Купил экспортную машину.

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Купил экспортную машину.

#1

Сообщение elviis@i.ua » Сб июн 18, 2016 10:07 am

Долго искал волгу в оригинале, хотел конечно первосерийную, 71-72 гг. Но не мог найти достойный вариант. И вот попадается мне далеко не первосерийка, 78-год, привезена моряком из Йемена, куплена там в магазине, значит экспорт.. Машинка зеленого цвета, с повторителями поворотов,со стояночными огнями, салон ближе к горчичному цвету. Ничего в ней не крутилось и не переделывалось,днище в девственной сохранности. Немного подгнили уголки передних дверей, машина стояла не далеко от реки Дунай , пришлось гнать через всю страну и даже кусочек Молдавии. И вот теперь не пойму,машина экспортная -точно, но шильдики "ВОЛГА" стандартные, на русском. Передние сидения без подлокотника, матерчатые (не кожзам). Задние с подлокотником. Ремни безопасности по кругу ( на заднем сиденье тоже). Бампера с клыками. В чем разница от обычных 78-го года, для внутреннего рынка?И была ли разница?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Купил экспортную машину.

#2

Сообщение Halfaxel » Сб июн 18, 2016 12:42 pm

Шильдики "волга" на экспортной машине вполне могут быть и русские. Ремни на задних сиденьях - такого в 1978 году на серийных машинах точно не было. Кресла-кожзаменитель ставили, как правило, на такси, из соображений гигиены. Удобно отмывать.
Любопытно немножко другое - машина из Йемена. По идее это должен быть тропический вариант, с кондеем вместо печки.
Если это не так, и машина без кондиционера то вариантов два - продавец лжёт, хотя бы насчет покупки машины там в магазине. Или советский автоэкспорт был настолько беспощаден, что продавал в Саудовской Аравии машины с печками.
Хотя чего там придираться, если машинка красивая и нравится, остается только порадоваться за владельца!
:greeting:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Купил экспортную машину.

#3

Сообщение Dark Yak » Сб июн 18, 2016 15:12 pm

У меня заводские ремни на задних сидениях в 78 году
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Купил экспортную машину.

#4

Сообщение elviis@i.ua » Сб июн 18, 2016 19:08 pm

Ну то что машина из Йемена, это скорее всего так и есть, потому как упора на это не было во время продажи, вообще сначала он этого не говорил, разговорились они с бабушкой, когда в МРЭО уже с учета снимали).Дед сам моряк бывший, просто рассказывал как в свое время привез ее, как у него ее в то время хотели то отобрать то выцыганить. Тем более там дед инсультник (да и в общем люди показались очень приличными и приятными). Нету кондея, стоит печка,явно никогда не снималась, уплотнения шлангов в моторном щите ни разу не трогались никем. Печка снизу закрыта пластиковым кожухом на родных клипсах.Торпедо обтянуто дерматином, как и батоны дверей. Из "тропического варианта" стоит только масляный радиатор :verynice: ....))) В родне пол в машине был укрыт ковролином (по типу советских паласов). В гараже у него валялся еще серого цвета, но совсем не годный никуда. Я забрал только кожух тоннеля кпп, он более менее сохранился, попытаюсь отстирать.

Что-то мне так думается, что чаще всего различий не было между машинами шедшими на экспорт и для внутреннего рынка ... Я думал, что ремни на заднем сиденье это диковинка для волг, оказалось нет (хотя на моей 82-го года нет и намека на ремни сзади)....

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
Телефон: 89036713866
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Купил экспортную машину.

#5

Сообщение Lehan » Сб июн 18, 2016 21:38 pm

Сомнительно, что в магазине в Йемене моряк мог что-то купить и привезти. Работавшие в загранке и получавшие зарплату чеками Внешпосылторга могли покупать машины в Березке. Мою машину родственник, работавший а Алжире, оплачивал чеками в посольстве, а потом получал здесь.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Купил экспортную машину.

