголог » Пн фев 15, 2016 12:45 pm

А 150 атмосфер в багажнике не останавливает?
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 406(405) против v8

#122

Сообщение vlad-chk » Пн фев 15, 2016 12:47 pm

Волголог писал(а): А 150 атмосфер в багажнике не останавливает?
Они разгоняют :lol:
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: 406(405) против v8

#123

Сообщение Волголог » Пн фев 15, 2016 12:47 pm

Я чёта бздю....
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: 406(405) против v8

#124

Сообщение СержНовоч » Пн фев 15, 2016 12:59 pm

вит7878 писал(а):А о гибридном двигателе для волги никто не задумывался?
У меня коллега долго вынашивал идею дополнительного электромотора в Оку(!!!) и АКБ в багажник, но ни как не мог придумать ременный привод на одно заднее колесо! :lol:
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 406(405) против v8

#125

Сообщение Серый » Пн фев 15, 2016 13:13 pm

Волголог писал(а):А 150 атмосфер в багажнике не останавливает?
это ты о чём?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: 406(405) против v8

#126

Сообщение вит7878 » Пн фев 15, 2016 13:18 pm

Серый писал(а):это ты о чём?
О баллоне наверное.Только откуда там 150атм?
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: 406(405) против v8

#127

Сообщение Волголог » Пн фев 15, 2016 13:24 pm

"Метан – это природный газ, для использования в автомобилях, его сжимают до 200 бар. Таковым является рабочее давление газовых баллонов для метана. Как Вы сами понимаете, такая цифра накладывает ряд особых условий и норм на оборудование. Сжимают метан для того, чтобы увеличить запас хода автомобиля."

http://rezauto.ru/gbo/metan/metanovoe-g ... -auto.html

Видел я как то ПАЗик после взрыва баллона...
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 406(405) против v8

#128

Сообщение Серый » Пн фев 15, 2016 13:33 pm

Волголог писал(а):Видел я как то ПАЗик после взрыва баллона...
и я видел как машина сгорела от того что бензин выливался на двиг..ну и что?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: 406(405) против v8

#129

Сообщение вит7878 » Пн фев 15, 2016 13:34 pm

Волголог писал(а):Видел я как то ПАЗик после взрыва баллона...
Видимо поэтому и в Москве перестали использовать автобусы с гбо. лет семь восемь назад частенько встречались с здоровенными баллонами,штук по четыре-пять на крыше

Вообще стрёмные все эти газовые дела на общественном транспорте
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 406(405) против v8

#130

Сообщение vlad-chk » Пн фев 15, 2016 14:15 pm

На метане всего 5-7 % машин с ГБО! остальные пропан-бутан (смесь газов)
Пазики в Нижнем новгороде почти все на пропане. Пропан не очень хороший газ , потеря тяги, бОльший расход, бОльший износ мотора.
Метан же наоборот, лкчше едет, меньше ест, цена 10р/литр. Только оборудование дорогое для метана. и запас хода невелик.
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 406(405) против v8

#131

Сообщение Серый » Пн фев 15, 2016 14:50 pm

любителям гоночной классики с небольшим расходом топлива......
Изображение
:verynice:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 406(405) против v8

#132

Сообщение vlad-chk » Пн фев 15, 2016 15:10 pm

Он бензиновый ! не катит!

Изображение

Вот Здесь дизель , не от транзита конечно, но тоже жрет мало :lol:
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: 406(405) против v8

#133

Сообщение philosof-88 » Пн фев 15, 2016 15:25 pm

IFA? Мультикар.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: 406(405) против v8

#134

Сообщение вит7878 » Пн фев 15, 2016 15:34 pm

philosof-88 писал(а):IFA? Мультикар.
Да вроде не похож,у того переднее колесо прямо под жопой у водителя
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 406(405) против v8

#135

Сообщение vlad-chk » Пн фев 15, 2016 15:40 pm

Мотоколяска Кинешма! :nice:
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: 406(405) против v8

#136

Сообщение philosof-88 » Пн фев 15, 2016 15:42 pm

Чего только не увидишь на Руси святой...
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 406(405) против v8

#137

Сообщение Серый » Пн фев 15, 2016 16:22 pm

vlad-chk писал(а):Он бензиновый ! не катит!
так тут два студента..молодые,сильные..вот пусть туда свою мечту воплощают..один дизель с форда,другой в-8.. :lol:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: 406(405) против v8

#138

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн фев 15, 2016 16:49 pm

vlad-chk, ну откуда всё эти байки про больший износ мотора от пропана? Если так, то откуда берутся ГАЗели с пробегом 400-500 тыс. км на пропане?
Да и про расход не всегда верно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 406(405) против v8

#139

Сообщение vlad-chk » Пн фев 15, 2016 17:02 pm

Ну почему же байки? При малейшем сбое регулировки зажигания у вас прогорит все! Температура горения газа выше , чем бензина. Соответсвенно выхлоп "теплее" и т.д.

Так казель без проблем проезжает 400-500!Только ремонт в этот промежуток никто не отменял :nice: Ну и у 406/5/9, сам знаешь, головка - слабое место! не фрезеруется практически, Чуть что - искать новую.
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: 406(405) против v8

#140

Сообщение Dimk44 » Пн фев 15, 2016 17:33 pm

Температура горения газа ниже , а время горения дольше и если не сделать зажигание пораньше, то газ догорает при открытом выхлопном клапане что не есть хорошо. А все остальное байки из области волга баржа.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: 406(405) против v8

#141

Сообщение Aurora man » Вт фев 16, 2016 1:32 am

вит7878 писал(а):Кстати если верить книге новая волга,в конце семидесятых на ГАЗе сделали некоторое количество машин с мотором от гранады,(под обслуживание олимпийских игр затевались)но после испытаний от них отказались в пользу мерседесовской шестёрки.

-- Вс фев 14, 2016 20:38 pm --

Информация к размышлению о исключительной надёжности продукции компании форд

Помните сколько в девяностые в Москве было милицейских интерцепторов ford crown viktoria? и как они быстро вымерли?А ведь это не европейские фордовские жужжалки,это был чистый американский натурпродукт.





По первому - в книге такого нет. Установка моторов V6 ни как не была связана с Играми! Такой же бред как якобы закупка Мерсеедесов сотнями в такси и милицию в связи с Играми)) А на самом деле ГАЗ сделал некоторое количество таких Волг, так как дилеры в Европе за доп.плату ставили эти моиоры V6 Форд. Одновременно ГАЗ сделал несколько Волг с моторами R6 БМВ и Мерседес - все это делалось для экспериментов и сбора информации и опыт просто. Ничем V6 Форда себя не показали хуже. До сих пор Волг с ними в Европе немало сохранилось. Поэтому не надо распростронять домыслы!

По второму - Вы это шутите я надеюсь?) Не надо путать Европейское отделение Форда с Американским! Тем более Краун Викторию со всякими Фокусами! Краун Вика одна из самых надежных машин, не зря в такси и в полиции они были и до сих пор есть. Конкретно Московские милицейские Краун Вики, коих закупили 600 машин двумя партиями осенью 1993 и летом 1994 с честью отработали. 95% из них без нареканий отработали до 2004-2005 года, остальные постепенно списывались до наших дней и сейчас на службе их всего две! А еще в 2010 было 8.
Все они пострадали от соли в 90е и реагентов позже. За 10 лет московских соленых зим к 2004-2005 у них прогнили рамы! После ряда страшных аварий со смертью сотрудников ГАИ их почти все списали под пресс! Это единственная причина. Пробеги у всех были по 600-700 тыс.км.. Это лучшее что закупали из иномарок в ГАИ! Быстрые, комфортные, надежные, вместительные. В ГАИ их так любили, что всячески старались отсрочить их списание после 2005 года. Никто не хотел на Фокус... Закупленные на смену Краун Викам Мерсы Е350 * в 2 раза дороже были и не имели надежность Краун Вик и ремонт в разы дороже.
Покажите мне какая еще машина отработает 10 лет в полиции и проедет 700тыс.км?? В такси они по 1.5 млн. наезжают. И не одна из моделей 10 лет не отработала...ни Фокусы, ни Мерсы, ни 2110.
А вот реально какая машина после закупки в ГАИ развалилась массово так это Шевроле Кавалье с мотором 2.2 Опель Экотек. Примерно 200 закупили летом 1997 и их на улицах Москвы было много. Но уже через год многие стояли на приколе в сервисах...десятками... а к 2000 году совсем изчезли. Оно и понятно, кто додумался машину размером с Жигули купить в ГАИ? Тесно очень, особенно после Краун Вик, слабая городская машинка не рассчитаная на службу на износ.
Это все я говорю потому, что очень хорошо в теме. Американские машины хорошо знаю, включая Краун Вику, ее премиум двойник Меркури Гранд Маркиз у меня был в семье в 90е.
Мнение о Фордах у нас упало в последние лет 10 из-за евро Фордов современных которые у нас продаются, как и мнение и реноме Шевроле, вернее Дэу под маркой Шевроле - Крузы и ему подобных. Первое ни разу не Форд, а второе ни разу ни Шевроле.

