Страница 1 из 2

О ликвидации безграмотности

Добавлено: Сб окт 29, 2016 20:09 pm
Серго Орджоникидзе
Всем привет.
Как профессиональный кузовщик, предлагаю запилить некоторый, так скажем, ликбез по кузовному ремонту, а то, нахватавшись верхушек, многие пишут кто во что горазд. Если это нужно и востребовано, отписывайтесь. Сержи вон присоединится, может быть.

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Сб окт 29, 2016 20:30 pm
arden
Нужно

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Сб окт 29, 2016 20:43 pm
iguana01
По разделу "кузов" куча тем размазано. Для начала нужно объединить их, потом дополнять.

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Сб окт 29, 2016 21:11 pm
Серго Орджоникидзе
Андрей, я о другом. Не о верхушках ли речь в этих темах? Ты же не полезешь в двигатель, не почитав, хотя бы, о теории ДВС. А как можно ремонтировать кузов, давать советы, обсуждать всевозможные камеры, лакокрасочные материалы и пр., не имея теоретических познаний? Как на заводе, блин. Придя туда, я даже не мог ни с кем как следует обсудить рабочие проблемы, потому что понимания процессов сборки-сварки и окраски кузовов - НОЛЬ даже у управляющего производством. Поэтому уже через неделю работы я понял, что нормальной машины не сделаю. И понял, почему качество автомобилей Волга на всех волгоресурсах и в жизни постоянно мурыжат.
Отвлёкся. Я о том, чтобы описать теорию, подкрепив примерами из практики. Чтобы было понятно, что и почему гниёт, как красить, как обрабатывать, чем заводская технология отличается от ремонтной, чего нужно и чего не нужно бояться и всё такое.

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Сб окт 29, 2016 21:24 pm
iguana01
Серго Орджоникидзе писал(а):Не о верхушках ли речь в этих темах?
По большому счёту, да.

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Сб окт 29, 2016 21:57 pm
Серый
Серго Орджоникидзе.профи тут не много,так что конечно нужно!!! :regard:

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Сб окт 29, 2016 22:39 pm
вит7878
Серго,я много лет проработал автослесарем арматурщиком,и работал в основном с Волгами,так что теперь заводить спец раздел как профессионально протягивать верёвку при замене лобового стекла, или как не портя ЛКП снаружи открыть волгин багажник и капот?или завести ветку со ста способами замены торсионов крышки багажника на газ 24 и последующих моделях? :lol:

Может хватит тематических разделов форума? накрайняк в fag инструкцию напишите.

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Сб окт 29, 2016 23:55 pm
Серго Орджоникидзе
1. вит7878, ещё раз внимательно прочитайте то, что я написал и укажите, как замена торсионов коррелирует с методом нанесения и допустимой толщиной ЛКП при проведении ремонтных работ, например.
2. Пример сразу в тему. Приехал человек на гнилой машине, причём денег за неё отдал, как за нормальную. Спрашиваю:"Ты перед покупкой показывал?" "Да",- говорит. "Кому?" "Да вот знакомым мастерам, ходовой-агрегатами занимаются. Сказали, хорошо всё." К чему я это? Если мастер - мастер по гайкам, он знает только гайки. Остальное ему всё равно, он процессов в кузове не понимает. Кузов есть основная составляющая автомобиля. Всё остальное устанавливается на кузов. В процессе эксплуатации кузов получает повреждения различного характера и они могут возникнуть в любом его месте. Чтобы устранить эти повреждения, нужно демонтировать с кузова всё, что мешает, а потом установить обратно. Поэтому грамотный кузовщик просто обязан знать не только кузов, но и остальные узлы и агрегаты, не говоря уж о слесарке и арматурке. Иначе он не кузовщик, а ***. При этом "кузовщик", "маляр", "рихтовщик", "сварщик" - это разные вещи, попрошу не путать. Поэтому если, предположим, профессиональный агрегатчик начинает вдруг рассуждать о малярке, мне это несколько не нравится. Я же, не понимая, не лезу в редукторы и КПП.
3. Если большинство сочтёт нужным - буду писать. Если не сочтёт - писать не буду.

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Вс окт 30, 2016 0:13 am
вит7878
Серго Орджоникидзе Замену торсионов я привёл всего лишь как пример.

Вы писали что работали на ГАЗе и не открыли нам "Америки" сообщив что большинство ИТР не имеют понятия о технологическом процессе сборки и покраски автомобилей. Но смею напомнить что сборка на заводе и профессиональный ремонт это абсолютно разные вещи. Уж поверьте я знаю что говорю,ибо не раз и в Советские и в Российские времена бывал на ГАЗе в качестве представителя заказчика (ГОН)и видел всю эту кухню изнутри,и крючкотворство начальников о котором знать не знал простой работяга с конвейера изучил досконально.