#6

Сообщение Гаражный Мужик » Сб июн 18, 2016 22:02 pm

Lehan писал(а):Сомнительно, что в магазине в Йемене моряк мог что-то купить и привезти.
По чему бы и нет! Ведь магазине он мог купить и мало б/у машину... ни где, не сказано что он купил именно нулёвую машину!!! Вполне возможно, что Йеменец когда просёк, что ему досталось авто с печкой вместо кандея, тут же спихнул Волгу в магазин, по бросовой цене, потому что ни один его земляк в здравом уме, не будет покупать авто "в северном исполнении"... а тут наш дед её и увидел!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Купил экспортную машину.

#7

Сообщение iguana01 » Вс июн 19, 2016 4:57 am

elviis@i.ua писал(а):Из "тропического варианта" стоит только масляный радиатор :verynice: ....)))
Спасибо, поржали в гараже. А вообще, похоже на старую байку.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Купил экспортную машину.

#8

Сообщение Tixomir » Вс июн 19, 2016 10:15 am

elviis@i.ua А где фото ?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Купил экспортную машину.

#9

Сообщение elviis@i.ua » Вс июн 19, 2016 13:18 pm

Не пойму, пишет-достигнут максимальный предел вложений и не отправляется....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Купил экспортную машину.

#10

Сообщение Tixomir » Вс июн 19, 2016 15:41 pm

Тебя квотами обделили.. :saint:

http://piccy.info/
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Купил экспортную машину.

#11

Сообщение elviis@i.ua » Вс июн 19, 2016 20:09 pm

Вот она, колхозный багажник с крыши уже снят )))

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Купил экспортную машину.

#12

Сообщение Tixomir » Вс июн 19, 2016 21:15 pm

А фонарики задние 1 серии, я уже второй раз замечаю на авто 78 года такие фонари. Их с завода ставили такие ?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Купил экспортную машину.

#13

Сообщение elviis@i.ua » Вс июн 19, 2016 21:26 pm

Дед говорил что сами рассеиватели не менялись. Он мне еще в запчастях такие фонарики дал-новые.... А корпуса менял,потому как патроны под лампочки поржавели.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Купил экспортную машину.

#14

Сообщение Dark Yak » Пн июн 20, 2016 2:10 am

Да, в 78 правильно.
И длинный молдинг под туманками тоже и фонари 3 секции
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Купил экспортную машину.

#15

Сообщение вит7878 » Пт июл 29, 2016 18:33 pm

Торпеда с железным низом тоже характерна для 78го года?
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Купил экспортную машину.

#16

Сообщение Dark Yak » Сб июл 30, 2016 22:08 pm

Торпеда обычно нет.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Купил экспортную машину.

#17

Сообщение вит7878 » Вс июл 31, 2016 0:28 am

Dark Yak писал(а):Торпеда обычно нет.
Вот и я про то-же! не наводит ни на какие мысли?
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Купил экспортную машину.

#18

Сообщение Гаражный Мужик » Пн авг 01, 2016 0:11 am

Мысли тут вот какие...
Дело в том, что машинка то у нас экспортная!)))
Это у нас год выпуска авто привязан к ВИН номеру (номеру шасси/кузова), а за границей это, не так!!!
У них в техпаспорт в качестве года выпуска ставится дата перой продажи и если авто простояло в салоне/магазине несколько лет, то ровно на эти годы она становится моложе! Например, эта Волга вполне может быть 75, 76 или 77 года выпуска, а первоначально её продали в 78 году, поэтому в заграничном техпаспорте был проставлен 78 год, который и перекочевал в советские документы, ибо в те годы у нас даты с ВИНом, не сличали... Из моей личной практики, несовпадение может достигать аж 4-х лет, но это конечно редкий случай, а вот год-два это вообще обычное дело. Ну а чтобы у заграничного авто дата выпуска и дата продажи совпадали год в год, это тоже редко, не больше 15-20% от общего числа.
Поэтому, не удивлюсь если на поверку эта Волга окажется 77, а то и 76 года выпуска...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Купил экспортную машину.