А вообще тема не серьезная...развели флуд и бредни с примесью своих предпочтений. Ну и конечно Тойота якобы рулит)) Смешно))

-- 16 фев 2016 1:43 --
Серый писал(а):
Илья24 писал(а):Но это при 402-406 моторе так(за 406 говорю постольку, что у знакомых была 2410 с впихнутым 406), за более мощные моторы не скажу
вот и я про что!!
Илья24 писал(а):Отлично тормозят) даже барабаны в круг с ГВУТом
согласен..у меня барабаны..а теперь представь что будет с колодками на в-8..??да их каждую неделю менять придётся :verynice: если сразу не посрывает :wink:
vlad-chk писал(а):трубка от уаз патриот - 170-200 рублей
ты это ваще про что?какая трубка???у меня 24-ка.что бы гидроусилитель руля воткнуть нужно как минимум рулевую колонку покупать под гидрач плюс сам гидрач..плюс мудрить шкив и как его прикрепить что б работал :crazy:

Ничего на V8 с барабанными тормозами спереди не будет. Тем более если мотор от 53ого или даже 2424.
На 2424 вон они вообще с ГВУТОм, и ничего. Да колодки имели другой состав, да в отличии от 2434 требует привыкания тормоза, но ничего страшного! Вон Игорь Пасюк ездит на своей 2425 на обычных колодках и ничего. Да и на 13й Чайке спереди барабаны, а она 2100 кг весит.
И главное - на американках дисковые спереди стали стандартом только после 1968 года. И как по твоему ездили на машинах до 2.5 тонн весом с моторами 300-400 сил и динамикой в 5.5-9 секуд до 100? Да там барабаны шире почти всегда, но и машины больше Волги в основном. Так что не все так плохо!

-- 16 фев 2016 1:50 --
Илья24 писал(а):
Серый писал(а): согласен..у меня барабаны..а теперь представь что будет с колодками на в-8..??да их каждую неделю менять придётся :verynice: если сразу не посрывает :wink:
передок от 3102 старого образца и норм будет тормозить я думаю.
vlad-chk писал(а): ЗЫ. Я купил япономотор дешевле 406. Преимуществ кучу, не пожалел ни разу! Подключение не сложно! Все доступно и понятно! проездил 15 000 км, потом продал машину
У нас, в нижегородской области, за 40к - это м50б25 в идеале со всем навесным либо комплект для свапа JZ.
А вот 406 - это 15-20 со всем навесным в обслуженном состоянии.
за 40к 406? если только новый или с волгой на документах в придачу



Дисковые 3102 хорошо тормозят не только с 402 или Чайкамотором, они и Шевролетовский 5.7 ZZT4 под 350 сил на акпп нормально останавливают.
До середины 90х подобные тормоза 280мм 4 поршня ставились на все мощные (250-350 сил) и тяжелые седаны и даже спорт купе типа Ягуара XJS V12.
Последний раз редактировалось Aurora man Вт фев 16, 2016 22:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 406(405) против v8

#142

Сообщение Серый » Вт фев 16, 2016 3:49 am

Aurora man писал(а): И как по твоему ездили на машинах до 2.5 тонн весом с моторами 300-400 сил и динамикой в 5.5-9 секуд до 100?
ну ты ж сам сказал
Aurora man писал(а):Да колодки имели другой состав
Aurora man писал(а):Да там барабаны шире почти всегда
качество другое.а я говорю исходя из нынешних реалий у нас в рашке..поменял я года два назад передние колодки..на 3-й день они рассыпались..условия наипростейшие..402-й да и я не шумахер..

-- 16 фев 2016 3:52 --
Aurora man писал(а):Вон Игорь Пасюк ездит на своей 2425 на обычных колодках и ничего
каждый день?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: 406(405) против v8

#143

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт фев 16, 2016 9:58 am

vlad-chk писал(а):Ну почему же байки? При малейшем сбое регулировки зажигания у вас прогорит все! Температура горения газа выше , чем бензина. Соответсвенно выхлоп "теплее" и т.д.