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Вс окт 30, 2016 0:33 am
Серго Орджоникидзе
"Замену торсионов я привёл всего лишь как пример."
Плохой пример, в канву не ложится.
"Но смею напомнить что сборка на заводе и профессиональный ремонт это абсолютно разные вещи."
Смею заметить, что в РСС ГАЗ я пришёл как раз таки из профессионального кузовного ремонта. Хватило на полгода, если помните. Зато изучил заводскую технологию изнутри, это положительный опыт.
Давайте не отвлекаться.

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Вс окт 30, 2016 0:44 am
вит7878
Серго Орджоникидзе Объясните пожалуйста почему например моторист работая на предприятии где есть всё необходимое оборудование для любого ремонта автомобилей не может овладеть профессией жестянщика или например маляра? как правило начальство было только за такие вот альянсы. Я вот например по штату работал арматурщиком,но мне это ни сколько не мешало овладеть профессией мастера по ремонту топливных систем(карбюраторщика) со сдачей экзаменов и получением квалификационного разряда, и до сих пор могу как профессионально натянуть потолок на любой волге или поменять радиатор отопителя, так и настроить форкамерный мотор на ранней 3102 без помощи диагноста и электрика так как и без их помощи умею настроить зажигание и блок СППВ не как любитель а как профессионал ибо это до ухода волг из властных структур это было моей профессией.

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Вс окт 30, 2016 0:56 am
Серго Орджоникидзе
Где это я сказал, что не может? Почему не может? Может.

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Вс окт 30, 2016 1:01 am
вит7878
Серго Орджоникидзе писал(а):Если мастер - мастер по гайкам, он знает только гайки. Остальное ему всё равно, он процессов в кузове не понимает.
Серго Орджоникидзе писал(а):предположим, профессиональный агрегатчик начинает вдруг рассуждать о малярке, мне это несколько не нравится. Я же, не понимая, не лезу в редукторы и КПП.
Ваши перлы?

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Вс окт 30, 2016 1:16 am
Серго Орджоникидзе
Мои. Повторяю - если мастер не является кузовщиком, нечего давать советы по кузовщине. Если моторист освоил профессию кузовщика и имеет в этом определённый опыт, то он является и мотористом, и кузовщиком. Не вижу в своих словах ничего непонятного. Это во-первых. Во-вторых, я предложил то, что предложил. Если бы люди знали немного теории, зачем, например, нужен воздухообмен в окрасочном помещении или что такое окрасочно-сушильная камера и для чего она нужна, то перестали бы идиотить в постах. Не надо - значит не надо. Всё, точка.

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Вс окт 30, 2016 1:17 am
вит7878
Серго Орджоникидзе писал(а): Всё, точка.
АМИНЬ :wink:

-- Вс окт 30, 2016 3:45 am --
Серго Орджоникидзе писал(а):Мои. Повторяю - если мастер не является кузовщиком, нечего давать советы по кузовщине. Если моторист освоил профессию кузовщика и имеет в этом определённый опыт, то он является и мотористом, и кузовщиком. Не вижу в своих словах ничего непонятного. Это во-первых. Во-вторых, я предложил то, что предложил. Если бы люди знали немного теории, зачем, например, нужен воздухообмен в окрасочном помещении или что такое окрасочно-сушильная камера и для чего она нужна, то перестали бы идиотить в постах. Не надо - значит не надо. Всё, точка.
А многолетний опыт владения авто в частности газ 24 позволяет судить? если по вашему ,то модераторам стоит регестрировать в клубе только профессиональных кузовщиков,маляров,электриков и остальную братию имеющюю отношение к работе с волгой 24 а остальные хоть и владеют но пусть идут лесом ибо не профессионалы так по вашему? :lol:

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Вс окт 30, 2016 6:47 am
shtepsel_
Серго Орджоникидзе писал(а): Если это нужно и востребовано
нужно!

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Вс окт 30, 2016 10:08 am
Dark Yak
Да можно и на улице нормально покраситься

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Вс окт 30, 2016 11:22 am
Серый
парни,чел желает поделиться своим опытом являясь профи на уровне заводской покраски ..кто то против??
Dark Yak писал(а):Да можно и на улице нормально покраситься
можно..этим как раз и занимаются ара-сервисы :verynice:

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Пн окт 31, 2016 8:41 am
TANKER
Серго Орджоникидзе тема интересная и востребованная, буду признателен за статью, конечный результат вынесем в faq и в раздел кузов.

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Пн окт 31, 2016 15:56 pm
shtepsel_
Мне кажется, там одной статьей можно и не обойтись. Может получиться целая гроздь тем. Или я не совсем верно представляю задуманное :)

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 9:57 am
Серго Орджоникидзе
Всё ясно. Начну писать сюда, а там уж разберёмся, статья это будет или цикл статей.
И вот уже распространённая ошибка про окраску на улице. Нормально окрасить можно (с некоторой подготовкой. Собственно, это уже не совсем на улице получается), а почему - всё потом разжую.

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 21:10 pm
PinCheR
TANKER писал(а): тема интересная и востребованная
Полностью поддерживаю,интересно!

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 21:32 pm
Серго Орджоникидзе
Работы привалило, выходных нет, пишу по две с половиной строки в день. Прошу простить, если заставляю ждать.

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 2:21 am
Wladimir_Donetsk
Очень полезно, так как "здоровья" нашим машинам с годами не добавляется, а мелкий ремонт(и лакокрасочный в том числе) лучше делать если знаешь нюансы технологии.

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 15:11 pm
вит7878
Серго Орджоникидзе

Где хоть очерк про "будни маляра"? уж не смею спросить про статью, а уж серия статей типа "похода по старым граблям" ГДЕ? :bad:

-- Чт ноя 10, 2016 17:15 pm --
Серго Орджоникидзе писал(а): Как профессиональный кузовщик, предлагаю запилить некоторый, так скажем, ликбез по кузовному ремонту,
А потом выложите контакты? :censored: как всё это знакомо. Вы ещё скажите что подготовите кузов и покрасите кузов ретрокраской марки МЛ(прямые поставки с газ) в чёрный цвет и ответите за качество. А современной,хорошей ,дорогой краской и с гарантией результата (дорого правда зараза) и без ваших рекламных потуг покрасить не проблема.

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 16:02 pm
436
Статья будет интересна, ждём!

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 16:21 pm
вит7878
Серый писал(а):парни,чел желает поделиться своим опытом являясь профи на уровне заводской покраски
А ничего что даже уже в семидесятые на ГАЗе был покрасочный комплекс который не требовал "профи уровня заводской покраски"(всё было автоматизировано и не требовало ручного труда) :lol: ? А в девяностые и по нынешнее время красят роботы, какой там "профи" заводской покраски? что он там делал?максимум косяки подправлял,или перестройку при смене цвета на покрасочном комплексе,ведь роботы бывают тоже ошибаются но ооочень редко

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 16:48 pm
Wladimir_Donetsk
вит7878 писал(а):... на ГАЗе был покрасочный комплекс который не требовал "профи ...
вит7878, мы же не говорим о перенесении оборудования с завода к себе в гараж.
Мне к примеру полезно узнать, что лучше применить вместо "антисиликона", и какой растворитель(646, 645, 647, 650) для каких целей лучше применить, в каких случаях применять "замедлитель", какой грунт/краска с какой краской совместим, какой краской покрасить блок, чтобы эта краска от масла, "тормозухи", бензина, кислоты и солей с дороги не облезла, как покрасить панель в два цвета, чтобы на стыке цвета не было бугорка(о лакировании не говорим), и граница была ровной, и тд, и т.п

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 17:06 pm
вит7878
Wladimir_Donetsk писал(а):
вит7878 писал(а):... на ГАЗе был покрасочный комплекс который не требовал "профи ...
вит7878, мы же не говорим о перенесении оборудования с завода к себе в гараж.
Мне к примеру полезно узнать, что лучше применить вместо "антисиликона", и какой растворитель(646, 645, 647, 650) для каких целей лучше применить, в каких случаях применять "замедлитель", какой грунт/краска с какой краской совместим, какой краской покрасить блок, чтобы эта краска от масла, "тормозухи", бензина, кислоты и солей с дороги не облезла, как покрасить панель в два цвета, чтобы на стыке цвета не было бугорка(о лакировании не говорим), и граница была ровной, и тд, и т.п
Ну подготовили в гаражных условиях по фен шуй,угробили солидную сумму на ПРАВИЛЬНЫЕ ДОРОГИЕ материалы и если не являетесь профи в области их применения только их запоганите и пустите деньги на ветер, а дальше что? красить пылесосом или с компрессора в гараже? или проще довериться профессионалу который подготовит и покрасит кузов в подобающих условиях с гарантией результата?

Как ни крути, никакая теория не заменит практики

Re: О ликвидации безграмотности

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 18:47 pm
Wladimir_Donetsk
"Не боги горшки обжигают", никто не запрещает потренироваться на участке кузова, не доступном для глаз окружающих, но без знаний это будет "деньги на ветер", а со знаниями полезный опыт.
вит7878, ты маляр и боишься, что отберут кусок хлеба :verynice: , если нет, то почему такое противостояние, кто хочет экспериментировать, все равно не пойдет к маляру, будет сам "шишки набивать" и "топтаться по граблям".
Я к примеру не наездник, мне интересно с железякой экспериментировать, а имея "технологические секреты" одной тематики и в одном месте, куда как проще развлекаться, меньше надо переделывать.