#19

Сообщение Nachtigall » Пт авг 26, 2016 15:41 pm

В 1978 году нередко встречались и длинный молдинг, и железное торпедо, и первосерийные задние фонари. Так что не надо придумывать никаких конспирологических теорий.

-- Пт авг 26, 2016 16:50 pm --

В 1978 году нередко встречались и длинный молдинг, и железное торпедо, и первосерийные задние фонари. Так что не надо придумывать никаких конспирологических теорий.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Купил экспортную машину.

#20

Сообщение вит7878 » Пт авг 26, 2016 17:14 pm

Nachtigall писал(а):В 1978 году нередко встречались и длинный молдинг, и железное торпедо, и первосерийные задние фонари. Так что не надо придумывать никаких конспирологических теорий.

-- Пт авг 26, 2016 16:50 pm --

В 1978 году нередко встречались и длинный молдинг, и железное торпедо, и первосерийные задние фонари. Так что не надо придумывать никаких конспирологических теорий.
не передёргивайте,переход на вторую серию начали в 76м году.тогда появилась торпеда с железным низом отделкой под дерево и стрелочной приборкой.в 78м панель была уже полностью мягкой,появились клыки на бампере и туманные фары.
Ведь я выкладывал сканы из за рулём как раз за тот период,неужто трудно глянуть? там и года и номера шасси,это аргумент?
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 21:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Купил экспортную машину.

#21

Сообщение Charon » Пт авг 26, 2016 19:56 pm

вит7878 писал(а):
Nachtigall писал(а):В 1978 году нередко встречались и длинный молдинг, и железное торпедо, и первосерийные задние фонари. Так что не надо придумывать никаких конспирологических теорий.

-- Пт авг 26, 2016 16:50 pm --

В 1978 году нередко встречались и длинный молдинг, и железное торпедо, и первосерийные задние фонари. Так что не надо придумывать никаких конспирологических теорий.
не передёргивайте,переход на вторую серию начали в 76м году.тогда появилась торпеда с железным низом отделкой под дерево и стрелочной приборкой.в 78м панель была уже полностью мягкой,появились клыки на бампере и туманные фары.
Ведь я выкладывал сканы из за рулём как раз за тот период,неужто трудно глянуть? там и года и номера шасси,это аргумент?
Nachtigall прав, единственное, что железный низ торпедо в 78 году не встречал никогда. В 77 сколько угодно.

А вот вы, друг наш вит7878, по традиции снова дезинформируете.
Стрелочный спидометр и отделка пленкой под дерево пошли с января-февраля 1975 года.
Туманки шли на всех машинах 1977 года. В 1978 году ещё были машины с ранней жесткой отделкой торпедо сверху.
Металл, обтянутый дерматином, а не пенистый упругий материал, как пошел после.
Статейки статейками, а факты есть факты. :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Купил экспортную машину.

#22

Сообщение Nachtigall » Пт авг 26, 2016 23:22 pm

вит7878 писал(а):
Nachtigall писал(а):В 1978 году нередко встречались и длинный молдинг, и железное торпедо, и первосерийные задние фонари. Так что не надо придумывать никаких конспирологических теорий.

-- Пт авг 26, 2016 16:50 pm --

В 1978 году нередко встречались и длинный молдинг, и железное торпедо, и первосерийные задние фонари. Так что не надо придумывать никаких конспирологических теорий.
не передёргивайте,переход на вторую серию начали в 76м году.тогда появилась торпеда с железным низом отделкой под дерево и стрелочной приборкой.в 78м панель была уже полностью мягкой,появились клыки на бампере и туманные фары.
Ведь я выкладывал сканы из за рулём как раз за тот период,неужто трудно глянуть? там и года и номера шасси,это аргумент?
Ваши сканы из журналов можете использовать по назначению.
Лично у меня есть 2 автомобиля 1978 года, оба без клыков, один из них с железной панелью и длинным молдингом.
Это и есть аргумент, а не какие-то сканы из За Рулём, в которые я, типа, обязан глядеть и безоговорочно верить.
Тем более что мягкая панель появилась на части машин уже в конце 1977, а стрелочная приборка - в 1975.
Ответить