Так казель без проблем проезжает 400-500!Только ремонт в этот промежуток никто не отменял :nice: Ну и у 406/5/9, сам знаешь, головка - слабое место! не фрезеруется практически, Чуть что - искать новую.
Знаю, клапаны - уязвимы. Но речь шла о пробеге до капремонта.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 406(405) против v8

#144

Сообщение vlad-chk » Вт фев 16, 2016 10:00 am

Aurora man писал(а):Ну и конечно Тойота якобы рулит)) Смешно))
Я такого не говорил! Рулит она на сегодняшний день в плане качества и современности(в том числе и экономичности) моторов за смешные деньги! Где вы еще купите мотор а акпп за 30 тысяч РУБЛЕЙ?

Алексей, я как и ты люблю американскую классику, которой к сожалению все меньше и меньше на наших дорогах... Ее постепенно заменяют корейскими(или любыми другими, собранными у нас) пластмассовыми ведрами :dnk:
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: 406(405) против v8

#145

Сообщение philosof-88 » Вт фев 16, 2016 10:07 am

"Пластмассовый мир победил!..."

Егор Летов
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: 406(405) против v8

#146

Сообщение vlad-chk » Вт фев 16, 2016 10:13 am

VolgaDriver-52 писал(а):Знаю, клапаны - уязвимы. Но речь шла о пробеге до капремонта.
В таком случае что понимать под словом капремонт? Раскидывание мотора до болта и сборка назад? Тогда газ/бенз примерно в равных условиях. Но количество ремонтов ГБЦ за 500-700 ткм на казели с газом не сосчитать :lol:
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: 406(405) против v8

#147

Сообщение IvanSkvor » Вт фев 16, 2016 10:24 am

Серый писал(а):качество другое.а я говорю исходя из нынешних реалий у нас в рашке..поменял я года два назад передние колодки..на 3-й день они рассыпались..условия наипростейшие..402-й да и я не шумахер..
Я езжу на барабанных с ГВУТом. За три года ни малейшей неисправности! Сейчас колодки к весне нужно менять, но за три года активной езды- согласитесь это нормально. Машина отлично тормозит, езжу я быстро и по трассе , и в городе. Что касается качества- есть колодки Alied Nippon. И барабаны при замене не забудьте проточить, а колодки при установке подвести эксцентриками. И про тормоза забудете.
Aurora man писал(а): Вон Игорь Пасюк ездит на своей 2425 на обычных колодках и ничего.
Видел эту машину. Если она и ездит, то 60 км.ч. по праздникам. Про серьезную эксплуатацию речи не идет. Ну это я так.
Aurora man писал(а):Мнение о Фордах у нас упало в последние лет 10
Оно незаслуженно низкое и у любителей всяких масклкаров и проч. На работе покупают пачками ЛСмоторы Шевроле и всякий криво собранный первормансный треш на базе моторов Доджа и Шевроле, который приходится переделывать и при этом говорят: Форд- не машина...Не стильно. Хотя с технической точки зрение Форды отличны, Фокс лучше Файерберда тригена точно.

-- Вт фев 16, 2016 10:24 am --
vlad-chk писал(а):Но количество ремонтов ГБЦ за 500-700 ткм на казели с газом не сосчитать
Если поджать мотор под газ, все будет хорошо
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: 406(405) против v8

#148

Сообщение Серый » Вт фев 16, 2016 10:29 am

ребят,я уже говорил в других темах..скажу и тут..миф о вреде газа является МИФОМ !!!!проверено лично!три года круглогодичной эксплуатации!ездил практически каждый день..ухудшений не замечено..ремонт и не предвиделся..если бы не отломанный писюн у дополнительной помпы и перегрев то ездил бы и по сей день. :regard:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

Re: 406(405) против v8

#149

Сообщение Mizantrop » Вт фев 16, 2016 12:54 pm

вит7878 писал(а):А я запасливый!лет десять назад с работы три комплекта тормозов(колодки,суппорта,диски) спёр,а четвёртый в сборе с передним мостом на машину поставил :dance: :yahho: а ведь тогда это был ни разу не дефицит(как чуял)
Оффтоп:
Изображение

Продайте комплект дисков, дорого
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 406(405) против v8

#150

Сообщение Гаражный Мужик » Пт фев 19, 2016 22:07 pm

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _729707358

Cлучайно наткнулся на "псевдо-догонялку"... по документам ГАЗ-2424, а по факту стоит обычный мотор, если такую купить, то в СТС будет модель 2424, а мощность 100 л.с., по факту можно ставить V8 без переоформления и налог маленький...
Ответить