Внесение изменений в конструкцию ТС
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Поделом ,за рукожопство конечно респект как и за задумку.Но за воплощение лютый минус.
И при чём тут новый регламент? это по сути уже автомобиль самоделка (так как были внесены изменения в силовую часть кузова)а они и раньше притеснялись по полной
И при чём тут новый регламент? это по сути уже автомобиль самоделка (так как были внесены изменения в силовую часть кузова)а они и раньше притеснялись по полной
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Да нормально получилось, уж не опаснее сгнивших Жигуле-Вёдер. На вкус и цвет, конечно, но старался чувак изрядно.
Вот с законодательной стороны он фишку не просёк.
А ведь в 70-е самодельщиков не то что не гнобили - их знала вся страна.
Вот с законодательной стороны он фишку не просёк.
А ведь в 70-е самодельщиков не то что не гнобили - их знала вся страна.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Знала,конечно знала,НО вы упустили маааленький такой момент.Эти рукожопываятели работали не сами по себе,а как правило при "досоаф"и подобных обществах,и по сему их творения проходили процедуру проверки на безопасность на очень серьёзном уровне,а во вторых централизованно а не как до недавнего прошлого проверяли гаражное рукожопство в МАДИ (плати деньги и нет проблем)Halfaxel писал(а):А ведь в 70-е самодельщиков не то что не гнобили - их знала вся страна.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Понятно, что и тогда безопасность проверяли. Но, во-первых, это действительно был контроль за тем, чтобы самоделка не рассыпалась на ходу. А во-вторых, это было гораздо реальнее сделать, чем сейчас.вит7878 писал(а):Эти рукожопываятели работали не сами по себе,а как правило при "дософ"и подобных обществах,и по сему их творения проходили процедуру проверки на безопасность на очень серьёзном уровне,а во вторых централизованно а не как до недавнего прошлого проверяли гаражное рукожопство в МАДИ (плати деньги и нет проблем)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Ну вот про то и речь,тогда это поддерживалось,и поощрялось(стимул был у изобретателей) государством,а до недавнего прошлого кто во что горазд.Halfaxel писал(а):А во-вторых, это было гораздо реальнее сделать, чем сейчас.
Я хоть уже и не работаю по этой теме с середины двухтысячных,но всё это видел изнутри будучи помимо основной работы доцентом кафедры автомобилестроения в МАДИ в двухтысячные годы. Кстати "лауру" проверяли очень жёстко,и все испытания она прошла.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Вот оно даже каквит7878 писал(а):...но всё это видел изнутри будучи помимо основной работы доцентом кафедры автомобилестроения в МАДИ...
Вспомнилось, между прочим, даже как-то в тему топика.
В законопослушной Германии разрешены любые переделки такого замечательного автомобиля, как Фольксваген-Жук.
С небольшими оговорками, но тем не менее.
Поскольку машина рамная, то кузов у неё не является силовым элементом. Вот и разрешено ставить на эту раму любой кузов, на вкус владельца. Лишь бы вес этой конструкции не превышал допустимый. То же относится и к движку. Ребята, ставьте что угодно, лишь бы не превышал допустимых параметров, веса агрегата и мощности.
И всё! Мечта Самоделкина, свобода самовыражения. Правда, экспертиза всё же присутствует, но совершенно минимальная и не напрягает. Грубо говоря, убеждаются, что оно ездит и не представляет опасности для окружающих и владельца.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Это жук-то рамный
-- Вт сен 13, 2016 17:44 pm --
-- Вт сен 13, 2016 17:44 pm --
Кюбельваген на агрегатах жука да был рамным,но сам его величество жук имел завсегда несущий кузов.Halfaxel писал(а):В законопослушной Германии разрешены любые переделки такого замечательного автомобиля, как Фольксваген-Жук.
С небольшими оговорками, но тем не менее.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
У Жука несущее днище, т.е что-то типа плоской рамы.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Спасибо, теперь понял. Я просто там был однажды, на глаза попадалось много самых разнообразных небольших автомобильчиков.вит7878 писал(а): Кюбельваген на агрегатах жука да был рамным,но сам его величество жук имел завсегда несущий кузов.
Спросил - неужели это столько самоделок? Мне так объяснили, что это рама с ходовой от Жука, на которую любители вольны ставить что им угодно, до известных пределов.
