Моя новая машина!

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#1

Сообщение Анатолий К. » Вс мар 25, 2007 16:15 pm

Газ 24 1976, пробег около 26000км.
Изображение
Изображение
Изображение

Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#2

Сообщение lexx » Вс мар 25, 2007 16:36 pm

Красава! Изображение Поздравляю! Изображение
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Плотник » Вс мар 25, 2007 16:52 pm

Ух какую красотку хапнул!!Скока нынче стоит такое удовольствие?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
Откуда: РФ, Москва

#4

Сообщение vakmurka » Вс мар 25, 2007 18:16 pm

КЛАСС!!!!!!!!!!
Поздравляю!!!!!как цвет называется, морская волна?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение TANKER » Вс мар 25, 2007 20:51 pm

хороша !

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение TANKER » Вс мар 25, 2007 20:52 pm

хороша !!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#7

Сообщение МОРО » Вс мар 25, 2007 21:07 pm

Вау!!! Супер!!! Примите поздравления!!! Ещё одной 24кой больше! Какой год выпуска? Скока пробег? Где купили? Ждём подробных комментариев! Изображение
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#8

Сообщение SpiridonOFF » Вс мар 25, 2007 22:43 pm

ВАХ! Изображение
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение aviator69 » Вс мар 25, 2007 22:50 pm

Поздравляю! Снаружи всё просто клёво!
МОРО пишет:
Ждём подробных комментариев!
И фоток салона!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 23:28 pm
Откуда: Латвия, Рига

#10

Сообщение Ar4ik » Вс мар 25, 2007 22:57 pm

Красивая, на мою похожа,-тока у меня бампера с "клыками". Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#11

Сообщение tverdy » Вс мар 25, 2007 23:16 pm

Вот это красотка!!! Поздравляю!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#12

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн мар 26, 2007 1:17 am

Анатолий К. Не верю что ТАКОЕ бывает!!!! Изображение Машина СУПЕР, очень хотелось бы увидеть тебя на очередной встрече клуба Изображение Изображение Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#13

Сообщение strateg » Ср апр 04, 2007 16:20 pm

+1 ко всему что выше. повезло так повезло)
коментарии будут? в частности цена? Может перекуплю?)))

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#14

Сообщение 45-45 » Ср апр 04, 2007 16:45 pm

Красивая и ухоженая Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Таксист » Пт апр 06, 2007 2:05 am

Анатолий К. , хотелось бы также узнать как правильно называется цвет, в который выкрашена машина? Присоединяюсь к поздравлениям. Изображение Изображение Изображение Изображение
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 13:10 pm
Автомобиль: ГАЗ24`81
Откуда: Украина, Харьков

#16

Сообщение LDemon » Вс апр 15, 2007 18:51 pm

Да, аппарат красив. На счет "повезло" я-б пока не говорил, т.к. автор не указал сумму, которую за нее отдал... Но при наличии одного гаража, БМВ-бы, к примеру, ночевала-бы на улице Изображение
_________________
Волжарь - олень гоордый!
ГАЗ 24 1981. Еще на стапелях.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
Откуда: Украина, Мариуполь
Контактная информация:

#17

Сообщение Volgovod » Вс апр 15, 2007 19:33 pm

+100000000000000000000 ны Красивая машинка! СУПЕР СУПЕР СУПЕР СУПЕР Изображение
_________________
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
Откуда: СССР, Москва

#18

Сообщение Shkvoren' » Вс апр 15, 2007 23:07 pm

мда!!!в вакуумном гараже наверно на чурбаках стояла,тебя ждала! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#19

Сообщение Анатолий К. » Чт май 24, 2007 18:29 pm

Привет! Спасибо всем за поздравления от меня и Дженифер очень тронуты (такое имя я ей дал:) вообще имя для машины важно
(моё мнение) и отношение
к ней никак к железяки потребительское а как к железному другу или подруге:), и ещё фильм угнать за 60 секунд навеял:)
И прикольно бы фильм снять про 24ку в том же стиле может даже ремейк "Берегись автомобиля":) но с 24волгой. Американцы молодцы
в этом смысле могут свои легенды прославлять в фильмах передачах форд Мустанг Харлей Девидсон и т.д. а у нас всё наоборот обсирается
волга -г. урал -г.. Я думаю в мустанге и харлеи 60х не меньше недостатков чем в 24волге или 62урале.
такой же шумный жрущий и опасный но у них это легенда а у нас... вообщем лерическое отступление. по развитию тогда отстовали на лет 5-10всего.
а сейчас наверно на все 20-30.
Прошу прощения что не писал
занимался как раз ей и поиском нового жилища для неё так как старый гараж сносят в июне.
Где и как нашёл отвечаю. Вобщем машину ищу с прошлого лета когда повстречался с Денисом из Тулы который предлогал на аутору
24ку 72года с 36000км пробега
всего за 2000доларов состояние было идеальное + машина была обслужена переброна ходовая, установлена магнитола + к приёмнику + сигнализация
98% оригинальное состоянии но машину купить не удалось т.к. сначало он её не смог снять с учёта а потом когда я был в командировке
продал не позвонив тк потерял телефон. Тогда я очень был расстроен. Несмотря на это мы остались с Денисом друзьями
тк хороший человек и тоже любит 24ки. С тех пор долго искал машину и именно 72 года ну или 73, 74
вообщем первого выпуска с ленточной приборкой машина такая нашлась но состояние было у неё удовлетворительное т.е. крашенная коегде ржавая
96000км пробег ну и цена за это 3500$ в Москве. Вообщем даже это меня не смутило но товарищь долго держал её на даче зимой и не
хотел привозить показывать а тем временем пришла весна и как всегда (почти каждый день) зашёл на автору и увидел объявление
без фото но заманчивое цвет подкупал сильно на следущий день встретился с хозяином и и когда я её увидел был очень обрадован (не смотря на не 72 год) на следущийже день я её купил. это как это было и где нашёл.
Просто опыт показывает что машины в отличном состоянии и за реальные деньги бывают редко и очень быстро продаются от 2 до 7 дней.
Дженифер куплена в Москве за 3000$ без торга. состояние машины "отличное".Год выпуска 1976год. Двигатель 24Д (92бензин 95л.с.)
Пробег по словам бывшего владельца 26000км. По спидометру 16000км.Только
летняя эксплуатация, хранение круглогодично в тёплом гараже. Состояние на 99% оригинальное почти без колхоза:) Первый хозяин консул
СССР в Японии жил в Японии 20 лет катался на машине когда приезжал в отпуск летом наездил менее 10000 за 25лет, второй хозяин его друг
но здоровье уже не позволяет ездить на данное время,
у его сына я и купил. Продавец объяснил что первая приборка сломалась на 10000км и лежит у него в гараже.
Оснований сильно сомневаться в этом не было выглядила Дженифер примерно на столько и новой.
В салоне ещё сохранился запах новой машины вообщем салон на твёрдую 5ку. Цвет серый. ВИнил с тканью.
Кузов хороший ржавчины и тем более гнили вообще нет. Но машина долго стояла хоть и в тёплом гараже.
Краска родная цвет по бумашке в багажнике называется "Синтетический синий" Цвет красивый и редкий. Т.к.
цвет в моём выборе был не на последнем месте а этот цвет был вторым по моей категории
первый конечно классический чёрный потом он - синий, и на 3 месте вишнёвый (в моём рейтинге) хотя качество покраски мне
не совсем понравилась. есть небольшие сколы и царапины. Резина ИД 195 впереди 220 на задних всё на родных дисках.
Хром на 4- время и стояние машины наверно без смазки очень нехорошо сказались.
Так что средняя часть переднего бампера,поворотники, водительское зеркало,ручки с кнопками, очки на фары, и решётка
радиатор требует в будущем замены на новые.
Через 5 дней потёк карбюратор к126Г (76г.в.) из под тяги ускорительного насоса? тёк конкретно что залил весь
впускной коллектор бензином - причина так и не установлена, был сдан в фирму ЭКСИ там был перебран
но после установку на машину так же потёк как и не перебирался вовсе, был заменён на к126ГМ "пекар"
появились проблемы с зажиганием оно пропало были заменены свечи, катушка конденсатор и крышка трамблёра,
машина стала заводиться но холостые вообще без газа не держала глохла были снова заменены свечи и провода машина
стала держать холостые, далее была сделана диагностика двигателя в 20ТМП она показала неправильную полярность
в цепи высокого напряжения и напряжение на свечах составляла 1-2квольт, катушка была подключена вроде правильно
к клеме вк-м оранжевый провод от аккамулятора а к клеме без названия трамблёр при перестановки этих клемм наоборот
полярность стала правильной и на свечи пошло уже 10-12квольт. Причина косяк с проводкой какой?????
Там же были перебраны рулевые тяги и трапеция. В самом ближайшем будущем сход-развал.
Заменено масло в двигателе на хадо 10w40 миниралка. Двигатель затих:) Так по мелочи заменены на новые задние катафот ссср, парковочные
огни ссср, стёкла заднего хода в фанарях,куплено крепление переднего подлокотника и установлен родной подлокотник(крепление было утерено
прежним хозяином).
Общая концепция и планы на будущее.
Оставить на 99% оригинальность машины её дух её внутрение качества и внешнюю красоту, такие изменения как замена салона и торпеды
на более современные не предпологается только реставрация и поддержания исходного состояния,возможен переход на более рание агрегаты т.е.
на ленточную приборку, замена дверных салонных ручек на ручки с хром проставками, замена подвески и тормозов на более современные
также не предпологается, только реставрация старой.
Возможна замена амортизаторов на Кони-классик для ретро машин.
Вообщем и целом поддержание политики оригинальности и реставрации.Использование наиболее качественных масел в двигателе, кпп, мосту.
Качественного антифриза и т.д.
Антикорозийная обработка кузова. Использование оригинальных запчастей советского производства.

Вообще Дженифер готовиться к длинным пробешкам по дорогам России (или по тому что под ними называются:)
А то на дорогах 24к уже совсем не видно особенно на трассах, только в городах и пригородах или стоящими во дворах.
А оригинальных ещё в 10 раз меньше. Грустно это. Также хотелось и когданибудь в автоэкзотике поучавствовать.
Самые ближайшие планы замена всей выхлопной системы (глушитель ориг. ссср)
замена левого водительского зеркала на новое 1 выпуска на длинной ношке (зеркало куплено)
Замена масла в кпп и з.мосту (хадо)
Замена тосола на антифриз, патрубков радиатора, промывка радиатора.
Установка дополнительной магнитолы с мп3 + к штатному приёмнику (кантри и рокнролл рулит в долгой дороге:))
Ремонт штатной системы омывания стекла (клизмы:)
Проверка Проводки. поиск неисправностей.
Замена жалюзей радиатора почему то их ржавчина не пожалела?!
Антикор.

В будущем более далёком: замена всего поврежденного хрома, возможен переход на не родные американские диски 60х
и другую ретро резину (с белой полосой), переход на торпеду с первого выпуска (алюминивую), замена амортизаторов,
лёгкая тонировка зелённым, хромирование подкопотных агрегатов:), установка комплекта зак. азота просто на всякий
пожарный:), установка оригинальных агрегатов (к126г с окошком и чугунного трамблёра:), Установка трамблёра на рулевую колонку
как в шевроле 60х ну и поддержание в хорошем тех состоянии всех ориг. агрегатов и их своевременная замена.
вот пока все планы.
Вчера разгребал бардочок нашёл там карту Москвы 76г.в. года выпуска машины:) Надо в ближайшем времене делать т.о. а сейчас на стекле
красуется т.о. 1980 года с Олимпийским мишкой:)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#20

Сообщение МОРО » Чт май 24, 2007 19:05 pm

Дааааааааааааааа. Я в шоке. Вот это история. Но у меня есть несколько вопросов: вы хотите сохранить её в оригинале. А где вы будете доставать оригинальные, НОРМАЛЬНЫЕ(читай-новые) запчасти? И где приобрели то, что уже поставили?
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#21

Сообщение tverdy » Чт май 24, 2007 19:12 pm

Изображение Молодец!! Меня смутила только закись азота и чугунный трамблёр. Зачем? 126, я понимаю, он надежен. А зажигание я бы сменил на безконтактное. Что я и планирую....

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#22

Сообщение dl24 » Чт май 24, 2007 20:18 pm

Анатолий К., да, все супер... меня тоже смутил трамблер на рулевой колонке, да еще чугунный, немного не понял что это Изображение Карб - помоему лучше было бы американский четырехкамерник ))) хоть и смысла особого в этом и нет. Но зато 126 - очень надежная машинка. А двигатель можно внешне оригинал, но с блоком 2,9 литров (ЗМЗ-410) - как-бы ближе к классическому американцу, хотя двигатели волговского объема в 150 кубиков у амеров тогда тоже были, скажем Шевроле Нова. И насчет штатной клизмы для стекол я бы тоже как следует подумал ))) в конце концов, можно в нее просто выключатель встроить вместо насоса )))
В будущем более далёком: замена всего поврежденного хрома, возможен переход на не родные американские диски 60х и другую ретро резину (с белой полосой), переход на торпеду с первого выпуска (алюминивую), ...,лёгкая тонировка зелённым, хромирование подкопотных агрегатов:),
Блин, с каким удовольствием я это читал !!! Изображение

2МОРО а он ведь написал,
Использование оригинальных запчастей советского производства
. На Поебду находят, а уж что-то новое на газ-24 найти со штампом ОТК года от 75-79 - это вообще вопрос только желания... или некоторых денег.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#23

Сообщение Анатолий К. » Чт май 24, 2007 20:38 pm

насчёт трамблёра на рулевой колонке опечатался тахометр имел ввиду примерно так.
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#24

Сообщение dl24 » Сб май 26, 2007 20:39 pm

Анатолий К. пол, это стиль, это маслкар, это святое. Может лучше под торпеду только ? :)
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#25

Сообщение Анатолий К. » Чт май 31, 2007 0:29 am

да я хочу сохранить и довести машину до оригинала с некоторыми изменениями а которых писал ранее.
Оригинальные запчасти достаются двумя способами или в южном порту или по частным объявлениям.
оригинальные запчасти не имеются ввиду тогоже года что машина а с 70-89год ссср. доставать не просто
но реально пока.
переход на безконтактное зажигание не планирую пока.
чугунный трамблёр ну просто я к советским запчастям отношусь с большим доверием по личному опыту надёжней и качественей
закись азота в мечтах Изображение пока
двигатель змз-410 шило на мыло менять неохота пусть будет оригинал
четырёхкамерник на 24д лишнее
кнопочка омывателя на панели как во втором выпуске неудобна приходиться наклоняться и отвлекаться от дороги
поэтому ножное управления предпочтительней моё мнение.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Таксист » Чт май 31, 2007 1:03 am

Делай так, как будет удобно тебе самому. Ездить то тебе. У меня тоже на своей 2410 стоит контактное зажигание. Ставили с другом намеренно.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#27

Сообщение Евгений Зингер » Чт май 31, 2007 8:59 am

Класс машина ! Изображение
Ответить