Или, значит, они свою раму делают специально для этого.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
И тем не менее это автомобиль с несущим кузовом,так как кузов и силовые элементы являются одним целым(неотъёмлимыми частями)436 писал(а):У Жука несущее днище, т.е что-то типа плоской рамы.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Кузов у него от рамы вполне себе отъемлемый, крепится к раме на болтах. Сам видел однажды кузов, открученный и снятый целиком с рамы.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
К сожалению, процесс превращения Жука в автомобильчик по индивидуальному проекту мне увидеть не довелось, я только результат наблюдал. Так что насчёт тонкостей могу ошибаться. Но идея шикарная!436 писал(а):Кузов у него от рамы вполне себе отъемлемый, крепится к раме на болтах. Сам видел однажды кузов, открученный и снятый целиком с рамы.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Тут всё зависит от годов выпуска. Рамным он никогда не был.Мотор и задняя подвеска классического жука были на подрамнике. Военный кюбельваген на агрегатах жука был полностью рамным но кузов был свой(видели наверное в фильмах про войну рифлёный такой кабриолет)их выпускали аж до семидесятых годов в ФРГ. Бразильские жуки что выпускались до середины семидесятых были с несущим кузовом.436 писал(а):Кузов у него от рамы вполне себе отъемлемый, крепится к раме на болтах. Сам видел однажды кузов, открученный и снятый целиком с рамы.
-- Вт сен 13, 2016 18:28 pm --
Ну это в принципе уже давно поняли американские автопроизводители. Как пример шевроле кьюда,плимут баракуда,опять-же более современные форд краун виктория и шевроле каприз\импала. ведь на одной раме с подвеской и мотором можно делать кучу модификаций,и не меняя концепции обновлять модель навешивая более современный кузовHalfaxel писал(а): Но идея шикарная!
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Оффтоп:
Во, в интернетах нашёл:
Но мы отвлеклись от темы. Пардон! ИсточникУ "фольксвагена" же основой конструкции и одновременно полом кузова служило платформообразное днище с трубовидным усилением посередине. Концы трубы раздваивались. К задней "вилке" крепился силовой агрегат, который можно было выкатить вместе с ведущим мостом (вспомните "татру"), а к передней - поперечные трубы с заложенными в них торсионами (скручиваемыми стержнями): тип подвески, знакомый советским автомобилистам по аналогичной конструкции "Запорожца".
.....
Внутри трубы-хребта проходили тяги и тросы управления механизмами. По контуру днища, в его утолщении были предусмотрены каналы отопления от силового агрегата и отверстия для крепления кузова. Эта особенность (при некотором утяжелении конструкции по сравнению с цельносварным несущим кузовом) имела свои преимущества: удобство при ремонте, возможность монтажа различных кузовов.....
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
У меня пока процеес встал,так как сами гайцы не понимают что можно что нельзя,одна контора за деньги предложила,но не понятно чего,так что пока не дергаюсь,в пятницу выезжал на парке культуры инспекторы головы свернули,но не остановили.....Может и не всё так плохо как кажется
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
[quote="Punk24"].Может и не всё так плохо как кажется[/quote
Может быть...может быть,я так думаю что если не менять внешний вид машины и не шлифовать перед ними асфальт,то и придираться особо не будут
Может быть...может быть,я так думаю что если не менять внешний вид машины и не шлифовать перед ними асфальт,то и придираться особо не будут
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
У меня газовая ГАЗель. Если б я ездил на бензине, смысла работать не было бы. Таковы ставки на перевозки.
Хотя мне такое топливо нравится. Мотор чистый, масло долго не темнеет, детонация исключена.
Год назад я её переоборудовал по всем правилам, всё изменения (ГБО, рама, фургон и т. д.) внесены в ПТС и СРТС. ГИБДД вносит изменения на основании Свидетельства о безопасности конструкции ТС требованиям безопасности, которое сама же и выдаёт на основании кучи бумаг (экспертизы до, экспертизы после, сертификатов и пр.).
Хотя мне такое топливо нравится. Мотор чистый, масло долго не темнеет, детонация исключена.
Год назад я её переоборудовал по всем правилам, всё изменения (ГБО, рама, фургон и т. д.) внесены в ПТС и СРТС. ГИБДД вносит изменения на основании Свидетельства о безопасности конструкции ТС требованиям безопасности, которое сама же и выдаёт на основании кучи бумаг (экспертизы до, экспертизы после, сертификатов и пр.).
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток